Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 25 января 2017 г. N 41
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 716, от 26 марта 2014 года N 152, от 21 июня 2016 N 355, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688), следующие изменения:
1.1. В пункте 9:
изложить абзац девятый подпункта 9.1 в следующей редакции:
"согласия на обработку персональных данных лиц, совместно проживающих с заявителем по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;";
дополнить подпункт 9.1 новыми абзацами одиннадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"документы, подтверждающие фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения, за период со дня регистрации получателя по новому месту жительства или месту пребывания до дня подачи заявления и документов (в случае, изменения получателем денежной выплаты места жительства в пределах территории Приморского края);
документы, подтверждающие фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с отсутствием данных о фактическом объеме потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплаты жилого помещения);
справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);
документ, подтверждающий прохождение гражданином военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);
документ, подтверждающий признание лица в установленном порядке безвестно отсутствующим (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);
документ, подтверждающий содержание лица под стражей в органах предварительного расследования и суда или осужденного к лишению свободы (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем);
дополнить подпунктом 9.1.1 следующего содержания:
"9.1.1. Заявитель (уполномоченный представитель) для возобновления предоставления денежной выплаты в виде ежемесячной денежной выплаты в территориальный отдел по месту жительства (пребывания) представляет через МФЦ, отделы КГКУ:
заявление по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через отдел КГКУ);
заявление по форме согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ);
документы, подтверждающие фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления;
документы, подтверждающие полное погашение задолженности по оплате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги либо заключение и (или) выполнение соглашений по ее погашению (в случае погашения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или заключения соглашений по ее погашению).";
1.2. Дополнить подпункт 10.1 пункта 10 административного регламента новым абзацем восьмым следующего содержания:
"сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации (в случае обращения за перерасчетом денежной выплаты в связи с временным отсутствием лиц, совместно зарегистрированных с заявителем).";
1.3. Изложить пункт 18 административного регламента в следующей редакции:
"18. Предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;
принятие решения о назначении денежной выплаты или об отказе в ее назначении;
предоставление денежной выплаты; перерасчет денежной выплаты;
приостановление предоставления денежной выплаты; возобновление предоставления денежной выплаты;
прекращение предоставления денежной выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
18.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) документов, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении документов, указанных в подпунктах 9.2 и 9.3 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления по форме согласно приложению N 5 и прилагаемых к нему документов, указанных в абзаце двенадцатом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления по форме согласно приложению N 7 и прилагаемых к нему документов, указанных в подпункте 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента, в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.2. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрацию заявления и документов от заявителя для получения государственной услуги;
3) составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
18.2.1. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления государственной услуги
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размер и порядок их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственную услугу, государственных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления государственной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иная информация, необходимая для получения государственной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
18.2.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов
Административную процедуру осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
При личном обращении за государственной услугой в МФЦ заявитель предъявляет документы, определенные в подпункте 9.1 настоящего административного регламента в оригинале или нотариально заверенной копии.
При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (уполномоченного представителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел КГКУ по защищенным каналам связи.
18.2.3. Административная процедура - составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги.
Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата государственной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления государственной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.";
1.4. Заменить в абзаце тринадцатом пункта 22 административного регламента слова "подтверждающих фактический объем потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения" словами "указанных в абзаце двенадцатом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента";
1.5. Исключить в подпункте "в" пункта 23 административного регламента слова "по состоянию на последнее число каждого квартала";
1.6. В пункте 24:
заменить в абзаце восьмом слова "подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзаце четвертом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";
заменить в абзаце десятом слова "подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзаце четвертом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";
заменить в абзаце тринадцатом слова "подтверждающих полное погашение задолженности либо заключение и (или) выполнение соглашений по ее погашению, и документов, подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзацах четвертом и пятом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";
заменить в абзаце шестнадцатом слова "подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг и оплату жилого помещения в течение периода приостановления" словами "указанных в абзаце четвертом подпункта 9.1.1 пункта 9 настоящего административного регламента";
1.7. Изложить приложение N 1 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.8. Изложить приложение N 2 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.9. Изложить приложение N 7 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
1.10. Изложить приложение N 8 к Административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
1.11. Дополнить административный регламент новым приложением N 10 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
И.о. директора департамента |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 января 2017 г. N 41 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 1 февраля 2017 г. N 11 (1349)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 июня 2020 г. N 430 настоящий приказ признан утратившим силу с 6 июля 2020 г.