Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 13 марта 2017 г. N 777-НПА
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 февраля 2018 г. N 323-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 13 марта 2017 года N 777-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 октября 2016 года N 3228-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Уссурийском городском округе на 2017 - 2020 годы"
постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации (прилагается).
2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2017 году (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Утверждено
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 13.03.2017 N 777-НПА
Положение
о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации
I. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации, (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 октября 2016 года N 3228-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в Уссурийском городском округе" на 2017 - 2020 годы, в целях освещения средствами массовой информации социально значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышения гражданской активности населения Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации.
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурсного отбора социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации (далее - Конкурс), устанавливает критерии отбора редакций средств массовой информаций, условия и порядок предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации (далее - субсидия), за счет средств местного бюджета победителям Конкурса, а также содержит требования к отчетности об использовании субсидии, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
социально значимый проект - упорядоченный во времени комплекс информационных мероприятий, направленных на всестороннее освещение социально значимых проблем и поддержку гражданской активности населения на территории Уссурийского городского округа;
социально значимые проблемы - вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на членов общества и требуют коллективных усилий по их преодолению;
получатель субсидии - победитель конкурса, в отношении которого принято решение экспертной комиссией по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации (далее - Комиссия) о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа.
3. Субсидия предоставляется физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов, направленных на:
а) повышение гражданской активности населения Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации;
б) повышение роли средств массовой информации в решении социально значимых проблем;
в) привлечение граждан к участию в реализации стратегических и приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на реализацию муниципальной программы "Развитие информационного общества в Уссурийском городском округе" на 2017 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа N 3228-НПА от 24 октября 2016 года, в соответствии со сводной росписью бюджета Уссурийского городского округа, кассовым планом исполнения бюджета Уссурийского городского округа.
5. Главный распорядитель средств бюджета, осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий - администрация Уссурийского городского округа.
6. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органа муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
II. Критерии отбора получателей субсидий
7. К участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии допускаются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим критериям:
а) редакции средств массовой информации, имеющие зарегистрированное в установленном порядке средство массовой информации одной из следующих тематик: информационная, общественно-политическая, общественно-аналитическая (далее - Организации);
б) Организация должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в Приморском крае и осуществлять свою деятельность на территории Уссурийского городского округа не менее одного года до даты объявления Конкурса.
8. К участию в Конкурсе допускаются Организации, отвечающие следующим требованиям:
а) у Организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в Конкурсе;
б) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных по иным правовым актам, перед бюджетом Уссурийского городского округа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка о предоставлении субсидии;
в) у Организации должны отсутствовать факты нецелевого использования субсидий, выделяемых из бюджета Уссурийского городского округа в течение календарного года, предшествующего году подачи заявки;
г) отсутствие в отношении Организации процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
д) Организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) субсидия не предоставляется Организациям, получившим средства из бюджета Уссурийского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на реализацию социально значимых проектов в соответствии с целями, установленными пунктом 1 настоящего Положения, на момент подачи заявки в текущем году.
9. К участию в Конкурсе допускаются Организации при соблюдении следующих условий:
а) финансирование Организацией социально значимого проекта за счет собственных средств в размере не менее 10 процентов от размера расходов на реализацию проекта;
б) наличие письменного обязательства Организации по достижению показателей результативности реализации проекта.
10. К участию в Конкурсе не допускаются:
а) Организации, учредителями которых являются политические партии, движения, общественно-политические и религиозные объединения, специализирующиеся на издании (выпуске) средств массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного характера.
III. Порядок предоставления заявок
11. Для участия в Конкурсе Организации предоставляют в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (далее - Отдел) заявку по форме согласно Приложению N 1 по адресу: 692500, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 414, тел. 8 (4234) 33-85-58. К заявке прилагаются:
а) социально значимый проект по форме согласно Приложению N 2 (далее Проект);
б) анкета по форме согласно Приложению N 3;
в) расчет планируемых расходов на реализацию Проекта с указанием источников и объемов финансирования Проекта по форме согласно Приложению N 4;
г) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов организации (устав, учредительный договор);
д) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на первое число месяца, в котором подает заявку Организация;
е) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации.
12. Заявка, анкета, пояснительная записка к социально значимому проекту и расчет планируемых затрат, а также копии учредительных документов подписываются руководителем Организации скрепляются печатью Организации (при наличии).
13. Все предоставленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой к ним описи.
14. Социально значимый проект предоставляется в Отдел в письменной форме с приложением копии на электронном носителе в формате doc.
15. Организация вправе подать заявку не более чем по пяти тематическим направлениям на участие в Конкурсе.
16. Заявки, поступившие в адрес Отдела в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок и передаются Комиссии в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема заявок.
17. Организации, подавшие заявки. Отдел и Комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявке.
IV. Порядок проведения Конкурса и определения победителей
18. Конкурс социально значимых проектов проводится по следующим тематическим направлениям:
а) укрепление благоприятного имиджа Уссурийского городского округа путем информирования о социально-экономическом развитии округа, динамике инвестиционной активности, поддержке малого и среднего бизнеса;
б) развитие туристической привлекательности Уссурийского городского округа как для внутреннего, так и для внешнего туризма;
в) укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей, опекунства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также профилактика жестокого обращения, преступлений в отношении несовершеннолетних;
г) гармонизация межэтнических отношений, укрепление межнационального мира и согласия, формирование гражданской солидарности, содействие сохранению национальных культур и традиций народов, проживающих на территории городского округа;
д) поддержка и развитие гражданской активности уссурийцев в решении проблем жилищно-коммунальной сферы, содержания жилищного фонда;
е) разъяснение собственникам жилья их прав и обязанностей в сфере взаимодействия с жизнеобеспечивающими службами;
ж) формирование общественного самосознания и гражданской ответственности жителей округа в вопросах благоустройства;
з) формирование самосознания сельчан (в том числе и правового) путем информирования о развитии сельской экономики, о развитии инфраструктуры на селе и повышении уровня и качества жизни в селах Уссурийского городского округа, а также о политике импортозамещения, проводимой Правительством Российской Федерации;
и) защита законных прав жителей Уссурийского городского округа и обеспечение их реализации, информирование об установленных законодательством правах и обязанностях граждан, о вновь принятых правовых актах;
к) проекты социальной, культурно-просветительской направленности, обеспечивающие информирование о мероприятиях в честь праздничных дат Российской Федерации, Приморского края и Уссурийского городского округа, о социально значимых мероприятиях, мероприятиях, направленных на достижение общественно полезных целей, на пропаганду памятных дат истории Отечества, государственных символов;
л) проекты, направленные на нравственное воспитание, воспитание патриотизма, пропагандирующие военно-патриотические общественные движения, организации, занимающиеся допризывной подготовкой граждан;
м) обеспечение информационной поддержки мероприятий по борьбе с коррупцией;
н) профессиональная ориентация, обучение и воспитание детей и молодежи; поддержка программ развития систем образования; освещение успешных проектов, реализуемых в системе общего образования; популяризация достижений российской школы и формирование доверительного и позитивного отношения общества к школе и учителю;
о) укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, пропаганда здорового образа жизни, физической и спортивной подготовки, сокращение потребления алкоголя и табака, противодействие распространению наркомании;
п) проекты, направленные на борьбу с "серой зарплатой" и неформальной занятостью, разъясняющие права и обязанности граждан в области трудового законодательства, рассказывающие о пенсионной реформе и социальной защите занятого населения.
19. Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап - информирование о Конкурсе, прием заявок и социально значимых проектов на рассмотрение, допуск Организаций к участию в Конкурсе или отказ в допуске к участию в Конкурсе - в течение 5 рабочих дней с момента опубликования объявления о проведении Конкурса;
б) второй этап - рассмотрение социально значимых проектов - в течение 5 рабочих дней после окончания приема заявок;
в) третий этап - подведение итогов и опубликование результатов в средствах массовой информации - в течение 10 рабочих дней с момента окончания рассмотрения социально значимых проектов.
20. Информация о Конкурсе публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа по адресу www.adm-ussuriisk.ru в разделе "Конкурсы".
21. При рассмотрении заявок и допуске Организаций к участию в Конкурсе, Отдел отказывает в допуске к участию в Конкурсе, если:
а) организация не соответствует требованиям, установленным в пунктах 7, 8, 9 раздела II Положения;
б) заявка не соответствует форме, установленной Приложением N 1;
в) заявка поступила в адрес Отдела после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), указанного в публикации;
г) организация предоставила в неполном объеме документы, установленные пунктом 11 раздела III Положения;
д) организация предоставила недостоверные сведения.
22. Наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.
23. На основании результатов рассмотрения заявок Отдел принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в допуске Организации к участию в Конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 21 Положения, и письменно извещает Организации об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) либо о допуске к участию в Конкурсе в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявки в Отдел.
24. Заявки, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к рассмотрению Комиссии, состав которой утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
25. Организации имеют право предоставлять Проекты по одному из выбранных тематических направлений или по нескольким сразу, но не более пяти проектов. Предоставляемые Проекты не возвращаются.
26. При предоставлении Проектов только одной Организацией конкурс считается несостоявшимся.
27. Рассмотрение Проектов проходит на заседании Комиссии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Положения.
28. Оценка, определение итоговых баллов проектов, определение победителей Конкурса осуществляется Комиссией в соответствии с критериями оценки социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации (далее - критерии оценки) согласно Приложению N 5 к настоящему Положению.
29. Комиссия присваивает итоговый балл проекту как среднее значение баллов, выставленное Проекту всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии. Значение балла округляется до сотых долей числа.
30. В случае если 50% членов Комиссии по критерию "Соответствие заявки тематической направленности конкурса" дают оценку социально значимому проекту как не соответствующий тематической направленности Конкурса - 0 баллов, такой социально значимый проект далее не рассматривается. Участник, направивший такой социально значимый проект, не может быть признан победителем Конкурса.
31. Комиссия на основе итоговых баллов, присвоенных Проектам, определяет Победителей Конкурса. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, итоговые баллы проектов которых составили более 20 баллов в соответствии с Критериями оценки.
32. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее двух третей ее состава.
33. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с момента его проведения, после чего протокол публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
34. В целях проведения Конкурса Отдел осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование участников Конкурса о проведении Конкурса и его итогах в средствах массовой информации и в сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию заявок участников Конкурса;
в) принимает решение о допуске к Конкурсу;
г) организует работу Комиссии;
д) обеспечивает контроль соблюдения порядка и условий проведения Конкурса;
е) осуществляет оформление соглашений с победителями Конкурса для перечисления им бюджетных средств в форме субсидии в соответствии с решением Комиссии;
ж) осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий;
з) осуществляет прием аналитического и финансового отчетов о выполнении социально значимых проектов в предусмотренные соглашением сроки.
V. Порядок заключения соглашений с победителями Конкурса
35. Субсидии предоставляются Организациям, признанным победителями Конкурса, проведенного в соответствии с Положением, в размере, определенном в сметах планируемых затрат. Максимальная сумма субсидии, предоставляемой на реализацию одного Проекта, не может превышать 500000 рублей.
36. в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, размер субсидии каждому победителю Конкурса подлежит сокращению пропорционально доведенным лимитам бюджетных обязательств.
37. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа, заключается между администрацией Уссурийского городского округа и победителем Конкурса в течение десяти рабочих дней со дня опубликования протокола заседания Комиссии.
38. В Соглашении определяются порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов.
39. Организация должна соответствовать всем требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение.
40. В течение пяти рабочих дней со дня опубликования протокола заседания Комиссии, Отдел лично направляет Победителям Конкурса проект Соглашения установленной формы.
41. Победитель Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения лично предоставляет в Отдел подписанное Соглашение в двух экземплярах.
42. В случае непредоставления в установленный срок экземпляров подписанных проектов Соглашения, Отдел принимает решение об отказе в заключение Соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней лично уведомляет победителя Конкурса.
43. Для перечисления субсидии Победители Конкурса ежемесячно в срок до 25 числа текущего месяца (в декабре - до 20 числа) предоставляют в Отдел отчет о затратах на реализацию социально значимого проекта в области СМИ (далее - Отчет о затратах) по форме, установленной Приложением N 6.
44. Субсидия предоставляется исходя из фактических расходов по реализации Проекта в размере, не превышающем максимальный объем субсидии, установленный в Соглашении.
45. Условия предоставления субсидии указаны в типовой форме Соглашения, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
46. Отдел проверяет отчет о затратах, согласовывает его и в течение пяти рабочих дней направляет в управление бухгалтерского учета и отчетности заявку о перечислении субсидии Победителю конкурса.
47. Субсидия перечисляется на расчетный счет Победителя Конкурса ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после поступления заявки Отдела на перечисление субсидии в управление бухгалтерского учета и отчетности на основании Соглашения, отчета о затратах.
48. Порядок перечисления субсидии содержится в типовой форме Соглашения, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
VI. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
49. Победитель Конкурса ежемесячно, до 25 числа текущего месяца предоставляет Отчет о затратах (в декабре - до 20 числа предварительный отчет о затратах). До 15 января, следующего за отчетным годом, предоставляется уточненный Отчет о затратах за отчетный год, отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной Соглашением.
50. Контроль выполнения победителем Конкурса социально значимого проекта, достижения показателей за счет предоставления субсидии, а также за соблюдение всех условий Соглашения осуществляет Отдел.
51. Отдел ведет учет победителей Конкурса, осуществляет контроль выполнения победителем Конкурса условий Соглашения, проводит проверку отчетности.
52. Главный распорядитель бюджетных средств в лице администрации Уссурийского городского округа, орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными актами.
53. Сроки и форма проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств устанавливаются Соглашением.
54. Ответственность за нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, недостижения показателей результативности несет руководитель Организации в соответствии с действующим законодательством.
55. В случае непредставления Отчетов о затратах, неисполнения условий, целей и порядка Соглашения в установленные сроки, администрация Уссурийского городского округа расторгает Соглашение в одностороннем порядке.
56. Порядок расторжения Соглашения указан в типовой форме Соглашения^ утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
57. В случае нарушения Получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, установления фактов искажения информации в предоставленных отчетах, либо установления нецелевого использования денежных средств, выявленных Отделом и (или) главным распорядителем бюджетных средств, отделом внутреннего муниципального финансового контроля во время проверки, недостижения показателей проекта, а также в случае непредставления отчетности в установленные Соглашением сроки, Отдел в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений письменно извещает руководителя Организации, получившей Субсидию, о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа в полном объеме с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа.
58. Порядок возврата Субсидии указан в типовой форме Соглашения, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа.
59. Победители Конкурса несут ответственность за полноту и достоверность предоставленных в Отдел отчетов и документов.
60. Отдел осуществляет контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат Победителя Конкурса, а также обеспечивает соблюдение Победителем Конкурса условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации
В отдел пресс-службы администрации
Уссурийского городского округа
от _______________________________
Заявка
Прошу принять документы на участие в конкурсе социально значимых
проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации по следующим
направлениям:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
"__" ______________ МП __________________________
дата подпись руководителя
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации
Проект
в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа на участие в конкурсе социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации
| ||
(полное название проекта и направление) | ||
| ||
N п/п |
Структура проекта |
Содержание |
1. |
Титульный лист |
полное название проекта; руководитель проекта (Ф.И.О., должность, телефон); номинация, в которой он заявлен |
2. |
Цели и задачи проекта |
цели должны указывать на конечный результат; задачи должны быть конкретны и реальны и достигать поставленной цели |
3. |
Обоснование социальной значимости проекта |
описание ситуации или проблемы, побудившей организацию к разработке проекта, почему данный проект имеет социальную значимость |
4. |
Сроки выполнения проекта |
период, в который будут подготовлены и опубликованы (выпущены в эфир, размещены на сайте) материалы проекта |
5. |
Медиаплан проекта |
Количество публикаций (видеосюжетов, видеороликов, новостных сообщений), их приблизительная тематика, сроки публикации (выхода в эфир, размещения на сайте) материалов. |
6. |
Краткая аннотация |
изложение сути проекта (не более 1 страницы) |
7. |
Показатели результативности проекта |
качественные и количественные характеристики проекта, конкретные итоги реализации проекта в соответствии с заявленными целями |
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации
Анкета
(полное наименование организации в соответствии с Уставом) | ||
| ||
1. |
Сокращенное наименование (если имеется) организации |
|
2. |
Организационно-правовая форма организации |
|
3. |
Дата государственной регистрации организации (при создании до 01 июля 2002 года) |
|
4. |
Дата внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 года) |
|
5. |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) организации |
|
6. |
Код причины постановки на учет (КПП) организации |
|
7. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации |
|
8. |
Юридический адрес организации |
|
9. |
Почтовый адрес организации |
|
10. |
Телефон организации |
|
11. |
Адрес электронной почты организации |
|
12. |
Наименование должности руководителя организации |
|
13. |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации |
|
14. |
Банковские реквизиты организации: номер расчетного счета организации, наименование банка, банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета |
|
Организация зарегистрирована в качестве налогоплательщика в Приморском крае не менее чем за один год до даты объявления конкурсного отбора и осуществляет деятельность на территории Приморского края или имеет обособленные структурные подразделения, которые зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в Приморском крае и которые осуществляют деятельность на территории Приморского края.
В отношении Организации не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства и приостановления деятельности.
У Организации отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).
Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация гарантирует:
финансирование организацией проекта за счет собственных средств в размере не менее 10% от размера расходов на реализацию проекта;
достижение показателей результативности реализации проекта, указанных в Соглашении.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями конкурса ознакомлен.
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организации, органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
(наименование должности руководителя, инициалы, фамилия) |
|
(подпись) |
|
"__" _____________ 20__ г. |
|
|
|
М.П. |
Приложение N 4
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации
Расчет планируемых расходов
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с Уставом)
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта ____________ руб.,
в том числе: объем заявленной потребности в субсидии _______________ руб.
(______________%)
объем собственных средств _____________________________(_______________%)
N п/п | Вид материала, размещаемого в рамках реализации социально значимого проекта (публикация, новостной сюжет, видеоролик, информацион- ное сообщение и т.д.) |
Стои- мость 1 ед. |
Объем | Стоимость изготовле- ния, включая налоги |
Стои- мость 1 ед |
Объем | Стои- мость разме- щения (прока- та) |
Итого: (изго- товле- ние + разме- щение) |
Итого: |
Руководитель _____________________ ___________________________
(ФИО) (подпись)
Бухгалтер ________________________ ___________________________
(ФИО) (подпись)
М.П.
Приложение N 5
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации
Критерии
оценки социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массой информации
N п/п |
Критерий оценки |
Значение критерия оценки и их балльная наполняемость |
1 |
2 |
3 |
|
I. Оценка организации - участника конкурсного отбора |
|
1.1. |
Опыт осуществления участником социально значимых проектов в сфере средств массовой информации |
от 5 и более лет - 3 балла; от 3 до 4 лет - 2 балла; от 1 до 2 лет - 1 балл |
|
II. Оценка проекта участника конкурсного отбора |
|
2.1. |
Соответствие заявки тематическим направлениям, указанным в разделе IV Положения проведения конкурсного отбора |
проект полностью соответствует тематической направленности конкурсного отбора - 6 баллов; проект не полностью соответствует тематической направленности конкурсного отбора - 3 балла; проект не соответствует тематической направленности конкурсного отбора - 0 баллов |
2.2. |
Творческая концепция проекта (оформление сайта в информационной телекоммуникационной сети Интернет, телевизионной программы, наличие оригинального фото- и видеоряда, использование компьютерной графики) |
проект имеет безупречное качественное исполнение и ясно выраженную творческую концепцию - 6 баллов; проект имеет ряд замечаний по качественному исполнению и творческой концепции - 3 балла; исполнение или творческая концепция не могут быть оценены положительно - 0 баллов |
2.3. |
Новизна, оригинальность предлагаемых решений в проекте |
проект имеет ранее не используемые новые (оригинальные) решения - 6 баллов; проект имеет включения новых (оригинальных) решений - 3 балла; проект не имеет новых (оригинальных) решений - 0 баллов |
2.4. |
Доля финансирования проекта за счет собственных средств участника конкурсного отбора от общей суммы, необходимой на реализацию проекта |
от 51 и более процентов - 6 баллов; от 41 до 50 процентов - 5 баллов; от 31 до 40 процентов - 4 балла; от 21 до 30 процентов - 3 балла; от 16 до 20 процентов - 2 балла; от 10 до 15 процентов - 1 балл |
2.5. |
Разнообразие медиаплана (использование разных по жанру публикаций, видеоматериалов, информационных сообщений) |
медиаплан разнообразный, содержит публикации (видеосюжеты, информационные сообщения) не менее пяти разных жанров - 5 баллов; медиаплан не достаточно разнообразный, содержит публикации (видеосюжеты, информационные сообщения) не менее трех разных жанров - 3 балла; разнообразие медиаплана трудно оценить - жанры публикаций (видеосюжетов, информационных сообщений) не указаны - 0 баллов. |
Приложение N 6
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации
Отчет
о затратах на реализацию социально значимого проекта
Название проекта __________________________________________________________________________________________________
Тематика __________________________________________________________________________________________________________
Наименование организации __________________________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с _______________________________________ по _____________________________________________
Дата предоставления отчета ________________________________________________________________________________________
Сумма затрат на реализацию проекта, всего ___________________________________________________________________ руб.,
(сумма прописью)
в том числе за счет собственных средств ___________________%
N п/п | Дата публикации (выхода в эфир) материала |
Ед. изм. |
Объем | Вид материала, размещаемого в рамках реализации социально значимого проекта (публикация, новостной сюжет, видеоролик, информационное сообщение и т.д.) |
Цена за 1 ед. |
Стоимость изготовле- ния, включая налоги |
Ед. изм. |
Объем | Цена за 1 ед. |
Стоимость размеще- ния (проката) |
Итого: (изгоговле- ние + размещение) |
Итого: |
Руководитель ________________________________ _________________________________
(ФИО) (подпись)
Бухгалтер ___________________________________ _________________________________
(ФИО) (подпись)
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела пресс-службы
администрации Уссурийского городского округа _________________________________
(подпись)
Утверждено
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 13.03.2017 N 777-НПА
Состав
экспертной комиссии по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации
Председатель:
Бронникова Елена Николаевна - заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы.
Заместитель председателя: Тесленко Ольга Александровна - начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа.
Секретарь: Козлова Ирина Евгеньевна - главный специалист 1 разряда отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа.
Члены:
Галаев Андрей Николаевич - заместитель главы администрации по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа.
Сидоренко Александр Петрович - председатель Общественной палаты Уссурийского городского округа (по согласованию).
Айропитьянц Татьяна Константиновна - член общественного совета ОМВД по г. Уссурийску (по согласованию).
Сидорова Татьяна Дмитриевна - начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа.
Богданова Юлия Владимировна - директор Муниципального бюджетного учреждения культуры "Музей Уссурийского городского округа" (по согласованию).
Семенова Лилия Анатольевна - руководитель общественной приемной депутатского центра местного отделения партии "Единая Россия" Уссурийского городского округа (по согласованию).
Фриауф Виктор Владимирович - заместитель председателя Думы Уссурийского городского округа (по согласованию).
Янишевская Анастасия Назаровна - депутат Думы Уссурийского городского округа (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 марта 2017 г. N 777-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации"
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 17 марта 2017 г. N 10 (77)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 23 марта 2021 г. N 639-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 23 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 февраля 2018 г. N 323-НПА