Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе "Повышение качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных
услуг в Уссурийском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||||
Предшествующий год |
плановый период по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Ожидаемые результаты | ||||||||
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
% |
44 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
2. |
Уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг |
% |
99,5 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
3. |
Снижение среднего числа обращений в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
раз |
1-3 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
Целевые индикаторы | ||||||||
1. |
Открытие окон операторов приема и выдачи документов МФЦ |
шт. |
17 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
2. |
Снижение жалоб граждан, подлежащих рассмотрению в рамках досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (за исключением жалоб заявителей на отказ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений) |
% |
|
20 |
30 |
50 |
70 |
90 |
3. |
Обращение в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
раз |
1-3 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 ноября 2016 г. N 3471-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.