Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2023 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: < >, председателя Комиссии, начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции; членов Комиссии: < >, помощника руководителя, < >, специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, в присутствии представителя Министерства здравоохранения Рязанской области < > (доверенность NАП/11-3853 от 16.03.2023), в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" < > (доверенность N2 от 09.01.2023), в присутствии представителя ООО "Интерлаб" (далее - Заявитель) < > (доверенность N05 от 12.05.2023), в присутствии представителя заинтересованного лица ООО "ОЕМ-Сервис" < > (доверенность N22-5/23 от 22.05.2023), в отсутствие представителей ЭТП "Фабрикант", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "Интерлаб" на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" при проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия (Анализатор масс-спектрометрический ИВД, полуавтоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (извещение N0859200001123005111 от 27.04.2023) и проведя внеплановую проверку вышеуказанной закупки,
у с т а н о в и л а:
Министерством здравоохранения Рязанской области (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского изделия (Анализатор масс-спектрометрический ИВД, полуавтоматический), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (далее - электронный аукцион).
27.04.2023 извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 10 623 324,87 (десять миллионов шестьсот двадцать три тысячи триста двадцать четыре) рубля 87 копеек.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), поскольку заявка ИП < > содержит недостоверную информацию о соответствии указанного товара требованиям документации о закупке, а именно: часть параметров комплекса аппаратно-программного для медицинского исследований на базе хроматографа "Хроматэк-Кристалл 5000" по ТУ 9443-004-12908609-99 не соответствует требованиям описания объекта закупки.
В ходе заседания представитель Заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.
В отзыве на жалобу NАС/11-7836 от 22.05.2023 Заказчик сообщил, что Аукционная комиссия приняла законное и обоснованное решение, которое соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки.
В отзыве на жалобу N205 от 19.05.2023 Уполномоченное учреждение сообщило, что решение Аукционной комиссии полностью отвечает требованиям законодательства, поскольку заявка победителя электронного аукциона (ИП < >) содержала в своем составе все необходимые документы и сведения.
В ходе заседания Комиссии Рязанского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного учреждения поддержали свои возражения, изложенные в отзывах на жалобу, и сообщили, что считают жалобу не обоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
По мнению Заявителя, заявка ИП < > содержит недостоверную информацию о соответствии указанного товара требованиям документации о закупке, а именно: часть параметров комплекса аппаратно-программного для медицинского исследований на базе хроматографа "Хроматэк-Кристалл 5000" по ТУ 9443-004-12908609-99 не соответствует требованиям описания объекта закупки.
Согласно описанию объекта закупки предлагаемый к поставке товар должен иметь, в частности, следующие характеристики:
1.3 |
Масса основного блока газового хроматографа, кг |
Не более 45 |
Требование обусловлено удобством использования оборудования при техническом обслуживании |
1.4 |
Масса масс-селективного детектора, кг |
не более 36 |
Требование обусловлено удобством использования оборудования при техническом обслуживании |
6.4 |
Максимальное значение относительного среднего квадратичного отклонения выходного сигнала при автоматическом дозировании пробы по времени удерживания, % |
не более 0,08 |
Требование обусловлено необходимостью получения результатов с высокой надежностью, точностью и воспроизводимостью |
6.5 |
Максимальное значение относительного среднего квадратичного отклонения выходного сигнала при при ручном дозировании пробы по времени удерживания, % |
не более 0,1 |
Требование обусловлено необходимостью получения результатов с высокой надежностью, точностью и воспроизводимостью |
7.1 |
Максимальное время выхода на рабочий режим для МСД, часов, |
не более 4 |
Требование обусловлено необходимостью оперативного проведения анализов |
7.2 |
Диапазон масс, а.е.м |
Диапазон: не более 10 - не менее 1100 |
Требование обусловлено необходимостью детектирования молекулярных масс анализируемых веществ сложной структуры |
Победителем (ИП < >) предложен к поставке комплекс аппаратно-программного для медицинского исследований на базе хроматографа "Хроматэк-Кристалл 5000" по ТУ 9443-004-12908609-99 исполнение 2 производства ЗАО СКБ "Хроматэк" (РУ N ФСР 2009/04091 от 10.02.2009).
Комиссией Рязанского УФАС в ходе заседания установлено, что победителем в составе заявки предусмотрены документы, подтверждающие соответствие предлагаемого к поставке товара.
Кроме того, ИП < > 22.05.2023 направил Заказчику письмо завода-производителя ЗАО СКБ "Хроматэк" от 22.05.2023 N00454, в котором производитель подтвердил соответствие предлагаемого к поставке товара пунктам 1.3, 1.4,, 6.4, 6.5, 7.2 описания объекта закупки, оспариваемым Заявителем.
Комиссией Рязанского УФАС установлено, что заявка ИП < > содержит характеристики предлагаемого к поставке товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки. Какого-либо несоответствия указанных характеристик требованиям установленным в извещении об осуществлении закупки, а также содержания в них недостоверной информации Комиссией не выявлено.
Изучив материалы дела, Комиссия Рязанского УФАС приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии в части признания заявок участников закупки соответствующими положениям извещения об осуществлении закупки не противоречат требованиям Закона о ФКС.
На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя не обоснован, поскольку действия аукционной комиссии не противоречат положениям Закона о ФКС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Интерлаб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 26 мая 2023 г. N 062/06/48-313/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2023