Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края
от 27 января 2016 г. N 186-па
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 16.04.2013 N 525-па"
В соответствии со статьей 26 Устава городского округа ЗАТО город Фокино, в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 16.04.2013 N 525-па "Об утверждении Административного регламента Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Раздел 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилого фонда" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях договора социального найма, либо лица, наделенные в соответствии с действующим законодательством полномочиями выступать от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
1) Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино.
Местонахождение: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9.
Часы приема граждан УМС г. Фокино:
среда 08.30-17.45;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
понедельник, вторник, четверг, пятница - неприемные дни.
Телефон 8 (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты: inventorsspec1@mail.fokino-prim.ru.
2) За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (МАУ МФЦ г. Фокино).
Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресам:
а) МАУ МФЦ городского округа ЗАТО город Фокино:
Местонахождение: 692881, г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9.
График работы: понедельник, вторник, четверг 9:00-18.00;
среда 11.00-20.00; пятница 9:00-16.00;
суббота 9:00-18.00 по предварительной записи;
воскресенье - выходной день.
Телефон 8 (42339) 29-4-00.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc-25.ru.
Адрес электронной почты: E-mail: mfc_fokino7@mail.ru.
б) МАУ МФЦ г. Фокино "Мои документы":
Местонахождение: 692880, п. Дунай, ул. Советская, д. 18.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9:00-18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон 8 (42339) 31-1-53.
Адрес электронной почты: E-mail: mfc_dunay@mail.ru.
3) Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
а) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю):
Местонахождение филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю: 690063, г. Владивосток, ул. Приморская, д. 2.
Телефон/Факс 8 (4232) 21-81-21.
Адрес электронной почты E-mail: fgu25@u25.kadastr.ru.
Прием-выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН), осуществляется по адресу:
г. Фокино, ул. Тихонова, д. 9:
График работы: вторник-пятница 8.30-17.30.
Телефон 8 (42339) 27-0-47.
г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9:
График работы: понедельник, вторник, четверг 9:00-18.00;
среда 11.00-20.00; пятница 9:00-16.00;
суббота 9:00-18.00 по предварительной записи;
воскресенье - выходной день.
Телефон 8 (42339) 29-4-00.
п. Дунай, ул. Советская, д. 18:
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9:00-18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон 8 (42339) 31-1-53.
б) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Приморскому краю:
Местонахождение Управления Росреестра по Приморскому краю:
690091, г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 48.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.to25.rosreestr.ru/.
Адрес электронной почты 25_upr@rosreestr.ru.
Телефон для справок по вопросам приема-выдачи документов на государственную регистрацию прав: 8 (4232) 01-01-56 (телефон для справок МФЦ), 8 (4232) 21-81-20 (ФГБУ "ФКП Росреестра" по Приморскому краю).
Телефон для справок по вопросам выдачи сведений из ЕГРП: 8 (4232) 60-49-50, 60-49-51.
Большекаменский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Приморскому краю:
Местонахождение Большекаменского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Приморскому краю:
692801, г. Большой Камень ул. Маслакова, д. 1а.
График работы: понедельник-пятница 8.30-17.30.
Телефон 8 (42335) 5-39-53.
Прием-выдача документов на государственную регистрацию, выдача информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Фокино осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества по следующим адресам:
692880, г. Фокино, ул. Тихонова, д. 9:
График работы: понедельник-пятница 8.30-17.30.
Телефон 8 (42339) 29-8-10.
692880, г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9:
График работы: понедельник, вторник, четверг 9.00-18.00; среда 11.00-20.00; пятница 9:00-16.00; суббота 9:00-18.00 по предварительной записи;
воскресенье - выходной день.
Телефон 8 (42339) 29-4-00.
п. Дунай, ул. Советская, д. 18:
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 9:00-18.00; суббота, воскресенье, - выходные дни.
Телефон 8 (42339) 31-1-53.
в) Организации, осуществлявшие регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до 01.12.1998 до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Филиал ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Приморскому краю:
Местонахождение Филиала: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, 29.
Телефон/Факс: (8432) 49-93-35, 49-93-36.
Адрес электронной почты: e-mail: org@primcti.ru.
Отделение N 8 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю:
Местонахождение Отделения: 692901, г. Находка, ул. Школьная, д. 6.
Телефон/Факс: (8436) 69-81-21.
Адрес электронной почты: E-mail: nakhodka@primcti.ru.
Производственный участок по ЗАТО г. Фокино:
Местонахождение производственного участка: 692880, г. Фокино, ул. Усатого, д. 11-36:
Телефон/Факс: 8 (42339) 24-3-46.
График работы:
понедельник-четверг: 8.30-12.00, 12.45-17.30;
пятница 8.30-12.00,12.45-16.15.
Адрес электронной почты: e-mail: fokino@primcti.ru.
г) Организации, аккредитованные на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства.
д) Территориальный отдел опеки и попечительства по городским округам Большой Камень, ЗАТО г. Фокино и Шкотовскому муниципальному району:
Местонахождение отдела опеки и попечительства:
692801, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 25.
Телефон/Факс: 8 (42335) 4-08-71.
График работы:
вторник 9.00-13.00, 14.00-17.00; четверг 9.00-13.00.
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 17.
Телефон/Факс: 8 (42339) 24-3-55.
График работы:
вторник 9.00-13.00, с 14.00-17.00;
четверг 9.00-13.00.
Адрес электронной почты: E-mail: opeka-bkamen@mail.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в местах нахождения организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Адрес официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://adm.fokino-prim.ru.
Адрес электронной почты: zato@mail.fokino-prim.ru.
Адрес официального сайта "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.primorsky.ru.
1.3.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде:
индивидуального информирования в устной форме;
индивидуального информирования в письменной форме;
публичного информирования в устной форме;
публичного информирования в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей:
лично;
по телефону.
1) Индивидуальное устное информирование осуществляет должностное лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону или на личном приеме, должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностным лицом осуществляется не более 10-ти минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося заявителя время.
2) Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления обратившемуся лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.
После поступления письменного обращения в Управление руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо, в соответствии со своей компетенцией, определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя готовится в письменном виде в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Ответ может направляться в письменном виде, по электронной почте в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заявителю в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения в Управление.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения допустимо в случаях, если требуются проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов.
3) Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления через средства массовой информации, в том числе радио, телевидение и на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края". Выступления должностного лица Управления по радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
4) Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, а также на информационных стендах Управления.
1.3.4. Заявитель может в любое время получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги) лично, по телефону, в письменной форме путем направления ему ответа почтой, вручения ответа лично или отправления его по электронной почте.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном подпунктами 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента" имеется в виду "подпунктами 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента"
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места получения информации.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
Административный регламент Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда.".
1.2. Наименование раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги".
1.3. В разделе 2 Административного регламента:
1.3.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2.1.1. Работу по организации предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино. В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю, Большекаменским межмуниципальным отделом Управления Росреестра по Приморскому краю, Отделением N 8 Филиала по Приморскому краю ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства, органами опеки и попечительства.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление договора на безвозмездную передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
Конституцией Российской Федерации.
Гражданским кодексом Российской Федерации.
Жилищным кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Федеральным законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации".
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости".
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Уставом городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края (принят решением Думы ЗАТО г. Фокино от 28.01.2005 N 347).
Положением об Управлении муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.03.2013 N 41-МПА.
Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 30.06.2011 N 346-МПА "Об утверждении перечня необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино".
Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в установленной сфере.
2.1.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
2.1.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные в Управление лично заявителем, сотрудниками МАУ МФЦ г. Фокино, а также направленные в Управление почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в день их получения.".
1.3.2. Пункт 2.4 читать в следующей редакции:
"2.4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.4.1. Вход и выход из здания Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) Наименование Управления.
2) Адрес Управления.
3) График работы Управления.
Требования к помещениям МАУ МФЦ г. Фокино установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг".
2.4.2. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места получения информации, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.4.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, должны быть надлежаще размещены.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места парковки автотранспортных средств. При этом должно быть предусмотрено не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела или фамилии, имени, отчества и должности лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях заявителей и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.3.3. Часть 1 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление, которое составляется заявителем самостоятельно по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.3.4. Часть 7 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"7) Кадастровый паспорт помещения (выписка из государственного кадастра недвижимости) на занимаемое жилое помещение (при непредставлении документа лично заявителем, ответственный специалист Управления (после предъявления заявителем квитанции об оплате) в течение 5-ти рабочих дней самостоятельно запрашивает кадастровый паспорт в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю по каналам межведомственного взаимодействия).".
1.3.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктами 2.8-2.10 следующего содержания:
"2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.8.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2) Обеспечение беспрепятственного доступа к органам, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
3) Возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
4) Обеспечение доступа заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги.
5) Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
6) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.8.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) Соблюдение должностными лицами срока предоставления муниципальной услуги.
2) Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
3) Отсутствие признанных обоснованными в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты в соответствии с планом внедрения универсальных электронных карт.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр).
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.10. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края.".
1.4. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.5. В разделе 3 Административного регламента:
1.5.1. Пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.4-3.2.5 следующего содержания:
"3.2.4. В случае представления документов сотрудниками МАУ МФЦ г. Фокино, специалист Управления, уполномоченный принимать документы, на втором экземпляре сопроводительного письма к представленному заявлению с пакетом документов ставит отметку о приеме заявления: должность, фамилию, инициалы имени, отчества, подпись, дату.
Прием и регистрация документов осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента поступления в журнале регистрации заявлений, после чего информация о жилом помещении и заявителях вносится в электронную базу данных приватизируемых помещений в течение 1-го рабочего дня с момента регистрации заявления и документов в электронную базу данных. Затем заявление вместе с представленными документами передается должностному лицу Управления, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, уполномоченный
специалист обязан провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист в течение 3-х календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса.".
1.5.2. Часть 4 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 читать в следующей редакции:
"4) В случае, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, лицо, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает следующие документы и информацию:
а) Выписку из поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение.
б) Выписку из ЕГРП о правах граждан, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации.
в) Кадастровый паспорт.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5-ти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В случае если заявление и документы получены через МАУ МФЦ г. Фокино, МАУ МФЦ г. Фокино обязано передать в Управление документы и информацию, не представленные заявителем, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса в течение 7-ми рабочих дней с момента передачи в Управление заявления и комплекта документов, сданных заявителем в МАУ МФЦ городского округа ЗАТО город Фокино.".
1.6. В разделе 5 Административного регламента:
1.6.1. Подпункт 5.19.1 пункта 5.19 изложить в следующей редакции:
"5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.".
1.6.2. Пункт 5.19 дополнить подпунктом 5.19.2 следующего содержания:
"5.19.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации городского округа ЗАТО город Фокино, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.6.3. Подпункт 5.3.2 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 2 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента.".
1.6.4. Подпункт 5.5.4 пункта 5.5 дополнить частью 2 следующего содержания:
"2) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.6.5. Подпункт 5.18.1 пункта 5.18 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена способом, указанным в части 2 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
2. Муниципальному унитарному предприятию Редакция телепрограмм "Тихоокеанское телевидение" г. Фокино (Пятенко Л.П.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации городского округа ЗАТО город Фокино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино |
П.А. Посвеженный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 января 2016 г. N 186-па "О внесении изменений в постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 16.04.2013 N 525-па"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края в Internet (http://www.adm.fokino-prim.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Фокино от 26 июля 2024 г. N 1513-ПА постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 16 апреля 2013 г. N 525-па признано утратившим силу