Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Орловский завод светопрозрачных конструкций" (далее - Заявитель, Общество) (вх. N 5684/23 от 07.07.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ по адресу: г. Тула, Бундурина, 45 (закупка N 0366200035623004185) (далее - Электронный аукцион, Закупка), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
- - представителя государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение), Аукционной комиссии на основании доверенности;
- - представителя Общества на основании доверенности;
- - представителей государственного образовательного учреждения Тульской области "Тульский областной центр образования" (далее - Заказчик) на основании доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с решением Аукционной комиссии об отклонении заявки Общества.
Как указывает Заявитель, из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 06.07.2023 (далее - протокол подведения итогов) следует, что в отношении заявки Общества Аукционной комиссией принято следующее решение:
"Отклонена.
На основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: несоответствие документов и информации, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 и подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в их взаимосвязи: не соответствуют документы, подтверждающие наличие следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Участником представлен Государственный контракт N 03731000161220000840001 от "10" июня 2022 года на "оказание услуг по обслуживанию окон объектов МВД России", который не является подтверждением наличия опыта исполнения договора, предусматривающий выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, либо опыта исполнения договора, предусматривающие выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства".
Вместе с тем, по мнению Общества, им были представлены необходимые документы, предусмотренные позицией 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571), подтверждающие наличие у участника закупки соответствующего опыта выполнения работ.
При этом Общество в принципе подвергает сомнению правомерность установления требований в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.
Уполномоченное учреждение, Аукционная комиссия, Заказчик в материалы дела представили письменные возражения на рассматриваемую жалобу, в которых указывают на несогласие с доводами Заявителя.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения данной жалобы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке 26.06.2023 размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 111 583,15 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения данной жалобы Заказчиком не заключен.
В силу пункта 12 части 1 статьи 42 Закона извещение об осуществлении закупки должно содержать требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно части 2 статьи 31 Закона Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 5 статьи 31 Закона информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
На основании части 1 статьи 49 Закона электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению (далее - приложение к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 положения настоящего постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 14, 15 и 36 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей.
Позиция 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "Работы по текущему ремонту зданий, сооружений" содержит следующие дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности:
наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ:
1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений;
2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.
Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Позиция 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 также содержит перечень информации и документов, подтверждающих соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям:
1) исполненный договор;
2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
Согласно извещению об Электронном аукционе объектом закупки в рассматриваемом случае является выполнение работ по установке окон ПВХ по адресу: г. Тула, Бундурина, 45 (код ОКПД2 - 43.32.10.110 "Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов", относящийся к классу 43 "Работы строительные специализированные").
Причем неотъемлемой частью извещения о Закупке является локальная смета, сметные расценки которой будут являться основанием для последующей оплаты в рамках контракта по акту приемки выполненных работ (форма КС-2), справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (пункт 3.5 электронного документа "Проект контракта" извещения о Закупке).
В извещении о Закупке в разделе "Преимущества и требования к участникам" установлено требование в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571:
"Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ".
Согласно части 5 статьи 49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно пункту 2 части 12 статьи 48 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
Как было указано выше, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 49 Закона протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4-7 части 17 статьи 48 Закона, а именно:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Согласно части 12 статьи 24.2 Закона в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частями 12 и 12.1 настоящей статьи информации и документов, оператор электронной площадки, оператор специализированной электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие информация и документы, принимает решение:
1) о размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке;
2) об отказе в размещении таких информации и документов в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, реестре участников закупок, аккредитованных на специализированной электронной площадке, в случае:
а) несоответствия перечня представленных информации и документов перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких информации и документов.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать следующие информацию и документы об участнике закупки:
документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Согласно части 15 статьи 24.2 Закона порядок взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, в том числе при направлении информации и документов и их рассмотрении в соответствии с частями 12, 12.1 и 13 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2019 N 1202 "О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки" (вместе с "Правилами взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки", далее - Правила взаимодействия) утвержден соответствующий порядок.
Согласно пункту 2 Правил взаимодействия в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке, специализированной электронной площадке закупках, в отношении участников которых установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, участник закупки после идентификации и аутентификации на электронной площадке, специализированной электронной площадке направляет оператору соответствующей площадки информацию и документы, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона, путем формирования и подписания электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, информации и документов, предусмотренных пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, а также указанных в графе "Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям" приложения к указанному постановлению (далее - приложение к дополнительным требованиям).
При этом в соответствии с пунктом 8 Правил взаимодействия ответственность за недостоверность информации и (или) документов, включенных в реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки в соответствии с настоящими Правилами, за несоответствие указанных информации и (или) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных информации и (или) документов, несет участник закупки.
Согласно пункту 4 части 4 статьи 49 Закона оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
Согласно сведениям протокола подведения итогов, заявка участника ООО "Орловский завод светопрозрачных конструкций" (идентификационный номер заявки 114540051) отклонена по следующим основаниям:
"На основании пункта 2 части 12 статьи 48 Закона: несоответствие документов и информации, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 и подпунктом "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона в их взаимосвязи: не соответствуют документы, подтверждающие наличие следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Участником представлен Государственный контракт N 03731000161220000840001 от "10" июня 2022 года на "оказание услуг по обслуживанию окон объектов МВД России", который не является подтверждением наличия опыта исполнения договора, предусматривающий выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений, либо опыта исполнения договора, предусматривающие выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства".
Согласно информации, представленной в материалы дела оператором электронной площадки, заявка с идентификационным номером 114540051 (ООО "Орловский завод светопрозрачных конструкций"), в качестве документов, подтверждающих соответствие такого участника Закупки дополнительным требованиям, предусмотренным позицией 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, представленным в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, содержит следующее:
- государственный контракт N 03731000161220000840001 от "10" июня 2022 года на "оказание услуг по обслуживанию окон объектов МВД России" на сумму 1 761 705,00 рублей, заключенный между ООО "Орловский завод светопрозрачных конструкций" и ФКУ "ГЦАХиТО МВД России";
- дополнительное соглашение N 1 от 28.09.2022 к государственному контракту N 03731000161220000840001 от "10" июня 2022 года об увеличении цены такого контракта до 1 937 837,50 рублей;
- документы об оплате на общую сумму 1 937 837,50 рублей.
При этом Комиссией установлено, что предметом государственного контракта N 03731000161220000840001 является оказание услуг, измеряемых в человекочасах, с кодом ОКПД2 33.11.19.000 "Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих металлоизделий", относящемуся по "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" к классу 33 "Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования".
Причем такой контракт был заключен по итогам проведения запроса котировок в электронной форме (закупка N 0373100016122000084), в котором какие-либо дополнительные требования к участникам такой закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 установлены не были.
Учитывая объект спорной Закупки, положения государственного контракта N 03731000161220000840001, а также особенности проведения закупки N 0373100016122000084 Комиссия соглашается с выводами, положенными в основу обоснования принятого Аукционной комиссией решения в отношении заявки Общества.
Вместе с тем, представитель Общества на заседании Комиссии заявлял, что в течение года участвовал в различных закупках с установленными дополнительными требованиями к их участникам в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, представляя заказчикам данный контракт.
Однако Комиссия не может расценить подобную информацию как надлежащее и безусловное доказательство подтверждения соответствия Общества таким дополнительным требованиям в рамках рассматриваемого дела, а также дать ей надлежащую правовую оценку без проведения соответствующих внеплановых проверок каждой из закупок с учетом ведомственной принадлежности территориальных органов Федеральной антимонопольной службы.
В отношении довода о неправомерном установлении в извещении о Закупке дополнительных требований в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, Комиссия считает необходимым отметить следующее.
Поскольку пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона установлено, что жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, то на дату подачи Заявителем такого довода рассматриваемой жалобы он утратил право в досудебном порядке обжаловать отдельные положения извещения о Закупке.
Вместе с тем за разъяснением положений извещения о Закупке в указанной части в установленные Законом сроки Общество не обращалось, при этом подало заявку на участие в Электронном аукционе, тем самым фактически выразило согласие с установленными требованиями и взяло ответственность за содержание информации и (или) документов, включенных в реестр участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных оператору электронной площадки, на себя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Не рассматривать доводы жалобы общества с ограниченной ответственностью "Орловский завод светопрозрачных конструкций" на положения извещения о Закупке.
2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Орловский завод светопрозрачных конструкций" (вх. N 5684/23 от 07.07.2023) на действия комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ по адресу: г. Тула, Бундурина, 45 (закупка N 0366200035623004185) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 14 июля 2023 г. N 071/06/106-788/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.07.2023