Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 10 марта 2017 г. N 755-НПА
"Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формирования расписания движения транспортных средств и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Уссурийского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формирования расписания движения транспортных средств и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Н. Корж |
Утвержден
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 10.03.2017 N 755-НПА
Порядок
установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формирования расписания движения транспортных средств и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Уссурийского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формирования расписания движения транспортных средств и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Уссурийского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Уставом Уссурийского городского округа для повышения качества обслуживания пассажиров путем удовлетворения их потребности в услугах пассажирского транспорта.
2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения качества транспортного обслуживания, оптимизации муниципальных маршрутов, максимального удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, равноправной конкуренции на рынке транспортных услуг Уссурийского городского округа.
3. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
4. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формирование расписания движения транспортных средств и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Уссурийского городского округа осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
II. Установление, изменение и отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок
5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается, изменяется, отменяется Уполномоченным органом, как по собственной инициативе, так и по предложению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества.
6. Для установления, изменения муниципального маршрута юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества представляют в Уполномоченный орган заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 1 к Порядку.
7. К заявлению об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок юридические лица или индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества прилагают следующие документы:
а) схему движения транспортных средств на муниципальном маршруте в виде условного графического изображения с указанием промежуточных остановочных пунктов, начальных и конечных остановочных пунктов маршрута, а также наименований улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами (для установления или изменения муниципального маршрута);
б) копии учредительных документов, предусмотренные статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (для юридического лица);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или ее нотариально заверенная копия;
г) копию договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества).
8. Для отмены муниципального маршрута юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества предоставляют в Уполномоченный орган заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 2 к Порядку.
9. К заявлению об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок юридические лица или индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества прилагают следующие документы:
а) копии учредительных документов, предусмотренные статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации (для юридического лица);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), или ее нотариально заверенная копия;
в) копию договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества).
10. Заявления об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута и прилагаемые к ним документы регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления.
11. В случае несоответствия заявлений об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута формам, установленным Приложениями N 1, 2 Порядка, и прилагаемых к ним документов пунктам 7, 9 Порядка, заявления об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута возвращаются заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления.
В случае установления, изменения или отмены муниципального маршрута по инициативе уполномоченного органа, заявления, предусмотренные Приложениями N 1, 2 и прилагаемые к ним документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 7 Порядка, готовятся Уполномоченным органом самостоятельно.
В случае если заявления об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута и прилагаемые к нему документы соответствуют формам установленным Приложениями N 1, 2, а документы пунктам 7, 9 Порядка, Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления, направляет заявление и документы в комиссию по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Уссурийского городского округа (далее - комиссия).
12. В срок, не превышающий тридцати пяти рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа в комиссию заявления, членами комиссии проводится комиссионное обследование.
При обследовании устанавливаемого муниципального маршрута комиссия:
а) изучает пассажиропоток методами, указанными в Приложении N 3, и на основании сведений изучения пассажиропотока определяет количество и класс транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок по устанавливаемому муниципальному маршруту;
б) обследует дорожные условия и места размещения остановочных пунктов на предмет их соответствия требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
При обследовании изменяемого муниципального маршрута комиссия:
а) изучает пассажиропоток методами, указанными в Приложении N 3;
б) обследует места размещения остановочных пунктов и дорожные условия отдельных участков изменяемого муниципального маршрута на предмет соответствия требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
При обследовании отменяемого муниципального маршрута комиссия:
а) изучает пассажиропоток методами, указанными в Приложении N 3;
б) обследует места размещения остановочных пунктов и дорожные условия отменяемого муниципального маршрута на предмет соответствия требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
в) определяет совпадение отменяемого муниципального маршрута с другими муниципальными маршрутами.
По результатам обследования комиссией принимается решение о возможности установления, изменения или отмены муниципального маршрута регулярных перевозок или об отказе в установлении, изменении или отмене указанного маршрута. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми ее членами.
13. Основаниями для установления муниципального маршрута регулярных перевозок является потребность населения в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок (т.е. наличие пассажиропотока и соответствие муниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом).
14. Основаниями для изменения муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
а) несоответствие остановочных пунктов и отдельных участков изменяемого муниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) отсутствие пассажиропотока на отдельных участках изменяемого муниципального маршрута;
в) наличие потребности населения в изменении муниципального маршрута (добавление остановочного (ых) пунктов, изменение схемы движения).
15. Основаниями для отмены муниципального маршрута является:
а) отсутствие пассажиропотока на муниципальном маршруте;
б) несоответствие муниципального маршрута и остановочных пунктов требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
в) полного или значительного частичного (более 85%) совпадения остановочных пунктов отменяемого муниципального маршрута с остановочными пунктами по другим муниципальным маршрутам;
г) признание несостоявшимися конкурентных процедур, проводимых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, либо признание несостоявшимся открытого конкурса в случае, предусмотренном в части 7 статьи 24 Федерального закона.
16. Основаниями для отказа в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
а) муниципальный маршрут не соответствует требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) отсутствует потребность в установлении муниципального маршрута в связи с отсутствием пассажиропотока.
17. Основаниями для отказа в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
а) отдельные участки изменяемого муниципального маршрута не соответствуют требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) отсутствует потребность в изменении муниципального маршрута в связи с отсутствием пассажиропотока на добавляемом участке;
в) отсутствует потребность в изменении муниципального маршрута в связи с наличием пассажиропотока на отменяемом участке.
18. Основанием для отказа в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок является:
а) наличие пассажиропотока на муниципальном маршруте.
19. По результатам обследований муниципального маршрута комиссией составляются акты обследования муниципального маршрута, по результатам которых комиссия выносится заключение о возможности (невозможности) установления, изменения или отмены муниципального маршрута в форме протокола.
Акты обследования муниципального маршрута и протокол в течение трех рабочих дней с момента подписания всеми членами комиссии представляется в Уполномоченный орган.
20. В соответствии с вынесенным заключением о возможности (невозможности) установления, изменения или отмены муниципального маршрута Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления его в Уполномоченный орган принимает соответствующее решение в форме постановления администрации Уссурийского городского округа об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок (далее - постановление) и письменно информирует о принятом решении заявителя.
21. На основании постановления вносятся изменения:
а) в реестр муниципальных маршрутов;
б) в муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам на территории Уссурийского городского округа (в случае необходимости);
в) в свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам.
22. Муниципальный маршрут считается установленным или измененным со дня включения сведений о муниципальном маршруте в Реестр муниципальных маршрутов.
23. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений из Реестра муниципальных маршрутов.
24. Администрация Уссурийского городского округа, издавшая постановление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок, уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
III. Порядок ведения реестра муниципальных маршрутов
25. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
26. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок ведется посредством внесения должностным лицом Уполномоченного органа реестровых записей или изменений в указанные записи.
27. В реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок включаются сведения, предусмотренные в статье 26 Федерального закона.
28. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-коммуникационной сети Интернет.
29. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещенные на сайте Уссурийского городского округа в информационно-коммуникационной сети Интернет, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
30. Регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования по маршрутам, не внесенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, запрещаются.
31. Внесение изменений и дополнений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок производится в связи с установлением, изменением или отменой муниципальных маршрутов, а также в случае изменения сведений, содержащихся в реестре.
IV. Расписание движения транспортных средств
32. Регулярные перевозки по муниципальным маршрутам осуществляются в соответствии с расписанием движения транспортных средств (далее - расписание движения), утвержденным заместителем главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
33. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями движения, установленными Уполномоченным органом для каждого остановочного пункта.
34. При утверждении заместителем главы администрации по вопросам жизнеобеспечения изменений расписания движения, Уполномоченный орган обязан оповестить население посредством размещения информации на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
35. Изменение расписания движения на действующем муниципальном маршруте производится по инициативе Уполномоченного органа или по заявлению перевозчика. Основанием изменения движения является изменение потребности населения в транспортных услугах.
36. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в расписание движения, представляет в Уполномоченный орган:
а) заявление;
б) проект расписания движения.
37. В случае если маршрут обслуживается несколькими перевозчиками, Уполномоченный орган обязан направить проект расписания движения всем перевозчикам, обслуживающим данный маршрут. Если в течение пятнадцати дней со дня направления проекта расписания движения перевозчики не направят в Уполномоченный орган обоснованные возражения, то проект расписания движения считается согласованным. Обоснованными признаются возражения, связанные с обеспечением требований безопасности дорожного движения и несоответствием проекта расписания движения сложившемуся на маршруте пассажиропотоку.
38. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более тридцати рабочих дней со дня их поступления в Уполномоченный орган.
39. Заявление об изменении расписания движения и прилагаемые к нему документы представляются в Уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
40. По результатам проверки предоставленных документов комиссии Уполномоченный орган принимает решение об изменении расписания движения или об отказе в изменении расписания движения.
41. Решение об отказе в изменении расписания движения принимается в случаях:
а) в заявлении об изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
б) несоответствия расписания движения требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
в) составления расписания движения без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения транспортных средств на действующих маршрутах.
42. В случае если изменение расписания движения предусматривает увеличение максимального количества транспортных средств используемых для регулярных перевозок по данному маршруту. Уполномоченный орган в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества осуществляющим перевозку по данному маршруту дополнительные карты маршрута регулярных перевозок.
43. В случае если изменение расписания движения предусматривает уменьшение максимального количества транспортных средств используемых для регулярных перевозок по данному маршруту, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества осуществляющие перевозку по данному маршруту, в течение семи дней со дня внесения таких изменений в реестр обязаны передать в Уполномоченный орган превышающие нужное количество карт маршрута регулярных перевозок.
Приложение N 1
к Порядку установления, изменения, отмены
муниципальных маршрутов регулярных перевозок,
формирования расписания движения транспортных
средств и ведения реестра муниципальных маршрутов
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории
Уссурийского городского округа
В Управление жизнеобеспечения
администрации Уссурийского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении или изменении муниципального маршрута
регулярных перевозок
1. Заявители:
N п/п | Наименование (ФИО) |
ИНН | Номер и дата выдачи лицензии |
Почтовый адрес | Контактный телефон |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Прошу рассмотреть возможность установления/изменения
(нужное подчеркнуть)
муниципального маршрута регулярных перевозок:
____________________________ ____________________________ - рег. N
(начальный населенный пункт) (конечный населенный пункт)
2. Протяженность маршрута:
в прямом направлении _____ км;
в обратном направлении _____ км.
3. Сведения об остановочных пунктах:
N п/п | Наименование | Место нахождение |
1 | 2 | 3 |
4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается
движение транспортных средств между остановочными пунктами:
4.1. В прямом направлении:
N п/п | Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении |
Наименование населенного пункта |
1 | 2 | |
4.2. В обратном направлении:
N п/п | Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении |
Наименование населенного пункта |
1 | 2 | 3 |
5. Транспортные средства:
Класс | Максимальное количество мест |
Габаритные и весовые параметры | Экологические характеристики |
||
максимальная высота, м. |
максимальная ширина, м. |
полная масса, т. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
6. Планируемое расписание для каждого маршрута:
Дни отправления |
Время отправления в прямом направлении час:мин. |
Время отправления в обратном направлении, час:мин |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
_______________/________________________/___________________/
(М.П.) (дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку установления, изменения, отмены
муниципальных маршрутов регулярных перевозок,
формирования расписания движения транспортных
средств и ведения реестра муниципальных маршрутов
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории
Уссурийского городского округа
В Управление жизнеобеспечения
администрации Уссурийского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок
_________________________________________________________________________
(наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется;
отчество (для индивидуального предпринимателя)
Идентификационный номер налогоплательщика: ______________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Контактные телефоны: ____________________________________________________
Предлагает рассмотреть вопрос об отмене маршрута регулярных перевозок:
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер и наименование маршрута)
Сведения об отменяемом маршруте: ________________________________________
1. Вид маршрута регулярных перевозок: ______________________________
2. Вид регулярных перевозок: _______________________________________
3. Описание причин отмены маршрута регулярных перевозок: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Предполагаемая дата отмены маршрута регулярных перевозок ________
_________________________________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку установления, изменения, отмены
муниципальных маршрутов регулярных перевозок,
формирования расписания движения транспортных
средств и ведения реестра муниципальных маршрутов
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории
Уссурийского городского округа
Методы
по изучению пассажиропотока
Для обследования пассажиропотоков на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа применяются следующие методы: отчетно-статистический, таблично-опросный, счетно-табличный, анкетный, талонный, глазомерный.
Целью изучения пассажиропотока является определение потребности населения в установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Уссурийского городского округа.
1. Отчетно-статистический метод. Применяется при анализе данных о выручке от перевозки пассажиров на маршрутах и проданных билетах.
Сведения о проданных билетах позволяют определить количество перевезенных пассажиров по всему маршруту, колебания пассажиропотоков по участкам маршрутов, направлениям, часам суток, месяцам и сезонам года.
Систематический анализ отчетных данных о проданных билетах и выручке не исключает, а наоборот, способствует проведению натурных периодических обследований пассажиропотоков, является основой для их организации.
2. Таблично-опросный метод, основанный на опросе пассажиров в автобусе. Позволяет получить наиболее полные сведения о пассажиропотоках. Помимо данных, обеспечиваемых табличным методом, основанным на подсчете пассажиров в автобусе, он позволяет дополнительно получить сведения о корреспонденциях поездок пассажиров между остановочными пунктами, данные об их пересадках на другой вид транспорта или маршрут, а также сведения о своевременности осуществления перевозок.
По сравнению с анкетным и талонным этот метод является универсальным и более простым в подготовке и проведении обследования, обработке полученных материалов, менее трудоемким и более дешевым по проведению.
Для обследования на каждый одно - или двухдверный автобус назначается по одному учетчику. В двухдверных автобусах вход пассажиров осуществляется через заднюю, а выход через переднюю дверь.
Материалы обследования таблично-опросным методом позволяют определить по отдельным участкам, направлениям, рейсам, маршрутам, магистралям и всей транспортной сети объем перевозок; пассажирооборот; пассажирообмен остановочных пунктов; корреспонденцию поездок пассажиров между остановочными пунктами; среднюю дальность поездки пассажиров; использование вместимости подвижного состава; количество пассажиров, остающихся на остановочных пунктах из-за переполнения автобусов; количество и корреспонденцию поездок пассажиров, следующих без пересадки и с пересадками; виды транспорта или отдельные автобусные маршруты их дальнейшего следования; пункты пересадки и их пассажирообмен; ожидаемую выручку.
3. Счетно-табличный метод. Основан на подсчете пассажиров учетчиками, находящимися на остановочных пунктах или внутри автобуса.
В первом случае учетчики ориентировочно определяют пассажирообмен основных остановочных пунктов путем подсчета количества вошедших, вышедших и оставшихся на остановке пассажиров (из-за переполнения автобусов) или определяют наполнение проходящих автобусов примерным подсчетом количества пассажиров, находящихся в автобусе.
Во втором случае учетчики, находящиеся внутри автобуса, подсчитывают количество входящих и выходящих пассажиров по каждому остановочному пункту, что обеспечивает большую точность обследования пассажиропотоков. Количество учетчиков зависит от числа дверей в автобусе: в однодверных автобусах обследование проводит один учетчик, в двухдверных - два.
4. Анкетный метод обследования пассажиропотоков. Основан на заполнении населением, пассажирами или учетчиками специальных анкет о совершаемых поездках. В зависимости от цели и масштабов проведения обследования могут применять различные формы и методы опроса. Обследование проводят или путем рассылки анкет по почте, или непосредственным опросом и заполнением анкет по месту жительства, работы, учебы, во время поездки, в местах пересадки с одного вида транспорта на другой, на конечных остановочных пунктах.
Анкетный метод обследования применяют для разработки новой, корректировки действующей транспортной сети или отдельных ее узлов, маршрутов в целях улучшения работы транспорта и повышения удобств пассажиров. Этот метод в сравнении с другими позволяет получить ответ на большой круг интересующих вопросов и, в частности, выявить потребность населения в передвижениях по различным направлениям и в различные места вне зависимости от существующей транспортной сети.
5. Талонный метод. Позволяет определить, помимо основных показателей пассажиропотоков, также корреспонденции поездок пассажиров между остановочными пунктами маршрута. При этом методе обследования пассажирам при входе в автобус выдаются, а при выходе отбираются специальные талоны.
6. Глазомерный метод. Основан на учете непосредственно автобусной бригадой наполнения автобуса и оценке его по шестибалльной системе.
1 балл - низшая - соответствует занятости 1/3 сидений;
2 балла - занято 2/3 сидений;
3 балла - заняты все сиденья;
4 балла - заняты все сиденья и примерно половина мест для проезда стоя;
5 баллов - соответствует предельно допустимому наполнению;
6 баллов - высшая степень наполнения (салон автобуса переполнен).
Он позволяет получить лишь приближенные данные о пассажиропотоках.
Подготовка к проведению обследования
Перед обследованием пассажиропотоков комиссия проводит следующую подготовительную работу:
- выбирает методы обследования;
- устанавливает перечень маршрутов и остановочных пунктов, подлежащих обследованию;
- определяет дни обследования (обследование может проводиться в течение всей недели или в один из рабочих, а также в предвыходной и выходной дни недели);
- определяет с учетом количества обследуемых маршрутов, автобусов, их типа, режима и сменности их работы количество учетчиков и других лиц, требующихся для проведения обследования, контроля и обработки материалов, за счет привлечения в случае необходимости учащихся старших классов школ, студентов и работников других организаций;
- заготавливает в зависимости от принятого метода таблицы обследования, талоны, учетные карточки, анкеты, формы для обработки и анализа материалов обследования.
В дни обследования автотранспортное предприятие обеспечивает плановый выпуск автобусов согласно графику и предусматривает резерв на случай схода автобуса с линии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2017 г. N 755-НПА "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, формирования расписания движения транспортных средств и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории Уссурийского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 17 марта 2017 г. N 10 (77)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2024 г. N 5871-НПА
Изменения вступают в силу с 25 октября 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 марта 2020 г. N 671-НПА
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2018 г. N 1049-НПА