Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
постановлением администрации
Артёмовского городского округа
от 27.01.2017 N 102-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории Артемовского городского округа, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями Муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Артемовского городского округа, использующие жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление): 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48, каб. 112, 113, 114, 115, 117, 219.
Контактные телефоны: 8 (42337) 4-24-42 (факс), 4-30-62, 4-33-65, 3-20-25, 3-18-04, 3-20-44, 3-20-97, 3-18-07, 3-22-48.
Электронный адрес администрации: admartm@mail.primorye.ru
Адрес официального сайта Артёмовского городского округа: http://www.artemokrug.ru/
График работы Управления:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги:
непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;
посредством телефонной и почтовой связи, электронной почты;
посредством размещения информации на официальном сайте Артемовского городского округа www.artemokrug.ru в сети Интернет;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) в сети Интернет;
посредством размещения на информационных стендах в Управлении.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг включает в себя:
1) информацию об организациях, осуществляющих на территории Артемовского городского округа управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
2) информацию об организациях коммунального комплекса, осуществляющих на территории Артемовского городского округа предоставление населению коммунальных услуг;
3) информацию о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилах изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
4) информацию о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам;
5) иную информацию, относящуюся к компетенции Управления.
К жилищно-коммунальным услугам относятся:
1) услуги пользования жилым помещением (наем);
2) услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, включающие в себя услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения);
4) услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа. Орган, организующий предоставление услуги, - управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа. Соисполнители муниципальной услуги представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения Заявителя.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации Заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изм.);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 132 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа электроснабжения населения" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 133 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа газоснабжения населения" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 136 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения" (с изм.);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 01.04.2009 N 145-па "Об утверждении Положений об органах администрации Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
Заявление (рекомендуемая форма в приложении 3 к настоящему Регламенту).
По выбору Заявителя Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в администрацию Артемовского городского округа при личном обращении в письменной форме, по почте, посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если в заявлении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Заявлениями, и при этом в Заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного Заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший Заявление.
2.9. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
при личном обращении Заявителя в управление Заявление регистрируется в день обращения;
Заявление, поступившее в Управление с использованием почтовой связи, электронных средств связи, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием Заявителя осуществляется в администрации Артемовского городского округа (каб. 112, 113, 114, 115, 117).
Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, приведенным в п. 1.3.1 настоящего Регламента.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы:
информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема;
стульями, столами, обеспечивающими комфортное расположение Заявителя и специалиста.
2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, обеспечивающим доступность для инвалидов
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Зал ожидания, места для заполнения о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения заявлений для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информированность Заявителей о муниципальной услуге
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах;
размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) в сети Интернет.
2.13.2. Наглядность форм предоставления информации
На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.3. Комфортность ожидания и получения муниципальной услуги
В любое время с момента подачи заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.4. Показателем доступности Муниципальной услуги является возможность обращения, по выбору Заявителей, за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме, лично, по почте, по электронной почте.
2.13.5. Возможно предоставление Муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.13.6. Компетенция, вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.7. Полнота, достоверность предоставления информации.
2.13.8. Соблюдение сроков предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себе следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и подготовка ответа на заявление;
регистрация и направление ответа заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение ответа заявителю на официальном сайте Артемовского городского округа, либо получение ответа на заявление лично Заявителем.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является получение администрацией Артемовского городского округа (либо Управлением) заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Прием заявлений также осуществляется Управлением.
Заявление регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа либо специалистом Управления в день получения почтовой корреспонденции.
3.2.3. Заявление поступает с резолюцией на исполнение в Управление.
Начальник Управления назначает специалиста Управления для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления готовит ответ на заявление.
Рассмотрение проекта ответа начальником Управления, подписание ответа либо возвращение на доработку проекта ответа специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, производится в течение двух дней.
Регистрация ответа и выдача ответа на руки либо направление заявителю почтовой связью, электронной почтой производится в течение одного дня.
3.2.5. В случае выявления специалистом Управления оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ оформляется в письменной форме, подписывается начальником Управления и выдается или направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой в течение семи рабочих дней.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае: нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо лично Заявителем по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Территориальные управления
администрации Артемовского городского округа
1. Территориальное управление "Артемовский":
Местонахождение: 692775, г. Артем, ул. Днепростроевская, 11
Телефон для справок: 4-50-24, 4-50-26, 4-50-20
Адрес эл. почты: artemovsky@mail.primorye.ru
2. Территориальное управление "Угловое":
Местонахождение: 692770, г. Артем, ул. Сахалинская, 1
Телефон для справок: 4-40-77, 4-49-99
Адрес эл. почты: tu_uglovoe@artemokrug.ru
3. Территориториальное управление "Заводской":
Местонахождение: 692778, г. Артем, ул. Ленина, 15/1
Телефон для справок: 3-76-59, 94-4-10
Адрес эл. почты: tuzavodskoy@mail.ru
4. Территориториальный отдел "Шахта "Амурская":
Местонахождение: 692754, г. Артем, ул. Донбасская, 22
Телефон для справок: 6-10-63
Адрес эл. почты: amurskaya@mail.ru
5. Территориальное управление села Кневичи:
Местонахождение: 692777, г. Артем, с. Кневичи, пер. Чуркина, 12
Телефон для справок: 3-96-29, 3-96-47
Адрес эл. почты: tu_knevichi@list.ru
График работы территориальных управлений:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Перечень
организаций Артемовского городского округа, предоставляющих населению коммунальные услуги
N п/п |
Наименование организации |
Вид услуг |
Местонахождение, контактные телефоны, график работы |
Ресурсоснабжающие организации | |||
1 |
Филиал "Артемовский" краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго" |
теплоснабжение (отопление) |
Адрес: г. Артем, ул. Кирова, 7а тел.: 4-70-50 (диспетчерская служба), 4-48-66 График работы: 08:00 - 17:00, перерыв: 12:00 - 13:00 час., выходные дни: суббота, воскресенье |
2 |
Артемовское отделение "Теплосбыт" акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания" |
теплоснабжение (отопление), горячее водоснабжение |
Адрес: г. Артем, ул. Амурская, 40 тел.: 3-60-37 График работы: 08:00 - 17:00, перерыв: 12:00 - 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье |
3 |
Производственное подразделение филиал "Артемводоканал" краевого государственного унитарного предприятия "Приморский водоканал" |
водоснабжение, водоотведение |
Адрес: г. Артем, ул. Фрунзе, 70 тел.:4-24-80 (диспетчерская служба), 4-35-34 График работы: 08:00 - 17:00, перерыв: 12:00 - 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье |
4 |
Филиал "Дальэнергосбыт" публичного акционерного общества "Дальневосточная энергетическая компания" |
электроснабжение |
Адрес: г. Артем, ул. Каширская, 21а тел.: 9-14-90, 9-17-30 График работы: 08:00 - 17:00, перерыв: 12:00 - 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье |
5 |
Артемовский газовый участок акционерного общества "Приморский газ" филиал "Находкагоргаз" |
газоснабжение |
Адрес: г. Артем, ул. Интернациональная, 51 тел.: 04 и 4-32-16 (диспетчерская служба) График работы: 08:00 - 17:00, перерыв: 12:00 - 13:00, выходные дни: суббота, воскресенье |
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Начальнику управления жизнеобеспечения
и благоустройства администрации
Артемовского городского округа
________________________
Почтовый адрес: г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 112
Ф.И.О. Заявителя:________________________
________________________
Почтовый адрес:________________________
________________________
Контактный телефон:________________________
О предоставлении информации
Заявление
(рекомендуемая форма)
Прошу Вас предоставить следующую информацию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением (указать почтовый адрес),
электронной почтой (указать адрес электронной почты)
Подпись Заявителя, дата
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя в администрацию Артёмовского городского округа, |
| в управление жизнеобеспечения и благоустройства о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Приём заявителей и регистрация запроса |
\-----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
|Передача запроса для исполнения специалисту Управления |
\-------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Рассмотрение запроса специалистами Управления|
\---------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка проекта ответа | |Подготовка мотивированного отказа|
| (информации) | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/-----------------------------------\/-----------------------------------\
|Подписание, регистрация и выдача ||Подписание, регистрация и выдача|
|(направление) ответа (информации) ||(направлений) отказа заявитею |
|заявителю лично, почтовой связью, ||почтовой связью, эллектронной |
|электоронной почтой ||почтой.............................|
\-----------------------------------/\-----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 января 2017 г. N 102-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.