Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 13 декабря 2016 г. N 1000-па
"Об утверждении муниципальной программы "Безопасный город" на 2017-2020 годы"
22 мая, 14 ноября 2017 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 02 июля 2009 года N 110-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций", от 24 июля 2013 года N 607 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе", руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Безопасный город" на 2017-2020 годы.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2017 года постановление администрации Арсеньевского городского округа от 11 декабря 2014 года N 1120-па "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Арсеньевском городском округе на 2015-2017 годы".
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 декабря 2015 г. N 881-па названное постановление признано утратившим силу
3. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Абрамова) направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа А.А. Бронца.
Главы городского округа |
А.А. Дронин |
Муниципальная программа
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 декабря 2016 г. N 1000-па)
22 мая, 14 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Безопасный город" на 2017-2020 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа (далее УГОЧС администрации городского округа) |
Соисполнители программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа); Управление образования администрации городского округа; Управление спорта и молодежной политики администрации городского округа; Управление культуры администрации городского округа; МКУ АХУ администрации городского округа. |
Структура программы |
- подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе"; Основное мероприятие: "Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций": - подпрограмма "Пожарная безопасность"; Основное мероприятие: "Организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности"; - подпрограмма "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма"; Основное мероприятие: "Организация выполнения и осуществления мер профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма"; - Отдельные мероприятия: - Осуществление подготовки и содержания в готовности УГОЧС администрации АГО для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций; - Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
Цели программы |
- минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике городского округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате ведения военных действий или вследствие этих действий; - повышение уровня обеспечения общественной безопасности и безопасности граждан, в том числе охраны жизни, здоровья, личной безопасности граждан и их имущества от преступных посягательств, укрепление законности и правопорядка на территории городского округа. |
Задачи программы |
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий. 2. Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 3. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 4. Совершение системы профилактики правонарушений, в том числе террористического и экстремистского характера. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров), ед.; 2. Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при деструктивных событиях, чел.; 3. Экономический ущерб от деструктивных событий, тыс. руб.; 4. Количество зарегистрированных правонарушений, в том числе террористического и экстремистского характера, ед. |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в течение 2017-2020 годов в один этап. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы |
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета городского округа составит 83754,1 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2017 год - 19652,3 тыс. руб.; 2018 год - 23526,6 тыс. руб.; 2019 год - 20552,6 тыс. руб.; 2020 год - 20022,6 тыс. руб.; Объем внебюджетных средств на финансирование Программы составит 1104,5 тыс. руб., из них: 2017 год - 258,0 тыс. руб.; 2018 год - 338,0 тыс. руб.; 2019 год - 306,0 тыс. руб.; 2020 год - 202,5 тыс. руб. Итого: 84858,6 тыс. руб. из них: 2017 год - 19910,3 тыс. руб.; 2018 год - 23864,6 тыс. руб.; 2019 год - 20858,6 тыс. руб.; 2020 год - 20225,1 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы в полном объеме позволит: - повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени; - повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны; - создать системы безопасности местного и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечить развитие местной системы оповещения и информирования населения; - обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; - снизить риски возникновения пожаров и смягчить их последствия; - повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров; - усовершенствовать формы и методы работы органов местного самоуправления по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории городского округа; - распространить культуру интернационализма, согласия, национального и религиозного взаимоуважения в среде учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования; - гармонизировать межнациональные отношения, повысить уровень этносоциальной комфортности; - сформировать нетерпимость ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ; - укрепить и культивировать в молодежной среде атмосферу межэтнического согласия и толерантности; - сформировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения на территории городского округа идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В последнее десятилетие количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф на территории Приморского края ежегодно растет, при этом количество чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей на протяжении последних лет неуклонно снижается. Это говорит о высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). Вместе с тем риски природных и техногенных ЧС, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики. Аналогичная ситуация наблюдается в отношении пожаров.
На территории городского округа сохраняется средний уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Наблюдается снижение роста числа ЧС, прямых и косвенных экономических социальных и материальных потерь. При пожарах отмечается значительный материальный ущерб.
В таблице 1.1 приводится характеристика ситуации с деструктивными событиями в городском округе.
Таблица 1.1
Деструктивные события
на территории городского округа
Деструктивные события |
Количество ед. |
Пострадало (погибло) чел. |
Материальный ущерб, тыс. руб. |
Пожары (за 2015 год) |
485 |
7 |
2425,0 |
Приведенный ниже SWOT-анализ позволяет выделить приоритеты в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на территории городского округа.
Сильные стороны (S) |
Слабые стороны (W) |
Наличие сил и средств городского звена Приморской краевой подсистемы РСЧС. Обучение руководителей и специалистов на курсах гражданской обороны города. |
Высокий износ материально-технической базы, недостаточность запасов и резервов материального обеспечения. Неразвитость частных структур, способных компетентно и качественно оказывать услуги в сфере "сервиса безопасности". Неразвитость рынка страхования опасных производственных объектов (далее - ОПО), гидротехнических сооружений (далее - ГТС) и автозаправочных станций (далее - АЗС) от рисков ЧС. Отсутствие единой системы оповещения, в интересах, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа |
Возможности (O) |
Угрозы (T) |
Усиление работы в направлении предупреждения ЧС |
Ввод в строй новых объектов (дополнительная нагрузка на городское звено РСЧС) |
Усиление оперативности реагирования на ЧС |
Снижение защищенности населения и территории из-за недостаточного развития городского звена Приморской краевой подсистемы РСЧС. |
Реализация крупных проектов качественным образом меняет структуру экономики города, последовательно решает поставленные задачи по улучшению качества жизни населения и позволяет в дальнейшем поддерживать высокий уровень инвестиционной активности. В то же время, это оказывает существенное влияние на рост рисков ЧС и пожаров, так как многие создаваемые экономические объекты будут относиться к категории объектов с массовым пребыванием людей. Существует ряд системных проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей, в том числе:
- недостаточное обеспечение необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач, обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения аварийно-спасательных работ, большой процент изношенности систем наружного пожаротушения и недостаточная оснащенность зданий современными внутренними системами пожаротушения;
- отсутствие материально-технической базы, а также штатных подразделений аварийно-спасательных формирований для обеспечения безопасности населения при ЧС;
- недостаточно развита система оповещения населения при возникновении ЧС.
Реализация Программы позволит:
- повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны;
- создать системы комплексной безопасности объектового уровней от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обеспечить развитие городской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- снизить риски пожаров и смягчить возможные их последствия;
- повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров.
В результате реализации Программы количество деструктивных событий к 2018 году планируется снизить по сравнению с базовым периодом 2015 года на 6,9%.
Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма на территории городского округа является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан.
Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе.
Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи и в целом населения городского округа к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего города.
Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, терроризм, экстремизм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
II. Цели и задачи Программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года произойдет смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место выйдет "культура предупреждения".
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов), ее интеграции с аналогичными зарубежными системами.
Решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
В соответствии с государственными приоритетами цель муниципальной программы формулируется следующим образом:
минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению и экономике города при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, при совершении террористических актов, в результате ведения военных действий или вследствие этих действий.
В сфере профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма:
повышение уровня обеспечения общественной безопасности и безопасности граждан, в том числе охраны жизни, здоровья, личной безопасности граждан и их имущества от преступных посягательств, укрепление законности и правопорядка на территории городского округа.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в управлении, реализации, скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий, а также решения следующих задач:
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий;
- обеспечение и поддержание в готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- совершение системы профилактики правонарушений, в том числе террористического и экстремистского характера.
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
К общим показателям (индикаторам) Программы отнесены:
1. Количество деструктивных событий, ед.;
2. Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего вследствие деструктивных событий, чел.;
3. Экономический ущерб, вследствие деструктивных событий, тыс. руб.;
4. Количество зарегистрированных правонарушений, в том числе террористического и экстремистского характера, ед.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящих в ее состав подпрограмм приведены в приложении N 1 к Программе.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе".
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Каждое мероприятие Программы направлено на решение конкретной задачи.
Конкретное описание мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы подпрограмм с указанием сроков их реализации, показателей Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
В рамках Программы реализуются следующие подпрограммы и отдельные мероприятия:
1. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Арсеньевского городского округа" (приложение N 3 к Программе);
2. Подпрограмма "Пожарная безопасность" (приложение N 4 к Программе);
3. Подпрограмма "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма" (приложение N 5 к Программе);
4. Отдельное мероприятие "осуществление подготовки и содержания в готовности управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации АГО для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций", Отдельное мероприятие "Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" (приложение N 6 к Программе).
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2017-2020 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации Программы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации Программы и служат основой для принятия решения о ее корректировке.
VI. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Общий контроль за целевым использованием выделяемых на ее выполнение финансовых средств и выполняемых мероприятий, возлагается на первого заместителя главы администрации городского округа. Управление реализацией Программы осуществляет УГОЧС администрации городского округа (далее - ответственный исполнитель), который несет ответственность за реализацию Программы и ее конечный результат.
Кроме того, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и представление предложений по изменению финансирования мероприятия Программы, несет ответственность за своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств бюджета городского округа.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
VII. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета городского округа составит 83754,1 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2017 год - 19652,3 тыс. руб.;
2018 год - 23526,6 тыс. руб.;
2019 год - 20552,6 тыс. руб.;
2020 год - 20022,6 тыс. руб.;
Объем внебюджетных средств на финансирование Программы составит 1104,5 тыс. руб., из них:
2017 год - 258,0 тыс. руб.;
2018 год - 338,0 тыс. руб.;
2019 год - 306,0 тыс. руб.;
2020 год - 202,5 тыс. руб.;
Итого: 84858,6 тыс. руб. из них:
2017 год - 19910,3 тыс. руб.;
2018 год - 23864,6 тыс. руб.;
2019 год - 20858,6 тыс. руб.;
2020 год - 20225,1 тыс. руб.;
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета городского округа на реализацию Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 мая 2017 г. N 300-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
Сведения
О показателях (индикаторах) муниципальной программы "Безопасный город" на 2017-2020 годы
22 мая 2017 г.
N п/п |
Показатели (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2015 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа "Безопасный город" на 2017-2020 годы | |||||||
1. |
Количество деструктивных событий (чрезвычайных ситуаций, пожаров) |
ед |
485 |
480 |
475 |
470 |
465 |
2. |
Количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при деструктивных событиях |
ед |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3. |
Экономический ущерб от деструктивных событий |
тыс. руб. |
2452,00 |
2400,00 |
2350,00 |
2300,00 |
2250,00 |
4. |
Количество зарегистрированных преступлений, в том числе террористического и экстремистского характера |
ед |
1160 |
1155 |
1150 |
1145 |
1140 |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе" | |||||||
1. |
Оснащенность системы управления городским звеном РСЧС и системы вызова экстренных служб материально-техническими средствами |
% |
50 |
65 |
70 |
80 |
90 |
2. |
Доля руководящего состава городского звена РСЧС, прошедших обучение на курсах ГО с использованием современных методов обучения |
% |
85 |
90 |
95 |
97 |
100 |
3. |
Доля населения охваченного наружной наглядной агитацией на противопожарную тематику |
% |
80 |
85 |
89 |
94 |
100 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность" | |||||||
1. |
Доля исправных гидрантов |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
2. |
Доля муниципальных учреждений, оснащенных установками радиоканального оборудования АПС |
% |
80 |
92 |
95 |
100 |
100 |
3. |
Доля обеспеченности муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения |
% |
88 |
90 |
95 |
100 |
100 |
4. |
Оснащенность ЕДДС Арсеньевского городского округа бланочной продукцией |
% |
50 |
60 |
89 |
94 |
100 |
5. |
Оснащенность административного здания по ул. Ленинская, 8 фотоэвакуационными системами |
% |
30 |
100 |
- |
- |
- |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма" | |||||||
Мероприятия управления культуры администрации Арсеньевского городского округа | |||||||
1. |
Количество систем видеонаблюдения на объектах муниципальной собственности |
шт. |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
Количество "тревожных кнопок" на объектах муниципальной собственности |
шт. |
0 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3. |
Количество ограждений вдоль периметра на объекте муниципальной собственности |
шт. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
4. |
Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма |
шт. |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. |
Количество изготовленного наглядно-раздаточного материала по профилактике терроризма |
шт. |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий по профилактике правонарушений |
шт. |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
7. |
Изготовление информационно-раздаточного материала |
шт. |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Проведение культурной акции с участием молодежи |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Мероприятия управления спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа | |||||||
1. |
Количество проводимых мероприятий управлением спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма |
ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
2. |
Охват несовершеннолетних мероприятиями управления спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Мероприятия управления образования администрации Арсеньевского городского округа | |||||||
1. |
Доля детей, принявших участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях |
% |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
2. |
Доля детей, состоящих на профилактическом учете от общего количества обучающихся |
% |
0,35 |
0,3 |
0,25 |
0,2 |
0,15 |
3. |
Доля детей, состоящих на профилактическом учете от общего количества учащихся |
% |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
0,25 |
0,2 |
4. |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных агитационными материалами |
% |
75,0 |
85,0 |
95,0 |
100 |
100 |
5. |
Доля несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности |
% |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100 |
100 |
6. |
Доля образовательных учреждений, имеющих акты приемки учреждений без замечаний надзорных органов, в общем количестве образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
Информация
о ресурсном обеспечении Программы и отдельных мероприятий за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
22 мая, 14 ноября 2017 г.
Общий объем финансирования Программы:
Источник финансирования |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Бюджет городского округа |
83259,0 |
19157,2 |
23551,6 |
20577,6 |
19972,6 |
Внебюджетные средства |
1104,5 |
258,0 |
338,0 |
306,0 |
202,5 |
Итого по Программе |
84363,5 |
19415,2 |
23889,6 |
20883,6 |
20175,1 |
Раздел N 1
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе"
Основное мероприятие "Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. Развитие материально-технической базы для деятельности курсов гражданской обороны | ||||||||
1. |
Развитие материально-технической базы для деятельности курсов гражданской обороны |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
200 |
50 |
50 |
50 |
50 |
2. |
Изготовление памяток населению городского округа |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
110 |
50 |
20 |
20 |
20 |
|
Итого по разделу |
Бюджет городского округа |
|
310 |
100 |
70 |
70 |
70 |
2. Развитие материально-технической базы для деятельности ЕДДС 112 и Аварийно-спасательного формирования Арсеньевского городского округа | ||||||||
3. |
Оснащение ЕДДС 112 средствами оповещения руководящего состава городского звена РСЧС и населения (ВАУ и оборудование для перехвата радио и телевещания) |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
4. |
Оснащение ЕДДС 112 мебелью и бытовой техникой |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
275 |
100 |
100 |
0 |
75 |
5. |
Обслуживание локальной системы оповещения водохранилища на р. Дачная |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
240 |
60 |
60 |
60 |
60 |
6. |
Работы, связанные с приобретением в пользование радиочастоты для средств радиосвязи ЕДДС |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
90 |
0 |
90 |
0 |
0 |
7. |
Оплата за использование радиочастоты для средств радиосвязи ЕДДС |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
12 |
0 |
4 |
4 |
4 |
8. |
Оснащение ЕДДС 112 средствами связи и автоматизации управления, с установкой |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
162 |
82 |
0 |
40 |
40 |
9. |
Оснащение ЕДДС 112 стационарными и переносимыми радиостанциями |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
135 |
55 |
80 |
0 |
0 |
10. |
Оснащение ЕДДС 112 средствами регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, определения номера звонящего абонента с программным обеспечением |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
86 |
86 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Оснащение ЕДДС 112 оргтехникой |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
220 |
100 |
20 |
50 |
50 |
12. |
Оснащение ЕДДС 112 прямыми каналами связи с органами территориальной подсистемы РСЧС |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
100 |
0 |
100 |
0 |
0 |
13. |
Оснащение ЕДДС 112 метеостанцией |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
5 |
0 |
5 |
0 |
0 |
14. |
Оснащение ЕДДС 112 приемник ГЛОНАСС/GPS |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
50 |
0 |
50 |
0 |
0 |
15. |
Оснащение АСФ АГО автомобилем УАЗ |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
865 |
865 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Оснащение АСФ АГО средствами связи |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
190 |
90 |
0 |
50 |
50 |
17. |
Оснащение АСФ АГО медицинским имуществом |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
65 |
41 |
8 |
8 |
8 |
18. |
Оснащение АСФ АГО горным, альпинистским снаряжением |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
336,675 |
176,675 |
0 |
80 |
80 |
19. |
Оснащение АСФ АГО средствами защиты органов дыхания и кожи |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
97 |
47 |
50 |
0 |
0 |
20. |
Оснащение АСФ АГО гидравлическим аварийно-спасательным инструментом |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
1896 |
1356 |
140 |
200 |
200 |
21. |
Оснащение АСФ АГО приборами химического и радиационного контроля |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
70 |
0 |
25 |
45 |
0 |
22. |
Оснащение АСФ АГО осветительным оборудованием |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
39 |
30 |
9 |
0 |
0 |
23. |
Оснащение АСФ АГО средствами обнаружения пострадавших |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
130,325 |
80,325 |
0 |
50 |
0 |
24. |
Оснащение АСФ АГО пожарной техникой и оборудованием |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
510 |
100 |
100 |
200 |
110 |
25. |
Оснащение АСФ АГО оргтехникой |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
26. |
Оснащение АСФ АГО специализированной летней формой одежды спасателей |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
100 |
50 |
50 |
0 |
0 |
27. |
Оснащение АСФ АГО специализированной зимней формой одежды спасателей |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
187 |
97 |
0 |
0 |
90 |
28. |
Оснащение АСФ АГО ручным механизированным инструментом |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
29. |
Оснащение АСФ АГО средствами откачки воды |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
35 |
35 |
0 |
0 |
0 |
30. |
Оснащение АСФ АГО средствами резки металла и бетона |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
31. |
Оснащение АСФ АГО резервными источниками питания |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
37 |
37 |
0 |
0 |
0 |
32. |
Обеспечение АСФ АГО имуществом для деятельности в автономном режиме |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
94 |
94 |
0 |
0 |
0 |
33. |
Обеспечение деятельности АСФ |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
1106 |
158 |
316 |
316 |
316 |
34. |
Оснащение АСФ АГО средствами спасения на воде |
Бюджет городского округа |
Управление ГОЧС |
300 |
0 |
300 |
0 |
0 |
|
Итого по разделу |
Бюджет городского округа |
|
7793 |
3950 |
1557 |
1203 |
1083 |
|
Итого по подпрограмме |
Бюджет городского округа |
|
8103 |
4050 |
1627 |
1273 |
1153 |
Раздел N 2
Подпрограмма
"Пожарная безопасность"
Основное мероприятие "Организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности"
Раздел N 3
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма"
Основное мероприятие "Организация выполнения и осуществления мер профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма"
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
|||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Соисполнитель Управление образования администрации Арсеньевского городского округа | ||||||||
1. |
Установка камер видеонаблюдения в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
1000 |
210 |
250 |
300 |
240 |
|
2. |
Установка домофона в учреждении дошкольного образования |
Бюджет городского округа |
210 |
60 |
30 |
30 |
90 |
|
3. |
Изготовление и установка вахты в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Монтаж наружного освещения (дополнительные светильники) в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
300 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
5. |
Техническое обслуживание систем видео наблюдений в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
1870 |
452 |
338 |
530 |
550 |
|
6. |
Приобретение запасных частей и ремонт систем видеонаблюдения в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
1200,5 |
76,5 |
446 |
338 |
340 |
|
7. |
Организация охраны на время проведения ЕГЭ в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
8. |
Мероприятия по профилактике терроризма, экстремизма и формированию неприятия идеологии терроризма в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
30 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|
9. |
Замена прибора системы видеонаблюдения (видеорегистратор) в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
64 |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
10. |
Приобретение и установка турникетов в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
720,5 |
0 |
235,5 |
243,5 |
241,5 |
|
11. |
Техническое обслуживание системы домофон в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
420 |
0 |
100 |
130 |
190 |
|
12. |
Приобретение металлоискателей в образовательных учреждениях |
Бюджет городского округа |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|
13. |
Мероприятия среди учащихся образовательных учреждений направленные на профилактику правонарушений, терроризма, экстремизма и формирование неприятия идеологии терроризма. |
Бюджет городского округа |
174,3 |
14,3 |
80 |
80 |
0 |
|
|
Итого по разделу |
Бюджет городского округа |
6099,3 |
931,3 |
1608 |
1780 |
1780 |
|
Соисполнитель Управление культуры администрации Арсеньевского городского округа | ||||||||
1. |
Цикл мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди подростков (круглый стол, акции, тематические беседы, конкурсы, выставки) |
бюджет городского округа |
120 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
внебюджетные средства |
60 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||
2. |
Изготовление информационно-просветительских материалов профилактической тематики |
бюджет городского округа |
40 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
внебюджетные средства |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
3. |
Цикл мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и формированию неприятия идеологии терроризма в молодежной среде (круглые столы, беседы, выставки) ДК, ЦБС, ДШИ |
бюджет городского округа |
50 |
20 |
10 |
10 |
10 |
|
внебюджетные средства |
80 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
4. |
Изготовление информационно-просветительских материалов по профилактике терроризма, экстремизма и формированию неприятия идеологии терроризма ЦБС, ДК |
бюджет городского округа |
24 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
внебюджетные средства |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
5. |
Мероприятия по профилактике терроризма |
|||||||
5.1 |
Установка периметрального ограждения ДШИ |
бюджет городского округа |
900 |
0 |
900 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5.2 |
Обслуживание "тревожной кнопки" и системы охранной сигнализации ЦБС |
бюджет городского округа |
66,28 |
36,28 |
10 |
10 |
10 |
|
внебюджетные средства |
80 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|||
5.3 |
Установка камер внутреннего видеонаблюдения и обслуживание систем видеонаблюдения (ДШИ, ДК, ЦБС), приобретение оборудования для системы видеонаблюдения (ЦБС) |
бюджет городского округа |
411,77 |
141,77 |
90 |
90 |
90 |
|
внебюджетные средства |
180 |
60 |
40 |
40 |
40 |
|||
5.4 |
Установка тревожных кнопок вызова наряда полиции ЦБС |
бюджет городского округа |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого по разделу |
бюджет городского округа |
1622,05 |
254,05 |
1056 |
156 |
156 |
|
внебюджетные средства |
442 |
133 |
103 |
103 |
103 |
|||
ВСЕГО бюджетных и внебюджетных средств |
2064,05 |
387,05 |
1159 |
259 |
259 |
|||
Соисполнитель Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа | ||||||||
1. |
Акции среди молодежи по профилактике правонарушений |
Бюджет городского округа |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2. |
Акции среди молодежи по профилактике терроризма и формированию неприятия идеологии терроризма |
Бюджет городского округа |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
3. |
Акции среди молодежи по профилактике экстремизма |
Бюджет городского округа |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Итого по разделу |
Бюджет городского округа |
60 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
|
Итого по подпрограмме |
Бюджет городского округа |
7781,35 |
1200,35 |
2679 |
1951 |
1951 |
|
Внебюджетные средства |
442 |
133 |
103 |
103 |
103 |
|||
Всего по подпрограмме |
8223,35 |
1333,35 |
2782 |
2054 |
2054 |
Раздел N 4
Отдельные мероприятия
Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2017 год.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (раздел б) пункт 1.), постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 02 июля 2009 года N 110-па "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Арсеньевского городского округа на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций" для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня необходимо создать резерв финансовых средств в размере до 5 млн. руб.
Финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа согласовано выделение по 200 тыс. руб. в финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе ежегодно на период действия программы.
Основное мероприятие
"Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
Статья расходов |
Необходимая сумма в год (тыс. руб.) |
Финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе |
200 |
Итого за 2017-2020 гг: |
800 |
Раздел N 5
Информация
О ресурсном обеспечении программы и отдельных мероприятий за счет средств бюджета городского округа
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе" |
Бюджет городского округа |
8103,0 |
4050,0 |
1627,0 |
1273,0 |
1153,0 |
2. |
Подпрограмма "Пожарная безопасность" |
Бюджет городского округа |
22481,15 |
4622,15 |
7351 |
5459 |
5049 |
3. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма" |
Бюджет городского округа |
7781,35 |
1200,35 |
2679 |
1951 |
1951 |
4. |
Основное мероприятие "Осуществление подготовки и содержания в готовности УГОЧС администрации АГО для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (Расходы на обеспечение деятельности УГОЧС АГО) |
Бюджет городского округа |
44588,6 |
9579,8 |
11669,6 |
11669,6 |
11669,6 |
5. |
Основное мероприятие "Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе) |
Бюджет городского округа |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Итого по программе |
Бюджет городского округа |
83754,1 |
19652,3 |
23526,6 |
20552,6 |
20022,6 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе"
22 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 мая 2017 г. N 300-па Паспорт подпрограммы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Арсеньевском городском округе" на 2017-2020 годы (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа (далее - УГОЧС администрации городского округа) |
Структура подпрограммы |
- повышение технической оснащенности курсов гражданской обороны; - изготовление памяток населению по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. |
Цели подпрограммы |
- снижение риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе; - сокращение количества погибших и пострадавших в ЧС; - увеличение предотвращенного экономического ущерба от ЧС. |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны. 2. Совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории городского округа. 3. Совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб. 4. Совершенствование материальной базы ЕДДС и курсов гражданской обороны. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Оснащенность системы управления городским звеном РСЧС и системы вызова экстренных служб оборудованием, %; 2. Доля населения, обученная действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, %. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в течение 2017-2020 годов в один этап. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 8103,0 тыс. рублей за счет бюджета городского округа, в т.ч. по годам: 2017 год - 4050,0 тыс. руб.; 2018 год - 1627,0 тыс. руб.; 2019 год - 1273,0 тыс. руб.; 2020 год - 1153,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит: - снизить риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации; - обеспечить развитие местной системы оповещения и информирования населения. |
I. Содержание проблемы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного, техногенного и биолого-социального характера, предотвращение гибели людей достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения.
Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий на территории городского округа существенное значение имеет система принимаемых мер.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение риска ЧС природного и техногенного характера, сокращение количества погибших и пострадавших в ЧС, увеличение предотвращенного экономического ущерба от ЧС.
Достижение поставленной цели в рамках подпрограммы предусмотрено путем решения следующих задач:
совершенствование системы управления при осуществлении мероприятий гражданской обороны;
совершенствование системы предупреждения и оповещения населения об опасностях на территории городского округа;
совершенствование системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории городского округа;
совершенствование материальной базы ЕДДС и курсов гражданской обороны.
III. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы соответствуют приоритетам, целям и задачам Программы.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы, приведены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 мая 2017 г. N 300-па в раздел IV приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием сроков реализации, общего объема финансирования всего, в том числе по годам реализации, приводится в разделе 1 приложения N 2 к Программе.
Мероприятия подпрограммы предусматривают:
обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников муниципальных учреждений;
повышение технической оснащенности курсов гражданской обороны;
изготовление памяток населению по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;
Для выполнения данных мероприятий подпрограммой предусматривается выделение бюджетных ассигнований на сумму 8103,00 тыс. рублей.
V. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в период 2017 - 2020 годов в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке. Объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы утверждаются в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый период.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 мая 2017 г. N 300-па в раздел VII приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VII. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой на 2017 - 2020 годы, составляет 8103,00 тыс. рублей. По годам реализации подпрограммы расходы распределены в таблице N 2.1.
Таблица N 2.1
Объем финансирования | ||||
2017 год тыс. руб. |
2018 год тыс. руб. |
2019 год тыс. руб. |
2020 год тыс. руб. |
Всего |
4050,00 |
1627,00 |
1273,00 |
1153,00 |
8103,00 |
Объемы расходов на реализацию перечня мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы с указанием источников финансирования, сроков реализации, в том числе по годам реализации, приводится в приложении N 2 к Программе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
Подпрограмма
"Пожарная безопасность"
22 мая, 14 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Пожарная безопасность в Арсеньевском городском округе" на 2017-2020 годы (далее - подпрограмма). |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа (далее УГОЧС администрации городского округа). |
Соисполнители подпрограммы |
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа); Управление спорта и молодежной политики администрации городского округа; Управление культуры администрации городского округа; МКУ АХУ администрации городского округа; Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа. |
Структура подпрограммы |
- оснащение муниципальных объектов современными средствами первичного пожаротушения; - восстановление и поддержание в готовности наружной системы пожарного водоснабжения городского округа; - оснащение муниципальных объектов средствами своевременного информирования о чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по предупреждению пожаров; - мероприятия по повышению эффективности эвакуационных действий при пожаре; - мероприятия по доведению до населения информации на противопожарную тематику. |
Цели подпрограммы |
- ремонт и восстановление пожарных гидрантов; - обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций; - усиление пропаганды знаний на противопожарную тематику среди населения. |
Задачи подпрограммы |
1. Восстановление и поддержание в готовности наружной системы пожарного водоснабжения городского округа. 2. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами. 3. Совершенствование системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта и других муниципальных учреждений. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Доля исправных гидрантов, %; 2. Доля муниципальных учреждений, оснащенных установками радиоканального оборудования АПС, %; 3. Доля обеспеченности муниципальных учреждений первичными средствами пожаротушения, %; 4. Оснащенность ЕДДС Арсеньевского городского округа бланочной продукцией, %; 5. Оснащенность административного здания по ул. Ленинская, 8 фотоэвакуационными системами, %; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в течение 2017-2020 годов в один этап. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета городского округа составит 22481,15 тыс. рублей, в т.ч. по годам: 2017 год - 4622,15 тыс. руб.; 2018 год - 7351,0 тыс. руб.; 2019 год - 5459,0 тыс. руб.; 2020 год - 5049,0 тыс. руб. Объем внебюджетных средств на финансирование программы составит 662,5 тыс. руб., из них: 2017 год - 125,0 тыс. руб.; 2018 год - 235,0 тыс. руб.; 2019 год - 203,0 тыс. руб.; 2020 год - 99,5 тыс. руб. Итого: 23143,65 тыс. руб. из них: 2017 год - 4747,15 тыс. руб.; 2018 год - 7586,0 тыс. руб.; 2019 год - 5662,0 тыс. руб.; 2020 год - 5148,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация подпрограммы в полном объеме позволит: - повысить безопасность населения и защищенность объектов от угроз пожаров; - создать системы комплексной безопасности местного и объектового уровней от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами; - обеспечить развитие местной системы оповещения и информирования населения; - снизить риски возникновения пожаров и смягчить их последствия. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности, и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского округа.
На территории городского округа в 2015 году произошло 485 пожаров, в результате которых Пострадало (погибло) 7 человек, материальный ущерб от них составил 2452,0 тыс. руб.
Количество пожаров, произошедших на территории Арсеньевского городского округа, и их последствия за 2015 год приведены в таблице N 3.1.
Таблица N 3.1
Количество пожаров |
Пострадало (погибло) |
Материальный ущерб |
ед. |
чел. |
тыс. руб. |
485 |
7 |
2452,0 |
В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории городского округа принимают участие:
силы 5 отряда Федеральной противопожарной службы МЧС России по Приморскому краю (далее - федеральная противопожарная служба). Штатная численность 144 человека, 33 единицы основной и специальной пожарной техники, ежесуточно на боевое дежурство заступает 7 единиц пожарной техники и 20 человек личного состава;
ведомственная противопожарная служба ПАО ААК "Прогресс", под охраной которой находится ПАО ААК "Прогресс". Состав ведомственной противопожарной службы: штатная численность 44 человека, пожарная техника 4 единицы, ежесуточно на боевое дежурство заступает 2 единицы пожарной техники и 8 человек личного состава.
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в городе. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, предпринимаемых физическими и юридическими лицами.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба, главным образом, характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров, времени оперативного реагирования пожарной охраны, техническую оснащенность первичными средствами пожарной безопасности объектов, обученность личного состава, установкой и обслуживанием современных систем мониторинга за пожарной обстановкой.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности свидетельствует о недостаточном материально-техническом оснащении систем обнаружения и тушения пожаров на объектах экономики различных форм собственности.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение оперативного времени реагирования до социально приемлемого уровня для снижения риска пожаров, включая:
ремонт и восстановление пожарных гидрантов;
обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций;
усиление пропаганды знаний на противопожарную тематику среди населения;
Цели подпрограммы достигаются путем выполнения следующих задач:
восстановление и поддержание в готовности наружной системы пожарного водоснабжения городского округа;
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами;
III. Целевые показатели подпрограммы
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием сроков реализации, объемов финансирования всего и, в том числе по годам реализации приводится в разделе 2 приложения N 2 к Программе (далее - Перечень мероприятий).
V. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 2017 - 2020 годы в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке. Объемы бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы утверждаются в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый период.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
VII. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных средств. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой на 2017 - 2020 годы, составляет 23143,65 тыс. руб., по годам реализации подпрограммы расходы распределены в таблице N 3.2.
Таблица N 3.2
Объем финансирования | |||||
2017 год тыс. руб. |
2018 год тыс. руб. |
2019 год тыс. руб. |
2020 год тыс. руб. |
Всего |
|
4622,15 |
7351 |
5459 |
5049 |
22481,15 |
Бюджет городского округа |
125 |
235 |
203 |
99,5 |
662,5 |
Внебюджетные средства |
4747,15 |
7586 |
5662 |
5148,5 |
23143,65 |
Итого |
Объемы расходов на реализацию Перечня мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета городского округа.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма"
14 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма" на 2017-2020 годы (далее - подпрограмма). |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа (далее УГОЧС администрации городского округа). |
Соисполнители подпрограммы |
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа); Управление спорта и молодежной политики администрации городского округа; Управление культуры администрации городского округа. |
Структура подпрограммы |
- профилактика правонарушений на территории городского округа; - профилактика терроризма на территории городского округа; - профилактика экстремизма на территории городского округа. |
Цели подпрограммы |
- профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории городского округа, от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан за счет повышения эффективности профилактики правонарушений улучшение криминогенной обстановки и снижение уровня преступности на территории городского округа. |
Задачи подпрограммы |
1. Приобретение материально-технических средств для обеспечения безопасности на объектах муниципальной собственности; 2. изготовление наглядно-раздаточного материала по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма; 3. проведение мероприятий, способствующих формированию толерантности и межэтнической культуры у населения и молодежи городского округа к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека; 4. организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера; 5. совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и учреждений различных форм собственности по обеспечению развития системы охраны общественного порядка и профилактики правонарушений граждан на территории городского округа; 6. совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, в том числе и в среде несовершеннолетних и молодежи; 7. своевременное выявление и коррекция проблем семей на ранней стадии семейного неблагополучия и организация профилактической работы с ними; 8. совершенствование организации системы летнего досуга, отдыха и занятости несовершеннолетних и молодежи. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
1. Количество систем видеонаблюдения на объектах муниципальной собственности, шт.; 2. Количество "тревожных кнопок" на объектах муниципальной собственности, шт.; 3. Количество периметральных ограждений на объектах муниципальной собственности, шт.; 4. Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, шт.; 5. Количество изготовленного наглядно-раздаточного материала по профилактике терроризма, шт.; 6. Количество проведенных информационно-просветительских мероприятий по профилактике правонарушений, шт.; 7. Изготовление информационно-раздаточного материала, шт.; 8. Проведение культурной акции с участием молодежи, ед.; 9. Количество проводимых мероприятий управлением спорта и молодежной политики администрации городского округа по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, ед.; 10. Охват населения мероприятиями управления спорта и молодежной политики администрации городского округа по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, %; 11. Доля детей, принявших участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях, %; 12. Доля детей, состоящих на профилактическом учете от общего количества обучающихся, %; 13. Доля детей, состоящих на профилактическом учете от общего количества учащихся, %; 14. Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных агитационными материалами, %; 15. Доля несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности, %; 16. Доля образовательных учреждений, имеющих акты приемки учреждений без замечаний надзорных органов, в общем количестве образовательных учреждений, %. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в течение 2017-2020 годов в один этап. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета городского округа составит 7781,35 тыс. руб., из них: 2017 год - 1200,35 тыс. руб.; 2018 год - 2679,0 тыс. руб.; 2019 год - 1951,0 тыс. руб.; 2020 год - 1951,0 тыс. руб. Объем внебюджетных средств на финансирование программы составит 442,0 тыс. руб., из них: 2017 год - 133,0 тыс. руб.; 2018 год - 103,0 тыс. руб.; 2019 год - 103,0 тыс. руб.; 2020 год - 103,0 тыс. руб. Итого: 8223,35 тыс. руб. из них: 2017 год - 1333,35 тыс. руб.; 2018 год - 2782,0 тыс. руб.; 2019 год - 2054,0 тыс. руб.; 2020 год - 2054,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы в полном объеме позволит: - усовершенствовать формы и методы работы органов местного самоуправления городского округа по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории городского округа; - распространить культуру интернационализма, согласия, национального и религиозного взаимоуважения в среде учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений профессионального образования; - гармонизировать межнациональные отношения, повысить уровень этносоциальной комфортности; - сформировать нетерпимость ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. - укрепить и культивировать в молодежной среде атмосферу межэтнического согласия и толерантности; - сформировать единое информационное пространство для пропаганды и распространения на территории городского округа идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через муниципальные средства массовой информации. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
В городском округе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, экстремизму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в округе.
Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике правонарушений терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, защита жизни граждан, проживающих на территории городского округа, от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан за счет повышения эффективности профилактики правонарушений улучшение криминогенной обстановки и снижение уровня преступности на территории городского округа.
Цели подпрограммы достигаются путем выполнения следующих задач:
приобретение материально-технических средств для обеспечения безопасности на объектах муниципальной собственности;
изготовление наглядно-раздаточного материала по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма;
проведение мероприятий, способствующих формированию толерантности и межэтнической культуры у населения и молодежи городского округа к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
совершенствование механизма взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и учреждений различных форм собственности по обеспечению развития системы охраны общественного порядка и профилактики правонарушений граждан на территории городского округа;
совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, в том числе и в среде несовершеннолетних и молодежи;
своевременное выявление и коррекция проблем семей на ранней стадии семейного неблагополучия и организация профилактической работы с ними;
совершенствование организации системы летнего досуга, отдыха и занятости несовершеннолетних и молодежи.
III. Целевые показатели подпрограммы
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий по реализации подпрограммы с указанием сроков реализации, объемов финансирования всего и, в том числе по годам реализации приводится в разделе 3 приложения N 2 к Программе (далее - Перечень мероприятий).
V. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на 2017 - 2020 годы в один этап. Промежуточные показатели реализации подпрограммы определяются в ходе ежегодного мониторинга реализации подпрограммы и служат основой для принятия решения о ее корректировке. Объемы бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы утверждаются в соответствии с бюджетом городского округа на очередной финансовый период.
VI. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
VII. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных средств. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой на 2017 - 2020 годы, составляет 8223,35 тыс. руб., по годам реализации подпрограммы расходы распределены в таблице N 4.1.
Таблица N 4.1
Объем финансирования | |||||
2017 год тыс. руб. |
2018 год тыс. руб. |
2019 год тыс. руб. |
2020 год тыс. руб. |
Всего |
|
1200,35 |
2679 |
1951 |
1951 |
7781,35 |
Бюджет городского округа |
133 |
103 |
103 |
103 |
442 |
Внебюджетные средства |
1333,35 |
2782 |
2054 |
2054 |
8223,35 |
Итого |
Объемы расходов на реализацию Перечня мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей бюджета городского округа
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Безопасный город" на 2017-2020 годы
Отдельные мероприятия
Отдельное мероприятие "Содержание УГОЧС администрации Арсеньевского городского округа" | |||||||
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1. |
Основное мероприятие "Осуществление подготовки и содержания в готовности УГОЧС администрации АГО для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (Расходы на обеспечение деятельности УГОЧС администрации АГО) |
Бюджет городского округа |
44164,5 |
9155,7 |
11669,6 |
11669,6 |
11669,6 |
Отдельное мероприятие "Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" | |||||||
1. |
Основное мероприятие "Развитие материально-технической базы для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Финансовый резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском округе) |
Бюджет городского округа |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Итого |
|
44964,5 |
9355,7 |
11869,6 |
11869,6 |
11869,6 |
Расчеты на создание резерва финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций приведены в разделе 3 Приложения N 2 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 декабря 2016 г. N 1000-па "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный город" на 2017-2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Восход" за декабрь 2016 г. N 29 (353)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 ноября 2019 г. N 781-па настоящее постановление признано утратившим силу с 16 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 марта 2019 г. N 206-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 ноября 2018 г. N 771-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 мая 2018 г. N 300-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 709-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 мая 2017 г. N 300-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления