Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 6 декабря 2016 г. N 736
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 2 июня 2015 года N 295 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала в Приморском крае"
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 2 июня 2015 года N 295 (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2016 года N 286, от 22 июля 2016 года N 454, от 14 ноября 2016 года N 688) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац девятнадцать пункта 3 административного регламента в следующей редакции:
"образцы заявлений на предоставление государственной услуги и согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями;";
1.2. Дополнить абзац десять подпункта 9.1 пункта 9 и абзац восемь подпункта 10.1 пункта 10 административного регламента словами ", по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту.";
1.3. Изложить абзац третий подпункта 11.3 пункта 11 административного регламента в следующей редакции:
"документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение лица, получившего сертификат, и (или) его супруга, осуществляющего приобретение жилого помещения с использованием средств материнского (семейного) капитала (за исключением случая, когда договором купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа предусмотрено, что право собственности на приобретаемое жилое помещение переходит к покупателю после полной уплаты цены договора).";
1.4. Изложить абзац третий подпункта 11.5 пункта 11 административного регламента в следующей редакции:
"документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности лица, получившего сертификат, или супруга лица, получившего сертификат, на объект индивидуального жилищного строительства - в случае если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства.";
1.5. Изложить абзац третий подпункта 11.6 пункта 11 административного регламента в следующей редакции:
"документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности лица, получившего сертификат, или супруга лица, получившего сертификат, на объект индивидуального жилищного строительства - в случае если средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на его реконструкцию.";
1.6. Изложить абзац второй подпункта 11.7 пункта 11 административного регламента в следующей редакции:
"документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, приобретенное или построенное с использованием кредитных (заемных) средств - в случае приобретения жилого помещения, а также в случае ввода в эксплуатацию объекта жилищного строительства;";
1.7. Изложить абзац второй подпункта 11.8 пункта 11 административного регламента в следующей редакции:
"документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение, принадлежащее лицу, получившему сертификат, или его супругу, находящееся на территории Приморского края;";
1.8. Дополнить пункт 19 административного регламента новым подпунктом 19.8 следующего содержания:
"19.8. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов от заявителя либо уполномоченного представителя на получение государственной услуги;
3) составление и выдача заявителю либо уполномоченному представителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
19.8.1. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя либо уполномоченного представителя при личном обращении заявителя либо уполномоченного представителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления государственной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
19.8.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель (уполномоченный представитель) предъявляет документы, указанные в пунктах 9, 10 и подпунктах 11.1-11.10 пункта 11 настоящего административного регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.
При личном обращении заявителя либо уполномоченного представителя за предоставлением государственной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем либо уполномоченным представителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя (уполномоченного представителя), в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем либо уполномоченным представителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю (уполномоченному представителю) самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем либо уполномоченным представителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем либо уполномоченным представителем. Заявление, документы, представленные заявителем либо уполномоченным представителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю (уполномоченному представителю).
Принятые у заявителя (уполномоченного представителя) документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел КГКУ по защищенным каналам связи.
19.8.3. Административная процедура - составление и выдача заявителю либо уполномоченному представителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя либо уполномоченного представителя за получением результата государственной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя либо уполномоченного представителя.
Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица территориального отдела, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю либо уполномоченному представителю и предлагает ознакомиться с ними.";
1.9. Изложить приложение N 1 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.10. Изложить приложение N 2 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.11. Изложить приложение N 3 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
1.12. Изложить приложение N 4 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
1.13. Изложить приложение N 5 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу;
1.14. Изложить приложение N 6 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
1.15. Изложить приложение N 7 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу;
1.16. Изложить приложение N 8 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему приказу;
1.17. Дополнить административный регламент новым приложением N 10 в редакции согласно приложению N 9 к настоящему приказу.
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 6 декабря 2016 г. N 736 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 2 июня 2015 года N 295 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление регионального материнского (семейного) капитала в Приморском крае"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 14 декабря 2016 г. N 156 (1327)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 874 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.