Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента здравоохранения
Приморского края
от 14.04.2016 N 354-о
Анкета
по оценке работы регистратуры поликлиники
N п/п |
Критерии оценки регистратуры |
Оценка работа, где (5 - высшая оценка, 1 - низшая) |
|||||
1. |
Организация процесса |
- соблюдение графика работы; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- системность хранения документов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение сохранности документов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- распределение потоков пациентов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- равномерное распределение нагрузки на регистраторов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
взаимодействие с другими структурными подразделениями; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
возможность подачи жалобы / выражения благодарности/ внесения предложений; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- наличие обратной связи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
2. |
Организация пространства |
- наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в то числе о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и так далее); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- организация рабочего места; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- чистота в регистратуре; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- наличие мест для отдыха; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки брайля); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
- особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и так далее); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- отсутствие неприятных запахов; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- общая атмосфера в регистратуре. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
3. |
Организация труда регистраторов |
- компетентность; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- вежливость; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
внешний вид (опрятность / аккуратность); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
4. |
Организация времени |
скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и так далее); |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
- учет рационального использования времени пациента. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
5. |
Общая оценка работы регистратуры |
удовлетворенность работой регистратуры; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|||
- был ли решен Ваш вопрос. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|||
6. |
Ваши предложения |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 354-о "О проведении конкурса "Поликлиника... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.