В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Артемовского городского округа от 29.06.2012 N 1359-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.3.2, 1.3.3 приложения к постановлению читать в следующей редакции:
"1.3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях на информационных стендах, в средствах массовой информации, с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
начальником Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов".
1.2. Подпункт 1.3.4 приложения к постановлению исключить.
1.3. Дополнить подпункт 2.3 раздела 2 приложения к постановлению абзацем следующего содержания:
"Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей".
1.4. Дополнить пункт 2.6 приложения к постановлению подпунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Артемовского городского округа Руденко А.В.
Глава Артемовского городского округа |
А.В. Авдеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 1339-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 29.06.2012 N 1359-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 11 января 2017 г. N 1 (12070)