Информация об утрате силы настоящего документа содержится в документе:
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 12 марта 2018 г. N 276-па "Об утверждении административного регламента администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании Устава Спасского муниципального района, постановления администрации Спасского муниципального района от 11 апреля 2011 года N 226-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций", администрация Спасского муниципального района
постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Спасского муниципального района от 05 июля 2012 года N 562-па следующие дополнения:
Дополнить пунктом 2.12.6. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Дополнить пунктом 2.12.6. следующего содержания" имеется в виду "Подпункт 2.12.6. изложить в следующей редакции"
2.12.6. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга:
- наличие отдельного входа для доступа заявителей в здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяется с учетом особенностей организации;
- вход в здание, в котором расположен орган, предоставляющий муниципальную услугу, оборудуется, по возможности пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (данные требования применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию здания (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)
- в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлопереводчика, а также разрешен допуск собаки-проводника;
- входы и выходы должны быть безопасными для граждан, должны отсутствовать какие-либо выступающие элементы, способные нанести физический вред;
- на входах и выходах должна быть нанесена соответствующая маркировка проходов, не препятствующая однозначному на назначение восприятию лиц с ограниченными возможностями, на стёклах и прозрачных материалах должны быть нанесены соответствующие ограничительные таблички;
- на прилегающей территории должны иметься места для парковки автомобильного транспорта, в том числе должно быть оборудовано не менее одного парковочного места для инвалидов, шириной не менее 3,5 м, доступ к парковочным местам является бесплатным;
- стационарные места для сидения и написания должны быть установлены так, чтобы исключить их сдвижение и опрокидывание;
- количество сидячих мест для инвалидов должно составлять не менее 5% от общего числа мест отдыха, но не менее 1 места;
- в помещениях органов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются места для посетителей, которые включают в себя места для ожидания, информирования, приема заявителей.
- площадь мест ожидания и количество посадочных мест зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, включая инвалидов, и оптимальным условиям для работы специалистов.
- места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), количество мест определяется исходя из возможности их размещения в конкретном органе, осуществляющем предоставление услуги.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
- прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди.
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
наименования юридически значимого действия;
- каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из кабинета при необходимости;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах органов, осуществляющих предоставление услуги;
- при ответах на звонки и устные, в том числе телефонные, обращения специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста;
- время разговора не должно превышать 10 минут;
- места информирования оборудуются информационными стендами, столами, стульями с целью возможности заполнения необходимых заявлений.
2. Дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Дополнить пунктом 2.14. следующего содержания" имеется в виду "Подпункт 2.14. изложить в следующей редакции"
2.14. Возможно предоставление услуги в МАУ "МФЦ СМР" по следующим адресам в соответствии с действующим законодательством:
а) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района":
адрес: Спасский район, с. Спасское, ул. Ханкайская, 46;
график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, без обеда, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, за исключением выходных дней - суббота, воскресенья и праздничных дней;
телефон: 8 (42352) 2-69-37;
адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.
б) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района":
адрес: Спасский район, с. Прохоры, ул. Ленинская, 66;
график работы: четверг, пятница с 9-00 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; за исключением выходных дней - понедельник, вторник, среда, суббота, воскресенья и праздничных дней;
телефон: 8 (42352) 3-77-18;
адрес Интернет-сайта: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.
в) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района":
адрес: Спасский район, с. Лётно-Хвалынское, ул. Первомайская, 17а;
график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, без обеда, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, за исключением выходных дней - суббота, воскресенья и праздничных дней
телефон: 8 (42352) 72-4-01;
адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.
г) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района":
адрес: Спасский район, с. Красный Кут, ул. Октябрьская, 8а;
график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, без обеда, за исключением выходных дней - четверг, пятница, суббота, воскресенья и праздничных дней;
телефон: 8 (42352) 77-4-60;
адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.
д) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Спасского муниципального района":
адрес: Спасский район, с. Чкаловское, пер. Торговый, 12;
график работы: понедельник, вторник с 8-30 до 17-30, обед с 12-00 до 13-00; среда с 13-00 до 17-00, без обеда, четверг, пятница с 09-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, за исключением выходных дней - суббота, воскресенья и праздничных дней;
телефон: 8 (42352) 3-67-00;
адрес электронной почты: mfc-spassk-ra@mail.ru для направления электронных обращений.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Спасского муниципального района spasskmr.ru.
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении МАУ "МФЦ СМР" по адресам: Спасский район, с. Спасское, ул. Ханкайская, 46; Спасский район, с. Прохоры, ул. Ленинская, 66; Спасский район, с. Лётно-Хвалынское, ул. Первомайская, 17а; Спасский район, с. Красный Кут, ул. Октябрьская, 8а; Спасский район, с. Чкаловское, пер. Торговый, 12.
в) проведения консультаций специалистами МАУ "МФЦ СМР".
Возможно предоставление услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
По межведомственным запросам органа, выдавшего разрешение на установку рекламных конструкций, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6 настоящего регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трёх рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Для получения разрешения на установку рекламных конструкций разрешается требовать только указанные в подпункте 2.6 настоящего регламента документы. Документы могут быть направлены в электронной форме.
3. Часть 5 административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" читать в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Часть 5" имеется в виду "Раздел 5"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица или муниципального служащего, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в п. 3 настоящего Регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе требования у заявителя предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Спасского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме либо посредством личного обращения в орган местного самоуправления, а также должностному лицу, муниципальному служащему.
5.5. Вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должна быть подана:
- в письменной форме на бумажном носителе: главе администрации Спасского муниципального района, по почте по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
- посредством личного приема к главе администрации Спасского муниципального района в установленные для приема дни: первая среда каждого месяца с 9.00 до 13.00, по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
- в случае отсутствия в жалобе информации ограниченного распространения (доступа):
в электронной форме с использованием официального сайта администрации Спасского муниципального района, по адресу: www.spasskmr.ru, в том числе по электронной почте: spassky@mo.primorsky.ru;
через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления главе администрации Спасского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению главой администрации Спасского муниципального района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Спасского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Спасского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Глава администрации Спасского муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не даётся и она не подлежит направлению на рассмотрение главой администрацией Спасского муниципального района, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Решения, принятое главой администрации Спасского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа может быть обжаловано заявителем в судебном порядке".
4. Отделу градостроительства, земельных и имущественных отношений администрации Спасского муниципального района (Лушин) разместить дополнения, внесённые в административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги в Реестр государственных и муниципальных услуг.
5. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова):
5.1. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
5.2. Опубликовать дополнение, внесенное в административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района Л.Н. Гавриленко.
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
И.о. главы администрации Спасского |
Л.В. Врадий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Спасского муниципального района Приморского края от 24 октября 2016 г. N 409-па "О внесении дополнений в административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Спасского муниципального района от 05 июля 2012 года N 562-па"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Спасского муниципального района в Internet (http://baza.spasskmr.ru)