На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проведена внеплановая проверка соблюдения ФГБУ "ФЦТ" (далее - Заказчик) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Предмет проверки:
- электронный аукцион на оказание услуг по поставке, установке, настройке средств криптографической защиты информации и передаче прав на расширение функционала ViPNet Administrator (реестровый N 0373100018223000006).
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) провела внеплановую проверку посредством видеоконференцсвязи в составе:
Председательствующего Комиссии Управления:
А.С. Спиряковой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
И.А. Полякова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
С.Р. Гаришина - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителей ФГБУ "ФЦТ": М.Ю. Скипина (доверенность N 16 от 08.08.2022),
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поставке, установке, настройке средств криптографической защиты информации и передаче прав на расширение функционала ViPNet Administrator (реестровый N 0373100018223000006).
В результате рассмотрения обращения, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В составе обращения Заказчик указывает, что 21.03.2023 при обработке протокола разногласий на этапе заключения контракта Заказчиком прикреплен неверный файл контракта, а именно была прикреплена аукционная документация.
На основании ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В силу п.2 ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 ст.51 Закона о контрактной системе, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 ст.51 Закона о контрактной системе.
Комиссией Управления установлено, что при повторном направлении проекта контракта Заказчиком опубликован файл "Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по поставке, установке, настройке средств криптографической защиты информации и передаче прав на расширение функционала ViPNet Administrator".
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частями 15 и 22 ст. 99 Закона о контрактной системе Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать в действиях Заказчика нарушения требований ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе.
2.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии |
|
А.С. Спирякова |
Члены комиссии: |
|
|
|
|
И.А. Поляков |
|
|
С.Р. Гаришин |
Исп.Спирякова А.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 марта 2023 г. N 077/06/99-3888/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.03.2023