Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 3 ноября 2016 г. N 662
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 6 мая 2013 года N 304 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствии с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 6 мая 2013 года N 304 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 22 мая 2014 года N 296) (далее - приказ), следующие изменения:
1.1. В пункте 5 Приказа:
а) дополнить абзац второй подпункта 5.1 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего";
б) дополнить подпункт 5.1 новым абзацем следующего содержания:
"запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.";
в) изложить абзац второй подпункта 5.2 в следующей редакции:
"осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения, иного должностного лица или уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости населения), за исключением случая проведения такой проверки на основании поступления в департамент обращений и заявлений, содержащих информацию о факте причинения вреда жизни, здоровью инвалида, вызванного необоснованным отказом в регистрации инвалида в качестве безработного";
г) дополнить подпункт 5.2 новыми абзацами следующего содержания:
"требовать предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать предоставления информации, которая была предоставлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.";
д) изложить подпункт 5.3 в следующей редакции:
"5.3. Специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о ее проведении; своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о проведении проверки и в случае, предусмотренном действующим законодательством копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц; соблюдать сроки проведения проверки, установленные административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями настоящего административного регламента;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия;
не требовать от директора центра занятости населения документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомить директора центра занятости населения с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.2. В пункте 6 Приказа:
а) дополнить подпункт 6.1 новыми абзацами следующего содержания: "вести журнал учета проверок;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными специалистами департамента, уполномоченными на проведение проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалистами департамента, уполномоченными на проведение проверки, по собственной инициативе;
предоставить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
б) изложить абзац четвертый подпункта 6.2 в следующей редакции:
"обеспечить беспрепятственный доступ специалистов департамента, уполномоченных на проведение выездной проверки, к производственным объектам при предъявлении ими служебного удостоверения и ознакомлении с приказом директора департамента или лица его замещающего, заместителя директора о проведении такой проверки.";
в) дополнить подпункт 6.2 новым абзацем следующего содержания:
"в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса центр занятости населения обязан направить специалистам департамента, уполномоченным на проведение проверки, указанные в запросе документы.";
1.3. Дополнить пункт 8 новым абзацем следующего содержания:
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
1.4. Дополнить пункт 9 новым абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором департамента или лицом его замещающим, заместителем директора на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
1.5. Дополнить подпункт 11.7 пункта 11 Приказа после слов "директор департамента" словами "либо лицо его замещающее, заместитель директора.";
1.6. Изложить подпункт 11.8 пункта 11 Приказа в следующей редакции:
"11.8. Специалисты департамента, участвующие в проверке, обеспечивают уведомление директора центра занятости населения о проведении плановой проверки не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента либо лица его замещающего, заместителя директора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.";
1.7. В пункте 12 Приказа:
а) дополнить подпункт 12.1 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";
б) заменить в подпункте 12.17 слова "под роспись" словами "под расписку об ознакомлении или направляют акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия директора центра занятости населения на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках проводимой проверки);";
в) изложить подпункт 12.18 в следующей редакции:
"12.18. Специалисты департамента, участвующие в проверке, направляют акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае отсутствия директора центра занятости населения, а также в случае отказа директора центра занятости населения дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и вносят соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщают к нему уведомления о вручении заказного и (или) иного подтверждения получения акта проверки.".
1.8. В пункте 13 Приказа:
а) дополнить подпункт 13.1 после слов "директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";
б) изложить подпункт 13.13 в следующей редакции:
"13.13. Специалисты департамента, участвующие в проверке, направляют директору центра занятости населения 2-ой экземпляр акта проверки для ознакомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста департамента данный акт (при наличии согласия директора центра занятости населения на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках проводимой проверки)";
в) дополнить подпункт 13.14 после слов "к акту проверки" слова "уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также";
1.9. В пункте 14 Приказа:
а) дополнить абзац четвертый подпункта 14.1 после слов "приказ директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";
б) дополнить абзац пятый подпункта 14.2 после слов "приказа директора департамента" словами "либо лица его замещающего, заместителя директора";
в) дополнить абзац второй подпункта 14.3 после слов "директором департамента" словами "либо лицом его замещающим, заместителем директора";
1.10. Дополнить подпункт 17.4 пункта 17 после слов "директору департамента" словами "либо лицу его замещающему, заместителю директора";
1.11. В пункте 23:
а) дополнить абзац пятый после слов "директору департамента" словами "а в его отсутствие - лицу, его замещающему";
б) исключить в абзаце тридцать пятом слова "7 дней со дня принятия решения, но не позднее";
в) исключить в абзаце тридцать шестом слова "7 дней со дня принятия решения, но не позднее".
2. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 3 ноября 2016 г. N 662 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 6 мая 2013 года N 304 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 ноября 2016 г. N 140 (1311)
Приказом Министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 15 декабря 2021 г. N 189 настоящий документ признан утратившим силу с 17 декабря 2021 г.