Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 27 июля 2016 г. N 2265-НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2013 года N 4302-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", Постановлением Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", постановлением Администрации Приморского края от 07 апреля 2015 года N 104-па "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края", решением Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года N 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьями 30(1), 31, 56 Устава Уссурийского городского округа, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2013 года N 4302-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" (далее - постановление) следующие изменения:
в административном регламенте администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля", утвержденного постановлением:
а) в разделе I. "Общие положения":
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21 июля 2014 года опубликован: "Собрание законодательства РФ", 04 августа 2014 года, N 31, статья 4398;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, N 44, статья 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ, опубликован: "Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", N 2 - 5, 05 января 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07 января 2002 года, N 44, N 1 (ч. 1), статья 1;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", опубликован: "Российская газета", N 266, 30 декабря 2008 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 года, N 52, (ч. 1), статья 6249; "Парламентская газета", N 90, 31 декабря 2008 года;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован: "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, статья 4179;
Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" опубликован: "Российская газета", 153, 15 июля 2015 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 июля 2015 года, N 29 (часть I), статья 4338;
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", опубликован: "Собрание законодательства РФ", N 1 (часть II), статья 298, 05 января 2015 года;
Постановление Администрации Приморского края от 20 февраля 2013 года N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", опубликовано: "Приморская газета", N 15 (746), 22 февраля 2013 года;
Постановление Администрации Приморского края от 07 апреля 2015 года N 104-па "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Приморского края", опубликовано: "Приморская газета", N 34 (1052), 10 апреля 2015 года;
Устав Уссурийского городского округа (принят решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года N 189), опубликован первоначальный текст: "Уссурийские новости", N 23, 10 июня 2005 года;
решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2005 года N 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа", опубликован: "Уссурийские новости", N 45, 11 ноября 2005 года;
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", опубликован: "Уссурийские новости", N 4(628), 28 января 2011 года.";
пункт 7 признать утратившим силу;
б) в разделе II. "Требования к порядку осуществления муниципального контроля":
абзац четвертый подпункта "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"график приема физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - прием ведет начальник Управления вторник с 15.00 до 18.00 часов;";
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля:
срок проведения проверки использования объектов земельных отношений (далее - земельных участков) гражданином не может составлять более чем 20 календарных дней с даты поступления в орган муниципального земельного контроля обращений физических и юридических лиц, обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушения земельного законодательства, а также даты проведения проверки, установленной планом работ органа муниципального земельного контроля в отношении физических лиц (далее - План работ);
в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих проверку в отношении физических лиц, срок проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на 20 календарных дней;
срок исполнения функции по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать 20 рабочих дней;
в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;
в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов отдела муниципального земельного контроля Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более, чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
срок проведения плановой проверки в отношении резидентов свободного порта Владивосток, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - ФЗ N 212), составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.";
раздел II. дополнить пунктом 9.1. следующего содержания:
"9.1. Плановые проверки осуществления муниципального земельного контроля в отношении субъектов малого предпринимательства в 2016 - 2018 годах необходимо осуществлять в соответствии со статьей 26.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Плановые проверки по отдельным видам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении резидентов свободного порта Владивосток проводятся органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в виде совместных плановых проверок. Порядок проведения совместных плановых проверок, а также виды государственного контроля (надзора), муниципального контроля, на которые такой порядок не распространяется, устанавливает Правительство Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий на территории Дальневосточного федерального округа функции по координации деятельности по реализации государственных программ и федеральных целевых программ (далее - уполномоченный федеральный орган).";
в) в разделе III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
подпункты "д", "е" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"д) составление акта проверки соблюдения земельного законодательства (в случаях: неповиновения законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль (часть 1 статья 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)); воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок (статья 19.4.1 КоАП РФ); непредставления или несвоевременного представления в орган (должностному лицу), осуществляющему муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представления в орган (должностному лицу), осуществляющему муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (статья 19.7 КоАП РФ), составление в рамках проверки протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.7 КоАП РФ));
е) проведение проверки устранения нарушений земельного законодательства (в случае невыполнения в установленный срок законного предписания об устранении нарушений земельного законодательства (часть 1 статья 19.5 КоАП РФ), составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ);";
абзац второй подпункта "а" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"а) истечение одного года со дня проведения последней плановой проверки физического лица;";
абзац восьмой подпункта "а" пункта 11 признать утратившим силу;
подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"г) утвержденный руководителем Управления ежегодный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети интернет либо иным доступным способом;
уполномоченный специалист Управления в срок до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок до их утверждения направляет проект ежегодного плана на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора;
территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана муниципальных проверок и согласует его либо направляет в адрес представившего ежегодный план муниципальных проверок органа муниципального земельного контроля решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана муниципальных проверок (далее - решение об отказе);
основаниями для отказа в согласовании проекта ежегодного плана являются:
включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в проект ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, разрабатываемый территориальным органом федерального органа государственного земельного надзора;
нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к разработке ежегодного плана муниципальных проверок, включая требования к периодичности проведения плановых проверок;
в случае принятия решения об отказе органы муниципального земельного контроля дорабатывают ежегодный план муниципальных проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляют доработанный проект в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора на повторное согласование;
территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора повторно в течение 15 рабочих дней со дня направления проекта ежегодного плана муниципальных проверок рассматривает представленный проект и согласует его либо направляет в адрес представившего проект органа муниципального земельного контроля решение об отказе;
органом муниципального земельного контроля не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей территориального органа федерального органа государственного земельного надзора;
изменения, вносимые в ежегодный план муниципальных проверок, подлежат согласованию с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора в порядке, предусмотренном пунктом 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года N 1515 "Об утверждении правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль;
уполномоченный специалист Управления, в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок, согласованный территориальным органом федеральных органов государственного земельного контроля, для рассмотрения в органы прокуратуры;
органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 01 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Управления о проведении совместных плановых проверок;
уполномоченный специалист Управления рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
органы прокуратуры в срок до 01 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок;
результатом административной процедуры является утверждение руководителем Управления плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направление утвержденного плана в орган прокуратуры;
план работ использования земельных участков физическими лицами утверждается приказом руководителя (заместителя руководителя) Управления;
проверки использования земельных участков физическими лицами согласованию с органами прокуратуры не подлежат;
проверки использования земельных участков физическими лицами проводятся по месту нахождения органа муниципального земельного контроля и (или) по месту нахождения используемого земельного участка;
план проверок в отношении физических лиц содержит обзорную схему с выделенными секторами Уссурийского городского округа помесячно, которые подлежат проверке на будущий год;
результатом административной процедуры в отношении физических лиц является утверждение руководителем Управления плана проверок в отношении физических лиц;";
абзац шестой, седьмой подпункта "е" пункта 12 признать утратившими силу;
подпункт "г" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"г) плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки;
документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля;
в процессе проведения документарной проверки специалистами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки;
в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы;
указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
уполномоченные специалисты, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные специалисты органа муниципального контроля вправе провести, выездную проверку;
плановая проверка в отношении физических лиц (как документарная, так и выездная) проводится в соответствии с ежегодным планом проверок, утвержденным руководителем уполномоченного органа;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином требований земельного законодательства, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы и пояснения. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы и пояснения.
Плановая проверка в отношении резидентов свободного порта Владивосток проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, согласованных с уполномоченным федеральным органом. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом свободного порта Владивосток законодательства Российской Федерации должностные лица органа муниципального контроля выдают резиденту свободного порта Владивосток предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту свободного порта Владивосток или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом свободного порта Владивосток или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту свободного порта Владивосток или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.
При неисполнении резидентом свободного порта Владивосток предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента свободного порта Владивосток может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.";
подпункт "д" пункта 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"проверка использования земельных участков гражданином в соответствии с требованиями земельного законодательства по месту нахождения земельных участков проводится в случаях, если не представляется возможным удостоверится в полноте и достоверности сведений о правах на земельный участок на основании имеющихся у органа муниципального земельного контроля документов либо оценить использование физическим лицом земельного участка на предмет соответствия требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по муниципальному земельному контролю;";
подпункт "е" пункта 13 изложить в следующей редакции:
"е) результатом проведения плановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и, в случае выявления правонарушения, направление его в орган государственного земельного контроля;
выдача предписания об устранении нарушения земельного законодательства с указанием сроков их устранения;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.7 КоАП РФ и направление его с материалами дела в суд для принятия решения в пределах своих полномочий;";
подпункт "а" пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"а) истечение двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушения резиденту свободного порта Владивосток. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
подпункт "е" пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"е) порядок согласования внеплановых проверок в отношении резидентов свободного порта Владивосток, а также заявленных органом муниципального контроля оснований для их проведения устанавливается уполномоченным федеральным органом. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.";
подпункт "з" пункта 14 изложить в следующей редакции:
"з) результатом проведения внеплановой проверки является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства на земельном участке и, в случае выявления правонарушения, направление его в орган государственного земельного контроля и в орган прокуратуры;
выдача предписания об устранении нарушения земельного законодательства с указанием сроков их устранения;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.7 КоАП РФ и направление его с материалами дела в суд для принятия решения в пределах своих полномочий;";
подпункты "а", "б" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"а) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
б) в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления;";
подпункт "г" пункта 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"г) в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица на проведении проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, уполномоченный специалист направляет извещение в адрес проверяемого лица заказным письмом с уведомлением о дате и месте составления протокола об административном правонарушении. В дату составления протокола уполномоченный специалист Управления составляет протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1 КоАП РФ и направляет его с материалами дел в суд для принятия решения в пределах своих полномочий;";
подпункт "д" пункта 15 изложить в следующей редакции:
"д) результатом административной процедуры является направление акта в орган государственного земельного контроля (в случае в случае: неповиновения законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль (часть 1 статья 19.4 КоАП РФ); воспрепятствования законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок (стастья 19.4.1 КоАП РФ); непредставления или несвоевременного представления в орган (должностному лицу), осуществляющему муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представления в орган (должностному лицу), осуществляющему муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (статья 19.7 КоАП РФ), составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, статьей 19.7 КоАП РФ)), составление протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, статье 19.7 КоАП РФ и направление его в суд для рассмотрения в пределах своих полномочий;";
абзац седьмой, восьмой пункта 16 изложить в следующей редакции:
"В случае неустранения нарушения земельного законодательства, либо отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица на проведении проверки, а также в случае отказа проверяемого лица в ознакомлении с актом проверки, уполномоченный специалист направляет извещение в адрес проверяемого лица заказным письмом с уведомлением о дате и месте составления протокола об административном правонарушении РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства) с копией акта проверки соблюдения земельного законодательства. Уполномоченный специалист Управления составляет в отношение проверяемого лица протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ и направляет его с материалами дела в суд для принятия решения в пределах своих полномочий;
результатом административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства) и направление его с материалами дела в суд для принятия решения в пределах своих полномочий.";
абзац третий пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Личный прием проводится начальником Управления по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, приемная; день приема: вторник; часы приема: с 15.00 до 18.00 часов; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону 8 (4234) 32-03-66 или направляется сообщение по электронной почте: grad@adm-ussuriisk.ru.".
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа разместить (Панченко) настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июля 2016 г. N 2265-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2013 года N 4302-НПА "Об утверждении административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 29 июля 2016 г. N 30 (287)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 3 декабря 2021 г. N 2685-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.