Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 20 июля 2016 г. N 2195-НПА
"Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 03 декабря 2014 года N 507-КЗ "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 29 сентября 2015 года N 238-НПА "Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов и оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
постановляет:
1. Утвердить порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации |
Е.Е. Корж |
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2016 г. N 2195-НПА)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа (далее - проекты муниципальных актов) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа (далее - муниципальные акты) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Приморского края от 03 декабря 2014 года N 507-КЗ "О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 29 сентября 2015 года N 238-НПА "Об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов и оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
2. Порядок определяет должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих оценку регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа (далее - оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов) и экспертизу муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза муниципальных актов), а также закрепляет последовательность действий должностных лиц органов местного самоуправления при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и экспертизы муниципальных актов.
3. Положения Порядка не применяются в отношении муниципальных актов и проектов муниципальных актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, либо разработанных в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждения террористических актов и (или) для ликвидации их последствий.
Проекты муниципальных актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой администрацией Уссурийского городского округа, за исключением:
а) проектов муниципальных актов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов муниципальных актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. В рамках оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проведение публичных консультаций по проекту муниципального акта, осуществление контроля за подготовкой отчетов отраслевым (функциональным) органом администрации Уссурийского городского округа или Думой Уссурийского городского округа, разработавшими муниципальный акт (проект муниципального акта) об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и в рамках экспертизы муниципальных актов утверждение плана проведения экспертизы муниципальных актов, проведение публичных консультаций, подготовка заключения об экспертизе муниципальных актов осуществляет уполномоченный орган администрации Уссурийского городского округа (далее - Уполномоченный орган), определяемый нормативным правовым актом Уссурийского городского округа.
5. В рамках оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов подготовка отчета о результатах публичных консультации и отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов и в рамках экспертизы муниципальных актов исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготовка пояснительной записки по ее результатам осуществляет разработавший муниципальный акт (проект муниципального акта) отраслевой (функциональный) орган администрации Уссурийского городского округа или Дума Уссурийского городского округа (далее - разработчик).
6. Размещение уведомлений о публичных консультациях, размещение муниципальных актов (проектов муниципальных актов), заключений об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта и заключений об экспертизе муниципального акта на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (далее - официальный сайт администрации) осуществляет информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа (далее - информационно-аналитическое управление администрации).
II. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
7. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Уссурийского городского округа.
8. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится уполномоченным органом и разработчиком в отношении проектов муниципальных актов, принимаемых в форме:
а) решений Думы Уссурийского городского округа;
б) постановлений администрации Уссурийского городского округа.
9. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов состоит из следующих этапов:
а) размещение уведомления о публичных консультациях по проекту муниципального акта на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) проведение публичных консультаций в целях обсуждения проекта муниципального акта и подготовка отчета о результатах публичных консультаций;
в) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта;
г) разрешение разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов;
д) использование результатов оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов.
10. Проведение Уполномоченным органом оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта осуществляется после разработки проекта муниципального акта разработчиком и до начала процедуры согласования проекта муниципального акта.
11. В рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов уполномоченным органом проводятся публичные консультации в целях учета мнений заинтересованных лиц о возможных последствиях правового регулирования.
Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган направляет в течение 3 рабочих дней с момента получения от разработчика проекта муниципального акта в информационно-аналитическое управление администрации для размещения на официальном сайте администрации проект муниципального акта и уведомление о проведении публичных консультаций (Приложение N 1), с указанием срока, в течение которого принимаются предложения от неопределенного круга лиц. Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения от уполномоченного органа проекта муниципального акта и уведомления о проведении публичных консультаций размещает их на официальном сайте администрации.
12. Срок проведения публичных консультаций составляет не менее 15 и не более 45 календарных дней со дня размещения уведомления о публичных консультациях по проекту муниципального акта на официальном сайте администрации.
13. Уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней с даты окончания публичных консультаций направляет разработчику предложения и замечания, поступившие в установленный срок.
14. После получения предложений и замечаний, поступивших в рамках публичных консультаций, в целях разрешения разногласий, разработчик:
а) рассматривает в течение 10 рабочих дней предложения и замечания, полученные при проведении публичных консультаций, в случае их обоснованности готовит новую редакцию проекта муниципального акта. Предложения и замечания являются обоснованными в случае, если они относятся к сфере проекта муниципального акта, а также соответствуют целям проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов;
б) готовит в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения предложений и замечаний, полученных при проведении публичных консультаций, отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта (Приложение N 2), с приложением отчета о результатах проведения публичных консультаций проекта муниципального акта (Приложение N 3), который подписывается руководителем разработчика проекта муниципального акта;
в) направляет в течение 3 рабочих дней с момента подготовки отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта и отчета о результатах проведения публичных консультаций проекта муниципального акта в уполномоченный орган отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта, отчет о результатах проведения публичных консультаций проекта муниципального акта, а также новую редакцию проекта муниципального акта, в случае предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта.
15. По результатам рассмотрения предложений и замечаний, поступивших в связи с размещением уведомления о публичных консультациях, разработчик может принять мотивированное решение об отказе в подготовке проекта муниципального акта.
В случае принятия решения об отказе в подготовке проекта муниципального акта разработчик направляет соответствующее сообщение в информационно-аналитическое управление администрации для размещения на официальном сайте администрации. Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения от разработчика соответствующего сообщения размещает его на официальном сайте администрации.
16. После получения документов, указанных в подпункте "в" пункта 14 Порядка, уполномоченный орган в срок не более 5 рабочих дней готовит проект заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (Приложение N 4).
17. В проекте заключения об оценке регулирующего воздействия должны содержаться выводы:
а) о соответствии проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта требованиям Порядка;
б) о наличии либо отсутствии в проекте муниципального акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
в) о наличии либо отсутствии в проекте муниципального акта положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
г) о наличии в проекте муниципального акта положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета Уссурийского городского округа;
д) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования в проекте муниципального акта.
18. Проект заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта подписывает руководитель уполномоченного органа.
19. После подготовки проекта заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания, передает проект заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта разработчику проекта муниципального акта.
20. При наличии в проекте муниципального акта положений, указанных в подпункте "б", "в", "г" пункта 17 Порядка, в проекте заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта должно содержаться обоснование сделанных выводов и предложения об изменении проекта муниципального акта либо нецелесообразности его принятия.
21. В случае, если разработчик считает предложения, представленные уполномоченным органом в проекте заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта необоснованными, он направляет в срок не более 5 рабочих дней в уполномоченный орган мотивированные замечания на проект заключения об оценке регулирующего воздействия проект муниципального акта, после чего уполномоченный орган проводит с разработчиком согласительное совещание в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний на проект заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта.
22. При не достижении согласия по содержанию проекта заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта между разработчиком и уполномоченным органом, уполномоченным органом в срок не более 3 рабочих дней с момента проведения согласительного совещания оформляется протокол согласительного совещания, который подписывается руководителями разработчика и уполномоченного органа, и прилагается к проекту муниципального акта.
23. В случае достижения согласия по содержанию проекта заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта между уполномоченным органом и разработчиком:
а) разработчик направляет проект муниципального акта в срок не более 3 рабочих дней с момента достижения согласия между уполномоченным органом и разработчиком, в уполномоченный орган для проведения повторной процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта на предмет доработки проекта муниципального акта готовит уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта муниципального акта;
б) уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта в информационно-аналитическое управление администрации для размещения на официальном сайте администрации. Информационно- аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта размещает его на официальном сайте администрации.
24. Разработчик обобщает предложения, полученные по результатам оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, и учитывает их в нормотворческой деятельности органов местного самоуправления.
III. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов
25. Экспертиза муниципальных актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
26. Экспертиза муниципальных актов проводится уполномоченным органом и разработчиком, в отношении муниципальных актов, принимаемых в форме:
а) решений Думы Уссурийского городского округа;
б) постановлений администрации Уссурийского городского округа;
27. Экспертиза муниципального акта не проводится в отношении муниципальных актов, указанных в пункте 3 раздела I "Общие положения" Порядка.
28. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных актов (далее - План). Уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия решения о формировании Плана направляет уведомление о формировании Плана для размещения на сайте в информационно-аналитическое управление администрации. Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления о формировании Плана от уполномоченного органа размещает на официальном сайте администрации.
План формируется в течение не более 15 дней с момента размещения уведомления о формировании Плана на официальном сайте администрации, на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Уполномоченный орган от:
а) субъектов права законодательной инициативы;
б) органов исполнительной власти Приморского края;
в) органов местного самоуправления муниципальных образований Приморского края;
г) инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
д) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
е) иных лиц (далее - инициатор проведения экспертизы муниципального акта).
29. На основании предложений о проведении экспертизы, муниципальные акты включаются Уполномоченным органом в План при наличии в них сведений, указывающих, что положения данного муниципального акта создают или могут создать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
30. План утверждается распоряжением администрации Уссурийского городского округа на календарный год до 15 декабря, предшествующего году проведения экспертизы муниципальных актов, и передается для размещения на официальном сайте администрации в информационно-аналитическое управление администрации. Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения Плана размещает его на официальном сайте администрации.
31. Срок проведения экспертизы муниципальных актов должен быть не более 60 календарных дней со дня размещения Плана на официальном сайте администрации. В случае, предусмотренном пунктом 40, данный срок продлевается, но не более чем на один месяц.
32. В рамках экспертизы муниципального акта Уполномоченный орган в срок не более 3 рабочих дней с момента размещения Плана на официальном сайте администрации направляет уведомление о проведении публичных консультаций в информационно-аналитическое управление администрации для размещения на официальном сайте администрации (Приложение N 5). Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения Плана размещает его на официальном сайте администрации. Уполномоченный орган проводит публичные консультации в срок не более 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте администрации.
33. В период проведения публичных консультаций, в целях экспертизы муниципального акта, уполномоченным органом проводятся, совещания с участием субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых затрагиваются данным муниципальным актом. Уполномоченный орган направляет уведомление о проведении совещания в информационно-аналитическое управление для размещения на официальном сайте администрации. Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения Плана размещает его на официальном сайте администрации.
34. В соответствии с Планом, Уполномоченный орган в срок не более 2 рабочих дней с момента проведения публичных консультаций направляет уведомление в адрес разработчика муниципального акта о необходимости проведения экспертизы муниципального акта.
35. После получения уведомления разработчик:
а) проводит в срок не более 10 рабочих дней исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. В случае, если в результате проведения исследования муниципального акта такие положения выявлены разработчик подготавливает проект муниципального акта о внесении изменений в действующий муниципальный акт или о его отмене. В случае, если в результате проведения исследования муниципального акта такие положения не выявлены, то направляет в срок не более 2 рабочих дней с момента проведения исследования муниципального акта письменное уведомление об этом в уполномоченный орган;
б) направляет в срок не более 2 рабочих дней с момента проведения исследования муниципального акта в Уполномоченный орган проект муниципального акта о внесении изменений в действующий муниципальный акт или о его отмене.
36. Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения по результатам публичных консультаций и проведенного исследования муниципального акта, и составляет проект заключения об экспертизе муниципального акта (Приложение N 6). Проект заключения об экспертизе муниципального акта подписывается руководителем уполномоченного органа.
37. В проекте заключения об экспертизе муниципального акта указываются выводы о наличии либо отсутствии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, приводится обоснование сделанных выводов.
38. В случае выявления в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в проекте заключения об экспертизе муниципального акта указываются предложения по устранению данных положений (о внесении изменений в муниципальный акт или о его отмене).
39. В целях рассмотрения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, проект заключения об экспертизе муниципального акта уполномоченным органом направляется в срок не более 3 дней с момента подготовки проекта заключения об экспертизе муниципального акта разработчику с указанием срока окончания приема предложений по проекту заключения об экспертизе муниципального акта, которое должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта заключения об экспертизе муниципального акта. После чего, предложения по проекту заключения об экспертизе муниципального акта направляются в Уполномоченный орган для доработки заключения.
40. В случае, если разработчик считает предложения, представленные Уполномоченным органом в проекте заключения об экспертизе муниципального акта необоснованными, он направляет в Уполномоченный орган мотивированные замечания на проект заключения об экспертизе муниципального акта, после чего Уполномоченный орган проводит с разработчиком согласительное совещание в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения замечаний на проект заключения об экспертизе муниципального акта.
41. При не достижении согласия по содержанию проекта заключения об экспертизе муниципального акта между разработчиком и Уполномоченным органом, Уполномоченным органом в срок не более 3 рабочих дней с момента проведения согласительного совещания оформляется протокол согласительного совещания, который подписывается руководителями обоих органов.
42. Уполномоченный орган рассматривает поступившие замечания на проект заключения об экспертизе муниципального акта, дорабатывает заключение об экспертизе муниципального акта, которое подписывается руководителем Уполномоченного органа.
43. Заключение об экспертизе муниципального акта Уполномоченным органом направляется в срок не более 3 рабочих дней с момента подписания в информационно-аналитическое управление администрации для размещения на официальном сайте администрации, а также направляет инициатору проведения экспертизы муниципального акта и разработчику. Информационно-аналитическое управление администрации в течение 1 рабочего дня с момента получения от уполномоченного органа заключения об экспертизе муниципального акта размещает его на официальном сайте администрации.
44. Разработчик обобщает предложения, полученные по результатам экспертизы муниципального акта, и учитывает их в нормотворческой деятельности органами местного самоуправления.
Приложение N 1
к Порядку проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных актов Уссурийского городского
округа, экспертизы муниципальных актов
Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Уведомление
о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
Уссурийского городского округа
Настоящим уведомляем о проведении публичных консультаций в целях
оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного
правового акта Уссурийского городского округа:
_________________________________________________________________________
Разработчик проекта ________________________________________________
Предложения принимаются по адресу: ________________________________,
а также по адресу электронной почты: ____________________________________
Сроки приема предложений
_________________________________________________________________________
Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки:
_________________________________________________________________________
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
муниципального нормативного правового акта Уссурийского городского
округа:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2. Цели предлагаемого проекта муниципального нормативного правового
акта Уссурийского городского округа:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает
необходимость разработки предлагаемого проекта муниципального
нормативного правового акта Уссурийского городского округа:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого проекта
муниципального нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости
установления переходного периода:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
К уведомлению прилагаются: _________________________________________
Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта
______________________ __________________ _______________________
Должность подпись И.О. Фамилия
__________________
дата
Приложение N 2
к Порядку проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных актов Уссурийского городского
округа, экспертизы муниципальных актов
Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Отчет
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального акта
1. Общая информация
1.1. Наименование проекта муниципального акта Уссурийского
городского округа:
_________________________________________________________________________
1.2. Разработчик проекта муниципального акта:
_________________________________________________________________________
полное наименование
Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального акта:
начало: "___" ___________ 201__ г.; окончание: "___" ___________ 201__ г.
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального
акта: ___________________________________________________________________
указывается дата
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлен
предлагаемый проект муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.5. Краткое описание целей предлагаемого проекта муниципального
акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого проекта
муниципального акта:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
1.7. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций: ___________,
из них: учтено полностью: ______________, учтено частично: ______________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.:
_________________________________________________________________________
Должность:
_________________________________________________________________________
Тел.: ___________________ Адрес электронной почты: ______________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый
проект муниципального акта,
2.1. Формулировка проблемы:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.2. Основные группы субъектов предпринимательской и (или)
инвестиционной деятельности, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.3. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с
наличием проблемы, их количественная оценка:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.4. Источники данных данного раздела:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
2.5. Иная информация о проблеме:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
3. Определение целей предлагаемого проекта муниципального акта и
индикаторов для оценки их достижения
3.1. Цели предлагаемого проекта муниципального акта |
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого проекта муниципального акта |
(Цель 1) | |
(Цель 2) |
3.3. Действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает
необходимость разработки предлагаемого проекта муниципального акта,
которые определяют необходимость постановки указанных целей:
_________________________________________________________________________
указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо
инициативный порядок разработки
3.4. Иная информация о целях предполагаемого регулирования:
_________________________________________________________________________
место для текстового описания
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов предлагаемого проекта муниципального акта (их групп):
4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого проекта муниципального акта (краткое описание их качественных характеристик) |
4.2. Количество участников группы |
4.3. Источники данных |
(Группа 1) | ||
(Группа 2) | ||
(Группа N) |
5. Изменение содержания прав, обязанностей, функций, полномочий при
введении нового регулирующего воздействия:
5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) |
5.2. Характер функции (новая / изменяемая / отменяемая) |
5.3. Наименование исполнителя (субъект предпринимательской и инвестиционной деятельности, орган местного самоуправления) |
Функция (полномочие, обязанность или право) 1 |
||
Функция (полномочие, обязанность или право) N |
6. Оценка дополнительных расходов, связанных с введением
предлагаемого проекта муниципального акта:
6.1. Оценка дополнительных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности (с обоснованием):
_________________________________________________________________________
6.2. Оценка дополнительных расходов бюджета Уссурийского городского
округа (с обоснованием):
_________________________________________________________________________
7. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу проекта муниципального акта либо
необходимость распространения предлагаемого проекта муниципального акта
на ранее возникшие отношения
7.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта муниципального
акта: ___________________________________________________________________
если положения вводятся в действие в разное время, указываются
статья/пункт проекта акта и дата введения
7.2. Необходимость установления переходного периода и (или)
отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: __________ дней со дня принятия проекта
муниципального акта;
б) отсрочка введения предлагаемого проекта муниципального акта:
__________ дней со дня принятия проекта муниципального акта.
7.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
7.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ___ дней
со дня принятия проекта муниципального акта.
7.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки, распространения на ранее возникшие отношения:
_________________________________________________________________________
8. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального акта
8.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными
консультациями по проекту муниципального акта:
начало: "_____" __________________ 201___ г.;
окончание: "_____" __________________ 201___ г.
8.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в
ходе публичных консультаций по проекту муниципального акта:
Всего замечаний и предложений: __________________, из них:
учтено полностью: __________________, учтено частично:
_________________________________________________________________________
Приложение: отчет о результатах проведения публичных консультаций.
Иные приложения.
______________________ __________________ _______________________
Должность подпись И.О. Фамилия
__________________
дата
Приложение N 3
к Порядку проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных актов Уссурийского городского
округа, экспертизы муниципальных актов
Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Отчет | ||
|
|
|
Наименование и адрес организации, Ф.И.О. и адрес физического лица, направивших предложения (замечания) |
Предложение (замечание), поступившее в рамках проведения публичных консультаций |
Информация о принятии или отклонении замечания (с учетом обоснования отклонения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных актов Уссурийского городского
округа, экспертизы муниципальных актов
Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Заключение
об оценке регулирующего воздействия
"___" ____________ 20___ г. N ________
Уполномоченный орган на проведение оценки регулирующего воздействия
администрации Уссурийского городского округа, в лице ____________________
_________________________________________________________________________
(далее - уполномоченный орган), в соответствии с пунктом ______ Порядка
проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа,
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского
городского округа, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного
постановлением администрации Уссурийского городского округа от __________
______________ 20____ г. N ________ (далее - Порядок), рассмотрел проект
________________________________________________________________________,
(наименование проекта муниципального акта)
подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения
________________________________________________________________________,
(наименование разработчика)
и сообщает следующее.
Проект муниципального акта направлен разработчиком для подготовки
настоящего заключения __________________________________________________.
(впервые / повторно)
_________________________________________________________________________
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального акта)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального акта размещена уполномоченным органом на официальном
сайте администрации Уссурийского городского округа:
_________________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения проекта муниципального акта)
В ходе подготовки настоящего заключения уполномоченным органом были
проведены публичные консультации в срок:
с _________________________ по _________________________
(начало) (окончание)
_________________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава
участников, основной вывод).
На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального акта с учетом информации, представленной разработчиком,
уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о соответствии проведения процедуры оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального акта требованиям Порядка)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц
в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению
необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета
муниципального образования)
4. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обоснование выводов и иные замечания и предложения)
Указания на приложения (при наличии)
_________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Приложение N 5
к Порядку проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных актов Уссурийского городского
округа, экспертизы муниципальных актов
Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Уведомление
о проведении публичных консультаций в целях экспертизы
муниципального акта
Настоящим __________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
уведомляет о проведении публичных консультаций в целях экспертизы
муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального акта)
Разработчик муниципального акта:
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика)
1. Описание проблемы, на решение которого направлен муниципальный
акт:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Цель принятия муниципального акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Способ направления мнений по исследуемому муниципальному акту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения принимаются по адресу:
_________________________________________________________________________
адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
телефон / факс __________________________________________________________
Сроки приема предложений:
_________________________________________________________________________
К уведомлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 6
к Порядку проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных актов Уссурийского городского
округа, экспертизы муниципальных актов
Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Заключение
об экспертизе муниципального нормативного правового акта
"___" ____________ 20___ г. N ________
Уполномоченный орган на проведение экспертизы муниципального
нормативного правового акта Уссурийского городского округа (далее -
муниципальный акт) в лице ______________________________________________,
в соответствии с пунктом ______ Порядка проведения процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа
от _____ ___________________ 20____ г. N _______ (далее - Порядок) провел
экспертизу ______________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального акта)
направленного для подготовки настоящего заключения:
________________________________________________________________________.
(наименование разработчика муниципального акта)
Данный муниципальный акт был официально опубликован:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать источники опубликования и размещения муниципального акт)
Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, органов местного самоуправления, попадающих под влияние
исследуемого муниципального акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание проблемы, на решение которой направлен муниципальный акт:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие положений, создающих необоснованные затруднения при
осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности,
вызванных применением положений муниципального акта (или об отсутствии
таких положений), с указанием источника данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие рисков и расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, органов местного самоуправления в связи с
исполнением муниципального акта, с указанием источника данных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о проведении публичных консультаций:
1. Срок проведения публичных консультаций:
с _______________________ по _______________________
(начало) (окончание)
2. Поступившие предложения в ходе публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(краткие комментарии, с отражением количества и состава участников
и основной вывод)
На основании проведенной экспертизы муниципального акта
уполномоченным органом сделаны следующие выводы:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о соответствии проведения процедуры экспертизы
муниципального акта требованиям Порядка)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной
деятельности с обоснованием сделанных выводов)
3. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(предложение о внесении изменений в муниципальный нормативный
правовой акт либо о его отмене с обоснованием вывода)
Указания на приложения (при наличии)
_________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2016 г. N 2195-НПА "Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2024 г. N 4431-НПА
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июня 2023 г. N 1844-НПА
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 1872-НПА
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2021 г. N 2406-НПА
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2020 г. N 2702-НПА
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 апреля 2020 г. N 850-НПА
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2018 г. N 2070-НПА
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.