Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа Большой Камень
от 16.11.2016 N 1703
"Приложение
к постановлению администрации городского округа Большой Камень
от 12.08.2015 N 1265
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Большой Камень (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения, городской округ соответственно), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного, бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальное учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой в соответствии с порядком, установленным администрацией городского округа, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
1.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период для муниципальных бюджетных и автономных учреждений отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, ответственными за деятельность бюджетных и автономных учреждений в соответствии с муниципальным правовым актом (далее - отраслевой орган администрации), для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств городского округа.
Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета городского округа.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
1.4. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
1.5. Муниципальное задание утверждается не позднее пятнадцати рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств городского округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) Казенного учреждения - правовым актом главного распорядителя бюджетных средств городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение;
б) Бюджетного или автономного учреждения - постановлением администрации городского округа.
1.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте www.bus.gov.ru, на официальном сайте органов местного самоуправления www.bk.pk.ru и на сайтах бюджетных и автономных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
Nмуi - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vмуi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nмрw - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
Vмрw - объем w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
Рмуi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением администрации городского округа.
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) Затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) Затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (натуральные показатели), используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенных к особо ценному движимому имуществу и используемому в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, устанавливается управлением финансов администрации городского округа.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
а) Затраты на коммунальные услуги;
б) Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) Затраты на приобретение услуг связи;
е) Затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) и общехозяйственных нужд.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" настоящего пункта, устанавливается управлением финансов администрации городского округа.
2.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается постановлением администрации городского округа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
2.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого (ых) корректирующего (их) коэффициента (тов).
2.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией городского округа с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
2.13. Отраслевой (ые) корректирующий (ие) коэффициент (ы) учитывает (ют) показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется (ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией городского округа.
2.14. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией городского округа.
2.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
б) Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) Затраты на оплату коммунальных услуг;
е) Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования а также затраты на аренду указанного имущества
и) Затраты на приобретение услуг связи;
к) Затраты на приобретение транспортных услуг;
л) Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
м) Затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, устанавливается управлением финансов администрации городского округа.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
2.16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются постановлением администрации городского округа.
2.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
2.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, рассчитываются с учетом затрат:
а) На потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) На потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются постановлением администрации городского округа.
2.19. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, администрацией городского округа с учетом положений, установленных федеральными законами.
2.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.21. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии в порядке, установленном администрацией городского округа, на основании Соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.22. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Приморского края, городского округа, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет городского округа и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
2.23. Муниципальные учреждения представляют соответственно отраслевым органам администрации, главным распорядителям бюджетных средств отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее срока представления учреждением бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год учредителю.
III. Правила контроля за выполнением муниципального задания
3.1. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является определение соответствия фактических параметров выполнения муниципального задания плановым и использование данной информации для принятия управленческих решений.
3.2. Задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
3.2.1. Установление соответствия фактического объема услуг (выполнения работ), оказанных учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;
3.2.2. Учет мнения населения городского округа о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
3.2.3. Анализ причин отклонения в деятельности учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);
3.2.4. Своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей муниципальных заданий.
3.3. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в виде:
3.3.1. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в том числе:
а) Своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания, динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
б) Соответствия фактических получателей муниципальной услуги (выполнения работы) установленным муниципальным заданием категориям получателей;
в) Выполнения учреждением установленного порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
3.3.2. Мониторинга исполнения муниципального задания, который включает:
- Сбор отчетов;
- Оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнение работ);
- Оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется с использованием следующих форм:
3.4.1. Документальная проверка (на основании отчета учреждения);
3.4.2. Выездная проверка (определение достоверности показателей непосредственно в учреждении или организация опроса населения).
3.5. При проведении контроля за выполнением муниципального задания используются следующие методы:
3.5.1. Метод социологического исследования в соответствии с установленным Порядком изучения общественного мнения населения городского округа Большой Камень по вопросам оказания муниципальных услуг;
3.5.2. Метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, путем проведения документальных проверок;
3.5.3. Метод наблюдения и контрольных вычислений в форме проведения выездных проверок.
3.6. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют следующие органы контроля:
3.6.1. Отраслевые органы администрации, главные распорядители бюджетных средств городского округа в соответствии с утвержденным Порядком осуществления администрацией городского округа Большой Камень контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений городского округа Большой Камень;
3.6.2. Контрольно-ревизионный отдел управления делами администрации городского округа в соответствии с утвержденным Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Большой Камень.
3.7. По результатам контроля за выполнением муниципального задания отраслевой орган администрации, ответственный за деятельность учреждения, рассматривает вопрос о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
3.8. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, отраслевой орган администрации, ответственный за деятельность учреждения, проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.9. По результатам проведения контрольных мероприятий органы контроля формируют отчет о результатах контроля за выполнением муниципальных заданий и размещают на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа www.bk.pk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, установленный для представления бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 12.08.2015 N 1265
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ________________
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) _____________________________________ Форма по ОКУД | |
__________________________________________________________________________________________________________ |-------------|
__________________________________________________________________________________________________________ Дата | |
|-------------|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) по сводному реестру По ОКВЭД | |
__________________________________________________________________________________________________________ |-------------|
__________________________________________________________________________________________________________ | |
|-------------|
По ОКВЭД | |
|-------------|
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД | |
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |-------------|
| |
\-------------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _______
/-------------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________ Уникальный номер | |
________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________________ (отраслевому) | |
________________________________________________________________________________________________ перечню \-------------/
________________________________________________________________________________________________
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование | код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) __________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20___ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (2-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (очере- дной финан- совый год) |
20___ год (1-й год плано- вого перио- да) |
20___ год (2-й год плано- вого перио- да) |
|||||||
________ (наименова- ние показателя) |
________ (наименова- ние показателя) |
________ (наименова- ние показателя) |
________ (наименова- ние показателя) |
________ (наименова- ние показателя) |
наимено- вание |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов) __________________________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания муниципальной услуги
1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел _______
/-------------\
1. Наименование работы _______________________________________________________________________________ Уникальный | |
номер ________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________ (отраслевому) | |
______________________________________________________________________________________________________ перечню \-------------/
______________________________________________________________________________________________________
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы | Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование | код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) __________________________
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименова- ние показателя) |
___________ (наименова- ние показателя) |
___________ (наименова- ние показателя) |
___________ (наименова- ние показателя) |
___________ (наименова- ние показателя) |
наименование | код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) __________________________
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля | Периодичность | Отраслевые (функциональные) органы администрации, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________________
1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________________
2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки предварительного отчета о выполнении муниципального задания _________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания _______________________________________________________________________________
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 12.08.2015 N 1265
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N __________
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
от "____" _______________ 20____ г.
/-------------\
| Коды |
|-------------|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) _____________________________________ Форма по ОКУД | |
__________________________________________________________________________________________________________ |-------------|
__________________________________________________________________________________________________________ Дата | |
|-------------|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) по сводному реестру По ОКВЭД | |
__________________________________________________________________________________________________________ |-------------|
__________________________________________________________________________________________________________ | |
|-------------|
По ОКВЭД | |
Вид муниципального учреждения |-------------|
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
|-------------|
Периодичность ____________________________________________________________________________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении |-------------|
муниципального задания, установленной в муниципальном задании) | |
\-------------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
/-------------\
1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________ Уникальный номер | |
________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги _________________________________________________ (отраслевому) | |
________________________________________________________________________________________________ перечню \-------------/
________________________________________________________________________________________________
3.Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги | Средний размер платы (пени, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципаль- ном задании на текущий год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
наиме- нование |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги | Средний размер платы (пени, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципаль- ном задании на текущий год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
наиме- нование |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах
Раздел ______
/-------------\
1. Наименование работы _______________________________________________________________________________ Уникальный | |
номер ________________________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________ (отраслевому) | |
______________________________________________________________________________________________________ перечню \-------------/
______________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель качества работы | ||||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципаль- ном задании на текущий год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы |
Показатель объема работы | ||||||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципаль- ном задании на текущий год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20____ г.
Приложение N 3
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 12.08.2015 N 1265
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
за _____________ год
Орган контроля ________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование контрольного мероприятия / субъект контроля |
Вид / форма / метод |
Дата проведения |
Наименование услуги (работы) |
Натуральные показатели, установленные ПФХД / единицы измерения |
Натуральные показатели, отраженные в отчете учреждения / единицы измерения |
Натуральные показатели, установленные в результате контрольного мероприятия / единицы измерения |
Отклонение | Иные нарушения, установленные в результате контрольного мероприятия |
Меры, принятые по результатам контрольного мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 = 7 - 6 | 9 | 10 |
Руководитель органа контроля ______________________________ __________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________________
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 16 ноября 2016 г. N 1703 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.