Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2017-2019 годы (новая редакция)
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 января 2017 г. N 17-па)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2017-2019 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 25.11.2015 N 610-ра "О разработке муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2017-2019 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Закон Приморского края от 01.07.2008 N 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" Устав Артемовского городского округа решение Думы Артемовского городского округа от 04.12.2008 N 51 "О Положении о содействии развитию малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа" постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе" |
Заказчик Программы |
Администрация Артемовского городского округа в лице управления потребительского рынка и предпринимательства |
Исполнитель Программы |
Управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа |
Цель Программы |
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
Задача Программы |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; исполнение полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства |
Сроки и этапы реализации Программы |
2017-2019 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы (в текущих ценах каждого года) |
Общий объем финансового обеспечения Программы составит 17 645 073,00 рубля, в том числе: За счет средств местного бюджета -17 645 073,00 руб.: 2017 год - 5 881 691,00 руб.; 2018 год - 5 881 691,00 руб.; 2019 год - 5 881 691,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 2% в расчете на 10 тыс. человек населения Артемовского городского округа ежегодно; ежегодное увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на 1 процентный пункт; достижение установленных значений целевых индикаторов Программы |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления потребительского рынка и предпринимательства |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ показателей, характеризующих состояние малого и среднего предпринимательства, свидетельствует о позитивных тенденциях в его развитии.
По состоянию на 01 января 2016 года, в Артемовском городском округе действовало 5112 субъектов малого и среднего предпринимательства, что составило 447,785 субъекта малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. жителей, рост 103,5% к 2014 году.
Число индивидуальных предпринимателей в 2015 году составило 3256 единиц, рост к 2014 году составил 105,9%.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций Артемовского городского округа в 2015 году составила 40,83%, рост на 1 процентный пункт к 2014 году.
Уровень среднемесячной зарплаты на малых и средних предприятиях в 2015 году составил 25 403 руб., рост 6% к 2014 году.
Доля доходов от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в собственных доходах городского бюджета за 2015 год составила 35%.
При этом в некоторых секторах экономики малому и среднему предпринимательству требуется поддержка не только на уровне субъекта федерации, но и на местном уровне.
Основными проблемами, негативно влияющими на динамичное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, являются:
1) недостаток стартового капитала для начала предпринимательской деятельности;
2) низкая квалификация персонала на рынке труда;
3) отсутствие или недостаток профессиональной подготовки для начала предпринимательской деятельности;
4) низкая доступность современного оборудования;
5) недостаточно развитая инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие на территории Артемовского городского округа центров и агентств по развитию предпринимательства, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и т.д.);
6) недостаточно развитое молодежное предпринимательство.
Решение вышеперечисленных проблем необходимо осуществлять программным методом.
2. Цель и задачи Программы
Основная цель Программы: создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяющей перечень вопросов местного значения, исходя из сложившейся экономической ситуации на территории Артемовского городского округа определены следующие приоритетные направления экономической деятельности:
N п/п |
Виды экономической деятельности (по направлениям) |
Наименование по ОКВЭД |
Код по ОКВЭД |
Курирующий орган администрации Артемовского городского округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Сельское хозяйство |
Растениеводство и животноводство, охота и предоставление услуг в этих областях |
01 |
Отдел агропромышленного комплекса |
2. |
Производство пищевых продуктов |
Производство пищевых продуктов |
10 |
Отдел агропромышленного комплекса |
Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках |
11.07 |
|||
3. |
Пошив швейных изделий |
Производство одежды |
14 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
4. |
Производство пластмассовых изделий |
Производство изделий из пластмасс |
22.2 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
5. |
Производство мебели |
Производство мебели |
31 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
6. |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов |
Сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья |
38 |
Управление жизнеобеспечения и благоустройства |
7. |
Внутригородские и пригородные перевозки пассажиров |
Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров |
49.31 |
Отдел дорожной деятельности, пассажирских перевозок и связи |
8. |
Деятельность предприятий общественного питания |
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков |
56 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
9. |
Деятельность в области здравоохранения |
Деятельность в области здравоохранения |
86 |
Отдел по организации охраны здоровья |
10. |
Дневной уход за детьми (организация частных детских садов, яслей) |
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
88.91 |
Управление образования |
11. |
Деятельность в области спорта |
Деятельность в области спорта |
93.1 |
Отдел физической культуры и спорта |
12. |
Ремонт бытовой техники |
Ремонт приборов домашнего и садового инвентаря |
95.22 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
13. |
Ремонт обуви |
Ремонт обуви и прочих изделий из кожи |
95.23 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
14. |
Ремонт швейных изделий |
Ремонт одежды и текстильных изделий |
95.29.1 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
15. |
Услуги химчистки и прачечной |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий |
96.01 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
16. |
Парикмахерские услуги |
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты |
96.02 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
17. |
Услуги бань и душевых |
Деятельность физкультурно-оздоровительная |
96.04 |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
Задачи Программы:
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
исполнение полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства.
В целях решения поставленных задач для обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства информацией о реализации государственных и муниципальных программ, об изменениях действующего законодательства в области предпринимательской деятельности оказывается информационная поддержка путем обеспечения функционирования интернет-страницы "Малое и среднее предпринимательство" на официальном сайте Артемовского городского округа, а также организации и проведения мероприятий, направленных на создание положительного имиджа малого и среднего предпринимательства, в том числе проведения конкурсов профессионального мастерства среди предприятий потребительского рынка.
Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки, осуществляется в виде передачи муниципального имущества, в том числе включенного в Перечень имущества Артемовского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Артемовского городского округа от 16.06.2009 N 681-па (далее - Перечень), во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Артемовском городском округе, на возмездной основе или на льготных условиях в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления в аренду включенного в перечни имущества Артемовского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного решением Думы Артемовского городского округа от 29.09.2009 N 227.
Порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества Артемовского городского округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержден постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.05.2009 N 604-па. Перечень опубликован в средствах массовой информации и размещен на официальном сайте Артемовского городского округа.
Муниципальное имущество, включенное в Перечень, может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
К инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа относятся коммерческие и некоммерческие организации, соответствующие статье 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", формирующие благоприятные условия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем предоставления субсидий.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий представлен в приложениях 1 и 3 к Программе.
Финансовая поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, и осуществляющим деятельность по приоритетным направлениям экономической деятельности.
Финансовая поддержка осуществляется в соответствии с Порядком оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (приложение 2 к Программе).
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2017-2019 годах в один этап в соответствии с действующим законодательством (Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Приморского края от 01.07.2008 N 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае", с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансового обеспечения Программы составит 17 645 073,00 руб., в том числе за счет средств местного бюджета -17 645 073,00 руб.:
2017 год -5 881 691,00 руб.;
2018 год -5 881 691,00 руб.;
2019 год -5 881 691,00 руб.
Планируется в 2017-2019 гг. ежегодно участвовать в отборе на получение субсидии, выделяемой из краевого бюджета за счет собственных средств краевого бюджета, и субсидий федерального бюджета на поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Приморского края, согласно приложению 4 к подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 382-па.
В случае признания Артемовского городского округа получателем субсидий в рамках поддержки развития малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета указанные средства предусматриваются как источник финансирования мероприятий Программы.
Мероприятия программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Основным результатом реализации Программы является создание благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Артемовском городском округе.
Показателями достижения цели и решения задач настоящей Программы являются:
число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения в Артемовском городском округе;
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
достижение установленных значений целевых индикаторов Программы.
Данные показатели характеризуют уровень развития малого и среднего предпринимательства и его роль на рынке труда, а также позволяют дать оценку эффективности и достаточности мер, принимаемых органами местного самоуправления, по стимулированию предпринимательской активности населения.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения в Артемовском городском округе |
ед. |
444,30 |
457,63 |
466,78 |
476,12 |
485,64 |
485,64 |
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
40,28 |
41,28 |
42,28 |
43,28 |
44,28 |
44,28 |
3. |
Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации Программы в отчетном периоде.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Исполнителями Программы являются органы администрации Артемовского городского округа.
Организацию и управление всем комплексом мероприятий по реализации Программы осуществляет управление потребительского рынка и предпринимательства, являющееся координатором Программы.
Управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа:
обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий при реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в соответствии с разделом 7 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе, утвержденного постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па (в ред. от 11.08.2016 N 663-па);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления от 11 августа 2016 г. следует читать как "663-па"
ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы, который включает в себя:
информацию о ходе реализации Программы;
сведения о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы с указанием причин отклонений (при наличии) фактически достигнутых значений от плановых;
сведения о планируемых расходах (объемах) на финансовое обеспечение реализации Программы, в т.ч. по источникам финансового обеспечения, и сведения о фактически произведенных расходах на финансовое обеспечение реализации Программы, в т.ч. по источникам финансового обеспечения, с указанием причин отклонений (при наличии);
результаты оценки эффективности реализации Программы;
при необходимости - предложения об изменении системы управления Программой и контроля за ее реализацией, сокращении (увеличении) финансового обеспечения и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом.
Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа осуществляет контроль за надлежащим оформлением платежных документов и своевременным перечислением субсидий.
Общественное участие в управлении Программой достигается деятельностью Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие малого и
среднего предпринимательства на территории
Артемовского городского округа" на 2017-2019 годы
Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия; наименование мероприятия |
Исполнители мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.) |
Источники финансового обеспечения |
Получатели средств |
|||
Всего, в т.ч. по источникам финансового обеспечения |
в том числе по годам |
||||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
1. Задача 1: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||||
2 |
1.1. Основное мероприятие: Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
х |
х |
4500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
х |
х |
3 |
1.1.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
2017 - 2019 гг. |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
х |
администрация Артемовского городского округа |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
МБ |
|||||
|
|
|
|
КБ |
|||||
|
|
|
|
ФБ |
|||||
4 |
1.1.2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
2017 - 2019 гг. |
2700,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
х |
администрация Артемовского городского округа |
2700,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
МБ |
|||||
|
|
|
|
КБ |
|||||
|
|
|
|
ФБ |
|||||
5 |
2. Задача 2: Реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства |
||||||||
6 |
2.1. Основное мероприятие: Обеспечение деятельности органов администрации Артемовского городского округа |
х |
х |
13145,073 |
4381,691 |
4381,691 |
4381,691 |
х |
х |
7 |
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, органов администрации Артемовского городского округа |
Управление потребительского рынка и предпринимательства |
2017 - 2019 гг. |
13145,073 |
4381,691 |
4381,691 |
4381,691 |
МБ |
администрация Артемовского городского округа |
8 |
Итого по Программе, |
х |
х |
17645,073 |
5881,691 |
5881,691 |
5881,691 |
х |
х |
9 |
в том числе по источникам |
х |
х |
17645,073 |
5881,691 |
5881,691 |
5881,691 |
МБ |
х |
|
|
|
|
КБ |
х |
||||
|
|
|
|
ФБ |
х |
Примечание: ФБ - федеральный бюджет;
КБ - краевой бюджет;
МБ - местный бюджет.
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие малого и
среднего предпринимательства на территории Артемовского
городского округа" на 2017-2019 годы
Порядок
оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Артемовского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (далее - субсидии), производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, категорию и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации (далее - Субъекты), с целью возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
1.3. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации (далее - Субъекты), с целью возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Артемовского городского округа, кассовым планом исполнения местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией Артемовского городского округа на текущий финансовый год на данные цели.
2. Требования, предъявляемые к получателям субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Субъектам при условиях:
регистрации и осуществления деятельности на территории Артемовского городского округа более одного года;
соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
осуществления экономической деятельности по приоритетным направлениям. Для целей предоставления субсидий вид деятельности Субъекта определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
отсутствия в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства сведений об основных видах экономической деятельности: оптовая и (или) розничная торговля;
неполучения в текущем финансовом году аналогичной финансовой поддержки;
отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца подачи документов в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление);
осуществления выплат среднемесячной заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края, а также отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками на момент обращения за субсидией;
отсутствия в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) видов экономической деятельности, связанных с:
производством и (или) реализацией подакцизных товаров,
добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
осуществления затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, с расчетных счетов Субъекта, открытых в кредитных организациях (банках);
ненахождения в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства;
предоставления документов в порядке и в сроки, определенные настоящим Порядком;
неполучения в текущем финансовом году субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка, в максимально установленном объеме;
соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение с субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе требованиям, установленным подпунктом "е" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Постановление N 887).
2.2. Субсидии не предоставляются Субъектам:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
являющимся иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых являются оффшорные зоны;
являющимся российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии на возмещение части затрат Субъектов, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставляются единовременно из расчета 50% произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость), но не более 600 тыс. рублей на один Субъект в один финансовый год.
3.1.1. Субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства), устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением транспортных средств категории "В" и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Оборудование не может быть физически изношенным или морально устаревшим. Для целей предоставления субсидий физически изношенным и (или) морально устаревшим оборудованием считается оборудование, произведенное до 2005 года.
Субсидии на приобретение оборудования Субъектам предоставляются только по обязательствам, исполненным не ранее 01.01.2014 г.
3.1.2. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 3.1 настоящего Порядка, в Управление представляются единовременно следующие документы (на бумажном носителе и в электронном виде (на СD-ROM, флеш-карте или другом электронном носителе информации)):
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия паспорта руководителя Субъекта или копия паспорта представителя Субъекта и доверенность, выданная на представление интересов заявителя в администрации Артемовского городского округа, связанных с получением субсидии;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
4) справка об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленная на дату подачи заявления на предоставление субсидии и заверенная руководителем Субъекта;
5) копии заключенных Субъектом договоров на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные руководителем Субъекта;
6) документы, подтверждающие осуществление расходов Субъекта на приобретение оборудования (платежные поручения), и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
7) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
8) копия паспорта транспортного средства (в случае приобретения транспортного средства);
9) документы, подтверждающие год выпуска оборудования (в случае если предметом приобретения является не транспортное средство);
10) обязательство о достижении показателя результативности использования субсидии - создания одного нового рабочего места - в текущем финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей), предоставляются Субъектам на возмещение 100 процентов затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), без учета налога на добавленную стоимость.
Субсидия предоставляется однократно по каждому договору финансовой аренды (лизинга).
Максимальный размер субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, предоставляемой Субъекту в течение одного финансового года, составляет 3000,0 тыс. рублей.
3.2.1. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), кроме условий, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка:
1) договор финансовой аренды (лизинга) должен быть заключен не ранее 01.01.2012 г. на срок не менее одного года и не более пяти лет;
2) предметом договора финансовой аренды (лизинга) является оборудование (за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства), устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением транспортных средств категории "В" и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
3) предоставление документов, подтверждающих фактическую уплату Субъектом первоначального лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга).
Для целей предоставления субсидий под первоначальным лизинговым платежом по договору финансовой аренды (лизинга) понимается платеж, указанный в договоре финансовой аренды (лизинга) как авансовый или первоначальный, уплачиваемый лизингополучателем до момента передачи ему оборудования лизингодателем, но не ранее даты заключения договора финансовой аренды (лизинга) (далее - первый взнос (аванс)), размер которого составляет не более 50 процентов от суммы договора финансовой аренды (лизинга);
4) Субъект (лизингополучатель) не является одновременно продавцом по договору купли-продажи предмета лизинга в рамках одного лизингового правоотношения;
5) договор финансовой аренды (лизинга) заключен в российской валюте;
6) договор финансовой аренды (лизинга) не является договором субаренды (сублизинга), а также не имеет дополнительных соглашений, предусматривающих передачу предмета лизинга в субаренду (сублизинг);
7) ранее по представленному договору финансовой аренды (лизинга) из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которого являются субсидии из краевого и федерального бюджетов, не предоставлялись субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой Субъектом лизинговых платежей, в том числе первого взноса (аванса);
8) в отношении договора финансовой аренды (лизинга) не должна быть осуществлена переуступка прав лизингополучателя;
9) создание Субъектом одного нового рабочего места в текущем финансовом году;
10) предметом договора финансовой аренды (лизинга) не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Для целей предоставления субсидий физически изношенным и (или) морально устаревшим оборудованием считается оборудование, произведенное до 2005 года.
Субъект не вправе в течение года со дня перечисления субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.2 настоящего Порядка, осуществлять отчуждение предмета финансовой аренды (лизинга), затраты на приобретение которого приняты к субсидированию.
3.2.2. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 3.2 настоящего Порядка, в Управление представляются единовременно следующие документы (на бумажном носителе и в электронном виде (на СD-ROM, флеш-карте или другом электронном носителе информации)):
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия паспорта руководителя Субъекта или копия паспорта представителя Субъекта и доверенность, выданная на представление интересов заявителя в администрации Артемовского городского округа, связанных с получением субсидии;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее 30 дней до даты подачи документов;
4) справка об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленная на дату подачи заявления на предоставление субсидии и заверенная руководителем Субъекта;
5) расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6) копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложением копий всех приложений и дополнительных соглашений к договору финансовой аренды (лизинга) (при наличии), а также копий графика лизинговых платежей, заверенных лизинговой компанией;
7) копия акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизинговой компанией;
8) копия договора купли-продажи, заверенная лизинговой компанией;
9) копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающих уплату Субъектом первого взноса (аванса), заверенные руководителем;
10) копии документов, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", заверенные руководителем Субъекта;
11) информационное письмо лизинговой компании, выданное не ранее 30 дней до даты подачи документов, с обязательным указанием следующих сведений: размер первого взноса (аванса) по договору финансовой аренды (лизинга) без учета суммы налога на добавленную стоимость, наличие/отсутствие дополнительных соглашений к договору финансовой аренды (лизинга), а также наличие/отсутствие факта осуществления переуступки прав лизингополучателя по договору финансовой аренды (лизинга);
12) копия паспорта транспортного средства (в случае если предметом лизинга является транспортное средство);
13) документы, подтверждающие год выпуска предмета лизинга (в случае если предметом лизинга является не транспортное средство);
14) обязательство о достижении показателя результативности использования субсидии - создания одного нового рабочего места - в текущем финансовом году по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение финансовой поддержки в форме субсидий
4.1. Документы, указанные в п. 3.1.2 и п. 3.2.2 настоящего Порядка, представляются лично руководителем Субъекта (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Субъекта) или через представителя Субъекта на основании доверенности.
Расходы, связанные с оформлением документов, несет Субъект.
Субъекты вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Управление документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления Субъектами документов, указанных в настоящем абзаце, Управление в течение 15 дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от Субъектов, возврату не подлежат.
Управление проверяет представленные Субъектами документы, предусмотренные настоящим Порядком, на предмет полноты и правильности их оформления и соответствия условиям, предусмотренным настоящим Порядком, а также направляет официальные запросы в органы государственной власти Российской Федерации и Приморского края.
4.2. Управление осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от Субъектов, в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления (далее - Журнал), в трехдневный срок со дня поступления документов.
В целях установления наличия (отсутствия) задолженности Субъектов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление в течение 15 дней со дня регистрации документов, поступивших от Субъекта, запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.3. Отбор Субъектов, которым будут предоставляться субсидии, осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки (далее - Комиссия), созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.
В течение 15 дней со дня даты регистрации заявления в Журнале Управление передает зарегистрированное заявление и документы в Комиссию.
4.4. Заявления рассматриваются Комиссией по мере их поступления.
Комиссия в течение 15 дней со дня принятия документов от Управления принимает решение о предоставлении (или мотивированном отказе в предоставлении) субсидии Субъектам.
Решение Комиссии принимается на основании совокупного анализа представленных Субъектом документов простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены комиссии;
наименование Субъекта, заявление которого рассмотрено;
результаты голосования;
принятое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и передается в течение одного дня в Управление вместе с представленными Субъектом документами.
Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки составляют 30 календарных дней.
4.5. Комиссия отказывает в предоставлении субсидий по основаниям, указанным в части 5 статьи 14 Закона.
4.6. Управление в течение одного дня готовит проект распоряжения администрации Артемовского городского округа об утверждении протокола заседания Комиссии (далее Распоряжение).
4.7. Управление в пятидневный срок с даты принятия Распоряжения направляет каждому Субъекту письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением направляется проект договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, который предусматривает в том числе:
1) объем и целевое назначение субсидии;
2) права и обязанности сторон;
3) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией Артемовского городского округа и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) ответственность сторон за нарушение условий договора;
5) обязательство Субъекта о достижении показателя результативности использования субсидии - создания одного нового рабочего места - в текущем финансовом году и предоставлении отчета в соответствии с п. 5.7 настоящего Порядка.
Договор о предоставлении субсидии заключается между Управлением и Субъектом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее соответственно - договор, получатель субсидии).
В течение двух дней со дня получения проекта договора получатель субсидии возвращает в Управление подписанный договор в двух экземплярах.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключенного между администрацией Артемовского городского округа далее - администрация) и Субъектом.
5.2. Управление на основании Распоряжения и заключенного договора в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
5.3. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение 3 рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление субсидии на счет Субъекта, указанный в договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением документов, служащих основанием для платежа.
5.4. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение 3 рабочих дней проверяет документы, предоставленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционирование оплаты с перечислением средств на счет Субъекта или возвращает документы с указанием причин возврата.
5.5. Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут Субъекты.
5.6. Контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат Субъектов, а также за соблюдением Субъектами условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Управление.
Администрация Артемовского городского округа (в лице управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа) и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.7. Управление вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с требованиями статьи 8 Закона в течение 30 дней со дня принятия решения.
5.8. Субъект, получивший субсидию, предоставляет в Управление в срок до 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. В случае нарушения условий (далее - нарушение), установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией Артемовского городского округа и органами муниципального финансового контроля, Субъекты обязаны осуществить возврат субсидии в местный бюджет в полном объеме.
В случае нарушения условия, предусмотренного пунктом 5.8 настоящего Порядка, Субъект обязан осуществить возврат субсидии в местный бюджет в полном объеме.
6.2. Управление в пятидневный срок со дня установления нарушения направляет письменное уведомление Субъекту о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидий.
6.3. Возврат субсидии производится Субъектом в течение 5 дней со дня получения уведомления Управления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация вправе обратиться в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
В управление потребительского рынка
и предпринимательства администрации
Артемовского городского округа
___________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию:
субъекту малого и среднего предпринимательства, производящему и
реализующему товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего
рынка Российской Федерации, на возмещение части затрат, связанных с:
/---\
| | (*) приобретением оборудования в целях создания и (или) развития
\---/ либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
/---\
| | уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды
\---/ (лизинга).
(*) - в символе нужное отметить знаком "V"
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства: | |||||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _______________________________ ______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________ Код причины постановки на учет (КПП) _________________________________ Дата государственной регистрации: "___" __________________________ года |
|||||
2. Почтовый адрес субъекта малого или среднего предпринимательства: | |||||
местонахождение юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: |
место осуществления деятельности: | ||||
Город ____________________________ Улица ____________________________ N дома ___________, N к. _________ |
Город ____________________________ Улица ____________________________ N дома _____________, N к. _______ |
||||
3. Банковские реквизиты: | |||||
р/с ______________________________ в банке ___________________________ к/с ______________________________ БИК _______________________________ |
|||||
4. Сведения о руководителе: | |||||
Должность ____________________________________________________________ Ф.И.О. (полностью) ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ тел.: ___________, моб. тел.: _______________ эл. адрес _____________ |
|||||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
Доля доходов в выручке (%) | ||||
За предшествующий год |
За отчетный период текущего года |
||||
6. Размер субсидии к возмещению (в рублях) | |||||
7. Перечень прилагаемых к заявлению документов: | |||||
N п/п | Наименование документа с указанием даты и номера (при наличии) |
Количество листов | |||
Настоящим подтверждаю:
1. В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации":
являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) среднесписочная численность работников (не превышает предельного
значения до 100 человек включительно - для малых; от 100 одного до 250
человек включительно - для средних):
за предшествующий календарный год составляет __________ человек;
б) доход, полученный от осуществления предпринимательской
деятельности за предшествующий календарный год по всем осуществляемым
видам деятельности не превышает предельного значения (до 120 млн рублей
- для микро-, до 800 млн рублей - для малых; до 2 млрд рублей - для
средних):
за предшествующий календарный год составляет ___________ рублей.
2. Не отношусь к категориям субъектов малого и среднего
предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка,
указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых.
3. Зарегистрирован в установленном порядке на территории
Артемовского городского округа.
4. Не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства.
5. Даю согласие на представление налоговыми органами управлению
потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского
городского округа документов и сведений в отношении заявителя.
6. Применяемая система налогообложения:
в текущем _________ году _______________________________________;
в предшествующем отчетном _________ году ________________________.
7. Не имею задолженности по уплате налогов, сборов и иных
обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
8. Не возражаю против выборочной проверки информации.
9. Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной или муниципальной поддержки и доступ к ней
любых заинтересованных лиц (под персональными данными подразумевается
любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных
данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес
проживания и любая другая информация).
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование (в том числе включение в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации") и любые другие действия (операции) с
персональными данными.
10. С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
11. Обязуюсь в случае получения субсидии достичь показателя
результативности использования субсидии - создание одного нового
рабочего места - в текущем финансовом году.
12. Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель Субъекта/ ________________________ _____________
Индивидуальный предприниматель Ф.И.О. подпись
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
_______________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Артемовского городского округа от _________________ N _____
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на 2017
- 2019 годы" и распоряжением администрации Артемовского городского округа
от ___________ _____ N _____ "Об утверждении протокола заседания комиссии
по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания
поддержки от _________________ 20 _____ г.", по результатам рассмотрения
представленных Вами в соответствии с требованиями постановления заявления
и необходимых документов принято решение:
Предоставить субсидию ___________________________________________________
(вид субсидии)
Отказать в предоставлении субсидии на ___________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении субсидии)
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа ___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
в _______________ 20___ году
N п/п | Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии (с Субъектом) |
Сумма субсидии на возмещение части затрат (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
Начальник управления
потребительского рынка и
предпринимательства
администрации Артемовского
городского округа
--------------- ----------------
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ______ году на возмещение затрат,
связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды
(лизинга)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН __________________________ КПП ______________________________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ корр. счет ___________________________________
Договор финансовой аренды (лизинга) ________ от _________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование лизинговой кампании)
Предмет договора ________________________________________________________
1. Общая сумма договора ________________________________________________
2. Сумма первоначального лизингового платежа (первого взноса (аванса))
____________________________________________________________________ руб.
3. Размер полученной в текущем финансовом году субсидии из краевого
бюджета и бюджета Артемовского городского округа на возмещение затрат,
связанных с уплатой лизинговых платежей по иным договорам финансовой
аренды (лизинга), __________________________________________________ руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
4. Размер предоставляемой субсидии:
Сумма первого взноса (аванса) (пункт 2) без учета налога на добавленную стоимость (но не более 3000,0 тыс. руб.) |
Разница между максимальным размером субсидии (3000,0 тыс. руб.) и суммой субсидии, полученной в текущем финансовом году (пункт 3) |
Размер предоставляемой субсидии (наименьшее значение из граф 1 или 2) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) ______________ руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель субъекта малого или Начальник управления
среднего предпринимательства потребительского рынка и
___________________________________ предпринимательства администрации
(подпись, Ф.И.О.) Артемовского городского округа
___________________________________
Главный бухгалтер субъекта малого (подпись, Ф.И.О.)
или среднего предпринимательства Дата
___________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Приложение 5
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
____________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ___________________________ КПП ________________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа обязуюсь создать одно новое рабочее место
в текущем финансовом году.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _____________________
М.П.
Приложение 6
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
ОТЧЕТ
о создании нового рабочего места
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ________________________________ КПП ________________________________
Создано новое рабочее место _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и краткое описание обязанностей)
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _____________________
М.П.
Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие малого и
среднего предпринимательства на
Артемовского городского округа" на 2017-2019 годы
Перечень мероприятий программы
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации
N п/п |
Наименование основного мероприятия, наименование мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата реализации мероприятия с целевым показателем (индикатором) программы (наименование целевого показателя (индикатора) программы) |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1. Задача 1: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||
2 |
1.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3 |
1.1.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки |
ед. |
15 |
5 |
5 |
5 |
число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения в Артемовском городском округе; доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями финансовой поддержки |
ед. |
15 |
5 |
5 |
5 |
|||
4 |
1.1.2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с целью возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки |
ед. |
15 |
5 |
5 |
5 |
число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения в Артемовском городском округе; доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями финансовой поддержки |
ед. |
15 |
5 |
5 |
5 |
|||
5 |
2. Задача 2: Реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере развития малого и среднего предпринимательства |
|||||||
6 |
2.1. Обеспечение деятельности органов администрации Артемовского городского округа |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7 |
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, органов администрации Артемовского городского округа |
Выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 января 2017 г. N 17-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.