Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 14 ноября 2016 г. N 3484-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе" на 2017-2019 годы и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 05 мая 2015 года N 1100-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции на территории Уссурийского городского округа на 2015-2017 годы"
13 декабря 2016 г., 27 июня, 9 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 года N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы", Законом Приморского края от 10 марта 2009 года N 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", в целях достижения конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции на территории Уссурийского городского округа, а также планирования бюджетных расходов на 2017-2019 годы
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе"на 2017-2019 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 05 мая 2015 года N 1100-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции на территории Уссурийского городского округа на 2015-2017 годы".
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 декабря 2016 г. N 3865-НПА постановление дополнено пунктом 5
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2017 г. N 1977-НПА заголовок Муниципальной программы изложен в новой редакции
Муниципальная программа
"Муниципальная программа "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе" на 2017-2019 годы
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 3484-НПА)
27 июня, 9 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2017 г. N 1977-НПА в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе на 2017-2019 годы (далее - муниципальная программа). |
Основание разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Приморского края от 10 марта 2009 года N 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", Указ Президента Российской Федерации от 01 апреля 2016 года N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы", решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года", постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", распоряжение администрации Уссурийского городского округа от 31 августа 2016 года N 250 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Уссурийского городского округа". |
Руководитель муниципальной программы |
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа (далее - отдел). |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнителями муниципальной программы являются: 1. Нормативно-правовое управление администрации. 2. Управление делами аппарата администрации. 3. Управление образования и молодежной политики администрации. 4. Управление культуры администрации. 5. Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту. 6. Информационно-аналитическое управление администрации. 7. Управление закупок администрации. 8. Управление имущественных отношений администрации. 9. Управление градостроительства администрации. 10. Финансовое управление администрации. 11. Управление жилищной политики администрации. 12. Управление по работе с территориями администрации. 13. Отдел пресс-службы администрации. 14. Отдел трудовых и социальных отношений администрации. |
Участники муниципальной программы |
Участником муниципальной программы является муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" |
Структура муниципальной программы (наименования подпрограмм и отдельных мероприятий) |
Настоящая муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм и отдельных мероприятий. |
Цели муниципальной программы |
Цель муниципальной программы: устранение (минимизация) причин и условий, способствующих возникновению коррупции и как следствие увеличение индекса удовлетворенности населения Уссурийского городского округа деятельностью органов местного самоуправления по противодействию коррупции |
Задачи муниципальной программы |
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции. 2. Выявление причин и условий, порождающих коррупцию, совершенствование антикоррупционных механизмов в деятельности органов местного самоуправления. 3. Информационное сопровождение антикоррупционной деятельности, формирование в общественном сознании нетерпимости к проявлениям коррупции. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2017-2019 годы в один этап. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться из средств местного бюджета Уссурийского городского округа. Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, составляет 600,00 тысяч рублей, в том числе: 2017 год - 200,00 тысяч рублей; 2018 год - 200,00 тысяч рублей; 2019 год - 200,00 тысяч рублей. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Перечень основных мероприятий приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе. |
I. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как данное явление относится к числу наиболее опасных негативных социальных факторов, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов. Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Настоящая муниципальная программа позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, последовательность антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, повышению эффективности антикоррупционной деятельности на территории Уссурийского городского округа.
Зачастую коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
В 2016 году Приморским научно-исследовательским центром социологии проведен социологический опрос жителей Уссурийского городского округа на тему: "Состояние коррупции в Уссурийском городском округе". Ранее аналогичный опрос проводился Дальневосточным маркетинговым центром "Мониторинг" в 2013 году. Ниже приведены сравнительные результаты указанных социологических исследований.
N п/п |
Показатель |
Результаты социологического опроса, проведенного в 2013 году |
Результаты социологического опроса, проведенного в 2016 году |
1. |
Респонденты считают, что уровень коррупции снизился |
5% |
11% |
2. |
Респонденты считают, что уровень коррупции в городском округе не изменился |
52% |
38,5% |
3. |
Респонденты считают, что уровень коррупции вырос |
20% |
23,4% |
4. |
Респонденты затруднились с оценкой |
23% |
27,1% |
Анализируя приведенные показатели можно отметить положительную тенденцию мнения жителей по вопросу об уровне коррупции на территории Уссурийского городского округа. Учитывая, что аналогичные муниципальные программы на территории Уссурийского городского округа реализуются с 2011 года, позитивная динамика стала результатом, в том числе мер, принимаемых органами местного самоуправления Уссурийского городского округа в сфере противодействия коррупции.
Вместе с тем, по результатам последнего исследования, более 40% респондентов выразили мнение, что антикоррупционные меры, проводимые в городском округе не достаточно эффективные, 14,5% респондентов отметили, что в городе вообще не проводятся никаких антикоррупционных мер, в то время как эффективными их назвали 10,1% опрошенных жителей города. Помимо этого половина респондентов (50,1%) считает, что руководство Уссурийского городского округа не хочет эффективно бороться с коррупцией, при этом 48,3% участников опроса полагают, что у руководства городского округа есть возможности проводить эффективные антикоррупционные меры.
Важную роль в борьбе с коррупцией играют конкретные меры, способные уменьшить коррупционные проявления в обществе. Практически половина участников опроса (47,1%) отметила, что неотвратимость и ужесточение наказаний за коррупционные правонарушения в первую очередь будут способствовать снижению уровня коррупции к городе. Треть (33,5%) опрошенных считает, что для снижения уровня коррупции необходимо более широкое вовлечение населения и общественных объединений к борьбе с проявлениями коррупции, 26,8% считают, что для снижения уровня коррупции необходимо жестко регламентировать стандарты и сроки предоставления услуг должностными лицами.
Мнения жителей города по отношению к совершению коррупционных правонарушений разделились: половина опрошенных респондентов считает любое коррупционное правонарушение неприемлемым, в то время как 45% респондентов считают неприемлемыми только крупные коррупционные правонарушения или оправдывают коррупцию, считая, что все зависит от обстоятельств. Молодежная аудитория более лояльно относится к коррупционным правонарушениям, чем другие опрошенные возрастные категории населения.
Стоит отметить, что жители города довольно нечасто сталкиваются со взяточничеством и коррупцией в различных сферах жизнедеятельности. Около 40% участников опроса отметили, что никогда не сталкивались со взяточничеством и коррупцией в предложенных ситуациях и обстоятельствах, около 10% опрошенных ответили, что сталкивались с коррупцией в предложенных обстоятельствах и ситуациях редко или время от времени, и только около 7% отметили, что сталкивались со взяточничеством и коррупцией довольно часто или постоянно.
Реже всего опрошенные жители города сталкивались с коррупцией при обращении в паспортный стол (12,6%), при поступлении в дошкольное учреждение (12,2%), при получении услуг по ремонту и эксплуатации жилья у муниципальных служб (12,3%), получении бесплатной медицинской помощи в поликлинике или больнице (8,8%).
Помимо объективных причин финансового характера совершения коррупционных правонарушений, связанных с низким уровнем доходов населения, обусловленным кризисными явлениями в экономике страны (29,6%), участники опроса также выделяют отсутствие реальных мер проверки сведений о доходах, расходах, имуществе, предоставленных чиновниками (22,7%). Другая причина-это взаимная выгода от коррупции взяткодателю и взяткополучателю (26,6%). Указанные причины обусловлены, в том числе несовершенством правовых механизмов противодействия коррупции. Кроме того, опрошенные жители города (21,1%) отметили, что в обществе стало традиционным решение вопросов или проблем коррупционным способом. По мнению 18,9% респондентов низкая правовая культура населения способствует совершению коррупционных правонарушений. Данные причины являются следствием недостаточной информированности населения об антикоррупционной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также о возможностях получения государственных и муниципальных услуг законными способами.
Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования. Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции. В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления городского округа, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении. Для того чтобы борьба с коррупцией была эффективной, ее необходимо начинать уже с воспитания у школьников абсолютного неприятия данного явления. Формирование в общественном сознании отношения к коррупции как к уродливому человеческому пороку, а не только как к преступлению, является одной из важных мер антикоррупционной деятельности. Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Уссурийского городского округа.
II. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы - устранение (минимизация) причин и условий, способствующих возникновению коррупции и как следствие увеличение индекса удовлетворенности населения Уссурийского городского округа деятельностью органов местного самоуправления по противодействию коррупции.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.
2. Выявление причин и условий, порождающих коррупцию, совершенствование антикоррупционных механизмов в деятельности органов местного самоуправления.
3. Информационное сопровождение антикоррупционной деятельности, формирование в общественном сознании нетерпимости к проявлениям коррупции.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы
Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов приведен в Приложении N 1 к муниципальной программе. Представленные ожидаемые результаты и целевые индикаторы вытекают из целей и задач настоящей программы и применяются для оценки эффективности реализации данной муниципальной программы.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
Перечень основных программных мероприятий приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе. Указанный перечень сформирован исходя из цели и задач муниципальной программы, на основании результатов социологического исследования, проведенного в 2016 году Приморским научно-исследовательским центром социологии на тему: "Состояние коррупции в Уссурийском городском округе".
V. Механизм реализации муниципальной программы
По вопросам выполнения программных мероприятий отдел взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа, Думой Уссурийского городского округа, структурами государственной власти на территории Уссурийского городского округа, муниципальными организациями Уссурийского городского округа. Отдел ежеквартально обобщает и анализирует информацию о выполнении программных мероприятий.
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе.
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции, внесение актуальных изменений и дополнений в существующие муниципальные правовые акты в целях их приведения в соответствие действующему законодательству осуществляется отделом по мере совершенствования антикоррупционного законодательства Российской Федерации.
Организация и проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа и их проектов (утвержден постановлением администрации Уссурийского городского округа от 18 августа 2009 года N 1065). В целях проведения антикоррупционной экспертизы с привлечением представителей институтов гражданского общества и общественных организаций, проекты муниципальных нормативных правовых актов размещаются разработчиком данного проекта на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети "Интернет". Предложения (поправки, рекомендации), поступившие по существу проекта, учитываются при его согласовании в нормативно-правовом управлении администрации Уссурийского городского округа.
Проведение проверок целевого использования муниципального имущества переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление осуществляется силами управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа, в соответствии с графиком проверок по осуществлению контроля за соблюдением условий договоров аренды, безвозмездного пользования, утвержденного распоряжением управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа. Проведение проверок соблюдения земельного законодательства осуществляется сотрудниками управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа в соответствии с планом проверок, который утверждается начальником управления градостроительства, также планом проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей, который согласовывается в Уссурийской городской прокуратуре.
Муниципальный земельный контроль осуществляется управлением градостроительства администрации Уссурийского городского округа на основании решения Думы Уссурийского городского округа от 25 октября 2005 года N 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа", в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2013 года N 4302-НПА "Об утверждении Административного регламента администрации Уссурийского городского округа по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля". Муниципальный жилищный контроль осуществляется управлением жилищной политики администрации Уссурийского городского округа на основании решения Думы Уссурийского городского округа от 26 июня 2013 года N 744-НПА "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Уссурийского городского округа", в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 28 мая 2015 года N 1271-НПА "Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Уссурийского городского округа". Анализ результатов проведения указанных видов муниципального контроля производится указанными выше органами администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Обращения граждан и организаций, на коррупционные проявления со стороны работников органов местного самоуправления рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов в администрации Уссурийского городского округа (далее - Комиссия). В случае, если информация, изложенная в обращении содержит признаки состава преступления, она направляется в правоохранительные органы.
В целях обеспечения представления муниципальными служащими сведений о доходах (расходах), а также соблюдения ими запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы:
а) отделом проводятся занятия с муниципальными служащими по вопросам, возникающим в связи с обязанностью представлять сведения, а также по вопросам прохождения муниципальной службы;
б) сотрудниками отдела проводятся индивидуальные консультации муниципальных служащих;
в) отделом осуществляется контроль за своевременностью предоставления сведений, а также за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы;
г) при наличии оснований факты предоставления неполных (недостоверных) сведений а также факты нарушения муниципальными служащими запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением муниципальной службы рассматриваются на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов в администрации Уссурийского городского округа;
д) отделом, а также кадровыми подразделениями (ответственными должностными лицами) отраслевых (функциональных) органов с правом юридического лица ежегодно проводится анализ указанных сведений. По результатам анализа решается вопрос о проведении проверок сведений о доходах (расходах) в отношении конкретных муниципальных служащих. Проведение проверок достоверности и полноты сведений, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению проводится в соответствии с решением Думы Уссурийского городского округа от 30 августа 2013 года N 772-НПА "Об утверждении Порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Уссурийского городского округа, включенными в перечни, утвержденные нормативными правовыми актами Уссурийского городского округа, а также соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации".
Организация работы Комиссии осуществляется в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2013 года N 2097-НПА "О признании утратившими силу некоторых правовых актов администрации Уссурийского городского округа и утверждении Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа и урегулированию конфликта интересов в администрации Уссурийского городского округа". Проведение анализа исполнения требований законодательства об обязанностях, ограничениях, запретах, требованиях о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, осуществления иной оплачиваемой деятельности, обязанности по уведомлению представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений проводится отделом ежегодно, в сравнении с результатами работы за прошлый год.
В целях обеспечения представления руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах:
а) с руководителями муниципальных учреждений отделом проводятся занятия по вопросам, возникающим в связи с обязанностью представлять сведения о доходах;
б) сотрудниками отдела проводятся индивидуальные консультации руководителей муниципальных учреждений;
в) отделом осуществляется контроль за своевременностью предоставления сведений о доходах;
г) отделом, а также кадровыми подразделениями (ответственными должностными лицами) отраслевых (функциональных) органов с правом юридического лица ежегодно проводится анализ указанных сведений. При наличии оснований полагать, что руководитель муниципального учреждения представил неполные (недостоверные) сведения о доходах, главой администрации Уссурийского городского округа (далее - глава администрации) назначается служебная проверка (расследование). По результатам проверки главой администрации принимается решение о возможности (необходимости) привлечения руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности. При наличии оснований полагать, что результаты проверки содержат состав преступления (административного правонарушения), материалы передаются в правоохранительные органы.
Мониторинг соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг, предусмотренных административными регламентами производится силами информационно-аналитического управления администрации Уссурийского городского округа постоянно. Результаты мониторинга обобщаются и анализируются ежегодно.
Организация мониторингов общественного мнения (социологических опросов) по вопросам противодействия коррупции осуществляется отделом пресс-службы по средствам заключения соответствующих договоров (контрактов) с организациями, специализирующимися на проведении социологических исследований.
В целях организации работы Совета при администрации Уссурийского городского округа по противодействию коррупции (далее - Совет):
а) ежегодно отделом подготавливается распоряжение администрации Уссурийского городского округа об утверждении плана работы Совета на следующий год;
б) в соответствии с утвержденным планом, на основании постановления администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2009 года N 1436 "О Совете при администрации Уссурийского городского округа по противодействию коррупции" отделом организуются заседания Совета.
Обеспечение соблюдения норм действующего законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Уссурийского городского округа осуществляется силами управления закупок администрации Уссурийского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Организация предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории Уссурийского городского округа осуществляется силами муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МБУ УГО "МФЦ") на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления администрации Уссурийского городского округа от 23 ноября 2010 года N 1830 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Проведение опросов, анкетирования получателей услуг в сфере образования, социального обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, распределения земли, строительства, рекламы, с целью выявления фактов проявления коррупции осуществляется силами МБУ УГО "МФЦ" произвольным способом.
Изучение в муниципальных образовательных учреждениях основ антикоррупционной политики государства осуществляется в рамках тем учебных программ по истории, обществознанию, литературы и других. Проведение среди указанной категории детей конкурсов рисунков и сочинений по антикоррупционной тематике осуществляется силами управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа ежегодно, произвольным способом.
Организация и проведение среди учащихся государственных учреждений среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, расположенных на территории Уссурийского городского округа конкурса эссе по антикоррупционной тематике осуществляется силами управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа ежегодно, произвольным способом.
Размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, опубликование в средствах массовой информации и размещение на информационных стендах материалов о деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции осуществляется по инициативе заинтересованных отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа. Непосредственное размещение (опубликование) информации осуществляют информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа и отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа.
Организация издания социальной рекламной продукции антикоррупционной тематики осуществляется силами отдела путем осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы изложено в Приложении N 3.
Источником финансирования программных мероприятий является бюджет Уссурийского городского округа. Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, составляет 600,00 тыс. рублей. Объем бюджетного финансирования настоящей программы может ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств на соответствующий финансовый год.
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Общее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации. Он координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы, осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков, составлением отчетности исполнения мероприятий реализации муниципальной программы, и несет ответственность за достижение конечных результатов муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы и контроль за ее реализацией осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы, совместно с соисполнителями муниципальной программы, и участником муниципальной программы, указанными в паспорте муниципальной программы.
Ответственный исполнитель - отдел разрабатывает план-график реализации муниципальной программы, несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы.
В ходе проведения оценки эффективности достижения запланированных результатов муниципальной программы за год (за весь период реализации муниципальной программы) фактические значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями в соответствии с Приложением N 1 к муниципальной программе.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы отдел подготавливает отчеты:
ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за I квартал, полугодие, девять месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным. В установленные сроки отдел направляет указанные выше отчеты в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, а также в информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
Соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за исполнение мероприятий по своим направлениям.
В процессе реализации муниципальной программы руководитель муниципальной программы вправе по согласованию с ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий. Указанное решение принимается руководителем муниципальной программы при условии, что планируемые изменения не окажут влияние на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы в целом.
Заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации Уссурийского городского округа в течение 10 дней после подготовки ежеквартального отчета, организуют его защиту на уровне главы администрации Уссурийского городского округа.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Противодействие коррупции
в Уссурийском городском округе"
а 2017-2019 годы
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе" на 2017-2019 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|||
Предшествующий год (2015 год) |
плановый период по годам |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ожидаемые результаты | ||||||
1. |
Уменьшение доли удовлетворенных протестов прокуратуры на правовые акты органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции |
% |
38,8 |
22,2 |
16,6 |
11,1 |
2. |
Уменьшение доли муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за правонарушения в сфере противодействия коррупции |
% |
13,2 |
11,1 |
9,4 |
8,0 |
3. |
Увеличение доли респондентов, выразивших одобрение антикоррупционной деятельностью органов местного самоуправления Уссурийского городского округа по результатам социологического опроса населения |
% |
10,1 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
Целевые индикаторы | ||||||
1. |
Количество удовлетворенных протестов прокуратуры на правовые акты органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции |
штук |
7 |
4 |
3 |
2 |
2. |
Количество муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за правонарушения в сфере противодействия коррупции |
человек |
38 |
32 |
27 |
23 |
3. |
Количество респондентов, выразивших одобрение антикоррупционной деятельностью органов местного самоуправления Уссурийского городского округа по результатам социологического опроса населения. |
человек |
51 |
60 |
70 |
80 |
Приложение 2 изменено с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 ноября 2017 г. N 3352-НПА
Приложение N 2
к муниципальной программе "Противодействие коррупции
в Уссурийском городском округе"
на 2017-2019 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе" на 2017-2019 годы
27 июня, 9 ноября 2017 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок исполнения |
Исполнители |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Мероприятия по исполнению задачи N 1: Совершенствование нормативно-правовой базы органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции | |||||||||
1. |
Разработка и утверждение муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции, внесение актуальных изменений и дополнений в муниципальные нормативные правовые акты |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (в течение 60-ти рабочих дней с даты вступления в силу изменении законодательства) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджетов |
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2. |
Организация и проведение антикоррупционной экспертизы (в том числе независимой) муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (в течение 30-ти рабочих дней со следующего дня от дня поступления на антикоррупционную экспертизу после правовой экспертизы) |
нормативно-правовое управление администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Мероприятия по исполнению задачи N 2: Выявление причин и условий, порождающих коррупцию, совершенствование антикоррупционных механизмов в деятельности органов местного самоуправления | |||||||||
3. |
Проведение проверок целевого использования муниципального имущества переданного в аренду, хозяйственное ведение и оперативное управление (в том числе земельных участков) с целью выявления фактов аффилированности при совершении сделок по передаче имущества во владение и пользование, случаев распоряжения имуществом в обход конкурсных и аукционных процедур. Анализ результатов проверок |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) |
управление имущественных отношений администрации, управление градостроительства администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
4. |
Осуществление муниципального контроля (земельного, жилищного, в области торговой деятельности). Анализ результатов работы |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) |
управление градостроительства администрации, управление жилищной политики администрации, управление экономического развития администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
5. |
Рассмотрение обращений граждан и организаций, на коррупционные проявления со стороны работников органов местного самоуправления. Подготовка и направление главе администрации Уссурийского городского округа информации о наличии в обращениях граждан: а) предложений, направленных на противодействие коррупции; б) сообщений о нарушении норм действующего законодательства Российской Федерации, недостатках в работе органов местного самоуправления Уссурийского городского округа; в) критики деятельности указанных органов и должностных лиц. Направление в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц государственных органов власти, органов местного самоуправления, муниципальных организаций, расположенных на территории Уссурийского городского округа. Принятие мер дисциплинарного характера. Направление информации, содержащей признаки состава преступления в правоохранительные органы |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) |
управление делами аппарата администрации, отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
6. |
Организация и обеспечение представления муниципальными служащими сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (не позднее 30 апреля) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации (с правом юридического лица) |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
7. |
Проведение анализа и проверок достоверности и полноты сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 (ежегодно до 30 июля) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации (с правом юридического лица) |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
8. |
Организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Уссурийского городского округа (далее - Комиссия). Проведение анализа исполнения требований законодательства об обязанностях, ограничениях, запретах, требованиях о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов, в том числе ограничений. касающихся получения подарков, осуществления иной оплачиваемой деятельности, обязанности по уведомлению представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (не реже одного раза в квартал) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации (с правом юридического лица) |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
9. |
Организация и обеспечение представления руководителями муниципальных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (не позднее 30 апреля) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации (с правом юридического лица) |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджета |
|
|
|
|
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
10. |
Проведение анализа достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (до 30 июня) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации (с правом юридического лица) |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
11. |
Организация и обеспечение представления муниципальными служащими сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (не позднее 01 апреля) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации с правом юридического лица |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
12. |
Проведение анализа и проверок достоверности и полноты сведений, представленных муниципальными служащими в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (до 01 июля) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, информационно-аналитическое управление администрации, отраслевые (функциональные) органы администрации (с правом юридического лица) |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
13. |
Проведение мониторинга соблюдения процедур (сроков) предоставления муниципальных услуг, предусмотренных административными регламентами. Обобщение и анализ результатов |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (ежеквартально позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) |
информационно-аналитическое управление администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
14. |
Проведение мониторингов общественного мнения (социологических опросов) по вопросам противодействия коррупции |
- |
Всего: |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
2017-2019 годы (ежегодно до 01 августа) |
отдел пресс-службы администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
15. |
Организация работы Совета при администрации Уссурийского городского округа по противодействию коррупции (далее - Совет). Рассмотрение в рамках Совета и Комиссии вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (не реже одного раза в квартал) |
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
бюджета |
|
|
|
|
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
16. |
Осуществление контроля за соблюдением требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Уссурийского городского округа. Подготовка информационно-аналитических материалов о выявленных нарушениях для рассмотрения на заседаниях Комиссии и Совета |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (не реже одного раза в полугодие) |
управление закупок администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
17. |
Проведение опросов, анкетирования получателей услуг в сфере образования, социального обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, распределения земли, строительства, рекламы, с целью выявления фактов проявления коррупции |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (до 20 декабря текущего года) |
муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
18. |
Изучение в рамках тем учебных программ, реализуемых в муниципальных образовательных учреждениях основ антикоррупционной политики государства |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы |
управление образования и молодежной политики администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
19. |
Проведение среди учеников муниципальных образовательных учреждений конкурсов рисунков и сочинений по антикоррупционной тематике |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (ежегодно в IV квартале) |
управление образования и молодежной политики администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
20. |
Организация и проведение среди учащихся государственных учреждений среднего профессионального образования и высшего профессионального образования, расположенных на территории Уссурийского городского округа, конкурса эссе по антикоррупционной тематике |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (ежегодно в III-IV кварталах) |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Мероприятия по исполнению задачи N 3: Информационное сопровождение антикоррупционной деятельности, формирование в общественном сознании нетерпимости к проявлениям коррупции | |||||||||
21. |
Размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи указанных сведений) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, информационно-аналитическое управление администрации, отдел пресс-службы администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
22. |
Размещение на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, размещение на информационных стендах информации (материалов) о деятельности органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции |
- |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017-2019 годы (в течение 5 рабочих дней со дня получения информации (материалов) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, информационно-аналитическое управление администрации, отдел пресс-службы администрации |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
23. |
Организация издания социальной рекламной продукции (памятки, листовки буклеты, брошюры, рекламные щиты, рекламные пилоны, телевизионные ролики) в сфере противодействия коррупции. Размещение ее в средствах массовой информации, а также в муниципальных организациях |
|
Всего: |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
2017-2019 годы (не реже одного раза в полугодие) |
отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации, отдел пресс-службы администрации |
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
|
|
|
Итого по программе: |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|||||
средства местного бюджета |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|||||
средства прочих бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Противодействие коррупции
в Уссурийском городском округе"
а 2017-2019 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе" на 2017-2019 годы
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе (подпрограмме) |
в том числе по годам |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Всего: |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
|
средства местного бюджета |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Из них по главным распорядителям: |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
средства местного бюджета |
600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
средства краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 3484-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в Уссурийском городском округе" на 2017-2021 годы и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 05 мая 2015 года N 1100-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции на территории Уссурийского городского округа на 2015-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 18 ноября 2016 г. N 46 (303)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июля 2020 г. N 1637-НПА
Изменения вступают в силу с 28 июля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2396-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 марта 2018 г. N 711-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 ноября 2017 г. N 3352-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2017 г. N 1977-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 декабря 2016 г. N 3865-НПА