Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 г. N 389)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административный регламент устанавливает требования, обязательные при осуществлении государственными учреждениями службы занятости населения (далее - центры занятости населения) организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на страховую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую страховую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
граждане в возрасте от 18 до 20 лет их числа выпускников образовательных учреждений начального и профессионального образования, ищущих работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
От имени заявителей за предоставлением информирования о предоставлении государственной услуги и обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель гражданина).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте труда и социального развития Приморского края (далее - департамент), центрах занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в департаменте, центрах занятости населения;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края (далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центров занятости населения (http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / труд и занятость / центры занятости населения);
с использованием средств телефонной связи.
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / информация о департаменте).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы центров занятости населения расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / труд и занятость / центры занятости населения).
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе электронной почты МФЦ расположены на сайте: www.mfc-25.ru.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале, а также на информационных стендах департамента, центров занятости населения размещается следующая информация:
место нахождение, график работы департамента, центров занятости населения;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента, центров занятости населения;
номера телефонов департамента, центров занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых гражданином, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента, специалисты центров занятости населения, (далее соответственно - работники департамента, работники центров занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан (представителей гражданина), обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или центра занятости населения. Работник департамента, работник центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок работник департамента, работник центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого работника или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, центр занятости населения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется работником департамента, работником центра занятости населения почтой в адрес заявителя (представителя гражданина) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется работником департамента, работником центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель гражданина) уведомляется в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет их числа выпускников образовательных учреждений начального и профессионального образования, ищущих работу впервые.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
выдача гражданину направления на временное трудоустройство, оформленного по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
выдача гражданину в письменном виде решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимальное допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";
СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 от 27 декабря 2011 года;
СП 138.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования", утвержденные приказом Госстроя N 124/ГС от 27 декабря 2012 года;
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";
приказ Минтруда России N 527н от 30 июля 2015 года "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Закон Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановление Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2020 годы";
распоряжение Администрации Приморского края от 09 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Гражданам для получения государственной услуги необходимо предоставить:
заявление;
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации - для российских граждан; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина - для лиц без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Представление заявления не требуется в случае, если гражданин выразил свое согласие на предложение центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7. Выбор способа подачи заявления
Граждане имеют возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
При личном обращении гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
б) отказ от предложения центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в случае предложения центра занятости населения;
в) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Размер платы, взимаемый с гражданина при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Граждане имеют право на неоднократное обращение за ее предоставлением.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в центре занятости населения или МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок приема заявления о предоставлении государственной услуги
Срок приема заявления о предоставлении государственной услуги в центре занятости населения или МФЦ не должен превышать 5 минут.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной и иной форме
При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление о предоставлении государственной услуги заверяется простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ обеспечивается передача заявления гражданина (представителя гражданина) в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ департаментом.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента, центра занятости населения, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Объекты должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3" имеется в виду "в пункте 1.3"
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.14.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов.
Руководители департамента, центров занятости населения в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов, им обеспечивают:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Руководители департамента, центров занятости населения в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.14.3. Требования к обеспечению создания инвалидам условий доступности государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательствами и иными нормативными правовыми актами руководителями департамента, центров занятости населения обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, непосредственно предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Руководители департамента, центров занятости населения в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов государственной услуги, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.14.4. В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) руководители департамента, центров занятости населения в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление необходимой государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления государственных услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель центров занятости населения принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.14.5. Положения подпункта 2.14.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Гражданин взаимодействует с работником центра занятости населения в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при определении вариантов для трудоустройства на временные работы;
при получении направления на временные работы.
Гражданин взаимодействует с работником МФЦ при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
2.15.1. Продолжительность времени взаимодействия гражданина (представителя гражданина) с работником центра занятости населения, МФЦ составляет до 20 минут, по телефону - до 10 минут.
2.15.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение работниками центра занятости населения и МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) граждан, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) граждан, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 98 процентов;
% (доля) граждан, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению, которое было направлено почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, за получением которой гражданин обратился с заявлением о предоставлении государственной услуги через МФЦ, - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) граждан, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) граждан, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 100 процентов.
2.16. Показатели доступности для инвалидов объектов и предоставляемых государственных услуг в сфере труда, занятости населения:
а) удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в сфере труда, занятости населения, в которых предоставляются государственные услуги населению, от общего количества вновь вводимых объектов;
б) удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и государственных услуг, от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию;
в) удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления государственных услуг, предоставление необходимых государственных услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых государственных услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов;
г) удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются государственные услуги, в том числе на которых имеются:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
сменные кресла-коляски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы (аппарели);
раздвижные двери;
доступные входные группы;
доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
д) удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются государственные услуги;
е) удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего количества предоставляемых государственных услуг;
ж) удельный вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества предоставляемых государственных услуг;
з) доля работников, предоставляющих государственные услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и государственных услуг в сфере труда, занятости населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего количества работников, предоставляющих государственные услуги населению;
и) доля работников, предоставляющих государственные услуги населению, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги, от общего количества работников, предоставляющих данные государственные услуги населению;
к) удельный вес транспортных средств, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов, от общего количества используемых для предоставления государственных услуг населению транспортных средств;
л) удельный вес объектов, на которых предоставляются государственные услуги, имеющих утвержденный Паспорт доступности, от общего количества таких объектов;
м) удельный вес объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов, в общей численности объектов органов службы занятости.
Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов и государственной услуги осуществляется с использованием вышеназванных показателей доступности, характеризующих доступность для инвалидов объектов и предоставляемых государственных услуг, и Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и государственных услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае", утвержденного распоряжением Администрации Приморского края от 09 октября 2015 года N 326-ра.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форм, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) организация временного трудоустройства граждан;
3) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
4) организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
5) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
6) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.1. Административная процедура - прием заявления и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента, либо поступление заявления через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
При личном обращении гражданина работник центра занятости населения, принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
В случае поступления заявления через МФЦ, почтовую связь, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала заявление в день поступления и регистрации в центре занятости населения передается работнику центра занятости населения.
Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело гражданина и приобщает к нему заявление.
Работник центра занятости населения устанавливает соответствие сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных гражданином документах, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения назначает дату и время для предоставления гражданину следующей административной процедуры.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, работник центра занятости населения принимает решение и рекомендует гражданину продолжить поиск подходящей работы при посредничестве центра занятости населения по имеющейся профессии, специальности, квалификации.
Максимальный срок исполнения процедуры 5 минут.
Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости решения о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Административная процедура - организация временного трудоустройства граждан
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие потребности работодателей во временных работах и спроса граждан на работу временного характера.
3.2.1. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства, рассматривает вопросы финансирования временных работ с заинтересованными органами, учреждениями, организациями, включая транспортную доступность рабочего места.
При этом учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, Приморского края, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Приморского края по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.2. Работник центра занятости проводит отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.2.3. Работник центра занятости подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан (далее - договоры) между центром занятости населения и работодателем в двух экземплярах.
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.2.4. Работник центра занятости населения передает проекты договоров на согласование и утверждение директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения осуществляет подписание договоров и передает их работнику центра занятости населения для направления их работодателю для подписания.
Работник центра занятости при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры.
3.2.5. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
При этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
Организация проведения временных работ осуществляются постоянно в течение календарного года, не требует присутствия гражданина и не входят в общее максимальное допустимое время предоставления государственной услуги.
3.3. Административная процедура - организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие потребности работодателей во временных работах и спроса несовершеннолетних граждан на работу временного характера.
При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
3.3.1. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан дополнительно проводит оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
3.3.2. Работник центра занятости при согласии работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
3.3.3. Работник центра занятости населения при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Организация проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляется постоянно в течение календарного года, не требует присутствия гражданина и не входят в общее максимальное допустимое время предоставления государственной услуги.
3.4. Административная процедура - организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые
Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие потребности работодателей во временном трудоустройстве и спроса безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые на работу временного характера.
При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
3.4.1. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, дополнительно проводит оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
3.4.2. Работник центра занятости населения, при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест, вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
3.4.3. Работник центра занятости населения вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Организация проведения временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, осуществляется постоянно в течение календарного года, не требует присутствия гражданина и не входят в общее максимальное допустимое время предоставления государственной услуги.
3.5. Административная процедура - направление граждан к работодателю для временного трудоустройства
Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина на временную работу и принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений гражданину исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров;
Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.
Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
Работник центра занятости населения, при наличии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов временного трудоустройства осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину.
Работник центра занятости населения, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), выводит на печатающее устройство выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает его гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы.
3.5.2. Гражданин осуществляет выбор варианта подходящей работы из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление на собеседование к работодателю.
Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из перечня, предложенного работником центра занятости населения.
3.5.3. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
3.5.4. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направление на временное трудоустройство, оформленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Работник центра занятости населения выдает гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство одновременно.
Гражданин подтверждает факт получения направления на временное трудоустройство своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.5.5. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений на временное трудоустройство с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного работодателем (в случае его заключения).
3.5.6. Работник центра занятости населения в случае несогласия гражданина с вариантом временного трудоустройства оформляет соответствующим образом отказ от предложения работы.
Гражданин подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.5.7. Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственной услуги в текущий архив центра занятости населения.
Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на временное трудоустройство.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 15 минут.
3.6. Административная процедура - предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
Основанием для начала административной процедуры является повторное обращение гражданина.
3.6.1. Работник центра занятости населения проводит проверку наличия документов, предоставленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента (за исключением заявления).
Работник центра занятости населения принимает решение об оказании или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Работник центра занятости информирует гражданина о принятом решении, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает гражданину.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения в установленном законом порядке.
Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
Работник центра занятости населения извлекает их текущего архива центра занятости населения личное дело получателя государственных услуг.
3.6.2. Работник центра занятости населения выясняет у гражданина результаты собеседования с работодателем, принимает отмеченные работодателем направления для участия во временном трудоустройстве и срочный трудовой договор о временном трудоустройстве, заключенный с работодателем, или выясняет причины, по которым гражданин отказался от временного трудоустройства или его кандидатура была отклонена работодателем.
Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
3.6.3. При отказе работодателя во временном трудоустройстве работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.5.1 - 3.5.7 пункта 3.5 настоящего административного регламента.
В случае трудоустройства гражданина на работу временного характера работник центра занятости населения осуществляет снятие гражданина с регистрационного учета.
Работник центра занятости населения фиксирует результат заполнения варианта временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о том, что:
в период временного трудоустройства он считается занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в прииске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно.
3.6.4. Работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению на временное трудоустройство, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения при условии предоставления гражданином в центр занятости населения приказа о приеме на работу и срочного трудового договора об участии во временном трудоустройстве.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.
3.6.5. Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании материальной поддержки в день получения документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и информирует гражданина о принятом решении.
В случае если гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он подписывает проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условии выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.
Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для утверждения.
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения присваивает номер приказу об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе).
Работник центра занятости населения приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг в установленном порядке в текущий архив центра занятости населения.
3.6.6. Работник центра занятости населения при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве (табеля учета рабочего времени, приказа о приеме и увольнении), производит расчет и осуществляет перечисление материальной поддержки гражданину за период временного трудоустройства в соответствии с последовательностью действий, аналогичной административным процедурам, предусмотренным административным регламентом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными от 29 июня 2012 года N 10н.
3.6.7. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг.
3.6.8. Работник центра занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать 15 минут.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Последующий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором департамента или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий и последующий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании годового плана работы.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, либо директора центра занятости в случае обращения безработного гражданина с жалобой на действия (бездействие), решения работников, предоставляющих государственную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав безработных граждан виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
4.4. Осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо работников департамента, должностных лиц либо работников центра занятости населения
5.1. Решения и действия (бездействие) департамента, центров занятости населения, должностных лиц либо работников департамента, должностных лиц либо работников центра занятости населения принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы гражданином (представителем гражданина) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Гражданин (представитель гражданина) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у гражданина (представителя гражданина) для предоставления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа в приеме документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
требование у гражданина (представителя гражданина) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, центра занятости населения, должностных лиц либо работников департамента, должностных лиц либо работников центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников центра занятости населения может быть подана в центр занятости населения либо в департамент в письменной форме на бумажном носителе:
директору центра занятости населения либо директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте по адресам, указанным на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / труд и занятость / центры занятости населения или http://www.primorsky.ru/ органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / информация о департаменте);
лично директору центра занятости населения либо лично директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, в часы приема в соответствии с графиком приема граждан соответственно по адресам, указанным на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / труд и занятость / центры занятости населения или http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / информация о департаменте).
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента либо работников департамента может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в департамент:
директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающего, по почте по адресу, указанному на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / информация о департаменте);
лично директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающего.
Личный прием директора по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием к директору департамента осуществляется по тел. 8 (423) 226-72-96.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (представитель гражданина) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы представителем гражданина им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, представляется доверенность.
Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, а также через портал системы досудебного обжалования (http://do.gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы через представителя гражданина в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, не требуется.
При поступлении жалобы в МФЦ, он обеспечивает передачу жалобы в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, при личном приеме гражданина, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru).
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо работника департамента, должностного лица либо работника центра занятости населения, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество гражданина (представителя гражданина) (последнее - при наличии) сведения о месте жительства гражданина (представителя гражданина), а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (представителю гражданина);
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностного лица либо работника департамента, должностного лица либо работника центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу;
доводы, на основании которых гражданин (представитель гражданина) не согласен с решением, действием (бездействием) должностного лица либо работника департамента, должностного лица либо работника центра занятости населения, предоставляющих государственную услугу. Гражданином (представителем гражданина) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина (представителя гражданина) либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит регистрации в день её поступления в департамент или центр занятости населения.
Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3. настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у гражданина (представителя гражданина), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных департаментом, центром занятости населения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину (представителю гражданина), направившему жалобу, результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, гражданину (представителю гражданина), направившему жалобу, в письменной форме (по желанию гражданина в электронной форме) должен быть направлен мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же гражданина (представителя гражданина) и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, оставляют жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив гражданину (представителю гражданина), направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину (представителю гражданина), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину (представителю гражданина), направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимают решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином (представителем гражданина), направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин (представитель гражданина), направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина (представителя гражданина), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае, если в компетенцию департамента, центра занятости населения не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Приморского края, орган местного самоуправления и в письменной форме информирует гражданина (представителя гражданина), направившего жалобу, о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти Приморского края, органе местного самоуправления.
Гражданин (представитель гражданина) вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Департамент, центр занятости населения обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование граждан (представителей граждан) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, должностных лиц либо работников департамента, должностных лиц либо работников центра занятости населения посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в Едином портале, в МФЦ;
3) консультирование граждан (представителей гражданина) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, должностных лиц либо работников департамента, должностных лиц либо работников центров занятости населения, в том числе по телефону, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб, и передача их на рассмотрение в департамент.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решения, действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) директора департамента, директора центра занятости населения по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
VI. Административная ответственность должностного лица департамента либо центра занятости населения, работника департамента либо работника центра занятости населения за нарушение настоящего административного регламента
Нарушение должностным лицом департамента либо центра занятости населения, работником департамента либо работником центра занятости населения, осуществляющим деятельность по предоставлению государственной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление государственной услуги гражданину либо предоставление государственной услуги гражданину с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование,
ищущих работу впервые", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
от 24.06.2016 N 389
По-видимому, в грифе приложения и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "от 24.06.2016 N 389" имеется в виду "от 25 апреля 2013 года N 295"
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет имеющих среднее
профессиональное образование, ищущих работу впервые
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства:
(нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование, ищущих работу впервые
"___" _____________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование,
ищущих работу впервые", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
от 24.06.2016 N 389
На бланке государственного учреждения
службы занятости населения
Предложение
о предоставлении государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
предлагает гражданину ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
получить государственную услугу по организации временного
трудоустройства: (нужное подчеркнуть)
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от
учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20, имеющих среднее
профессиональное образование, ищущих работу впервые
Работник государственного
учреждения службы
занятости населения _____________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть).
"___" _____________ 20___ г. ________________________
(подпись гражданина)
Приложение N 3
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование,
ищущих работу впервые", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
от 24.06.2016 N 389
На бланке государственного ____________________________________
учреждения службы занятости (наименование юридического лица /
населения фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя или
физического лица)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(адрес места нахождения, проезд,
номер контактного телефона)
Направление
для участия во временном трудоустройстве
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения службы занятости населения)
представляет кандидатуру ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "___" ____________
20___ г. N _________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении
_________________________________________________________________________
Номер телефона для справок _________________ "___" _____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работника государственного учреждения
службы занятости населения)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с "___" ____ 20___ г.
по "___" ____ 20___ г.
приказ от "___" _______ 20___ г., с ним заключен срочный трудовой договор
от "___" ___________________ 20___ г. N _____
на должность, по профессии (специальности) ______________________________
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица)
"___" ___________ 20___ г. __________________________________________
(должность, ф.и.о., подпись работодателя
(его представителя))
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование,
ищущих работу впервые", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
от 24.06.2016 N 389
__________________________________________________
наименование центра занятости населения
ПРИКАЗ
"___" ____________ 20___ г. N ______________
Об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___" ___ 20___ г. N ____
в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия во временном трудоустройстве с "___" ____________ 20___ г.
по "___" ____________ 20___ г.
Директор _____________ ____________________________ ________________
наименование фамилия, имя, отчество подпись
Работник центра
занятости населения
____________________ ____________________________ ________________
наименование фамилия, имя, отчество подпись
С приказом ознакомлен:
Согласен / не согласен __________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 5
к административному регламенту департамента труда
и социального развития Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Организация временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование,
ищущих работу впервые", утвержденному приказом
департамента труда и социального развития Приморского края
от 24.06.2016 N 389
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые
/------------------------------\ /---------------------------------------------------\
| Последовательность действий | |Последовательность действий при направлении граждан|
| при организации временного | | к работодателю для временного трудоустройства |
| трудоустройства | | |
\------------------------------/ \---------------------------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------------------------\
| Сбор и анализ информации о | |Прием документов получателей государственной услуги|
| возможности организации | | и принятие решения о предоставлении или отказе в |
| временного трудоустройства | | предоставлении государственной услуги |
| граждан | | |
\------------------------------/ \---------------------------------------------------/
/------------------------------\ /----------------------\ /----------------------\
| Отбор работодателей для | | Анализ сведений о | | Информирование |
| организации временного | | гражданине | | гражданина |
| трудоустройства граждан | | | | |
\------------------------------/ \----------------------/ \----------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------------------------\
|Подготовка проекта договора об| | Подбор вариантов временного трудоустройства |
| организации временного | | |
|трудоустройства граждан между | \---------------------------------------------------/
| государственным учреждением |
| службы занятости населения и | /---------------------------------------------------\
| работодателем | | Выдача направления для участия во временном |
\------------------------------/ | трудоустройстве |
\---------------------------------------------------/
/------------------------------\
| Заключение договора | /---------------------------------------------------\
| | | Оказание материальной поддержки |
\------------------------------/ \---------------------------------------------------/
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 г. N 389 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.