Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
от 02.03.2017 N 345-па
Приложение
к постановлению администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
от 24.07.2013 N 1371-па
Муниципальная программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
1. Паспорт Муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Наименование Программы |
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - МФЦ). |
Соисполнители Программы |
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино. |
Цель и задачи Программы |
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти. |
Сроки реализации Программы |
2013-2017-ые годы. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Доля муниципальных услуг оказываемых в МФЦ от общего числа утвержденных муниципальных услуг. 2. Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 53865,08 тыс. рублей, в том числе: из средств местного бюджета - 27293,78 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 26094,57 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 476,73 тыс. руб. По годам реализации: 2013-ый год: Всего - 9594,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 3000,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6594,0 тыс. руб. 2014-ый год: Всего - 9751,4 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 7025,5 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 2478,5 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. руб. 2015-ый год: Всего - 8927,61 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 4398,28 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 4300,0 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 229,33 тыс. руб. 2016-ый год: Всего - 13400,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 6700,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6700,0 тыс. руб. 2017-ый год: Всего - 12192,07 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 6170,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6022,07 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Доля муниципальных услуг оказываемых в МФЦ от общего числа утвержденных муниципальных услуг 100%. 2.Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг 100%. 3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет 100%. |
2. Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации Программы
Все инновации в государственном управлении, так или иначе, касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа, проводимая в Российской Федерации.
Проект по созданию МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
2.1. Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ являются:
2.1.1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2.1.2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
2.1.3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
1) Организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг.
2) Оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств.
3) Возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, проект по созданию МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Реализация проекта по созданию МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино позволит осуществить пилотные мероприятия по созданию стационарного МФЦ
Администрацией городского округа ЗАТО город Фокино проведен ряд подготовительных мероприятий по созданию МФЦ, а именно: утвержден реестр муниципальных услуг и начата разработка стандартов и регламентов их предоставления.
3. Цели и задачи Программы
3.1. Основные цели Программы:
3.1.1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
3.1.2. Повышение эффективности деятельности органов власти.
3.1.3. Достижение основных целей Программы видится в решении следующих основных задач:
1) Разработка концепции, организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна".
2) Разработка проекта реконструкции и инженерно-технологического обустройства помещений МФЦ, обеспечивающих стандарты комфортности предоставления услуг, и последующее выполнение работ по реконструкции, обустройству и оснащению помещений МФЦ.
3) Разработка проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на основе информационного и технологического межведомственного взаимодействия органов и организаций различного уровня: федерального, регионального, муниципального.
4) Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем создания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ, создания телефонного центра обслуживания.
5) Разработка проектов нормативных правовых актов, соглашений, уставов, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
6) Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
7) Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, нотариальное обслуживание, юридическая помощь и прочее).
8) Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ.
9) Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ.
4. Сроки и этапы реализации Программы
4.1. Программа будет реализована в течение 2013-2017-ых годов в два этапа:
4.1.1. Первый этап реализации Программы - 2013-2014-ые годы.
На данном этапе планируется:
1) Приобретение помещения и разработка проектов нормативных правовых актов для организации деятельности МФЦ, нормативных правовых актов регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2) Реконструкция, инженерно-техническое обустройство и оснащение помещений МФЦ.
3) Утверждение нормативных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино.
4) Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
5) Информационная поддержка и кадровое обеспечение проекта по созданию МФЦ.
6) Открытие МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино.
7) Открытие в п. Дунай двух удаленных (стационарных) рабочих мест по принципу "одного окна".
4.1.2. Второй этап реализации Программы - 2015-2017-ые годы.
На данном этапе планируется:
1) Открытие в п. Путятин одного удаленного (стационарного) рабочего места по принципу "одного окна".
2) Расширение перечня предоставления государственных и муниципальных услуг.
5. Ресурсное обеспечение Программы
5.1. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 53865,08 тыс. рублей, в том числе:
5.1.1. Из средств местного бюджета - 27293,78 тыс. рублей.
5.1.2. Из средств краевого бюджета - 26094,57 тыс. рублей.
5.1.3. Из средств федерального бюджета - 476,73 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
Софинансирование Программы из краевого и федерального бюджетов предусматривается в виде субсидий, выделяемых бюджету городского округа ЗАТО город Фокино на условиях софинансирования, в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы".
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа ЗАТО город Фокино на следующий финансовый год.
6. Оценка эффективности реализации Программы
6.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па.
Отчет о расходовании бюджетных средств и динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводятся, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год (приложение N 3).
Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам (приложение N 4).
Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется по формуле:
6.1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
I i факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
6.1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Iiфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Iiплан - плановое значение i-го целевого индикатора.
6.2. Оценка эффективности реализации Программы в целом, определяется по формуле:
, где:
Iэф - показатель эффективности реализации Программы (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
n - количество показателей.
6.2.1. По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается один из следующих выводов (приложение N 5):
1) При значении показателя Iэф более 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
2) При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
3) При значении показателя Iэф менее 90% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
7. Механизм реализации Программы
7.1. Программа реализуется в рамках государственной программы утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 385-па.
7.1.1. Механизм реализации Программы предусматривает осуществление мероприятий по:
1) Открытию МФЦ на территории городском округе ЗАТО город Фокино.
2) Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
3) Предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Мероприятия реализуются посредством предоставления муниципальному образованию субсидии из средств краевого и федерального бюджетов. Условия и порядок предоставления субсидии определены государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы".
8. Перечень мероприятий Программы
Основой Программы является система мероприятий, согласованных по исполнителям, ресурсам и срокам, которые сформированы по соответствующим направлениям решаемых задач. Обобщенная характеристика реализуемых в составе Программы мероприятий приведена в приложении N 1.
9. Целевые индикаторы и показатели Программы
Для оценки эффективности реализации Программы приняты следующие показатели и индикаторы:
Наименование |
ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Доля муниципальных услуг оказываемых в МФЦ от общего числа утвержденных муниципальных услуг |
% |
0 |
36,4 |
55,8 |
60,0 |
100 |
Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе
вновь создаваемого многофункционального центра в
городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
N п\п |
Наименование мероприятий и его краткое описание |
Срок реализации |
Ответственный за исполнение |
1. Первый этап: | |||
1.1 |
Приобретение помещения. |
первое полугодие 2013-го года |
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино |
1.2. |
Создание единой рабочей группы по управлению реализацией Программы. |
первое полугодие 2013-го года |
Заместитель главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Синицын Н.И. |
1.3. |
Уточнение реестра государственных и муниципальных услуг, планируемых к оказанию на базе МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Отдел экономики и планирования администрации городского округа ЗАТО город Фокино |
1.4. |
Проведение анализа существующей нормативной правовой базы и порядков предоставления государственных и муниципальных услуг. |
первое полугодие 2013-го года |
Рабочая группа по управлению реализацией Программы |
1.5. |
Подготовка и подписание соглашений о совместном предоставлении государственных и муниципальных услуг через МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Рабочая группа по управлению реализацией Программы. |
1.6. |
Определение организационно-правовой формы учреждения, разработка проекта устава МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Рабочая группа по управлению реализацией Программы. |
1.7. |
Разработка проекта штатного расписания МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Директор МФЦ. |
1.8. |
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции помещения МФЦ. Реконструкция помещений МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Управления единого заказчика администрации городского округа ЗАТО город Фокино. |
1.9. |
Закупка и монтаж оборудования в МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Директор МФЦ. |
1.10. |
Утверждение реестра муниципальных услуг для оказания их на базе МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Отдел экономики и планирования администрации городского округа ЗАТО город Фокино. |
1.11. |
Утверждение Устава МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино. |
1.12. |
Утверждение штатного расписания МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Директор МФЦ. |
1.13. |
Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Заместитель главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Синицын Н.И. Директор МФЦ. |
1.14. |
Обеспечение прохождения персоналом МФЦ обучения по государственным и муниципальных услугам, предоставляемым на базе МФЦ. |
второе полугодие 2013-го года |
Заместитель главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Синицын Н.И. Директор МФЦ. |
1.15. |
Открытие МФЦ в городе Фокино. |
декабрь 2013-го года |
Заместитель главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Синицын Н.И. Директор МФЦ. |
1.16. |
Расширение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ. |
в течение 2014-го года |
Директор МФЦ. |
1.17. |
Открытие в п. Дунай двух удаленных (стационарных) рабочих мест по принципу "одного окна". |
декабрь 2014-го года |
Заместитель главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино Синицын Н.И. Директор МФЦ. |
2. Второй этап: | |||
2.1. |
Открытие в п. Путятин одного удаленного (стационарного) рабочего места по принципу "одного окна". |
ноябрь 2015-го года |
Глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино Директор МФЦ. |
2.2. |
Расширение перечня предоставления государственных и муниципальных услуг. |
2015-2017-ые годы |
Директор МФЦ. |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе
вновь создаваемого многофункционального центра в
городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
N п/п |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1. |
Затраты на открытие МФЦ |
всего, в том числе |
13610,51 |
9394,0 |
3888,9 |
327,61 |
|
|
федеральный бюджет |
476,727 |
|
247,4 |
229,327 |
|
|
||
краевой бюджет |
9072,50 |
6594,0 |
2478,5 |
|
|
|
||
местный бюджет |
4061,283 |
2800,0 |
1163,0 |
98,283 |
|
|
||
2. |
Затраты на содержание МФЦ |
всего, в том числе |
40784,57 |
200,0 |
5862,5 |
8600,0 |
13400,0 |
12722,07 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет |
17022,07 |
|
|
4300,0 |
6700,0 |
6022,07 |
||
местный бюджет |
23232,5 |
200,0 |
5862,5 |
4300,0 |
6700,0 |
6170,0 |
||
3. |
Всего по Программе |
всего, в том числе |
54395,08 |
9594,0 |
9751,4 |
8927,61 |
13400,0 |
12722,07 |
федеральный бюджет |
476,73 |
|
247,4 |
229,33 |
|
|
||
краевой бюджет |
26094,57 |
6594,0 |
2478,5 |
4300,00 |
6700,0 |
6022,07 |
||
местный бюджет |
27293,78 |
3000,0 |
7025,5 |
4398,28 |
6700,0 |
6170,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе
вновь создаваемого многофункционального центра в
городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Отчет | |||||||
за __________ (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) | |||||||
| |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
НПА об утверждении муниципальной программы |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
Источник финансирования |
Плановый объем финансирования |
Фактический объем финансирования |
|||||
Всего на период действия программы |
На отчетный период |
Всего на период действия программы |
На отчетный период |
||||
1. |
|
|
всего, в том числе |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе
вновь создаваемого многофункционального центра в
городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Оценка | |||||
за __________ год | |||||
| |||||
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
Эффективность целевого индикатора, % |
|
Утверждено программой |
Достигнуто за отчетный период |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Целевой индикатор 1 |
|
|
|
|
2 |
Целевой индикатор 2 |
|
|
|
|
3 |
Целевой индикатор 3 |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка |
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе
вновь создаваемого многофункционального центра в
городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Динамика
фактически достигнутых значений целевых индикаторов муниципальной Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Год реализации муниципальной программы |
Плановое значение целевого индикатора (показателя) |
||
1-ый год |
2-ой год |
отчетный год |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 марта 2017 г. N 345-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.