Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "РЕГИОН ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Егорьевский центр закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку кабеля для нужд МКУ "Егорьевский центр обеспечения деятельности организаций бюджетной сферы" (извещение N 0848300046023000331 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Уполномоченным учреждением, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, ненадлежащим образом установившего положения извещения о проведении Аукциона.
В соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение размещено на Официальном сайте - 13.06.2023
2) начальная (максимальная) цена контракта - 62 906,25 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 17.07.2023;
4) на участие в Аукционе подано 3 заявок от участников закупки, 2 заявок из которых признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Аукциона.
Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлены требования к техническим характеристикам товара, которые вводят участников закупки в заблуждение.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Заказчиком в Приложении N 1 к контракту установлено, в том числе следующее:
N п/п |
Наименование товара |
Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара |
Ед. изм. |
||
Наименование показателя товара |
Требуемое значение показателя, установленное заказчиком |
Значение показателя, предлагаемое участником |
|
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Провода и кабели электронные и электрические прочие Количество - 915 пог.м
11.212.13.03.07.01.006 - Кабель витая пара 27.32.13.141- Кабели управления КТРУ: 27.32.10.000-00000001 |
Тип |
Сетевой |
|
|
Категория |
5е |
|
|
||
Кол-во жил |
8 |
|
|
||
Структура жилы |
ОП |
|
|
||
Экранирование |
F/UTP |
|
|
||
Материал |
Медь |
|
|
||
Диаметр |
5.4 |
|
Мм |
||
Изоляция |
Полиэтилен |
|
|
||
Оболочка |
Компаунд |
|
|
||
Форма провода |
Круглый |
|
|
||
Упаковка |
Бухта |
|
|
||
Наличие защитного экрана в виде фольги |
Да |
|
|
Изучив документы и сведения, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком для товара "Провода и кабели электронные и электрические прочие" по показателю "Экранирование" значения "F/UTP" не вводит участников закупки в заблуждение, поскольку знак "/" входит в наименование требуемого значения, и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
При этом, представитель Заявителя на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, а также в составе жалобы не представил документы и сведения, позволяющие Комиссии прийти к выводу о нарушении прав и законных интересов Заявителя.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РЕГИОН ГРУПП" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 21 июля 2023 г. N 050/06/105-25763/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2023