Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации Арсеньевского городского округа
от "22" марта 2017 года N 170-па
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы
Паспорт программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
"Экономическое развитие и инновационная экономика в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление экономики и инвестиций администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление) |
Соисполнители Программы |
- управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа; - финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа; - управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа; - муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Программы |
- подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы (приложение N 3 к Программе); - подпрограмма "Управление имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа" на 2015-2020 годы (приложение N 4 к Программе); - подпрограмма "Долгосрочное финансовое планирование и организация бюджетного процесса в Арсеньевском городском округе" на 2015-2020 годы (приложение N 5 к Программе); |
Цели Программы |
- обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства, как важнейшего компонента формирования оптимальной территориальной и отраслевой экономики Арсеньевского городского округа (далее - городского округа); - повышение конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса; - создание оптимальных условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа; - создание условий для эффективного управления имуществом, находящимся в собственности и в ведении Арсеньевского городского округа (далее - городского округа), необходимым для выполнения муниципальных функций органами власти городского округа, и отчуждения муниципального имущества, востребованного в коммерческом обороте |
Задачи Программы |
- формирование и реализация политики администрации городского округа, направленной на увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, создание ими новых рабочих мест, сохранение существующих рабочих мест; - осуществление комплекса мероприятий, предусматривающих развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - содействие внедрению новых технологий, проведению модернизации производств, повышению их энергоэффективности; - совершенствование и развитие инвестиционной и финансово-кредитной поддержки малого и среднего предпринимательства; - организация планирования и исполнения бюджета Арсеньевского городского округа; - создание оптимальной структуры собственности городского округа, отвечающей функциям (полномочиям) органов исполнительной власти городского округа, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций; - повышение эффективности управления объектами муниципального имущества, закрепленными за муниципальными организациями, находящимися в муниципальной собственности земельными участками и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также муниципальным имуществом, составляющим казну городского округа; - обеспечение учета имущества городского округа, формирование в отношении него полных и достоверных сведений; - обеспечение государственной регистрации права собственности городского округа на объекты недвижимости имущества городского округа; - стимулирование за счет управления имуществом городского округа развития реального сектора экономики городского округа; - повышение использования земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа; - реализация мер по обеспечению выполнения плановых показателей доходов бюджета городского округа |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения города, ед.; - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, ед.; - количество сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса, ед.; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки, ед.; - доля расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, %; - доля просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений городского округа, сложившейся на 1 января очередного финансового года, в общем объеме расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, субсидий, трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета %; - доля расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, %; - выполнение плана по доходам бюджета городского округа, %; - выполнение плана по доходам от приватизации муниципального имущества, %; - выполнение плана по доходам от аренды муниципального имущества, %; - выполнение плана по доходам от аренды земельных участков, %; - выполнение плана по доходам от продажи земельных участков, %; - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых принято решение по управлению и распоряжению ими по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества находящихся в собственности городского округа, %; - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, находящихся в собственности городского округа, в отношении которых проведены проверки фактического использования и сохранности по отношению к общему количеству объектов недвижимого имущества городского округа, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, %; - доля объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, право собственности городского округа на которые зарегистрировано, от общего числа объектов недвижимого имущества, подлежащих государственной регистрации (в рамках текущего года), %; - количество объектов, приобретенных в муниципальную собственность, ед. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа реализуется в 2015-2020 годы в один этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 493 200,871 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 128 571,778 тыс. руб.; 2016 год - 197 836,575 тыс. руб.; 2017 год - 72 189,318 тыс. руб.; 2018 год - 35 337,6 тыс. руб.; 2019 год - 30 809,6 тыс. руб.; 2020 год - 28 456,0 тыс. руб. Прогнозная оценка финансирования мероприятий Программы по источникам финансирования составит: - бюджета Российской Федерации - 33 783,895 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 4 650,644 тыс. руб.; 2016 год - 7 108,814 тыс. руб.; 2017 год - 13 024,437 тыс. руб.; 2018 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2019 год - 3 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 3 000,0 тыс. руб. - бюджета Приморского края - 5290,744 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 429,356 тыс. руб.; 2016 год - 1030,507 тыс. руб.; 2017 год - 2 330,881 тыс. руб.; 2018 год - 500,0 тыс. руб.; 2019 год - 500,0 тыс. руб.; 2020 год - 500,0 тыс. руб. - бюджета Арсеньевского городского округа - 454 126,232 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 123 491,778 тыс. руб.; 2016 год - 189 697,254 руб.; 2017 год - 56 834,0 тыс. руб.; 2018 год - 31 837,6 тыс. руб.; 2019 год - 27 309,6 тыс. руб.; 2020 год - 24 956,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: - сохранение среднесписочной численности работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч человек населения города на уровне 364 единиц; - сохранение (с учетом естественной убыли населения) доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций на уровне 40%; - увеличение количества вновь созданных постоянных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса к 2020 году на 103 единицы; - увеличение количества сохраненных рабочих мест на предприятиях малого и среднего бизнеса к 2020 году на 1030 единиц; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки к 2020 году на 88 единиц; - отношение годового стоимостного объема договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, к совокупному стоимостному объему договоров, заключенных по результатам закупок, составит в 2016 г. - 16%, к 2020 г. - 18%; - удельный вес расходов бюджета городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ городского округа, в общем объеме расходов бюджета городского округа составит 90%; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа к объему расходов бюджета городского округа, за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого бюджета, составит не более 10%; - ликвидация просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, сложившейся на 1 января очередного финансового года; - формирование структуры и состава муниципальной собственности, позволяющих полностью обеспечить исполнение муниципальных функций, максимизация пополнения доходной части бюджета и снижение расходов на содержание муниципального имущества; - повышение эффективности управления имуществом городского округа; - регистрация права собственности городского округа на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности городского округа; - оптимизация процедуры предоставления (сокращение сроков) земельных участков, находящихся в собственности и в ведении городского округа |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 170-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.