рассмотрев сведения, представленные Заказчиком в отношении Участника о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) по факту одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта на выполнение работ по комплексному благоустройству территории кладбища д. Введенское (извещение N 0848300054823000018),
УСТАНОВИЛА:
Рассмотрение сведений переносилось на 02.08.2023 в связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов.
Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении Участника для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила ведения реестра).
По результатам закупки Заказчиком с ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТОЛИЧНАЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ДОРСТРОЙ" заключен контракт от 20.03.2023 N 3502007893523000006 на сумму 4 770 015,61 рублей (далее - Контракт).
Пунктом 8.1 Контракта установлено, что Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно Приложению N 2 к Контракту период выполнения работ: 22.05.2023-19.06.2023.
05.06.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо о необходимости начала исполнения Контракта.
13.06.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено уведомление о проведении выездной проверки 14.06.2023.
14.06.2023 Заказчиком в адрес Участника направлен акт выездной проверки, согласно которому работы не проводились.
14.06.2023, 03.07.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено требование об уплате неустойки за неисполнение обязательств по Контракту.
28.06.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено уведомление о проведении выездной проверки 29.06.2023.
29.06.2023 в адрес Заказчика поступило информационное письмо от ООО "СтройКом" в рамках заключенного контракта на выполнение строительного контроля, согласно которому работы на объекте не начаты.
Вместе с тем, Участником надлежащим образом в установленный срок в полном объеме обязательства по Контракту не исполнены.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе 13.07.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее - Решение), заключенного с Участником, в связи с неисполнением обязательств по Контракту.
Во исполнение части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчиком 13.07.2023 Решение размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
18.07.2023 Участником в адрес Заказчика направлено письмо о начале работ.
20.07.2023 Заказчиком в адрес Участника направлено письмо, согласно которому полный объем документов, подтверждающий выполнение работ по Контракту не представлен.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе Решение вступило в законную силу 24.07.2023, и с этой даты Контракт считается расторгнутым.
На заседании Комиссии представитель Участника пояснил, что 17.07.2023 Участник приступил к исполнению обязательств по Контракту и выполнил часть подготовительных работ, нарушение срока исполнения Контракта допущено по причине неблагоприятных погодных условий и особенностью участка, находящегося в лесистой местности.
Вместе с тем, на заседании Комиссии не представлено документов, подтверждающих необходимость исполнения дополнительных видов работ, экспертиза Участником не проводилась.
Невозможность исполнения Контракта в полном объеме в регламентированный срок Участником на заседании Комиссии не подтверждена.
Участник добровольно принимал участие в закупке, выразил согласие на выполнение работ для нужд Заказчика, на условиях, предусмотренных извещением о закупке. Участник закупки, подав заявку на участие в закупке, в полной мере осознавал в каком именно объеме и при каких именно условиях ему будет необходимо выполнять работы, являющиеся предметом Контракта. Являясь добросовестным участником закупки, Участник обязан соотнести свои возможности по надлежащему исполнению Контракта.
Таким образом, по причине того, что Участник не устранил нарушения условий Контракта, сведения в отношении Участника подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьи 104, статьей 95 Закона о контрактной системе и Правилами ведения реестра,
РЕШИЛА:
Сведения, представленные в отношении ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТОЛИЧНАЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ДОРСТРОЙ" (Малая Грузинская ул., д. 28, пом. 10/14, оф. А-19, Москва, 123557, ИНН 9703001043, директор: Меликян Петрос Акопович, ИНН 23680630358), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
24.07.2023 |
26.07.2023 |
24.07.2023 |
0 |
24.07.2023 |
31.07.2023 |
02.08.2023 |
0 |
07.08.2023 |
07.08.2023 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 августа 2023 г. N РНП-26717эп/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.08.2023