Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению департамента
по тарифам Приморского края
от 15 февраля 2017 года N 10/7
Производственная программа
муниципального унитарного предприятия Черниговского муниципального района "Теплоэнерго Черниговское", осуществляющего деятельность в сфере водоснабжения (питьевая вода) на территории Снегуровского сельского поселения Черниговского муниципального района Приморского края на период со дня официального опубликования по 31.12.2017
Паспорт производственной программы
Наименование |
Производственная программа в сфере водоснабжения (питьевая вода) муниципального унитарного предприятия Черниговского муниципального района "Теплоэнерго Черниговское" на период со дня официального опубликования по 31.12.2017 (далее - производственная программа) |
Наименование регулируемой организации, ее местонахождение |
Муниципальное унитарное предприятие Черниговского муниципального района "Теплоэнерго Черниговское" ОГРН 1082533000351, ИНН 2533009804 692372 Приморский край. Черниговский район, с. Черниговка, ул. Юных Пионеров, 37 |
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение |
Департамент по тарифам Приморского края; Алеутская ул., д. 45а, город Владивосток, 690110 |
Период реализации производственной программы |
со дня официального опубликования по 31.12.2017 |
1. Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованных систем водоснабжения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, график их реализации
Наименование мероприятия |
График реализации мероприятия |
Мероприятия по текущему ремонту |
до 31.12.2017 |
2. Планируемый объем подачи воды
Объем подачи воды - 12,81 тыс. куб. м.
3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы - 426,40 тыс. руб.
4. График реализации мероприятий производственной программы
со дня официального опубликования по 31.12.2017
5. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановые значения показателей |
1. Показатели качества питьевой воды | |||
1.1. |
Доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
1.2. |
Доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
% |
0 |
2. Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения | |||
2.!. |
Количество перерывов в подаче воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
ед./км |
0 |
3. Показатели энергетической эффективности | |||
3.1. |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
25,14 |
3.2. |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки и транспортировки питьевой воды, на единицу объема воды |
кВт*ч/куб. м |
1,87 |
6. Расчет эффективности производственной программы
Показатели надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения устанавливаются впервые, в связи с чем, расчет эффективности производственной программы не произведен.
7. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
Отсутствует, так как организация услуги в сфере водоснабжения на данной территории ранее не оказывала.
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
Нет мероприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.