Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации Дальнегорского городского округа
от 27.03.2017 N 162-па
Приложение N 11
к муниципальной программе "Развитие и поддержка
малого и среднего предпринимательства
в Дальнегорском городском округе" на 2015-2019 годы
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Дальнегорского городского округа, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта (далее соответственно - субсидии), а также категорию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъектов МиСП), имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушений условий при их предоставлении и (или) использовании.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам МиСП, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта с целью:
а) предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
б) возмещения части затрат субъектов МиСП, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (далее - оборудование) с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
1.3. Субсидии предоставляются субъектам МиСП на текущий финансовый год единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка в пределах средств, предусмотренных в бюджете Дальнегорского городского округа на финансирование Программы.
Субсидии субъектам МиСП формируются из средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета Дальнегорского городского округа (далее - консолидированный бюджет).
Главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета является администрация Дальнегорского городского округа.
1.4. Субсидии из федерального и краевого бюджета предоставляются бюджету Дальнегорского городского округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, в соответствии с Соглашением между департаментом экономики Приморского края и муниципальным образованием Дальнегорского городского округа о предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджету городского округа.
1.5. Информация о предоставлении субсидии субъектам МиСП вносится в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки Дальнегорского городского округа (далее - Реестр) в соответствии с постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 27.03.2009 N 179-па "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (с изменениями от 24.04.2014 N 370-па).
1.6. Уполномоченным органом администрации Дальнегорского городского округа по вопросу оказания финансовой поддержки субъектам МиСП является отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
1.6.1. Уполномоченный орган вносит сведения о получателях поддержки в Реестр в течение тридцати дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки.
2. Требования, предъявляемые к получателям субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам МиСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Дальнегорского городского округа, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации и (или) экспорта, при условиях:
соответствия условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"(далее - Закон);
отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (в том числе по судебным производствам) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия задолженности по муниципальной арендной плате, перечисляемой в местный бюджет;
осуществления деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением основных видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2).
Действие абзаца 5 настоящего пункта не распространяется на начинающих субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение субсидии в виде гранта.
Для целей предоставления субсидий вид деятельности субъекта МиСП определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.2. Заявления не рассматриваются и субсидии не предоставляются следующим субъектам МиСП:
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимися в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
осуществляющим добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, а также:
кредитным организациям;
страховым организациям (за исключением потребительских кооперативов);
инвестиционным фондам;
негосударственным пенсионным фондам;
профессиональным участникам рынка ценных бумаг;
ломбардам;
участникам соглашений о разделе продукции.
2.3. При расчете субсидии в общую стоимость расходов, понесенных субъектом МиСП, не включается сумма НДС.
2.4. Субсидии не предоставляются субъектам МиСП, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляющим свою деятельность на территории Дальнегорского городского округа, предоставляются на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования, в том числе при заключении договора коммерческой концессии (далее - грант), при условии принятия обязательства о предоставлении таких грантов в соответствии с нижеприведенными условиями:
- гранты предоставляются зарегистрированным и действующим менее 1 года субъектам малого предпринимательства;
- гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
- максимальный размер гранта одному субъекту малого предпринимательства не может превышать 500,0 тыс. рублей.
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 20 % от размера получаемого гранта;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения основам предпринимательской деятельности и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией по содействию развитию малого и среднего предпринимательства на территории Дальнегорского городского округа (далее - Комиссия). Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- начинающий субъект малого предпринимательства может быть участником конкурса только по одному бизнес-проекту. Один бизнес-проект не может быть представлен на защиту несколькими начинающими предпринимателями;
- гранты субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, могут составлять не более 10 % от суммы средств направленных на реализацию данного мероприятия.
3.1.1. Приоритетной целевой группой получателей субсидии являются индивидуальные предприниматели или один (или более) из учредителей юридического лица, которые непосредственно перед государственной регистрацией относились к одной из следующих категорий:
- безработные граждане, зарегистрированные в государственной службе занятости населения;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующего предприятия (ЗАО ГХК "БОР");
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%);
3.1.2. Приоритетными видами деятельности для получения грантов на территории Дальнегорского городского округа являются:
3.1.2.1. производство товаров (работ, услуг):
- пищевой продукции;
- переработка морского биологического сырья;
- мебели и изделий из дерева;
- строительных материалов;
- безалкогольных напитков, минеральной воды;
3.1.2.2. здравоохранение, образование и предоставление социальных услуг;
3.1.2.3. услуги общественного питания;
3.1.2.4. услуги по организации туризма, отдыха и развлечений;
3.1.2.5. бытовые услуги, предоставляемые населению - кроме парикмахерских и косметических услуг;
3.1.2.6. ремесленная деятельность.
3.1.3. При предоставлении грантов учитывается оценка бизнес-планов по следующим критериям отбора:
- показатель уровня средней заработной платы работников субъекта МиСП в сравнении с установленным размером прожиточного минимума (РПМ) в Приморском крае составляет 1,1 РПМ и более - 1 балл;
- участие в социальном партнерстве (трудоустройство инвалидов) - 0,5 балла;
- создание постоянных рабочих мест в период реализации проекта:
2 новых рабочих места - 0,5 балла;
3 новых рабочих места - 0,6 балла;
4 новых рабочих места - 0,7 балла;
5 новых рабочих мест - 1 балл;
свыше 5 новых рабочих мест - 2 балла;
- соответствие представленного бизнес-проекта приоритетным направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства - 1 балл;
- наличие профильного образования в области реализации проекта - 0,5 балла;
- наличие опыта работы у учредителей (участника) по направлению проекта:
опыт работы свыше 3 лет - 0,5 балла.
В первоочередном порядке рассмотрению подлежат документы субъектов малого предпринимательства, относящихся к приоритетной целевой группе получателей субсидии, определенной в пункте 3.1.1. Порядка.
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления гранта устанавливается в зависимости от даты поступления пакета документов.
3.1.4. К возмещению не принимаются и не учитываются в планируемых затратах:
- расходы на приобретение бытовой техники (не связанной с направлением проекта);
- расходы на приобретение легкового автомобиля (кроме специализированного транспорта);
- расходы на приобретение ГСМ;
- расходы, связанные с оплатой труда;
- расходы, связанные с арендной платой;
- расходы, связанные с оплатой телефонной связи;
- расходы, связанные с оплатой налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- расходы, связанные с приобретением товаров и (или) материалов, предназначенных для последующей реализации.
3.1.5. Начинающий субъект малого предпринимательства самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявления, и приложенных к нему документов.
3.1.6. При возмещении части планируемых затрат начинающий субъект малого предпринимательства (далее - получатель гранта) ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет уполномоченному органу отчет о целевом расходовании гранта, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактические расходы. Отчеты предоставляются до полного расходования гранта, которое должно быть осуществлено в течение финансового года - года получения субсидии.
3.1.7. При возмещении части планируемых затрат в конце финансового года получатель гранта не позднее 31 января (включительно), следующего за отчетным годом, предоставляет уполномоченному органу отчет о целевом расходовании гранта, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактические расходы.
3.1.8. Получатель гранта, предоставивший при обращении в уполномоченный орган документы, подтверждающие фактические расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности в полном объеме, отчет о целевом расходовании гранта не предоставляет.
3.1.9. Получатель гранта осуществляет финансово-хозяйственную деятельность не менее трех лет с даты получения финансовой поддержки.
3.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставляются субъектам МиСП, относящимся к категории, указанной в абзаце 5 пункта 2.1 настоящего Порядка:
- единовременно в размере не более 3000,0 тыс. рублей по договорам лизинга оборудования, заключенным не ранее 01 января 2014 года на срок не более 5 лет.
3.2.1. Субъект МиСП в течение текущего финансового года создает одно новое рабочее место.
3.2.2. При расчете субсидий в составе затрат не учитываются затраты на уплату налога на добавленную стоимость и выкупную стоимость предмета лизинга (если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателям).
3.2.3. Субсидирование мероприятий, направленных на развитие лизинга, распространяется на лизинговые договоры, к которым относятся следующие предметы лизинга:
- оборудование;
- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции; мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей; мобильный пункт реализации сувенирной продукции; мобильное предприятие мелкорозничной торговли;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
Предмет лизинга по вышеуказанным договорам относится ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы"и не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности, не является предметом лизинга.
3.2.4. Субъект МиСП, получивший субсидию на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган в срок до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, отчет о создании нового рабочего места по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов.
В случае непредставления отчета о создании нового рабочего места в сроки, указанные в настоящем пункте, а также предоставления недостоверных сведений о создании нового рабочего места субъект МиСП обязан возвратить субсидию в бюджет Дальнегорского городского округа в соответствии с разделом 9 настоящего Порядка.
4. Перечень документов, необходимых для получения субсидий
4.1. Субъект МиСП представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
4.1.1. Для получения субсидии, связанной с началом предпринимательской деятельности (гранта) субъекту малого предпринимательства, необходимо представить следующие документы (на бумажном носителе):
опись представляемых документов по установленной форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (в двух экземплярах);
справку (уведомление) кредитной организации об открытии расчетного счета и отсутствия ведения Картотеки N 2;
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических (ЕГРЮЛ) лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал);
копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц);
справку управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа - об отсутствии задолженности по заключенным договорам аренды муниципального имущества, земли, или об отсутствии муниципальной аренды, составленной на момент подачи документов;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал). В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату;
справку об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, с указанием количества лиц, на которых подаются сведения в ПФ, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал). В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату;
справку об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования РФ, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал). В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату;
копии документов, подтверждающих краткосрочное обучение основам предпринимательской деятельности продолжительностью не менее 18 часов и не более 200 часов (но не ранее 01.01.2014) или копии дипломов о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
копии документов, подтверждающих расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, оформленные в соответствии с законодательством РФ;
бизнес-проект, подготовленный учредителем (участником) субъекта малого и среднего предпринимательства, на срок не менее 3 лет;
копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) недвижимого имущества, оформленных в соответствии с законодательством РФ;
копии документов подтверждающих принадлежность к приоритетной целевой группе (при наличии).
4.1.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с содействием развития лизинга оборудования, при заключении договора финансовой аренды (лизинга) субъекту МиСП, необходимо представить следующие документы (на бумажном носителе):
опись представляемых документов по установленной форме, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
заявление на получение субсидии по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат связанных с оплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, по форме согласно приложения N 5 к настоящему Порядку (в двух экземплярах);
обязательство о создании одного нового рабочего места в текущем финансовом году по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
справку (уведомление) кредитной организации об открытии расчетного счета и отсутствия ведения Картотеки N 2;
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических (ЕГРЮЛ) лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал);
копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц);
справку управления муниципального имущества администрации Дальнегорского городского округа - об отсутствии задолженности по заключенным договорам аренды муниципального имущества, земли, или об отсутствии муниципальной аренды, составленной на момент подачи документов;
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал). В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату;
справку об отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, с указанием количества лиц, на которых подаются сведения в ПФ, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал). В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату;
справку об отсутствии задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования РФ, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (оригинал). В случае представления справки, содержащей информацию о наличии задолженности - дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату;
справку, заверенную руководителем: краткая характеристика деятельности предприятия, список дебиторов и кредиторов, содержащий сведения о датах возникновения, возможных датах погашения;
копию налоговой декларации в соответствии с применяемой системой налогообложения, за последний отчетный период;
копии документов, подтверждающих перечисление НДФЛ, за предшествующий и текущий календарные годы;
копии договора лизинга, всех дополнительных соглашений и приложений к нему, заверенные лизингодателем;
копия акта приема-передачи имущества, полученная лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем;
копии платежных документов с банковской выпиской по счетам об уплате лизинговых платежей при заключении договора лизинга, заверенные банком;
копия паспорта оборудования, самоходной машины, грузового автотранспорта, автобусов, спец. техники, с отметкой о государственной регистрации;
копия свидетельства о государственной регистрации самоходной машины, грузового автотранспорта, автобусов, специализированной техники;
копии документов, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемые в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Субъекты МиСП, вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), справки налогового органа, Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ, подтверждающие отсутствие у субъекта МиСП неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте. В случае непредставления субъектами МиСП, документов, указанных в настоящем абзаце, Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
5. Порядок предоставления документов для участия в отборе
5.1. Прием заявлений с пакетами документов на участие в отборе осуществляется Уполномоченным органом:
с 01 марта текущего года для предоставления субсидии в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
с 01 сентября текущего года для предоставления иных видов субсидий по возмещению части затрат субъектов МиСП, предусмотренных настоящим Порядком.
Срок окончания приема заявлений с пакетами документов - 10 декабря текущего года.
Прием заявлений может быть прекращен досрочно в связи с полным освоением средств консолидированного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы на текущий финансовый год.
5.2. Документы, указанные в разделе 4 настоящего Порядка, предоставляются субъектами МиСП в прошитом (за исключением второго экземпляра расчета), пронумерованном виде, заверенные подписью и печатью (при наличии) согласно описи вместе с оригиналами, составленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
5.3. Все документы, предоставленные для участия в отборе, должны быть составлены на русском языке и заполнены печатным текстом. Формы бланков, заполненные от руки, не принимаются.
5.4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, не допускается.
5.5. Предлагаемые к рассмотрению документы должны быть представлены лично.
5.6. Подача документов по почте не предусмотрена.
5.7. Копии документов заверяются подписью руководителя организации (индивидуальным предпринимателем), печатью и словами "копия верна".
5.8. Документы, поступившие от субъектов МиСП, возврату не подлежат.
5.9. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут субъекты МиСП.
6. Порядок рассмотрения представленных документов
6.1. Уполномоченный орган:
6.1.1. Регистрирует заявления претендентов на получение субсидии по мере их поступления в журнале приема заявок;
6.1.2. В течение десяти рабочих дней с момента поступления документов от субъектов МиСП, организует работу по проверке представленных документов на соответствие перечню документов, необходимых для получения субсидии, раздела 4 настоящего Порядка.
6.1.3. В рамках межведомственного взаимодействия направляет официальные запросы в органы государственной власти РФ и Приморского края.
6.1.4. Проводит оценку бизнес-плана по сумме баллов, присваиваемых каждому критерию в соответствии с п.3.1.3. Порядка, и составляет оценочную ведомость по форме приложения N 8 Порядка.
6.1.5. После завершения работы по проверке представленных субъектами МиСП документов, передает их вместе с оценочной ведомостью для дальнейшего рассмотрения членам Комиссии.
6.2. Комиссия:
6.2.1. Члены Комиссии до проведения заседания знакомятся с полным пакетом документов, представленным субъектом МиСП на получение субсидии, и с оценочной ведомостью, составленной Уполномоченным органом.
6.2.2. Защита бизнес-проектов осуществляется субъектом малого предпринимательства лично на заседании Комиссии, где он экономически обоснованными расчетами защищает его перспективность и актуальность.
6.2.3. При рассмотрении пакетов документов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение гранта, учитывается оценка бизнес-планов.
6.2.4. Комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов представленных для получения субсидии, на предмет соответствия требованиям и условиям настоящего Порядка, а также целям и задачам Программы.
6.2.5. В случае превышения объема заявок на получение субсидий над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии субъекту МиСП, подавшему заявку ранее.
6.2.6. Выносит решение об оказании (отказе) финансовой поддержки субъекту МиСП в течение 35 рабочих дней с момента регистрации в журнале приема заявлений.
Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
6.3. Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до субъекта МиСП в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения - по телефону, или по электронной почте, или на почтовый адрес уведомлением (приложение N 6 к настоящему Порядку).
6.4. Срок оказания финансовой поддержки - 30 дней с момента принятия решения об оказании финансовой поддержки. При отсутствии средств консолидированного бюджета срок оказания финансовой поддержки может быть продлен.
7. Причины отказа в предоставлении субсидии
7.1. Представлен неполный пакет документов, определенных настоящим Порядком.
7.2. Представлены недостоверные сведения и документы.
7.3. Не выполнены требования, предъявляемые к получателям субсидий и (или) условия предоставления субсидии.
7.4. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
7.5. Представлены документы, оформленные с нарушением законодательства РФ.
7.6. С момента признания субъекта МиСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
8. Порядок выплаты субсидии
8.1. Уполномоченный орган на основании распоряжения администрации Дальнегорского городского округа в течение двух рабочих дней составляет договор о предоставлении субсидии, который скрепляется подписями сторон (субъекта МиСП и администрации Дальнегорского городского округа), и предусматривает следующее:
- объем и целевое назначение субсидии;
- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя гранта по предоставлению отчетов о целевом использовании гранта в соответствии с настоящим пунктом;
- обязательство получателя гранта о создании рабочих мест за период действия договора и предоставление отчета по форме согласно приложения N 11 к настоящему Порядку;
- обязательство субъекта МиСП о создании нового рабочего места в текущем финансовом году и предоставлении отчета по форме согласно приложения N 11 к настоящему Порядку (при предоставлении субсидии на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего Порядка).
- согласие субъекта МиСП на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения субъектом МиСП условий, целей, и порядка предоставления субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;
- запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии (гранта) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
8.2. Уполномоченный орган формирует пакет документов на перечисление субсидии и направляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Дальнегорского городского округа (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности).
8.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение трех рабочих дней с момента получения пакета документов от Уполномоченного органа, подает в Финансовое управление администрации Дальнегорского городского округа (далее - Финансовое управление) сведения о принятом бюджетном обязательстве.
После регистрации Финансовым управлением бюджетного обязательства отдел бухгалтерского учета и отчетности на следующий день, при наличии денежных средств на лицевых счетах администрации Дальнегорского городского округа, подает заявку на финансирование.
8.4. Финансовое управление осуществляет финансирование, согласно представленной заявке администрацией Дальнегорского городского округа.
8.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение двух рабочих дней на основании пакета документов Уполномоченного органа производит перечисление денежных средств субъектам МиСП.
8.6. Контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат субъектов МиСП, а также за соблюдением субъектами МиСП условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Уполномоченный орган.
9. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
9.1. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий (раздел 3 Порядка), установленных после предоставления субсидии, субъект МиСП - получатель финансовой поддержки приглашается на заседание Комиссии для дачи пояснений о причинах, повлекших за собой нарушение, и его последствиях.
Субъект МиСП должен быть приглашен в письменной, устной (по телефону) форме и по электронной почте (при наличии) не менее чем за 3 дня до заседания Комиссии.
В случае если субъект МиСП не явился на заседание Комиссии в установленный срок, Комиссия рассматривает дело без его участия.
9.2. Изучив все обстоятельства дела, Комиссия принимает решение о возврате (не возврате) субсидии. Решение принимается простым голосованием, оформляется протоколом.
9.3. Уполномоченный орган на основании протокола заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней направляет Требование о возврате субсидии (далее - требование) в местный бюджет.
9.4. Возврат субсидии производится субъектами МиСП в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Уполномоченного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
9.5. В случае неисполнения субъектом МиСП обязанности, предусмотренной п. 9.4. Порядка, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке.
10. Мониторинг за ходом реализации бизнес-проектов
10.1. Получатель гранта, с которым заключен договор о предоставлении субсидии, ежеквартально, в течение трех лет в срок до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган информацию о ходе реализации бизнес-проекта.
10.2. Уполномоченный орган:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
- ведет журнал учета договоров о предоставлении государственной поддержки, заключенных с получателями гранта;
- проводит мониторинг реализации бизнес-проектов получателями гранта.
10.3. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения субъектами МиСП условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10.4. Получатели финансовой поддержки заполняют "Анкету получателя поддержки"по форме, согласно приложения N 9 к настоящему Порядку в срок до 1 марта года, следующего после получения финансовой поддержки.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Опись документов
представляемых на возмещение затрат
_________________________________________________________________________
(указать наименование вида возмещения)
Настоящим _______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
подтверждает, что для участия в отборе проектов субъектов малого и
среднего предпринимательства для предоставления в 20___ году субсидий на
возмещение затрат направляются ниже перечисленные документы
N п\п | Название документа | Кол-во страниц |
________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Дата __________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
В отдел экономики и поддержки
предпринимательства администрации
Дальнегорского городского округа
(уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с:
- уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора
(договоров) лизинга оборудования.
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства: | |||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|||
Дата государственной регистрации: | |||
2. Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства | |||
юридический: | фактический: | ||
город улица N дома ___, N кв.____ |
город улица N дома ____, N кв._____ |
||
3. Банковские реквизиты: | |||
4. Сведения о руководителе: | |||
Должность Ф.И.О. (полностью) тел.: эл. адрес: |
|||
5. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): |
|||
6. Информация о договоре | |||
Номер и дата договора | |||
Сумма по договору с указанием направлений расходования |
|||
Срок договора | |||
7. Размер субсидии к возмещению (в рублях) | |||
8. Информация о запрашиваемой субсидии | |||
9. Сведения о численности работников, в том числе: постоянных ___ чел. временных ___ чел. |
|||
10. Сведения о среднемесячной заработной плате на 1 работника: ___________ руб. |
Настоящим подтверждаю, что__________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного
значения до ста человек включительно - для малых; от ста одного до
двухсот пятидесяти человек включительно - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ___________ человек;
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 800 млн.
рублей - для малых; до 2000 млн. рублей - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ______________
рублей;
- на последнюю отчетную дату _______________________________ рублей;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации.
не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Обязуюсь, в случае получения субсидии, создать одно новое рабочее
место в текущем финансовом году.
Достоверность и подлинность представленной информации гарантирую.
Согласен на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе
в предоставлении субсидии прошу довести:
по телефону _____________________, электронной почтой
(указать N телефона)
_________________________, почтой________________________________________
указать адрес эл. почты) (указать почтовый адрес)
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства _________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Дата __________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
В отдел экономики и поддержки
предпринимательства администрации
Дальнегорского городского округа
(уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат субъектов
малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской
деятельности, с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный
взнос)/(гранты)
1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства: | ||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Основной государственный номер (ОГРН) |
||
Дата государственной регистрации: "_____"________________ _______года | ||
2. Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства: | ||
юридический: город улица N дома _____, N кв.______ |
фактический: город улица N дома _____, N кв._____ |
|
3. Банковские реквизиты: | ||
4. Сведения о руководителе: | ||
Должность _________________________ Ф.И.О. (полностью) _________________________ тел.: _________________________ эл. адрес:______________________________________ |
||
5. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): |
||
6. Состав учредителей: | ||
Ф.И.О. учредителя |
Доля в уставном капитале (%) |
|
7. Количество постоянных работников (на дату подачи заявления): | ||
8. Количество планируемых к созданию рабочих мест: | ||
9. Среднемесячная заработная плата на 1 работника: | ||
10. Применяемая система налогообложения: | ||
11. Наименование бизнес-проекта: |
Настоящим подтверждаю, что__________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного
значения до ста человек включительно - для малых; от ста одного до
двухсот пятидесяти человек включительно - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ___________ человек;
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 800 млн.
рублей - для малых; до 2000 млн. рублей - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ______________
рублей;
- на последнюю отчетную дату _______________________________ рублей;
не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации.
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
- ранее не являлся получателем гранта.
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленной информации гарантирую.
Согласен на осуществление уполномоченным органом и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии.
Решение Комиссии о предоставлении и размере субсидии либо об отказе
в предоставлении субсидии прошу довести:
по телефону _____________________, электронной почтой __________________,
указать N телефона) (указать адрес эл.
почты)
почтой__________________________________________________________________.
(указать почтовый адрес)
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства _________________ _____________________
подпись Ф.И.О.
Дата __________
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с
началом предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче
прав на франшизу (паушальный взнос)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
ИНН ______________________________________ КПП___________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Р/счет __________________________________ в _____________________________
Кор. счет ___________________________________БИК_________________________
N п/п | Наименование затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
Размер затрат (руб.) |
1 | 2 | 3 |
I. Фактически произведенные затраты на момент подачи документов: | ||
1. | ||
2. | ||
Итого фактических затрат: | ||
II. Планируемые затраты, после получения поддержки | ||
1. | ||
Итого планируемых затрат: | ||
Всего: |
Размер предоставляемой субсидии из расчета 80 % всех расходов
субъекта малого предпринимательства (но не более 500,0 тыс. руб.)
_________________________________
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого Проверено:
предпринимательства: Начальник отдела экономики и
поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
_______________________________ __________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата ______________
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Расчет
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ________________, на возмещение части
затрат связанных с оплатой первого взноса (аванса) при заключении
договора (договоров) лизинга оборудования________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Юридический адрес:_______________________________________________________
Фактический адрес:_______________________________________________________
ИНН ____________________________КПП _____________________________________
ОГРН ___________________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
_________________________________________________________________________
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
* Примечание: расчет размера субсидии производится в размере до
100% затрат по уплате первого взноса (платежа), по договору лизинга
оборудования, при этом под первым взносом понимается первый
единовременный лизинговый платеж в соответствии с заключенным договором
лизинга, без учета НДС (но не более 3000,0 тыс. руб.)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую.
Не возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого Проверено:
предпринимательства: Начальник отдела экономики и
поддержки предпринимательства
администрации Дальнегорского
городского округа
_______________________________ __________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Дата ______________
М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Исх. N_________от________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Уведомление
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа, производящим и (или) реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка
Российской Федерации и (или) экспорта (далее - Порядок), являющимся
Приложением N 11 к муниципальной программе "Развитие и поддержка малого
и среднего предпринимательства в Дальнегорском городском округе"на
2015-2019 годы", утвержденной постановлением администрации
Дальнегорского городского округа от 03.10.2014 N 847-па (с изменениями и
дополнениями), протоколом заседания Комиссии N _____ от ___________, по
результатам представленных Вами документов принято решение:
предоставить субсидию на ________________________________________________
(вид субсидии)
отказать в предоставлении субсидии на____________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидии)
Начальник отдела экономики и поддержки
предпринимательства администрации
Дальнегорского городского округа _________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Отчет
о целевом расходовании гранта за ___ квартал 20__ года
_________________________________________________________________________
наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
ИНН__________________________________КПП_________________________________
Почтовый адрес:__________________________________________________________
Адрес места нахождения:__________________________________________________
1. Поступление гранта:
Дата поступления | Размер предоставленного гранта, руб. |
Фактические затраты _____________________________________________________
Планируемые затраты _____________________________________________________
2. Оплачено за счет гранта:
Платежные документы | Сумма, руб. | Назначение платежа | |
N по порядку | Дата платежа | ||
Всего оплачено: |
3. Остаток средств гранта:
Всего:__________ руб. ___________________________________________________
(сумма прописью)
Дата составления _______________________20___г.
Руководитель субъекта
малого предпринимательства _________________________________ ____________
(должность руководителя, Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства _____________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Оценочная ведомость
по бизнес-проекту_____________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
N п/п | Наименование критерия | Параметры бизнес-проекта |
Оценка в баллах |
1 | Показатель уровня заработной платы |
||
2 | Участие в социальном партнерстве |
||
3 | Создано постоянных рабочих мест | ||
4 | Соответствие приоритетным направлениям |
||
5 | Наличие профильного образования | ||
6 | Опыт работы руководителя по проекту |
||
Общий балл бизнес-проекта: |
Председатель комиссии: _________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись)
Члены комиссии: _________________ _______________________________________
(Ф.И.О.) (Подпись)
Приложение N 9
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателя поддержки
______________________________________________
полное наименование субъекта дата оказания поддержки_________________________________________________
малого или среднего
предпринимательства отчетный год____________________________________________________________
______________________________________________ сумма финансовой поддержки ________________________________________ руб.
ИНН получателя
основной вид деятельности по ОКВЭД______________________________________
______________________________________________ _______________________________________________________________________
система налогообложения получателя
поддержки
_____________________________________________
субъект Российской Федерации, в
котором оказана поддержка
II. Вид оказываемой поддержки:
N | Федеральный орган исполнитель- ной власти, регулирующий программу поддержки / госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) | ||||||||||
1 | Минэкономраз- вития России |
Гранты на создание малой инновацио- нной компании |
Субсидии действую- щим инновацио- нным компании |
Грант начинаю- щему малому предприя- тию |
Микрофина- нсовый займ |
Поручительс- тво гарантийного фонда |
Лизинг оборудо- вания |
Поддержка экспорт- но-ориен- тирован- ных субъектов МСП |
Субсидии на повышение энергоэф- фективно- сти |
Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке, кв. м |
||
2 | Минздравсоц- развития России |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело** (58,8 тыс. руб.) | ||||||||||
3 | Минсельхоз России |
Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключен- ным: |
Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключен- ным: |
Субсидии с/х потреби- тельским коопера- тивам по кредитным договорам заключен- ным |
Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства | |||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобре- тение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобрете- ние машин, и других уст-в, утвержден- ных Минсельхо- зом России) |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|||
4 | Минобрнауки России |
Программа "СТАРТ" |
Программа "УМНИК" |
Программа "Энергос- бережение " |
Программа "ФАРМА" |
Программа "СОФТ" |
Программа "ЭКСПОРТ" |
ННИОКР по приорите- тным направле- ниям развития науки и техники, направле- нных на реализа- цию антикри- зисной программы Пр-в РФ |
НИОКР по практиче- скому примене- нию разрабо- ток, выполняе- мых и научно- образова- тельных центрах |
Выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||
Факторин- говые услуги |
Иное | |||||||||||
5 | ГК Внешэконом- банк (через ОАО "МСП Банк") |
Цели оказания поддержки / виды поддержки |
Кредит банка |
Микрозай- ма |
Имущество и лизинг |
|||||||
Модерниза- ция производс- тва и обновление основных средств |
||||||||||||
Реализация инновацио- нных проектов |
||||||||||||
Реализация энергоэф- фективных проектов |
||||||||||||
Иное |
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду
** Вопрос об источниках и объемах финансирования данного мероприятия в 2012 году в настоящее время обсуждается
III. Основные финансово-экономические показатели малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N | Наименование показателя | Ед. измер. |
на 1 января ____ года (год, предшест- вующий оказанию поддержки) |
на 1 января ____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ____ года (второй год, после оказания поддержки) |
1. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС | тыс. руб | ||||
2. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб | ||||
3. | География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. | ||||
4. | Номенклатура производимой продукции | ед. | ||||
5. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. | ||||
6. | Среднемесячная начисленная заработная плата работников | тыс. руб | ||||
7. | Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб |
||||
8. | Инвестиции в основной капитал, всего: | тыс. руб | ||||
9. | привлеченные заемные (кредитные) средства | тыс. руб | ||||
9.1. | из них привлечено в рамках программ государственной поддержки | тыс. руб |
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N | Наименование показателя | Ед. измер. | на 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января ____ года (год оказания поддержки) |
на 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки) |
на 1 января ____ года (второй год после оказания поддержки) |
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом | ||||||
1. | Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб | ||||
1.1. | Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% | ||||
2. | Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. | ||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися инновациями | ||||||
1. | Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб | ||||
1.1. | Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% | ||||
2. | Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. | ||||
2.1. | в том числе на изобретение | ед. | ||||
2.2. | в том числе на полезные модели | ед. | ||||
2.3. | в том числе на промышленные образцы | ед. | ||||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися инновациями | ||||||
1. | Оценка экономии энергетических ресурсов | тыс. руб |
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства /____________________________/ ____________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 10
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я, гражданин__________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт выдан___________________________________________________________,
(серия, номер)
________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи, код подразделения)
адрес регистрации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, область, район, город, улица, дом, квартира)
даю свое письменное согласие на обработку моих персональных данных
в целях получения муниципальной поддержки.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных.
Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, распространение (в том числе
передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие
действия (операции) с персональными данными.
Также под персональными данными подразумевается любая информация,
имеющая отношение ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания,
семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы и
любая другая информация.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
_______________________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"__" _______________ 20__ года
Приложение N 11
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Обязательство
___________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________________ КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа, производящим и (или) реализующим
товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка
Российской Федерации и (или) экспорта, являющимся Приложением N 11 к
муниципальной программе "Развитие и поддержка малого и среднего
предпринимательства в Дальнегорском городском округе" на 2015-2019 годы",
утвержденной постановлением администрации Дальнегорского городского
округа от 03.10.2014 N 847-па (с изменениями и дополнениями), обязуюсь
создать одно новое рабочее место в текущем финансовом году.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата________________
М.П.
Приложение N 12
к Порядку предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
Дальнегорского городского округа производящим
и (или) реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка Российской
Федерации и (или) экспорта
Форма
Отчет
о создании нового рабочего места
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________________ КПП ____________________________
Создано новое рабочее место _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и краткое описание обязанностей)
Перечень прилагаемых документов: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________ ________________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата________________
М.П.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 27 марта 2017 г. N 162-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.