Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Ким Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Рашидханова К.Л. - старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
В присутствии представителей:
Заказчика - Кондратьевой Е.И.;
Уполномоченного органа - Гребенщиковой О.А.;
рассмотрев материалы дела N065/06/104-506/2023 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью научно-исследовательский институт "Межрегиональный центр по делам детей",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация Администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (ИНН 6510003232) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "научно-исследовательский институт "Межрегиональный центр по делам детей"" (ИНН 2463122088), в том числе в отношении директора Пугачева Павла Анатольевича (ИНН 241103967963), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам электронного аукциона по объекту: "Оказание услуг по проведению Школы приемных родителей, проведение семинаров-тренингов для замещающих семей ".(извещение N 0361300027523000071)(далее - аукцион).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 24.05.2023 между сторонами заключен муниципальный контракт, в соответствии с которым предметом контракта является "Оказание услуг по проведению Школы приемных родителей, проведение семинаров-тренингов для замещающих семей". Однако услуги по контракту не исполнены. В этой связи, учитывая, что заказчик не удовлетворен выполненной работой, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем соответствия информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 19.07.2023 N КС/2293/23 рассмотрение представленной информации назначено на 24.07.2023 в 12 часов 00 минут. Для получения дополнительных документов и предоставления доказательств рассмотрение представленной информации перенесено на 25.07.2023 в 12 часов 30 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
07.07.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок.
24.05.2023 между сторонами заключен муниципальный контракт N 2 в соответствии, с которым Предметом настоящего контракта является Оказание услуг по проведению Школы приемных родителей, проведение семинаров-тренингов для замещающих семей (далее - Услуга).
Перечень, объем, характеристика (описание), порядок оказания услуг указываются в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту).
В приложении N 1 к контракту указаны требования к участнику закупки: Периоды проведения курсов подготовки групп (возможно изменение графика по согласованию Сторон с учетом комплектации групп слушателей). Одновременное обучение групп не предусмотрено:
Срок оказания услуги: с даты заключения контракта по 25.12.2023 года.
Условия предоставления услуг:
1. В рамках реализации программы для слушателей необходимо соблюдать следующие условия:
- процесс должен быть организован на принципах простоты, ясности, логичности и доступности изложения материалов, иллюстрирован практическими примерами;
- учитывать особенности групп и категорий слушателей, которыми являются граждане, принявшие в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
2. При разработке программы Исполнитель должен:
- определить график проведения занятий, подготовить учебно-материальную базу (собственную или арендуемую), аудиторный фонд, оснастить его средствами для психологического консультирования, обеспечить слушателей раздаточным материалом;
- обеспечить наличие специалистов, имеющих квалификация, необходимую для осуществления мероприятия;
- своевременно информировать Заказчика и слушателей о времени проведения занятий;
- предоставлять информацию о реализуемой программе и иных сведениях, касающихся процесса;
- организовать работу группы, скомплектованной Заказчиком.
Цена Контракта составляет 243 538 (двести сорок три тысячи пятьсот тридцать восемь) рублей 50 копеек, в том числе НДС - 40 589 (сорок тысяч пятьсот восемьдесят девять) рублей 75 копеек.
Исполнитель гарантирует оказание услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства и условиями настоящего контракта.
Срок оказания услуг: С даты заключения контракта по 25.12.2023.
Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с условиями Контракта. Объем оказываемых Услуг определяется на основании Заявки. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Оказание Услуг на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемого оказания Услуг.
Оказание Услуг осуществляется Исполнителем по Заявкам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Также контрактом установлены права Заказчика: Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта, а также требовать своевременного устранения недостатков. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных Контрактом. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Исполнителя по Контракту. Осуществлять контроль за порядком и сроками оказания услуг.
При нарушении условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим контрактом.
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пени).
Настоящий Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по Контракту.
Контракт, может быть, расторгнут по основаниям в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные Законом N 44-ФЗ.
На основании статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
В соответствии со статьей 450 ГК РФ, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
В соответствии со статьей 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Как следует из предоставленных документов и пояснений сторон, при наличии уже сформировавшейся группы граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями и желающих принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание, 25.05.2023 Заказчиком направлена заявка (исх. 700-ОП) о необходимости предоставления по проведению Школы приемных родителей для 1 группы граждан.
В ответ на данную Заявку Исполнитель направил письмо (исх. N 6333 от 29.05.2023 г.), в котором сослался на п. 1.3 муниципального контракта, согласно которого перечень, объем, характеристика (описание), порядок оказания услуг указываются в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту).
Условия, предусмотренные контрактом Исполнитель трактовал в своем субъективном понимании, проигнорировав п. 4.2 муниципального контракта N 2, что Исполнитель должен определить график проведения занятий в рамках программы подготовки лиц, что не соответствует действительности и не является верной трактовкой, так как техническим заданием предусмотрено, что график Исполнитель определяет в части уже начатой подготовки обучения группы, а не на начальном этапе согласования графика, и сам график проведения занятий определяется Исполнителем уже в работе с группой (к примеру, изменение часов по началу и окончанию занятий, изменения часов перерывов в работе с группой, изменение направления преподавания тем и т.д.).
Дополнительно Исполнителем направлено письмо о согласовании даты начала проведения курса (исх. N 6340 от 01.06.2023) с приложенным графиком проведения занятий. Дата начала и окончания проведения курсов для 1 группы слушателей: с 18.09.2023 г. по 26.09.2023 г., что не соответствует Заявке Заказчика.
07.06.2023 г. Заказчиком повторно направлена Заявка о необходимости предоставления Услуги для 1, 2 и 3 групп граждан, а также проведения семинара-тренинга (исх. 803-ОП от 07.06.2023): июнь 2023, июль 2023, сентябрь 2023 г. Исполнитель к осуществлению оказания Услуги не приступил, направив письменный ответ (исх. N 6372 от 13.06.2023), аналогичный по своему содержанию ранее направленного письма, приложением графика курса проведения, который вновь противоречил срокам, указанным Заказчиком в своей заявке от 07.06.2023 г. При этом, Исполнитель в своем письме от 13.06.2023 N 6372 указал о том, что он вправе инициировать дату начала проведения курса подготовки в любой период срока исполнения Контракта, что не предусмотрено условиями муниципального контракта.
14.06.2023 в адрес Исполнителя Заказчиком вновь направлено письмо с указанием о недопущении игнорирования Заявок Заказчика, что является недопустимым при исполнении муниципального контракта, а также предъявил требование о необходимости надлежащего исполнения обязательства в соответствии с условиями Контракта, а именно приступить к исполнению оказания Услуг на основании ранее направленных Заявок (исх. 700-ОП от 25.05.2023; исх. 803-ОП от 07.06.2023). Этим же письмом Заказчик уведомил Исполнителя о том, что в случае неисполнения обязательств со стороны Исполнителя, либо ненадлежащего исполнения обязательств, Заказчик в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ оставляет за собой право о расторжении муниципального контракта в одностороннем порядке.
На данное письмо Исполнитель направил ответ (исх. 6403 от 19.06.2023) с содержанием текста, аналогичным предыдущим письмам, и поставил под сомнения в обоснованности и законности интересы самого Заказчика в развитии и становлении института приемной семьи, тем самым, заявив, что его бездействия по исполнению Контракта не являются фактором, препятствующим образованию приемных семьи, хотя именно своевременное оказание Услуги по обучению уже подобранных Заказчиком групп граждан в Школе приемных родителей послужит началу следующего этапа становления семьи: обращение гражданина в орган опеки и попечительства с заявлением об установлении опеки (попечительства) и принятии ребёнка - сироты в семью.
07.07.2023 Заказчиком направлено два требования об уплате неустойки (штрафа, пени) в связи с просрочкой исполнения (ненадлежащим исполнением) обязательств (гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, при осуществлении закупки товара (работы, услуги).
По состоянию на 07.07.2023 исполнитель к оказанию услуг так и не приступил.
Согласно статье 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что бездействие исполнителя свидетельствуют о недобросовестном поведении в рамках исполнения контракта, не соответствующих принципам Закона о контрактной системе и нарушающих права заказчика.
Кроме того действия (бездействия) общества в данном случае являются недобросовестными и свидетельствуют об отсутствии намерения исполнить обязательства по заключенному с Заказчиком контракту в соответствии с условиями данного контракта и потребностью заказчика, четко в нем установленной, то есть об отсутствии намерения исполнить обязательства по контракту надлежащим образом.
Согласно статье 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательская деятельность осуществляется на свой риск, поэтому все неблагоприятные последствия такой деятельности несет лицо, ее осуществляющее.
Таким образом, принимая участие в государственных и муниципальных закупках, общество не могло не знать о неблагоприятных последствиях, которые могут быть применены к нему, в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную Администрацией муниципального образования "Анивский городской округ" (ИНН 6510003232) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "научно-исследовательский институт "Межрегиональный центр по делам детей"" (ИНН 2463122088), в том числе в отношении директора Пугачева Павла Анатольевича (ИНН 241103967963), в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам электронного аукциона по объекту: "Оказание услуг по проведению Школы приемных родителей, проведение семинаров-тренингов для замещающих семей" (извещение N 0361300027523000071) - включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.В. Солонин
Члены Комиссии: К.Л. Рашидханов
Н. Ким
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 июля 2023 г. N 065/06/104-506/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2023