Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 7 февраля 2017 г. N 72
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 19 октября 2016 года N 627 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании распоряжения Администрации Приморского края от 12 апреля 2016 года N N 125-ра "О реорганизации краевого государственного бюджетного учреждения "Центр занятости населения города Владивостока" в форме присоединения к нему краевых государственных бюджетных учреждений центров занятости населения" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 19 октября 2016 года N 627 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1.1. Административного регламента:
а) заменить слова "краевых государственных бюджетных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края" словами "краевого государственного бюджетного учреждения "Приморский центр занятости населения";
б) заменить слова "специалистами центров занятости населения" словами "специалистами центра занятости населения";
1.2. Заменить по тексту Административного регламента слова "центры занятости населения" в соответствующих падежах во множественном числе словами "центр занятости населения" в соответствующих падежах в единственном числе;
1.3. Изложить подпункт 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте, центре занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Приморского края (далее - МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в департаменте, центре занятости населения, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/гос.услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения, указанной на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/КГБУ "Приморский центр занятости населения"); с использованием средств телефонной связи.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/департамент/информация о департаменте).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/КГБУ "Приморский центр занятости населения").
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе электронной почты МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.";
1.4. Заменить в абзаце седьмом подпункта 2.3.4. пункта 2.3. Административного регламента слова "но не выше установленных тарифов на перевозку багажа железнодорожным транспортом" словами "но не выше тарифов, установленных в соответствии с тарифами Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) на перевозку багажа железнодорожным транспортом";
1.5. Заменить в абзаце шестом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. Административного регламента слова "индивидуальная программа реабилитации инвалида," словами "индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида,";
1.6. Изложить пункт 5.3. Административного регламента в следующей редакции:
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов центра занятости населения может быть подана в центр занятости населения либо в департамент в письменной форме на бумажном носителе:
директору центра занятости населения либо директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте по адресам, указанным на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения"/КГБУ "Приморский центр занятости населения" или http://soctrud.primorsky.ru/департамент/информация о департаменте);
лично директору департамента, а в его отсутствие лицу, его замещающему.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента либо специалистов департамента может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в департамент:
директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему, по почте по адресу, указанному на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/департамент/информация о департаменте);
лично директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающему. Личный прием директора департамента осуществляется по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием к директору департамента осуществляется по тел. 8 (423) 226-72-96.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин либо его представитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы представителем им представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий, от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, представляется доверенность.
Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием официального сайта департамента (http://soctrud.primorsky.ru/гражданам/вопрос-ответ), а также через портал система: досудебного обжалования (http://do.gosuslugi.ru).
В случае подачи жалобы через представителя в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность гражданина, не требуется.
При поступлении жалобы в МФЦ, он обеспечивает передачу жалобы в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу:
г. Владивосток, ул. Светланская, 22, при личном приеме гражданина, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru).
Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматриваются департаментом (при наличии заключенного соглашения о взаимодействии).".
2. Отделу анализа, прогноза и мониторинга трудовых ресурсов (И.Г. Кирик) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора департамента |
С.В. Красицкая |
В тексте настоящего приказа приводится текст Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости", утвержденного приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 октября 2016 г. N 627
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 февраля 2017 г. N 72 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 19 октября 2016 года N 627 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 15 февраля 2017 г. N 17 (1355)
Приказом Министерства профессионального образования и занятости населения Приморского края от 1 сентября 2021 г. N 90 настоящий документ признан утратившим силу с 6 сентября 2021 г.