Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ГРАФИКА" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по периодической диагностике эксплуатируемых мостовых сооружений лот 1 (извещение N 0348200049723000177 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии в части ненадлежащего рассмотрения заявки Победителя на участие в Конкурсе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 11.07.2023;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 46 730 808,43 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 27.07.2023;
4) на участие в Конкурсе подано 4 заявки от участников закупки;
5) по результатам рассмотрения вторых частей и подведения итогов заявки 3 участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении Конкурса;
6) по результатам проведения Конкурса Победителем признано ООО "ЦЕНТР ДОРОЖНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" (далее - Победитель).
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Конкурсной комиссией неправомерно приняты к оценке документы и сведения, представленные в составе заявки Победителя, поскольку в документах и сведениях, представленных в составе заявки Победителя указана недостоверная информация
В соответствии с частью 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В порядке оценки заявок по детализирующему показателю "Общая цена исполненных участником закупки договоров" показателя "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" в рамках критерия "Квалификация участников закупки" Заказчиком установлено в том числе следующее:
"Комиссией будет оцениваться: исполненные контракты и/или договора, исчисляемые в рублях, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и/или иные гражданско-правовые договора по услугам сопоставимого характера.
Под услугами сопоставимого характера понимается:
- Выполнение работ по ремонту и/или содержанию и/или капитальному ремонту и/или строительству и/или реконструкции автомобильной дороги.
Комиссией будут оцениваться исполненные контракты и/или договора, в которых участник закупки выступает генеральным подрядчиком.
Подтверждением наличия опыта будет считаться предоставление следующих документов:
1) исполненный контракт/договор (контракты/договоры);
2) акт (акты) приемки оказанных услуг (выполненных работ), составленные при исполнении такого контракта/договора (контрактов/договоров).
Документы направляются участником закупки в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Каждый контракт/договор должен быть исполнен участником закупки в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в таком контракте/договоре.
При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых копий, на которых видны необходимые подписи и печати (при наличии).
Оценке не подлежат контракты/договоры, работы по которым продолжаются и/или не выполнены (являются незавершенными).
В случае отсутствия в заявке документов, подтверждающих наличие у участника закупки за последние пять лет до даты подачи заявки на участие в настоящем конкурсе опыта по оказанию услуг, аналогичных предмету настоящего конкурса, участнику закупки по данному критерию (показателю) присваивается 0 баллов.
Последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
Оцениваются представленные участником закупки контракты/договоры, которые приложены в составе заявки.
Участник закупки вправе указать предоставленные в составе заявки контракты/договоры в рекомендованной форме "Квалификация участников закупки" (приложение 1 к порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе)".
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 01.08.2023 NПРОII1 (далее - Протокол), заявке Победителя с идентификационный номером "114661900" по критерию "Квалификация участников закупки" присвоено 7,44 баллов.
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены письменные пояснения, согласно которым:
"В соответствии с частью 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
р) в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
По окончанию срока подачи заявок на участие в закупке участником с идентификационный номер 114661900 (ООО "ЦЕНТР ДОРОЖНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" (ИНН 3664217172)) в составе заявки было представлено 643 контракта/договора на общую сумму 627 209 704,31 руб.
После рассмотрения всех представленных документов комиссией было принято, как соответствующие требованиям извещения, к оценке 572 контракта/договора на общую сумму 408 233 684,79 руб.".
Изучив заявку Победителя, а также документы и сведения, представленные на заседание Комиссии представителем Заказчика, Комиссия приходит к выводу, что действия Конкурсной комиссии в части принятия к оценке документов, представленных в составе заявки Победителя, не противоречат порядку оценки заявок и положениям Закона о контрактной системе.
При этом, представителем Заявителя на заседание Комиссии не представлено доказательств, однозначно свидетельствующих о наличии в составе заявки Победителя недостоверной информации.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
При этом, Комиссия отмечает, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Вместе с тем, в соответствии с частью 13 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе.
Согласно Протоколу, указано в том числе следующее:
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Решение о признании второй части заявки соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
Оценка второй части заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ каждого члена комиссии по осуществлению закупок/ Обоснование решения об отклонении второй части заявки на участие в закупке |
114637948 |
Соответствует требованиям |
0,00 |
Соответствует требованиям |
0,00 |
|
Соответствует требованиям |
0,00 |
|
Соответствует требованиям |
0,00 |
|
114661900 |
Соответствует требованиям |
7,44 |
Соответствует требованиям |
7,44 |
|
Соответствует требованиям |
7,44 |
|
Соответствует требованиям |
7,44 |
|
114680091 |
Соответствует требованиям |
40,00 |
Соответствует требованиям |
40,00 |
|
Соответствует требованиям |
40,00 |
|
Соответствует требованиям |
40,00 |
|
114677558 |
Отклонена |
Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) |
Отклонена |
Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) |
|
Отклонена |
Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) |
|
Отклонена |
Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) |
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.08.2023 NИЭОК1 (далее - Протокол N 2) установлено, в том числе следующее:
Идентификационный номер заявки, присвоенный оператором электронной площадки |
Порядковый номер заявки, присвоенный комиссией по осуществлению закупок |
Оценка заявки по критерию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 32 Закона N44-ФЗ |
Оценка заявки по критерию, установленному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона N44-ФЗ |
Итоговая оценка заявки по критериям, установленным п. 1 -4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ |
114637948 |
3 |
1,76 |
0,00 |
1,76 |
114661900 |
1 |
60,00 |
7,44 |
67,44 |
114680091 |
2 |
0,56 |
40,00 |
40,56 |
Комиссия, изучив документы и сведения, приходит к выводу, что из Протоколов не представляется возможным установить обоснование присвоения количества баллов участникам закупки, в связи с отсутствием информации об общем количестве контрактов (договоров), представленных в составе заявок участников закупки, что противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителями Заказчика не представлено документов и сведений однозначно свидетельствующих о правомерности действий Конкурсной комиссии.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Конкурсной комиссии нарушают часть 13 статьи 48 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно пункту 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ, пункту 24 статьи 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384 к капитальному ремонту относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, в том числе, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также смена ограждающих строительных конструкций, а именно ветхих оконных и дверных блоков.
Так, согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом
В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.
Частью 5 статьи 55.31 ГрК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, может выполнять работы по договорам подряда на осуществление сноса в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает одного миллиона рублей.
Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является "оказание услуг по периодической диагностике эксплуатируемых мостовых сооружений лот 1" с начальной максимальной ценой контракта 46 730 808,43 рублей.
На заседании Комиссии установлено, что требованиях к составу заявки установлено, в том числе следующее:
"Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий* в соответствии со ст. 47 Градостроительного кодекса РФ (далее ГрК РФ). Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 55.16 ГрК РФ. Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 55.16 ГрК РФ. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен отвечать требованиям ч.11 ст. 55.16 ГрК РФ (уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта).
*за исключением случаев, перечисленных ч. 2.1. ст. 47 ГрК РФ.
Участник вправе предоставить информацию из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в любой свободной форме, подтверждающую, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.
Комиссия будет осуществлять проверку наличия сведений об участнике в едином реестре на основании данных предоставленных оператором электронной площадки".
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Конкурса не установлены требования о наличии членства участника закупки в реестре членов саморегулируемой организации и к уровням ответственности членов саморегулируемой организации.
Таким образом, действия Заказчика, не установившего в извещении о проведении Конкурса требования о наличии членства участника закупки в реестре членов саморегулируемой организации, нарушают пункт 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
1) На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Проекте контракта установлено, в том числе следующее:
"5.2. Заказчик обязан:
5.2.2. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких недостатков.".
Вместе с тем, в пункте "13. Гарантия на оказанные услуги" Технического задания установлено, в том числе следующее:
"Объем гарантии распространяется на все виды выполненных работ. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах Заказчик вправе предъявить Исполнителю письменную претензию, которую Исполнитель обязан рассмотреть в течении З (трех) рабочих дней. Претензия Заказчика может предъявляться о недостатках и [или технических ошибках, выявленных не позднее З (трех) лет с даты подписания Заказчиком последнего акта сдачи-приемки оказанных услуг".
Изучив положения извещения о проведении Конкурса, а также документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и противоречит требования Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Проекте контракта установлено, в том числе следующее:
"12.2. Срок направления письменного ответа по существу Стороной, получившей претензию, составляет 10 календарных дней с даты ее получения".
Вместе с тем, в пункте "13. Гарантия на оказанные услуги" Технического задания установлено, в том числе следующее:
"В случае обнаружения недостатков в выполненных работах Заказчик вправе предъявить Исполнителю письменную претензию, которую Исполнитель обязан рассмотреть в течении З (трех) рабочих дней. Претензия Заказчика может предъявляться о недостатках и [или технических ошибках, выявленных не позднее З (трех) лет с даты подписания Заказчиком последнего акта сдачи-приемки оказанных услуг".
Изучив положения извещения о проведении Конкурса, а также документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и противоречит требования Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3) На заседании Комиссии установлено, что Заказчиком в Проекте контракта установлено, в том числе следующее:
"Требования к объему предоставления гарантий качества на выполненные работы: не установлены".
Вместе с тем, в пункте "13. Гарантия на оказанные услуги" Технического задания установлено, в том числе следующее:
"Объем гарантии распространяется на все виды выполненных работ".
Изучив положения извещения о проведении Конкурса, а также документы и сведения, размещенные на Официальном сайте, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика вводят участников закупки в заблуждение и противоречит требования Закона о контрактной системе.
Кроме того, допущенные разночтения в Приложении N 5 к Контракту "Описание объекта закупки" и проекте контракта в части установления объема выполненных работ на которые предоставляются гарантия качества влияет на порядок исполнения обязательств по контракту.
Вместе с тем, представителем Заказчика на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, однозначно свидетельствующих об обратном.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГРАФИКА" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 12 части 1 статьи 42, части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
5. Материалы дела от 10.08.2023 N 050/06/105-28913/2023 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе передать соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 августа 2023 г. N 050/06/105-28913/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.08.2023