Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о комиссии по проведению конкурсов
на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
Определение
рейтинга критериев оценки конкурсных предложений, указанных в заявках на участие в конкурсе
N п/п |
Критерии оценки предложений участников конкурса, параметры предложений |
Рейтинг параметров предложений, балл (Р) |
Максимальный рейтинг критериев оценки предложений, (Pmax) балл |
1. |
Ценовое предложение участника конкурса (Р1) |
Определяется расчетным путем по формуле |
40 |
2. |
Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) |
|
20 |
2.1 |
способ демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции (Р2.1): |
5 |
|
2.1.1 |
применение высокотехнологичных способов демонстрации рекламы (Р2.1.1): - рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на электронных носителях (применяется для щитовых установок) |
5 |
|
- рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пиларсов), остановочных павильонов с рекламным модулем) | |||
2.1.2 |
- рекламная конструкция с неподвижными изображениями на плоскости информационного поля (Р2.1.2) (применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пиларсов), афишных стендов, хорек, арок, остановочных павильонов с рекламным модулем, уличных скамей с рекламным модулем, кронштейнов на опоре) |
4 |
|
2.1.3 |
- рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде объемных элементов (Р2.1.3) (применяется для стел) |
5 |
|
2.1.4 |
- рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде плоского короба (Р2.1.4) (применяется для стел) |
4 |
|
2.2 |
наличие выставочного образца рекламной конструкции (Р2.2) |
6 |
|
2.3 |
оборудование рекламной конструкции подсветом (Р2.3) |
1 |
|
2.4 |
иные предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2.4) |
от 0 до 8 |
|
3. |
Предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях (Р3): |
|
25 |
3.1 |
предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в лот (Р3.1) (не применяется для стел): |
15 |
|
3.1.1 |
- 15% и более годового объема размещения в год |
15 |
|
3.1.2 |
- 10-15% годового объема размещения в год |
11 |
|
3.1.3 |
- 5-10% годового объема размещения в год |
7 |
|
3.1.4 |
- менее 5% годового объема размещения в год |
3 |
|
3.1.5 |
- предложение отсутствует |
0 |
|
3.2 |
иные предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителю и не включенных в лот (Р3.2) |
от 0 до 10 |
|
4. |
Квалификация участника конкурса (Р4): |
|
15 |
4.1 |
финансовая благонадежность участника конкурса (Р4.1) (размер уставного капитала (для юридического лица) / сведения о доходах (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя): |
5 |
|
4.1.1 |
- от 10 000 000 рублей и выше |
5 |
|
4.1.2 |
- от 5 000 000 до 10 000 000 рублей |
3 |
|
4.1.3 |
- от 1 000 000 до 5 000 000 рублей |
2 |
|
4.1.4 |
- от 10 000 до 1 000 000 рублей |
1 |
|
4.2 |
продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций (Р4.2) |
5 |
|
4.2.1 |
- от 5 лет и выше |
5 |
|
4.2.2 |
- от 1 года до 5 лет |
3 |
|
4.2.3 |
- менее 1 года или отсутствие опыта |
0 |
|
4.3 |
иные сведения участника конкурса, подтверждающие его квалификацию (Р4.3) |
от 0 до 5 |
|
|
Итого: |
|
100 |
Оценка конкурсных предложений участников конкурса, указанных в заявках на участие в конкурсе, осуществляется посредством определения итогового рейтинга критериев оценки для каждой заявки на участие в конкурсе, определяемого расчетным путем в баллах, сумма максимальных значений которых не может превышать 100 баллов.
Итоговый рейтинг критериев оценки предложений участников конкурса рассчитывается для каждой заявки на участие в конкурсе путем суммирования значений рейтинга критериев оценки предложений участников конкурса.
, где:
- итоговый рейтинг критериев оценки предложений участника конкурса, в баллах;
Р1 - рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса, в баллах;
Р2 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;
Р3 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению на рекламной конструкции социальной рекламы, в баллах;
Р4 - рейтинг критерия оценки квалификации участника конкурса, в баллах.
1) Рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса (Р1) определяется в следующем порядке:
К = (Пц - Цмин) / Цмин х 100, где:
К - коэффициент ценового предложения участника конкурса;
Пц - величина ценового предложения, указанная участником конкурса по лоту, в рублях;
Цмин - начальная (минимальная) цена лота.
Р1 оценивается в баллах в соответствии с полученным значением К:
от 0 до 20 присваивается 20 баллов;
свыше 20 до 60 присваивается 22 балла;
свыше 60 до 100 присваивается 24 балла;
свыше 100 до 140 присваивается 26 баллов;
свыше 140 до 180 присваивается 28 баллов;
свыше 180 до 220 присваивается 30 баллов;
свыше 220 до 260 присваивается 32 балла;
свыше 260 до 300 присваивается 34 балла;
свыше 300 до 340 присваивается 36 баллов;
свыше 340 до 380 присваивается 38 баллов;
свыше 380 присваивается 40 баллов.
Конкурсное предложение, содержащее ценовое предложение ниже начальной (минимальной) цены лота, не рассматривается, претендент не допускается к участию в конкурсе.
2) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:
Р2 = Р2.1 + Р2.2 + Р2.3 + Р2.4, где:
Р2 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;
Р2.1 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по способу демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по способу демонстрации рекламы рассчитывается по формуле:
, где:
Р2.1.1, Р2.1.2, Р2.1.3, Р2.1.4 - рейтинг параметров предложений участника конкурса по каждому способу демонстрации рекламы;
- количество позиций в лоте по каждому способу демонстрации рекламы соответственно;
, где:
- количество позиций в лоте по определенному способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции.
Р2.2 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца рекламной конструкции, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца рекламной конструкции рассчитывается по формуле:
, где:
- наличие выставочного образца рекламной конструкции определенного способа демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции. При наличии выставочного образца рекламной конструкции определенного способа демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, указанного в конкурсном предложении,
считается равным единице; при отсутствии выставочного образца по какому-либо способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, указанному в конкурсном предложении,
считается равным нулю, шт.;
- количество предложенных участником конкурса способов демонстрации рекламы с учетом размеров рекламных конструкций, шт.;
Р - максимальный рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца, равный 6 баллам;
Р2.3 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом рассчитывается по формуле:
, где:
- количество рекламных конструкций в лоте, оборудованных подсветом, указанных в конкурсном предложении, шт.;
- количество позиций в лоте, шт.;
Р - максимальный рейтинг параметров предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом, равный 1 баллу;
Р2.4 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по иным предложениям участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах. Указанный рейтинг определяется исходя из оценки предложения участника конкурса каждым присутствующим членом комиссии по 8-балльной шкале (от 0 до 8) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.
При определении рейтинга критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) в случае отсутствия технического проекта по какому-либо из способов демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции Р2 уменьшается на величину, рассчитанную по формуле:
В = 6 х (1 - Тпр / Кспособ), где:
В - величина уменьшения рейтинга критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;
Тпр - количество предоставленных участником конкурса технических проектов по каждому способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, шт.;
Кспособ - количество предложенных участником конкурса способов демонстрации рекламы с учетом размеров рекламных конструкций, шт.
3) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях (Р3) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:
Р3 = Р3.1 + Р3.2, где:
Р3 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, в баллах;
Р3.1 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в лот, в баллах;
Р3.2 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по иным предложениям участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителю и не включенных в лот, в баллах. Указанный рейтинг определяется исходя из оценки предложения участника конкурса каждым присутствующим членом комиссии по 10-балльной шкале (от 0 до 10) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.
4) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса, подтверждающих квалификацию участника конкурса, (Р4) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:
Р4 = Р4.1 + Р4.2 + Р4.3, где:
Р4 - рейтинг критерия оценки квалификации участника конкурса, в баллах;
Р4.1 - рейтинг параметра предложений участника конкурса, учитывающих финансовую благонадежность участника конкурса (размер уставного капитала (для юридического лица) / сведения о доходах (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), в баллах;
Р4.2 - рейтинг параметра предложений участника конкурса, учитывающих продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, в баллах;
Р4.3 - рейтинг параметра предложений участника конкурса, учитывающих иные сведения, подтверждающие его квалификацию, в баллах. Указанный рейтинг определяется исходя из оценки предложения участника конкурса каждым присутствующим членом комиссии по 5-балльной шкале (от 0 до 5) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.
При определении рейтинга параметра предложений участника конкурса в случае непредставления участником конкурса документов (материалов), выставочных образцов рекламных конструкций, подтверждающих предложения, указанные в конкурсной документации, соответствующим параметрам предложений присваивается 0 (ноль) баллов.
Сопоставление предложений участников конкурса конкурсной комиссией осуществляется путем сравнения результатов итоговых рейтингов критериев оценки предложений участников конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.