С целью повышения качества и эффективности работы с обращениями граждан, в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
приказываю:
1. Создать рабочую группу по анализу обращений граждан, поступающих в отдел организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Приморского края (приложение N 1).
2. Утвердить график дежурств в отделе организации медицинской помощи взрослому населению ДЗПК (кабинет N 340) с участием членов рабочей группы.
3. Рабочей группе по анализу обращений граждан, поступающих в отдел организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Приморского края, проанализировать обращения граждан с предоставлением результатов на рассмотрение коллегии ДЗПК и на заседании общественного совета по правам пациентов при ДЗПК в 1 квартале 2017 года.
4. Главным врачам медицинских организаций, оказывающим медицинскую помощь взрослому населению:
4.1. предусмотреть возможность оперативного обращения граждан к руководству медицинской организации: горячие телефонные линии по доступности и качеству медицинской помощи, почтовые ящики для приема обращений, электронная почта, интернет-сайты;
4.2. подробную справку о работе с обращениями, письмами и жалобами граждан предоставить в отдел организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения Приморского края в срок до 25 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению ДЗПК О.Д. Механцеву.
Директор департамента |
А.В. Кузьмин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Приморского края от 7 ноября 2016 г. N 1083-о "О создании рабочей группы по анализу обращений граждан"
Текст приказа официально опубликован не был