Комиссия по контролю в сфере закупок, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии:
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление),
членов комиссии:
Балтыковой Е.М. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Крупиной Е.М. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий Управления,
в присутствии представителей Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" Гариной Екатерины Григорьевны (доверенность N2 от 24.01.2023 года), Разиновой Татьяны Юрьевны (доверенность N1 от 24.01.2023 года) и Приезжева Сергея Глебовича (доверенность Nб/н от 10.01.2023 года), и в присутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Межрегиональная энергетическая компания" Козловой Оксаны Александровны (доверенность Nб/н от 22.06.2023 года), Савранчука Александра Николаевича (доверенность Nб/н от 22.06.2023 года) и Туника Сергея Алексеевича (доверенность Nб/н от 22.06.2023 года), рассмотрев заявление Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (ИНН 3015115049; 14040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Раскольникова, д. 10В) о внесении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Межрегиональная энергетическая компания" (ИНН 5610213489; 460027, Оренбургская область, ул. Центральная, д. 1А, пом. 1) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 (далее - Правила N1078),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 19.06.2023 года поступило заявление Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" (далее также - ГКУ АО "Астраханьавтодор", Заказчик) о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Межрегиональная энергетическая компания" (далее также - Подрядчик, Общество, ООО "Межрегиональная энергетическая компания") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на реконструкцию моста через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области (ИКЗ 202301511504930150100100400014213414) (номер извещения 0825500000620000151) (далее - контракт).
Рассмотрение указанного заявления назначено Управлением на 23.06.2023 года в 14 час. 00 мин. местного времени контролирующего органа по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, 47, ком. 505.
Представители Заказчика приняли участие в рассмотрении заявления посредством интернет-видеоконференции с использованием системы ВКС (TrueConf).
Представители Общества также приняли участие в рассмотрении заявления посредством интернет-видеоконференции с использованием системы ВКС (TrueConf).
Комиссия Астраханского УФАС России, установив фактические обстоятельства, изучив представленные документы, а также проведя внеплановую проверку, приходит к следующему выводу.
12.11.2020 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на реконструкцию моста через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области (ИКЗ 202301511504930150100100400014213414) (номер извещения 0825500000620000151) (далее - конкурс).
По результатам конкурса победителем было признано ООО "Межрегиональная энергетическая компания" (Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 14.12.2020 NППИ1).
25.12.2020 года между Заказчиком и Подрядчиком был заключен контракт, по условиям которого Подрядчик обязуется выполнить работы по объекту: "Реконструкция моста через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области" (далее - объект) в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом Графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N1 к контракту) и обеспечить выполнение работ в соответствии с проектной документацией, условиями контракта и требованиями нормативных документов Российской Федерации (Приложение N6 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы.
В соответствии с пунктом 2.1 контракта цена контракта (цена работ) составляет 57 884 761,00 рубль.
В силу пункта 1.3 контракта место выполнения работ: мост через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области.
Пунктом 3.1 контракта установлено, что сроки выполнения работ:
Начальный срок (начало исполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту) - с даты заключения контракта.
Срок завершения работ: 30 сентября 2021 года.
В соответствии с пунктом 3.2 контракта промежуточные сроки отдельных этапов исполнения контракта определены Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N1 к контракту).
Согласно пункту 5.1.1 контракта Подрядчик обязуется принять на себя обязательства по выполнению работ по объекту в сроки, предусмотренные контрактом, в соответствии с Графиком выполнения строительно-монтажных работ, который является Приложением N1 к контракту и его неотъемлемой частью.
Согласно решению об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.06.2023 года (далее - Решение) Заказчик решил расторгнуть контракт в связи с неисполнением Обществом своих обязанностей.
Как следует из Решения, в нарушение условий контракта по состоянию на 05.06.2023 года работы по объекту, предусмотренные контрактом, не выполнены, Подрядчиком нарушен пункт 3.1 контракта.
В соответствии с письменными пояснениями Общества просрочка исполнения обязательств по Контракту вызвана обстоятельствами, которые не могли быть предусмотрены ООО "Межрегиональная энергетическая компания".
На дату принятия Решения об одностороннем расторжении контракта, Подрядчиком выполнено 87,5 % объема работ по объекту, предусмотренного контрактом.
Согласно пояснениям Подрядчика пунктом 4.1.1. контракта установлено, что Заказчик обязан в течение 10 (десяти) дней с момента заключения контракта передать Подрядчику по акту приема-передачи проектную документацию, утвержденную к производству работ, в одном экземпляре; земельный участок (строительную площадку); заверенную Заказчиком копию разрешения на реконструкцию.
Таким образом, Заказчик обязан был исполнить указанные обязательства по передаче в срок до 04.01.2021 года, однако фактически Заказчик исполнил свои обязательства значительно позже.
Проектная документация передана от Заказчика Подрядчику 03.03.2021 года, о чем свидетельствует акт приема-передачи проектно-сметной документации. Разрешение на строительство выдано 11.02.2021 года, что подтверждается разрешением на строительство N30-RU30506307-1-2021. Строительная площадка передана от Заказчика Подрядчику 11.05.2021 года, о чем свидетельствует акт приема-передачи строительной площадки.
Также, согласно пункту 5.1.16 контракта Подрядчик обязуется перед началом производства работ предоставить на согласование Заказчику проект производства работ (далее - ППР), а также копию приказа на ответственного производителя работ, с приложением соответствующих документов.
31.03.2021 года Подрядчик направил в адрес Заказчика на согласование ППР, что подтверждается письмо NИСХ-МЭК- 601-31/03/2021 от 31.03.2021 года.
Заказчик согласовал ППР, о чем уведомил Подрядчика лишь 11.05.2021года письмом N1895, то есть спустя 41 день, после направления ППР на согласование.
Комплект рабочей документации, утверждённый к производству работ по объекту был направлен Заказчиком в адрес Подрядчика также лишь 11.05.2021 года, что также подтверждается письмом N1899 от 11.05.2021 года.
Таким образом, по мнению Общества, фактически к выполнению работ по контракту Подрядчик приступил лишь 11.05.2021 год (спустя 138 дней после заключения контракта) по вине Заказчика.
В силу письменных пояснений Общества реконструируемый мост проходит через ерик Большой Кажгир, и в связи с тем, что с апреля 2021 года начался сильный весенний паводок Подрядчик был лишен возможности выполнять ряд работ на объекте, в том числе по устройству опорных частей.
Подрядчик письмом NИСХ-МЭК-625-11/05/2021 от 11.05.2021 года уведомил Заказчика о препятствиях выполнения работ по Контракту и о факте приостановки работ.
Указанные работы были возобновлены Подрядчиком лишь в июне 2021 года, о чем Заказчик был также уведомлен письмом N ИСХ-МЭК-637-29/06/2021 от 29.06.2021 года.
Кроме того, после весеннего паводка у Общества возникла необходимость в выполнении работ по водопонижению в ерик Большой Кажгир, которые не были учтены проектно-сметной документацией, о чем Подрядчик уведомил Заказчика письмом NИСХ-МЭК- 642-07/07/2021 от 07.07.2021 года.
Как пояснил Подрядчик, смещение сроков выполнения работ по названным выше обстоятельствам, привели к невозможности выполнения работ Подрядчиком в полном объеме в установленные сроки и в том числе в теплый период времени года, характерный для данного вида работ.
Поскольку для таких видов работ, как "Дорожная одежда" (розлив битумной эмульсии ЭБК 1, покрытие-горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь и пр.) требуется плюсовая температура, выполнить данные работы в период декабрь - февраль Общество не смогло.
29.04.2022 года Подрядчик направил в адрес Заказчика письмо NИСХ-МЭК-181-29/04/2022 информирующее, что в связи с наступлением весеннего паводка, поднятием уровня воды в ерик Большой Кажгир у ООО "Межрегиональная энергетическая компания" отсутствует возможность выполнять работы по укреплению откосов насыпи монолитным бетоном, устройству сбросов воды открытыми лотками, устройству дорожной одежды, укреплению обочин, обустройство дороги (поз. 99-103,106-120 накопительной ведомости), и уведомил Заказчика о приостановке вышеуказанных работ с 29.04.2022 года до момента окончания паводка. На момент приостановки объем выполненных работ составил 76,3 % от общего объема работ.
Письмом N3129 от 25.05.2022 года Заказчик отказал Подрядчику в приостановке работ, ссылаясь на то, что срок завершения работ по контракту истек 30.09.2021 года.
23.05.2022 года письмом NИСХ-МЭК-193-23/05/2022 Подрядчик просил Заказчика в связи с сезонным повышением уровня воды в ерик Большой Кажгир 30 мая 2022 года в 10 часов 00 минут (время местное) обеспечить явку представителя Заказчика и строительного контроля на объекте производства работ с целью оценки объективной возможности производства отдельных видов работ, соблюдения технологии и технологической последовательности выполнения работ в целом, составления соответствующего комиссионного акта обследования и фиксации обстоятельств препятствующих выполнению работ и не зависящих от подрядчика, получения дальнейших указаний и рекомендаций по выполнению работ в обстоятельствах связанных с локальным паводком.
Явка Заказчика не была обеспечена на объекте, в связи с чем 23.06.2022 года Подрядчик сообщил Заказчику (письмо NИСХ-МЭК-239-23/06/2022), что в связи с сезонным повышением уровня воды в ерик Большой Кажгир у Подрядчика производство работ было приостановлено. Работы на объекте возобновлены в начале июля 2022 года.
Подрядчиком также представлено на обозрение Комиссии письмо Заказчика N 5297 от 20.10.2022 года, в котором Заказчик подтверждает, что объем выполненных Обществом работ по объекту составляет 80 % от всего объема работ, и утверждает планируемую дату окончания работ - 30.11.2022 года.
Из письменных пояснений ООО "Межрегиональная энергетическая компания" следует, что Подрядчик готовился к выполнению завершающих работ по контракту, что подтверждается заключенным договором субподряда с ООО "Оренната" от 06.04.2023 года на выполнение работ по устройству асфальтобетонного покрытия.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 14.6 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, решению суда, а также Стороны вправе в одностороннем порядке по письменному заявлению отказаться от его исполнения по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ.
Согласно пункту 4.2.14 контракта Заказчик имеет право на односторонний отказ от исполнения контракта оформленный в соответствии с разделом 14 контракта.
Заказчик 05.06.2023 года принял Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно сведениям, опубликованным на сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru, Решение было сформировано Заказчиком, подписано усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика и размещено в Единой информационной системе 05.06.2023 года.
С учетом того, что датой надлежащего уведомления Подрядчика о Решении является 05.06.2023 года, Решение вступило в силу 16.06.2023 года.
На момент вступления Решения в силу Обществом полностью его обязательства по контракту не исполнены.
Проанализировав взаимоотношения сторон в рамках исполнения заключенного и исполняемого контракта (поведение сторон в их совокупности и взаимосвязи), Комиссия Астраханского УФАС России пришла к следующим выводам.
В гражданских правоотношениях с "публичным элементом" не определено, что ненадлежащее исполнение либо неисполнение договорных обязательств в любом случае влечет такую меру ответственности как включение сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков.
Следует учитывать различия в предметах исследования и оценки обстоятельств неисполнения условий контракта в гражданско-правовом споре и в деле о рассмотрении оснований для включения сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.
При включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в каждом конкретном случае необходимо решить вопрос о законности, справедливости и целесообразности соответствующей меры ответственности в отношении определенного нарушителя, исходя из значимого комплекса обстоятельств, а равно баланса частных и публичных прав (интересов).
Основанием для включения соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведшее к невозможности заключения контракта с этим лицом как победителем торгов либо нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта. Важно при этом учесть препятствия к реализации принципа эффективного использования бюджетных средств, решить вопрос, благодаря кому и почему этот принцип не получил должной реализации.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.
Между сторонами фактически имеется гражданско-правовой спор относительно исполнения ООО "Межрегиональная энергетическая компания" обязательств по контракту на реконструкцию моста через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области (ИКЗ 202301511504930150100100400014213414) (номер извещения 0825500000620000151).
Разрешение данной ситуации (правомерности / неправомерности действий сторон) находится вне плоскости полномочий антимонопольного органа.
Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.
Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.
Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.
С учетом изложенного контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание ООО "Межрегиональная энергетическая компания" недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.
В то же время Заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия ООО "Межрегиональная энергетическая компания" свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего и о наличии у Общества умысла на нарушение условий Контракта.
Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.
В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N139-О, от 07.02.2002 N16-О, постановлениях от 21.11.2002 N15-П, от 30.07.2001 N13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 NС1-7/смп-1341 "Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие" указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.
По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.
При рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действия на фактическое исполнение контракта.
Доказательства же совершения ООО "Межрегиональная энергетическая компания" умышленных действий (бездействия), направленных на уклонение от исполнения контракта на реконструкцию моста через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области (ИКЗ 202301511504930150100100400014213414) (номер извещения 0825500000620000151), недобросовестного его поведения, отсутствуют.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений фактов и доказательств основания для включения сведений об ООО "Межрегиональная энергетическая компания" в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.
На основании вышеизложенного, а также руководствуясь положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. В удовлетворении заявления Государственного казенного учреждения Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" о внесении сведений об ООО "Межрегиональная энергетическая компания" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отказать.
2. Нарушения Государственным казенным учреждением Астраханской области "Управление автомобильными дорогами общего пользования "Астраханьавтодор" требований Закона о контрактной системе при расторжении контракта на реконструкцию моста через ерик Большой Кажгир км 5+374 автомобильной дороги общего пользования регионального значения Сеитовка-Ватажное-граница Казахстана в Красноярском районе Астраханской области (номер извещения 0825500000620000151) и направлении в Астраханское УФАС России обращения о включении информации об Обществе с ограниченной ответственностью "Межрегиональная энергетическая компания" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
3. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Потылицын П.Л.
Члены комиссии Балтыкова Е.М.
Крупина Е.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 июня 2023 г. N 030/10/104-603/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2023