Постановление Администрации Тернейского муниципального района Приморского края
от 20 июня 2016 г. N 140
"Об утверждении административного регламента администрации Тернейского муниципального района по представлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
10 апреля 2017 г.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Тернейского муниципального района,
постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации Тернейского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается).
2. Отделу организационной работы, муниципальной службы и кадров администрации Тернейского муниципального района (Голубева) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет.
3. Приложение N 3 "Административный регламент предоставления администрацией Тернейского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" к постановлению администрации Тернейского муниципального района от 25.07.2012 N 275 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в области градостроительной деятельности" признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея".
Глава Тернейского муниципального района |
В.А. Изгородин |
Утвержден
постановлением администрации
Тернейского муниципального района
от 20.06.2016 N 140
Административный регламент
администрации Тернейского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
10 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент администрации Тернейского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) в администрации Тернейского муниципального района (далее - Администрация).
Административный регламент регулирует порядок взаимодействия органов администрации Тернейского муниципального района, устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических или юридических лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
1.2.2. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Тернейского муниципального района:
местонахождение: Приморский край, Тернейский район, п. Терней, ул. Ивановская, 2;
график работы: ежедневно с 8.30 до 16.30 перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
1.3.1.1. Справочные телефоны: 8 (42374) 31 4 01,
1.3.1.2. Адрес электронной почты: obch_ter@mail.primorye.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района (далее Отдел):
местонахождение: Приморский край, Тернейский район, п. Терней, ул. Ивановская, 2;
график работы: понедельник с 8.30 до 17.30, вторник-пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Прием заявителей осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием заявлений с 8-30 до 16-00.
1.3.2.1. Справочные телефоны: 8 (42374) 32 2 54.
1.3.2.2. Адрес электронной почты: obch_ter@mail.primorye.ru
1.3.3. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации Тернейского муниципального района;
- в отделе градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района;
- в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района (http://mo.primorsky.ru/terneisky);
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тернейском муниципальном районе" (далее - МФЦ).
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3, размещается:
- на стендах непосредственно в администрации Тернейского муниципального района;
- в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет на официальном сайте администрации (http://mo.primorsky.ru/terneisky).
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел.
б) информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме непосредственно специалистами Отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района (далее - специалист Отдела):
- при личном обращении в Отдел;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
в) основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость изложения информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации.
г) заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга - предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Тернейского муниципального района в лице отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в администрации. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов. Копии указанных документов остаются в отделе градостроительства и архитектуры;
- мотивированный отказ в выдаче застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации Тернейского муниципального района Приморского края от 10 апреля 2017 г. N 229 в пункт 2.4 Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов. В случае, наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, застройщику в течение 7 рабочих дней направляется мотивированный отказ за подписью главы администрации Тернейского муниципального района
2.5. В случае представления заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (при их наличии), в Отдел.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (первая часть);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Уставом Тернейского муниципального района;
- постановлением администрации Тернейского муниципального района от 19.01.2016 N 10 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Правил проведения экспертизы и утверждения проектов административных регламентов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) (приложение N 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок (оригинал или нотариально заверенная копия);
3) градостроительный план земельного участка (в случае если разрешение на строительство объекта капитального строительства выдано после даты утверждения формы градостроительного плана - оригинал или копия) или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (оригинал или копия) (в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась не на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20.03.2011);
4) разрешение на строительство (оригинал или нотариально заверенная копия);
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (оригинал);
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (в случае утверждения застройщиком (техническим заказчиком) или направления им на государственную экспертизу проектной документации после 23.11.2009) либо документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства в случае утверждения застройщиком (техническим заказчиком) или направления им на государственную экспертизу проектной документации до 23.11.2009 (оригинал);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (оригинал или нотариально заверенная копия);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (оригинал), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта с приложением актов готовности инженерных сетей:
- акт о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя (если осуществлено присоединение к системе теплоснабжения);
- акт о технической готовности объектов централизованной системы горячего водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам горячего водоснабжения);
- акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной системе холодного водоснабжения (если осуществлено присоединение к централизованным системам холодного водоснабжения);
- акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной бытовой или общесплавной системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным бытовым или общесплавным системам водоотведения);
- акт о готовности внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта к подключению к централизованной ливневой системе водоотведения (если осуществлено присоединение к централизованным ливневым системам водоотведения);
- акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению (технологическому присоединению) (если осуществлено присоединение к сетям газораспределения);
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (оригинал или нотариально заверенная копия);
11) заключение государственного экологического контроля объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий (оригинал или нотариально заверенная копия), на искусственных земельных участках на водных объектах;
12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (если имеется наличие опасных объектов, в том числе подъемные устройства, оборудование, работающее под давление от 0,07 МПа);
13) технический план.
2.7.2. Документы, предусмотренные в подпунктах 1 и 12 пункта 2.7.1. предоставляются заявителем самостоятельно.
2.7.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10, 11, 12 пункта 2.6, запрашиваются Отделом в форме электронного документа в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9, 12 пункта 2.7.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеуказанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел запрашиваются Отделом в форме электронного документа в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов.
2.9.1. В приеме заявления может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) отсутствие документов, определенных пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, если:
1) с заявлением о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
2) отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась не на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20.03.2011);
4) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
5) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
6) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о передаче материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
7) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
8) несоответствие информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в результате запросов из соответствующих органов (организаций).
2.11. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги от специалистов Отдела, обеспечивающих прием и выдачу документов, составляет не более пятнадцати минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Заявление заявителя (представителя), поступившее в Отдел, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Отдел.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием специалистов Отдела.
2.14.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом отдела. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
4) образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.14.3. Администрации Тернейского муниципального района в зданиях и помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
1) условиями для беспрепятственного доступа к зданиям, возможностью самостоятельного передвижения по прилегающей к зданиям территории;
2) возможность самостоятельного входа в такие здания и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении по зданиям и помещениям;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальных услуг с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами Отдела, предоставляющего муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.15.1.1.Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.15.1.2. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Отдел составляет не более 15 минут.
2.15.2. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации;
2) размещения на информационных стендах.
2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.15.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
1) лично;
2) по телефону;
3) посредством электронной почты;
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
2) определенные регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
3) орган местного самоуправления предоставляет в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте МКУ "МФЦ ТМР".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, регистрация письменных заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - "Прием");
2) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса, осмотр объекта, подготовка проекта разрешения или мотивированного отказа (далее - "Подготовка");
3) подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа (далее - "Подписание");
4) выдача результатов предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача").
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2)
3.3. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием", является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнения административного действия, является специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений.
3.3.3. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица;
3.3.4. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
2) фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
3.3.5. При установлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.6. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, оформляет в 2-х экземплярах уведомление об отказе в приеме документов. Пакет документов по заявке с одним экземпляром уведомления об отказе передается заявителю на руки. Второй экземпляр уведомления передается должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за подготовку сведений по запросу, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела, уполномоченный на прием запросов, регистрирует в журнале факт приема документов, указывая в том числе:
1) порядковый номер записи;
2) дату и время приема с точностью до минуты;
3) данные о заявителе;
4) наименование муниципальной услуги;
5) свои фамилию и инициалы.
3.3.8. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме заявления (далее - расписка) в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
1) дата представления заявления;
2) дата обращения за результатом муниципальной услуги;
3) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале, а также его подпись;
4) телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
3.3.9. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявления, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к заявлению.
3.3.10. Специалист Отдела, уполномоченный на прием заявлений, формирует дело заявителя, в которое включает:
1) заявление;
2) прилагаемые к заявлению документы;
3) второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
3.3.11. Специалист Отдела, уполномоченный за прием заявлений, фиксирует факт приема заявления в журнале, формирует пакет документов и передает его должностному лицу, уполномоченному на определение исполнителя, ответственного за подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги).
3.3.12. Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации заявления:
1) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
2) в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на исполнение.
3.3.13. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, составляется расписка о приеме документов и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов.
3.3.14. Прием и регистрация заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления в работу специалисту Отдела, уполномоченному на прием запросов.
3.3.15. При вскрытии конвертов специалистом проверяется полнота и целостность вложенных документов.
3.3.16. Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.3.17. После регистрации заявления специалист, уполномоченный на прием запроса, готовит в 2-х экземплярах расписку о приеме заявления в течение 1 рабочего дня с момента регистрации, одну из которой направляет по почте заявителю.
3.3.18. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием запросов, формирует уведомление об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, один из которых в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, направляет в уполномоченный орган для хранения. Второй экземпляр уведомления направляет по почте заявителю.
3.3.19. Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации заявления:
1) рассматривает заявление, принятое от заявителя;
2) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
3) в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на исполнение.
3.3.20. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
3.3.21. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 рабочий день.
3.4. Рассмотрение заявления и подготовка: градостроительного плана земельного участка и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является получение должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, документов принятых от заявителя.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, является специалист Отдела, уполномоченный подготовить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги:
- проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу;
- производит осмотр объекта капитального строительства (если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор), в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
- проверяет выполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект мотивированного отказа с указанием оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего регламента.
Постановлением Администрации Тернейского муниципального района Приморского края от 10 апреля 2017 г. N 229 в подпункт 3.4.6 Административного регламента внесены изменения
3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления документов специалисту Отдела, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
3.5. Подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
3.5.2. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ, подписывает и направляет результат муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа.
3.5.5. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 1 рабочий день.
3.6. Выдача результатов муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги.
3.6.2. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результата, при обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги производит следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
2) принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой;
3) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги на экземпляре расписки;
4) выдает результат муниципальной услуги;
5) заносит данные о выдаче в журнал. Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
3.6.3. При непосредственной передаче результата услуги специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, датой передачи считается дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. В случае, если в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, уполномоченный на выдачу результата, направляет почтой по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги в течение 30 дней с момента отправки данного уведомления. В случае неполучения заявителем результата услуги по истечении срока, указанного в уведомлении, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив Отдела.
3.6.5. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги почтой, специалист, уполномоченный на выдачу результата, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
3.6.6. В случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой, результат услуги в формате PDF или JPG направляется на адрес электронной почты заявителя.
3.6.7. Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.7.2. Адресованное на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации Тернейского муниципального района.
3.7.3. В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
3.7.4. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в Отдел; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
3.7.5. В заявлении указывается адрес электронной почты, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
3.7.6. Одновременно с заявлением заявитель должен предоставить необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, в формате PDF или JPG.
3.7.7. Заявитель вправе приложить копии иных документов к заявлению в электронной форме, либо направить указанные документы и их копии в письменном виде.
3.7.8. После получения пакета документов специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
3.7.9. Получение результата муниципальной услуги осуществляется согласно способу получения результата муниципальной услуги, указанному в заявлении.
3.7.10. При этом уполномоченный орган обязан выдать результат муниципальной услуги на бумажном носителе по соответствующему заявлению заявителя.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений.
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) отдела, должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц администрации Тернейского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или их представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей или их представителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми (в связи с обращениями граждан, юридических лиц и их уполномоченных представителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).
4.3.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
4.3.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги и осуществляются на основании приказа администрации Тернейского муниципального района.
4.3.5. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник отдела принимает решение об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Тернейского муниципального района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего) принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа отделом градостроительства и архитектуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Тернейского муниципального района или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела администрации Тернейского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3 дней со дня поступления в администрацию Тернейского муниципального района.
5.7. Рассмотрение жалобы подлежит в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.9.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного, либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (mo.primorsky.ru/terneisky) по электронной почте: e-mail: obch_ter@mail.primorye.ru.
5.10. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.10.1. Жалоба может быть подана в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: п. Терней, ул. Ивановская, д. 2, отдел градостроительства м архитектуры администрации Тернейского муниципального района, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: mo.primorsky.ru/terneisky или через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тернейском муниципальном районе" по адресу: Приморский край, п. Терней ул. Ивановская, д. 2а; график работы: вторник-пятница с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед, суббота с 9:00-13:00, за исключением выходного дня - воскресенья, понедельника и праздничных дней; телефон: 8 (42374) 31-0-16; адрес электронной почты: mfc-ter@mail.ru.
5.10.2. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена заявителем в администрацию Тернейского муниципального района по адресу: Приморский край, п. Терней ул. Ивановская, д. 2, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт mo.primorsky.ru/terneisky.
5.10.3. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
5.10.4. Личный приём проводится главой Тернейского муниципального района по адресу: Приморский край, п. Терней ул. Ивановская, д. 2, день приёма: каждый вторник с 14:00 до 16:00, по предварительной записи по понедельникам с 08:30 до 12:00 по телефону приёмной главы Тернейского муниципального района 31-4-01; или направляется сообщение по электронной почте (obch_ter@mail.primorye.ru).
5.10.5. С информацией о порядке записи на личный приём должностных лиц администрации Тернейского муниципального района, о графике личного приёма, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет (mo.primorsky.ru/terneisky).
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроительства и архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава Тернейского муниципального района принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренные статьей 5.63 КоАП РФ, глава Тернейского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Тернейского района
Приложение N 1
к административному регламенту
"Предоставление разрешения
на ввод объектов в эксплуатацию"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В администрацию Тернейского
муниципального района
От кого: ___________________________________
(полное наименование застройщика,
____________________________________________
осуществившего строительство, реконструкцию)
____________________________________________
адрес;
____________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
Заявление
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Просим выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу __________________________________________
_________________________________________________________________________
(субъект РФ, город, район, улица, номер участка)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
_____________________________ от "__" _______________ 20_____ г. N ______
Строительство (реконструкция) осуществлялись на основании
_________________________________________________________________________
(наименование документа, N, дата выдачи)
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
1. Работы производились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от "___" ________________ 20___ г. N ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН,
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона)
_________________________________________________________________________
2. Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты документа, наименование уполномоченной
организации, его выдавшей)
от "___" ___________________ 20______ г. N ______________________________
3. Производителем работ приказом "___" ________ 20____ г. N _____________
назначен ________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
имеющий ___________________________ специальное образование и стаж работы
(высшее, среднее)
в строительстве __________________ лет
4. Строительный контроль в соответствии с _______________________________
от "___" ________________ 20____ г. N _____________________ осуществлялся
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, Ф.И.О. руководителя, адрес,
номер телефона)
5. Право выполнения функций государственного заказчика (застройщика)
закреплено* _____________________________________________________________
(наименование нормативно-правового акта)
от "___" ___________________ 20______ г. N ______________________________
* Раздел заполняется в случае наличия указанных документов
____________________ ___________________ ________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
"___" ________________ 20____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление разрешения
на ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя муниципальной услуги с документами |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Проверка предоставленных документов на соответствие |
| предъявляемым требованиям |
\--------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Предоставленные документы | | Предоставленные документы, не|
| соответствуют предъявляемым | | соответствуют предъявляемым |
| требованиям | | требованиям |
\-----------------------------/ \------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /------------------------------\
| Осмотр объекта, оформление | | Уведомление заявителя, об |
| разрешения на ввод | | отказе в предоставлении |
| объекта в эксплуатацию | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \------------------------------/
|
Предоставление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального района Приморского края от 20 июня 2016 г. N 140 "Об утверждении административного регламента администрации Тернейского муниципального района по представлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Тернея" от 30 июня 2016 г. N 47 (8291)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тернейского муниципального района Приморского края от 10 апреля 2017 г. N 229