Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 декабря 2016 г. N 4160-НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 апреля 2014 года N 1585-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2014 - 2017 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30.1., 31, 56 Устава Уссурийского городского округа, решение Думы Уссурийского городского округа "О внесении изменений в решение Думы Уссурийского городского округа от 09 декабря 2014 года N 65-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2015 год и плановый период на 2016 - 2017 годы", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", в целях уточнения программных мероприятий
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа 30 апреля 2014 года N 1585-НПА "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2014 - 2017 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
заголовок постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа" на 2014 - 2020 годы";
пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа" на 2014 - 2020 годы" (прилагается).";
в муниципальной программе "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением:
заголовок Программы изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа" на 2014 - 2020 годы"
а) в Паспорте Программы:
Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа" на 2014-2020 годы |
Основание разработки муниципальной программы |
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; Закон Приморского края от 08 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае"; Закон Приморского края от 27 сентября 2013 года N 250-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2020 годы"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013 - 2020 годы"; решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившим силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" (далее - Порядок) |
Руководитель муниципальной программы |
заместитель главы администрация по вопросам жизнеобеспечения |
Ответственный исполнитель программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнитель муниципальной программы |
управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа |
Участники муниципальной программы |
Муниципальные унитарные предприятия Уссурийского городского округа, муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика-застройщика" (далее - МКУ "СЕЗЗ"). |
Структура муниципальной программы (наименование подпрограмм и отдельных мероприятий) |
Муниципальная Программа не предусматривает подпрограммы и отдельные мероприятия |
Цели муниципальной программы |
1. Стимулирование жилищного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям безопасности и экологичности, в том числе малоэтажного и эконом-класса. 2. Создание благоприятных условий для развития массового жилищного строительства. |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование земельных участков под малоэтажное жилищное строительство. 2. Обеспечение земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, семьям с двумя детьми, а также молодым семьям подъездными автомобильными дорогами. 3. Обеспечение инженерной инфраструктурой, в том числе сетями электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей и микрорайоны комплексной застройки жильем эконом-класса. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная Программа реализуется в один этап. Срок реализации муниципальной Программы 2014 - 2020 годы. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет - 848149,32 тыс. руб. из них: средства местного бюджета 571571,43 тыс. руб.; прогнозная оценка привлекаемых средств из краевого бюджета 276577,89 тыс. руб. Финансовое обеспечение муниципальной Программы с расшифровкой по годам и источникам финансирования представлено в Приложении N 1. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Перечень основных мероприятий муниципальной Программы приведен в Приложениях N 3, 4, 5 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы. |
Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной Программы отражен в Приложении N 2 |
"
б) в Программе:
наименование раздела I. "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика текущего состояния сферы жилищного строительства Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа";
раздел II. "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:
"2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
1. Стимулирование жилищного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям безопасности и экологичности, в том числе малоэтажного и эконом-класса.
2. Создание условий для развития массового жилищного строительства, в том числе малоэтажного и эконом-класса.
Задачи муниципальной программы:
1. Формирование земельных участков под малоэтажное жилищное строительство.
2. Обеспечение земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, семьям с двумя детьми, а также молодым семьям подъездными автомобильными дорогами.
3. Обеспечение инженерной инфраструктурой, в том числе сетями электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей и микрорайоны комплексной застройки жильем эконом-класса.";
раздел III. "Сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"3. Описание целевых индикаторов и ожидаемых показателей муниципальной программы
Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы отражен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы реализации муниципальной Программы, их фактическое значение выводятся ежегодно при составлении годового отчета об исполнении муниципальной Программы.";
раздел IV. "Перечень основных мероприятий программы" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
Перечень основных мероприятий программы отображен в Приложениях N 3, 4, 5.
Включение указанных мероприятий в данные перечни обусловлено необходимостью достижения поставленных целей и решения задач муниципальной Программы.";
Раздел V. "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основывается на четком разграничении полномочий ответственного исполнителя, соисполнителя, участников муниципальной Программы:
а) ответственный исполнитель муниципальной программы - управление жизнеобеспечения:
разрабатывает План-график реализации мероприятий муниципальной программы, согласно Порядка;
осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников муниципальной программы по исполнению программных мероприятий;
подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
для привлечения денежных средств из краевого бюджета, посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям, подготавливает и направляет заявки в Департаменты Приморского края, контролирует заключение соглашений о предоставлении и расходовании субсидий из краевого бюджета;
заключает с муниципальными предприятиями Соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - Соглашение) в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 апреля 2014 года N 1559-НПА "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа".
Мероприятия, предусмотренные Приложением N 5, реализуются путем заключения Соглашений с муниципальными унитарными предприятиями, за исключением мероприятий предусмотренных подпунктами 1.2.3, 3.2.1, 3.2.2, 4.2.1, 4.2.2, 6.2.3, 7.2.3, 8.1, 8.2, 17;
б) соисполнитель муниципальной программы - управление градостроительства:
формирует земельные участки для предоставления их семьям, имеющим трех и более детей;
проводит аукционы на выполнение работ по разработке проекта планировки микрорайонов, в которых расположены земельные участки для семей имеющих трех и более детей;
в) участники муниципальной программы:
МКУ "Служба единого заказчика-застройщика":
готовит технические задания для проведения аукционов, на выполнение работ по проектированию и строительству объектов включенных в перечень мероприятий Приложения N 4, Приложение N 5;
заключает контракты на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для выполнения работ по проектированию и строительству объектов, включенных в перечень мероприятий Приложения N 4, а так же мероприятий предусмотренных подпунктами 1.2.3, 3.2.1, 3.2.2, 4.2.1, 4.2.2, 6.2.3, 7.2.3, 8.1, 8.2, 17 Приложения N 5;
проверяет проектную и сметную документацию на соответствие объемов и видов работ, указанных в проекте, в пределах своей компетенции;
в ходе работ по строительству систематически проводит осмотр объекта, контролирует ход, виды и этапы работ, в том числе в соответствии с графиком работ;
систематически проводит проверку ведения исполнительной документации, общий журнал, специализированные журналы по видам работ;
принимает участие при производстве скрытых работ и подписывает акты на скрытые работы;
проводит проверку подрядчика на наличие допусков СРО, сертификатов на материалы и оборудование, контролирует использование приобретенных материалов и соответствие их проектной документации;
осуществляет контроль за соблюдением качества выполнения работ по строительству. В случае нарушения технологии производства работ делает запись в соответствующем журнале и выписывает предписания, с указанием сроков исправления нарушений;
по мере реализации мероприятия проверяет и подписывает справки КС-3 и акты КС-2;
г) муниципальные унитарные предприятия:
обеспечивают организацию работ по проектированию и строительству, в соответствии с заключенным Соглашением и графиком производства работ;
соблюдают при использовании субсидии положения, установленные Законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг государственных и муниципальных нужд, в случае и порядке, предусмотренных частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
по мере выполнения этапов работ направляют в МКУ "Служба единого заказчика-застройщика" на проверку исполнительную документацию, справки КС-3 и акты КС-2, в сроки установленные графиком производства работ;
в обязательном порядке предоставляют ответственному исполнителю копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную руководителем предприятия;
осуществляют эксплуатационные расходы, необходимые для содержания построенных сетей после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств местного бюджета;
за счет собственных средств осуществляет регистрацию объектов в Росреестре.";
раздел VI. "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"6. Финансовое обеспечение муниципальной программы.
Общий объем финансирования программы составляет 848149,32 тыс. рублей и отражен в Приложении N 2.
Объем финансирование на программные мероприятия |
Всего по программе |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Всего, в том числе: |
848149,32 |
128050,35 |
286619,51 |
160303,45 |
28333,00 |
29479,80 |
39310,00 |
176053,21 |
средства местного бюджета |
571571,43 |
73531,65 |
193767,51 |
69827,26 |
11346,00 |
29479,80 |
36286,00 |
157333,21 |
Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы формируется за счет средств:
бюджета Уссурийского городского округа;
прогнозной оценки привлекаемых средств из бюджета Приморского края;
Средства бюджета Приморского края предполагается привлечь за счет средств субсидий, предусмотренных в государственных программах:
от 07 декабря 2012 года N 398-па утвержденной Постановлением Администрации Приморского края "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы, подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Приморского края" на 2013-2020 годы".
Субсидии предоставляются на участие в расходных обязательствах, возникающих при выполнении полномочий по организации строительства и созданию условий для жилищного строительства в части обеспечения земельных участков инженерной инфраструктурой;
07 декабря 2012 года N 394-па утвержденной постановлением Администрации Приморского края "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013 - 2021 годы" подпрограмма "Развитие дорожной отрасли в Приморском крае" на 2013 - 2020 годы".
Предоставление субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края на осуществление мероприятий по проектированию, строительству и капитальному ремонту подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям.
Мероприятия программ и объемы их финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета Уссурийского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.";
раздел VII. "Ожидаемые конечные результаты программы" изложить в следующей редакции:
"7. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
а) руководитель муниципальной программы:
координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы;
осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков, составления отчетности исполнения мероприятий реализации муниципальной программы;
несет ответственность за достижения конечных результатов муниципальной программы;
б) ответственный исполнитель:
осуществляет текущее управление муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы совместно с соисполнителем и участниками программы;
несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
в) соисполнитель муниципальной программы несет ответственность за исполнение мероприятий, по своим направлениям;
г) участники муниципальной программы несут ответственность:
за исполнение мероприятий, по своим направлениям;
за исполнения сроков исполнения соглашений заключенных между администрацией Уссурийского городского округа и муниципальными предприятиями.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель подготавливает отчеты:
ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за I квартал, полугодие, девять месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным.
В установленные сроки ответственный исполнитель направляет указанные выше отчеты в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа, а также в информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа для размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
Ответственный исполнитель ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет:
а) в Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края:
отчет о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и строительство подъездных автомобильных дорог, проездов к земельным участкам, предоставленным (предоставляемым) на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей и гражданам, имеющим двух детей, а также молодым семьям;
информацию о реализации в субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг в части бесплатного предоставления семьям, имеющим трех и более детей, под строительство жилья экономического класса и обеспечения данных участков необходимой инфраструктурой";
годовой отчет показателей результативности предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджету Уссурийский городской округ на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) в Департамент Градостроительства Приморского края:
отчет об обеспечении земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей инженерной и транспортной инфраструктурой по Уссурийскому городскому округу;
информацию о финансировании расходов на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;
информацию о реализации в субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг в части бесплатного предоставления семьям, имеющим трех и более детей, под строительство жилья экономического класса и обеспечения данных участков необходимой инфраструктурой";
отчет об исполнении расходов, выделенных из краевого бюджета в 2015 году на условиях софинансирования в соответствии с заключенным соглашением;
в) в Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края:
информацию о реализации в субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг в части бесплатного предоставления семьям, имеющим трех и более детей, под строительство жилья экономического класса и обеспечения данных участков необходимой инфраструктурой";
г) в Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации Приморского края:
информацию о реализации в субъектах Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг в части бесплатного предоставления семьям, имеющим трех и более детей, под строительство жилья экономического класса и обеспечения данных участков необходимой инфраструктурой".
В процессе реализации муниципальной программы руководитель муниципальной программы вправе по согласованию с ответственным исполнителем, соисполнителем и участниками муниципальной программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы.";
раздел VIII. "Система контроля за реализацией программы" Программы исключить.
2. Приложение N 1 к Программе "Перечень земельных участков предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, имеющим двух детей и молодым семьям" изложить в новой редакции (прилагается).
3. Приложение N 2 к Программе "Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2014 - 2017 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
4. Приложение N 3 к Программе "Перечень мероприятий по формированию земельных участков (межевание, постановка на кадастровый учет, вынос границ участков в натуру)", изложить в новой редакции (прилагается).
5. Приложение N 4 к Программе "Перечень мероприятий по проектированию, строительству подъездных автомобильных дорог, подъездов к земельным участкам", изложить в новой редакции (прилагается).
6. Приложение N 5 к Программе "Перечень мероприятий по обеспечению инженерными сетями земельных участков, предоставляемых на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, и по обеспечению инженерными сетями микрорайонов комплексной застройки жильем эконом-класса", изложить в новой редакции (прилагается).
7. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
И.о. главы администрации Уссурийского городского округа |
С.В. Ефремов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 4160-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 апреля 2014 года N 1585-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Уссурийского городского округа на 2014 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар" от 13 января 2017 г. N 1 (68)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2022 г. N 3516-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.