Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
СПб ГБУ СШОР "ШВСМ по ЗВС" (далее - Заказчик):,
ООО "ВолгаТехстрой" (далее - Участник, Подрядчик):,
рассмотрев сведения, представленные Заказчиком (вх. N 16415-ЭП/23 от 29.06.2023) в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения государственного контракта на выполнение работ по демонтажу большого трамплина (Н-70) К-88 металлической конструкции с кирпичным административным зданием и пристройками (извещение N 0372200170222000030),
УСТАНОВИЛА:
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 30.12.2021) (далее - Закон о контрактной системе) и порядку о ведении реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Порядок о ведении реестра).
Комиссия УФАС в результате осуществления проверки факта одностороннего отказа от исполнения контракта и проведения на основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.
Заказчиком 22.12.2022 на Официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по демонтажу большого трамплина (Н-70) К-88 металлической конструкции с кирпичным административным зданием и пристройками (извещение N 0372200170222000030) (далее - Конкурс).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 36 810 539,00 рублей.
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.01.2023 NИЭОК1 победителем Конкурса признано ООО "ВолгаТехстрой"
По результатам закупки Заказчиком с Участник заключен государственный контракт N 0372200170222000030/23 от 06.02.2023 на сумму 11 500 000,00 рублей (далее - Контракт), по условиям которого Участник обязался выполнить работы по демонтажу большого трамплина (Н-70) К-88 металлической конструкции с кирпичным административным зданием и пристройками (далее - работы).
Согласно ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Пунктом 11.1 Контракта предусмотрено право стороны контракта расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.
Из представленных Заказчиком сведений Комиссия УФАС установила, что 26.04.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, заключенного с Участником, в связи с тем, что по состоянию на 25.04.2023 Подрядчиком в нарушение условий Контракта не представлен ППР для осуществления Работ в соответствии с требованиями проектной документации и соответственно работы по условию Контракта не были начаты.
05.05.2023 Заказчик отменил не вступившее в законную силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с тем, что 02.05.2023 Подрядчиком по сопроводительному письму исходящий N 68 (входящий N 494 от 02.05.2023) был представлен ППР, разработанный в соответствии с проектной документацией, входящей в состав Технического задания (Приложение N1 к Контракту).
Однако 16.06.2023 Участником было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение) в связи с невозможностью дальнейшего его исполнения.
В своем Решении Участник указал следующее:
Условиями п.п. 3.1.1., 4.1.1., 5.2 Контракта предусмотрена обязанность Заказчика передать, а Подрядчика - принять объект по акту приема-передачи. объект передается для производства работ, к выполнению которых Подрядчик приступает после подписания акта приема-передачи объекта.
Актом приема-передачи строительной площадки подрядчику от 20.03.2023 3аказчик зафиксировал факт передачи строительной площадки и одновременно запретил Подрядчику выполнять любые работы на объекте до момента согласования проектов производства работ (ППР) (абзац 6 акта приема-передачи от 20.03.2023).
В связи с наложенным запретом Заказчик не допускал Подрядчика на строительную площадку для выполнения работ, о чем Подрядчик уведомлял Заказчика письмами от 31.03.2023 N 51 (с приложением актов о недопуске от 27-30.03.2023), от 07.04.2023 N 57, от 14.04.2023 N 61, от 20.04.2023 N 62, от 24.04.2023 N 65 и просил обеспечить допуск на объект для проведения подготовительных работ.
Данные работы согласно Техническому заданию (Раздел 2, пункт 4, подпункт 4.1.), п. 6 Проектной документации (Шифр 18/2022-ПОД (лист 15)), п. 7.24 СП 48.13330.2019 выполняются одновременно (параллельно) с разработкой ППР.
Это соответствует условиям Контракта, которые связывают начало выполнения работ с передачей строительной площадки (п. 5.2. Контракта), а не с согласованием ППР.
Однако Заказчик допуск на объект не обеспечил (письма N 312 от 11.04.2023, N 335 от 21.04.2023) и Подрядчик письмом от 31.03.2023 исх. N 51 уведомил Заказчика о приостановлении работ по Контракту по причине недопуска его сотрудников на объект для выполнения работ.
Разработанный Подрядчиком проект производства работ был передан Заказчику письмом от 01.03.2023 исх. N 30 с просьбой согласовать его с проектной организацией ООО "ВодоПроектСтрой" в соответствии с и. 6.8 СП 48.13330.2019.
Сроки такого согласования Контрактом не определены.
В процессе подготовки и согласования ППР было выявлено несоответствие принятых проектных решений локальному сметному расчету N 02-01-01 в части отсутствия в сметном расчете затрат на устройство основания для размещения башенного крана, на его доставку на объект и с объекта, на аренду дизель-генератора мощностью 100 кВт для обеспечения работы крана при производстве работ по проекту (п. 7 Проектной документации (Шифр 18/2022-ПОД (лист 20)).
О наличии выявленного несоответствия и способе его устранения Подрядчик уведомлял Заказчика письмами от 28.03.2023 N 44, от 31.03.2023 N 50, от 07.04.2023 N 57, а также обратился за свой счет в экспертную организацию ООО "ИнженерАль-Эксперт" (ИНН 7715442923) в целях получения экспертного заключения по возникшему вопросу.
Полученное экспертное заключение N 832Э-СМ от 14.04.2023 подтвердило доводы Подрядчика и его предложение по внесению соответствующих изменений в проект.
Письмом от 20.04.2023 исх. N 62 Подрядчик представил Заказчику экспертное заключение N 832-Э от 14.04.2023 и повторно обратился к Заказчику с просьбой внести изменения в проектную документацию.
Заказчик письмом от 21.04.2023 исх. N 335 принял к рассмотрению экспертное заключение N 832Э-СМ от 14.04.2023 и указал, что о результатах такого рассмотрения сообщит дополнительно.
Вместо этого Заказчик 25.04.2023 принял решение N 347 об одностороннем отказе от исполнения Контракта, не указывая причины, по которым Заказчик не принимает экспертное заключение N 832Э-СМ от 14.04.2023 и отказывается внести изменения в проектную документацию, предложенные Подрядчиком.
Не получив ответа Заказчика по возникшему вопросу, Подрядчик, учитывая социальную значимость исполнения Контракта, был вынужден представить ППР без учета заявленных им изменений в проектную документацию (письмо от 02.05.2023 N 68).
Данный ППР был принят Заказчиком, что стало основанием для принятия им решения от 05.05.2023 N 415 об отмене ранее принятого им решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Несмотря на это, Заказчик продолжил не допускать Подрядчика на объект (общий журнал производства работ N 1, письмо N 98 от 15.06.2023), в связи с чем возобновление работ по Контракту и их завершение в установленный срок невозможно. Новые причины такого недопуска неизвестны.
Учитывая вышеизложенное, Участник принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, поскольку выполнить условия государственного Контакта не представлялось возможным.
В соответствии с ч. 20.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотренного частью 19 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, такое решение направляется заказчику в следующем порядке:
1) поставщик (подрядчик, исполнитель) с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется заказчику. Датой поступления заказчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик;
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
16.06.2023 Участник сформировал и разместил подписанное им решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта на Официальном сайте Единой информационной системы.
В соответствии с ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 22 ст. 95 Закона о контрактной системе Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
На заседании Комиссии УФАС было установлено, что согласно информации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация об исполнении (расторжении) контракта", Контракт расторгнут 28.06.2023.
Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч. 10 ст. 104 Закона о контрактной системе, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (ч. 22.2 ст. 95 Закона о контрактной системе).
В силу ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии УФАС пояснил следующее:
Согласно п. 3.1.1 Контракта Подрядчик не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта обязуется принять от Заказчика Объект для производства работ по Акту приема-передачи объекта.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта принять от Заказчика имеющуюся Техническую документацию общего пользования.
Письмом от 14.02.2023 N 110 Заказчиком согласно п. 3.1.1. Контракта была направлена проектная документация по демонтажу объекта капитального строительства (Шифр 18/2022-ПОД) для производства работ.
Письмом от 14.02.2023 года исходящий N 24 Подрядчиком были перенесены сроки начала выполнения работ на вторую декаду марта из-за неблагоприятных погодных условий.
В силу п. 3.1.2 Контракта Подрядчик обязуется выполнить работы в полном объеме и в сроки в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту), проектной документацией (Шифр 18/2022-ПОД), разработанной ООО "ВодоПроектСтрой" по контракту от 25.07.2022 года N 87/22, получившей заключение экспертной оценки Государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 15.12.2022 N47-1 -1-2-088736-2022.
20.02.2023 N 135 Заказчиком было направлено письмо Подрядчику с просьбой представить разработанный в соответствии с действующими нормативными документами проекты производства работ (далее - ППР).
Сопроводительным письмом от 01.03.2023 исх. 30 Подрядчиком были направлены разработанные ППР.
При рассмотрении ППР Авторским надзором и Строительным контролем были выявлены ряд существенных замечаний, которые в свою очередь были направлены Подрядчику для устранения письмами от 10.03.2023 исх. N 199, от 29.03.2023 N 258, от 11.04.2023 N 312, от 21.04.2023 N335.
Суть выявленных замечаний заключается в несоответствии представленных Подрядчиком ППР проектной документации (Шифр 18/2022-ПОД), входящей в состав Технического задания (Приложение N1 к Контракту) и желанием Подрядчика внести изменения в проектную документацию Шифр 18/2022-ПОД заключив дополнительное соглашение об изменении существенных условий контракта.
В связи с переносом Подрядчиком сроков начала выполнения работ Заказчиком сопроводительным письмом от 22.03.2023 исх.N 229 были направлены акты приема-передачи строительной площадки в двух экземплярах, а также акт осмотра строительной площадки для подписания со стороны Подрядчика.
Письмом от 07.04.2023 исх. 297 Заказчик повторно обратился к Подрядчику с просьбой направить в адрес Заказчика подписанные со стороны Подрядчика акт приема-передачи строительной площадки (Объекта) и акта осмотра строительной площадки (Объекта), в срок до 11.04.2023 года.
В связи с тем, что по состоянию на 25.04.2023 Подрядчиком в нарушение условий Контракта не представлен ППР для осуществления Работ в соответствии с требованиями проектной документации, а также Подрядчик уклонялся от принятия объекта по акту приема-передачи и соответственно работы не были начаты - Заказчиком 25.04.2023 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта и размещено с использованием единой информационной системы 26.04.2023.
26.04.2023 N 352 Заказчиком была направлена претензия Подрядчику о выплате штрафов по Контракту в размере 10 000 (десять тысяч) рублей за непредставление Заказчику согласно п. 3.1.5 Контракта разработанных и согласованных Заказчиком проектов производства работ в соответствии с действующими нормативными документами и за непринятие объекта по акту приема - передачи Подрядчиком, в сроки, установленные п. 3.1.1 Контракта.
02.05.2023 Подрядчиком по сопроводительному письму исходящий N 68 (входящий N 494 от 02.05.2023) был представлен ППР, разработанный в соответствии с проектной документацией, входящей в состав Технического задания (Приложение N1 к Контракту).
Заказчиком в соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе было принято решение 05.05.2023 N 415 об отмене не вступившего в силу решения от 25.04.2023 об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Письмом от 11.05.2023 N 420 Заказчик просил привести в соответствие "Календарный план" к ППР (Шифр 5486-02/23-ППР), и уведомил о необходимости прибытия на планируемое место производства работ 15.05.2023 в 15.00. с целью принятия объекта и подписания акта приема-передачи.
Указанное письмо Подрядчик проигнорировал в назначенное время не явился, встречного предложения по дате приема объекта по акту приема-передачи не предоставил.
Между тем, письмами от 15.05.2023 N 431, от 22.05.2023 N 458, от 29.05.2023 N 481 Заказчик неоднократно просил согласовать дату приема передачи объекта и подписание актов приема передачи на текущую дату, а также предоставить список сотрудников для производства работ по Контракту с приложением полного комплекта документов, подтверждающих квалификацию работников, которые планируются для выполнения работ с опасными производственными факторами (допуски, разрешения, аттестации); приказы о назначении лиц, ответственных за производство работ, связанных с опасными производственными факторами (в том числе инженерный персонал, ответственный за выдачу нарядов-допусков на производство работ, а также персонал, ответственный за безопасное производство работ, ответственные исполнители (производители) работ и т. п.).
В ответ на письмо от 15.05.2023 N 431 Подрядчиком было направлено письмо от 19.05.2023 года N 86, где был представлен Заказчику, откорректированный на текущую дату календарный план на демонтаж большого трамплина К-88 металлической конструкции с кирпичным административным зданием и пристройками (далее - Календарный план), без приложенного необходимого комплекта документов, а также сообщение Заказчику, что в связи с занятостью сотрудников Подрядчика и удаленностью, прибытие на объект планируется на начало июня.
В связи с нарушением сроков начала выполнения работ в соответствии с Календарным планом за первую неделю июня 2023 т.е. с 01.06.2023 по 07.06.2023 Заказчиком было направлено в адрес Подрядчика требование от 08.06.2023 N 507 об исполнении обязательств по Контракту.
По состоянию на 15.06.2023 Подрядчик не приступил к выполнению работ в сроки, установленные Календарным планом, а также Подрядчиком не представлена запрашиваемая письмами от 15.05.2023 исх. N 431, от 22.05.2023 N 458, от 29.05.2023 исх.N 481 документация, необходимая для выполнения работ.
Заказчиком было направлено в адрес Подрядчика второе требование от 15.06.2023 N 525 об исполнении обязательств по Контракту в соответствии с Календарным планом за первую и вторую недели июня 2023, т.е. с 01.06.2023 по 14.06.2023.
Между тем доводы, изложенные в письмах Подрядчика от 31.03.2023 N 51 и от 07.04.2023 N 57, от 15.06.2023 N 98 со ссылкой о приостановке выполнения условий Контракта на основании ст. 716 и 719 Гражданского кодекса РФ, являются нелегитимными.
Данные утверждения носят голословный характер, фактов, свидетельствующих подтверждение о не предоставлении Заказчиком объекта для выполнения работ Подрядчик не представил.
Между тем сотрудники ООО "ВолгаТехстрой" Чапаев И.Л., Рябцев Д.В. были неоднократно допущены на территорию учреждения в целях исполнения Контракта, что подтверждается актами и снимками с экрана от камер видеонаблюдения за 27.03.2023, 28.03.2023, 29.03.2023, от 13.06.2023 с отметкой времени прибытия и времени убытия с территории учреждения.
16.06.2023 Подрядчиком в Единой информационной системе было размещено решение от 16.06.2023 об одностороннем отказе от исполнения Контракта по причине препятствования Заказчиком исполнению контракта.
Заказчиком в адрес Подрядчика и посредством Единой информационной системе был размещен ответ от 23.06.2023 N 549 выражающий намерение Заказчика о достижении результата обязательств по Контракту.
Между тем, неподписание Подрядчиком Акта приема - передачи объекта, непредоставление запрашиваемых Заказчиком необходимых документов и принятие решения Подрядчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта свидетельствуют об уклонении Подрядчиком от ответственности (включение подрядчика в РНП) за фактическое неисполнение обязательств по Контракту.
Таким образом можно сделать вывод, что Подрядчик необоснованно уклонился от исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом и, в нарушение ст. ст. 715, 717 Гражданского кодекса РФ, не приступил своевременно к исполнению Контракта.
Сохранение условий Контракта в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении Конкурса, и исполнение Контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода закона - искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для его победителя более выгодных условий исполнения контракта.
Действуя добросовестно и разумно, будучи профессиональным участником гражданского оборота, специализирующимся на оказании предусмотренных Контрактом услуг, Участник должен был принять необходимые меры для установления объективной возможности исполнения своих обязательств, в том числе для целей предотвращения вероятности нарушения условий Контракта и риска несения ответственности перед контрагентом.
Из представленных Заказчиком документов Комиссия УФАС установила, что Участник со своей стороны не рассчитал свои возможности и без надлежащей внимательности и осмотрительности, осуществив демпинг начальной максимальной цены контракта, стал победителем Конкурса, однако не исполнил требования Контракта, что, по мнению Комиссии УФАС, свидетельствует о недобросовестном поведении Участника.
Недобросовестное поведение Участника и невыполнение им в данном случае требований Закона о контрактной системе нарушило права Заказчика относительно условий исполнения Контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств в предусмотренном бюджетным законодательством порядке, а также публичные интересы Заказчика, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Всесторонне исследовав все обстоятельства дела и представленные документы, заслушав представителя Заказчика и изучив документы, представленные Участником, Комиссия УФАС пришла к выводу о том, что сведения в отношении Участника подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
Следует также отметить, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр сведений о недобросовестных поставщиках Комиссия УФАС России не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение исполнителя на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ВолгаТехстрой", ИНН: 3442062231, сведения о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа: Тупицын Дмитрий Николаевич, ИНН: 344210269009 включить в Реестр сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "ВолгаТехстрой" в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
28.06.23 |
30.06.23 |
29.06.23 |
0 |
29.06.23 |
06.07.23 |
05.07.23 |
0 |
10.07.23 |
10.07.23 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 июля 2023 г. N РНП-78-904/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2023