Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):; ООО "Майндмайс" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 22525-ЭП/23 от 04.09.2023) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению серии презентационных мероприятий для представителей туристской отрасли (извещение N 0172200007023000016) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 11.08.2023 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200007023000016. Начальная (максимальная) цена контракта - 12 284 533, 32 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами являются:
1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);
2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);
3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).
Согласно ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В силу п. 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 25 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 24 Положения, применяются детализирующие показатели.
В соответствии с п. 26 Положения оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" осуществляется с учетом требований настоящего раздела в порядке, установленном пунктами 20 - 23 раздела IV настоящего Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки".
В силу п. 28 Положения в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" п. 24 Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных пп. "д" п. 31, пп. "г" п. 32 и пп. "г" п. 33 настоящего Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В силу п. 30 Положения в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 настоящего Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих информации (в том числе данных) и документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Конкурсной документацией предусмотрены следующие положения:
"Для оценки заявок по показателю установлена шкала оценки. Определение количества баллов будет определяться по соответствию заявки условиям, установленным в столбце "Значение показателя", при соответствии которому начисляется балл, указанный в столбце "Количество присуждаемых баллов". В рамках закупки оценивается наличие и уровень квалификации руководителя проекта.
В связи с отсутствием профессиональных стандартов, подтверждающих квалификацию руководителя проекта, устанавливаются следующие требования к руководителю проекта:
Уровень шкалы Значение показателя Количество присуждаемых баллов
А 1. Наличие у руководителя проекта высшего профессионального образования, а также дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки в области креативных индустрий. Подтверждается дипломом, подтверждающим наличие соответствующего образования.
2. Опыт трудовой деятельности в должности: руководителя организации/менеджера (специалиста) по: организации проектов, ведению проектов, управление проектами; или иная должность, связанная с управлением и организацией деятельности. Подтверждается трудовой книжкой или иным документом, подтверждающим трудовую деятельность. Опыт работы на указанных должностях: не менее 3 лет.
3. Наличие опыта успешной организации и проведения деловых мероприятий. Успешный опыт проведения деловых мероприятий подтверждается наличием у руководителя проекта почетных грамот, грамот, благодарностей от органов государственной власти Российской Федерации или органов государственной власти субъекта Российской Федерации в качестве организатора делового мероприятия, спикера или ключевого эксперта деловой программы. К оценке принимаются почетные грамоты, грамоты, благодарности, выданные за: организацию и/или проведение мероприятий; отличие, личный вклад, содействие, сотрудничество при участии в организации и/или проведении мероприятий; за участие в конкретной деятельности, связанной с организацией и/или проведением мероприятий. Не менее 3 почетных грамот и/или грамот и/или благодарностей. 100
Б 1. Наличие у руководителя проекта высшего профессионального образования, а также дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки в области креативных индустрий. Подтверждается дипломом, подтверждающим наличие соответствующего образования.
2. Опыт трудовой деятельности в должности: руководителя организации/менеджера (специалиста) по: организации проектов, ведению проектов, управление проектами; или иная должность, связанная с управлением и организацией деятельности. Подтверждается трудовой книжкой или иным документом, подтверждающим трудовую деятельность. Опыт работы на указанных должностях: не менее 3 лет.
3. Наличие опыта успешной организации и проведения деловых мероприятий. Успешный опыт проведения деловых мероприятий подтверждается наличием у руководителя проекта почетных грамот, грамот, благодарностей от органов государственной власти Российской Федерации или органов государственной власти субъекта Российской Федерации в качестве организатора делового мероприятия, спикера или ключевого эксперта деловой программы. К оценке принимаются почетные грамоты, грамоты, благодарности, выданные за: организацию и/или проведение мероприятий; отличие, личный вклад, содействие, сотрудничество при участии в организации и/или проведении мероприятий; за участие в конкретной деятельности, связанной с организацией и/или проведением мероприятий. Не менее 2 почетных грамот и/или грамот и/или благодарностей. 50
В 1. Наличие у руководителя проекта высшего профессионального образования, а также дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки в области креативных индустрий. Подтверждается дипломом, подтверждающим наличие соответствующего образования.
2. Опыт трудовой деятельности в должности: руководителя организации/менеджера (специалиста) по: организации проектов, ведению проектов, управление проектами; или иная должность, связанная с управлением и организацией деятельности. Подтверждается трудовой книжкой или иным документом, подтверждающим трудовую деятельность. Опыт работы на указанных должностях: не менее 3 лет.
3. Наличие опыта успешной организации и проведения деловых мероприятий. Успешный опыт проведения деловых мероприятий подтверждается наличием у руководителя проекта почетных грамот, грамот, благодарностей от органов государственной власти Российской Федерации или органов государственной власти субъекта Российской Федерации в качестве организатора делового мероприятия, спикера или ключевого эксперта деловой программы. К оценке принимаются почетные грамоты, грамоты, благодарности, выданные за: организацию и/или проведение мероприятий; отличие, личный вклад, содействие, сотрудничество при участии в организации и/или проведении мероприятий; за участие в конкретной деятельности, связанной с организацией и/или проведением мероприятий. Не менее 1 почетной грамоты и/или грамоты и/или благодарности. 25
Г Документы не представлены и/или не соответствуют уровням шкалы А), Б), В) 0
На основании подпункта б) пункта 30 главы V Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 подтверждающими документами на каждого заявленного специалиста являются:
- трудовые книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьёй 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- информация (в том числе данные), результаты применения информационных технологий и документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, его специалистов и иных работников, в том числе предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами (если соответствующий профессиональный стандарт обязателен для применения работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации).
В случае непредоставления информации начисление баллов по данному критерию не производится.
Участник обязан предоставить сведения, подтверждающих наличие трудовых отношений между участником закупки и кандидатом на соответствующую должность или копию гражданско-правового договора.".
В силу ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "а", "б" и "г" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные п. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "р" п. 1, пп. "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 48 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке, соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Таким образом, по смыслу приведенных выше норм законодательства на рассматриваемом этапе деятельности по публичному заказу в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен быть отражен не только результат оценки заявок каждого из участников, но и процесс (последовательность проверочных действий, обоснование промежуточных выводов и результатов) присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
В силу ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п. 1 - 4 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе.
Анализ протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 01.09.2023 NИЭОК1 показал, что в нём содержится следующая информация об оценке предложения победителя закупки:
Участник N 7 представил к оценке документы на одного кандидата - Бабину Дарью Валерьевну
В качестве наличия опыта успешной организации и проведения деловых мероприятий у кандидата представлены 2 благодарности от органов государственной власти Российской Федерации, соответствующие требованиям Порядка оценки заявок
В качестве подтверждения наличия у руководителя проекта соответствующего образования кандидат представил диплом о высшем образовании и удостоверение о повышении квалификации, соответствующие области креативной индустрии.
Опыт трудовой деятельности кандидата в соответствии с требованиями Порядка оценки заявок не менее 3 лет не представлен.
В соответствии с установленной шкалой оценки заявок Участнику N 7 присвоено 0 баллов.
В соответствии с доводами заявителя, конкурсная Комиссия Заказчика неверно применила порядок оценки, установленный извещением об осуществлении закупки.
В силу пп. р) п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу, участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. При этом возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что участником закупки ООО "Майндмайс" в составе заявки представлены следующие документы, подтверждающие наличие опыта успешной организации и проведения деловых мероприятий:
1. Грамота к памятной медали "За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи "МыВмесге" за подписью президента Российской Федерации Путина В.В.
2. Свидетельство об участии в Молодежном фестивале "Осень Уральского следопыта" за подписью заместителя исполнительного директора по проектной и информационной деятельности Всероссийская общественная организация "Русское географическое общество" Гурова И.А.
3. Благодарность за подписью директора ГБУ Свердловской области "Центр "Юность Урала" Ежовой И.С. и руководителем регионального центра координации деятельности по организации отдыха и оздоровления детей Свердловской области Ю.А. Хронусова
4. Сертификат об участии в образовательной площадке "Урал добровольческий" за подписью исполнительного директора Свердловской региональной общественной организации "Ресурсный центр добровольчества" Овчинникова В.И.
5. Почетная грамота за подписью председателя правления молодежной общественной организации "Свердловский областной студенческий отряд" Расулова Л.М.
6. Сертификат об участии в Форуме по поддержке и развитию студенческих инициатив в области спорта и здорового образа жизни за подписью директора Благотворительного Фонда Антона Шипулина Шакирова К.А.
7. Благодарственное письмо за подписью ректора ФГБОУ ВО УрГПУ Минюрова С.А.
8. Благодарность за подписью директора МАУ "ЦТДиМ" Лень И.В.
9. Почетная грамота за подписью ректора ФГБОУ ВО УГПУ Симонова А.А.
10. Благодарственное письмо за подписью Главы Артемовского городского округа Трофимова К.М.
11. Благодарственное письмо за подписью директора ГАУ Свердловской области "Дом молодежи" Расулова Л.М.
12. Благодарность за подписью директора ГАУ Свердловской области "Дом молодежи" Расулова Л.М.
13. Сертификат об участии в форуме "Утро-2016" без подписи
14. Благодарственное письмо за подписью начальника МКУ "УФКС и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма" Британова А.В.
15. Благодарность за работу на форуме "Утро-2018" без подписи
16. Благодарственное письмо за участие в XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов без подписи
17. Благодарность за подписью директора ГАУ Свердловской области "Дом молодежи" Расулова Л.М.
18. Благодарность за подписью директора Департамента молодежной политики ГАУ Свердловской области Гладких О.В.
19. Сертификат за подписью директора ФГБОУ ВДЦ Орленок Джеус А.В.
20. Благодарственное письмо за подписью председателя правления Молодежной общероссийской общественной организации "Российские Студенческие Отряды" (РСО) Рябцевич А.В.
21. Благодарственное письмо за подписью ректора ФГБОУ ВО УрГПУ Симонова А.А.
22. Благодарственное письмо за подписью руководителя Федерального агентства по делам молодежи Бугаева А.
Из представленного списка у участника закупки ООО "Майндмайс" соответствует требованиям порядка 2 единицы документов:
- Грамота к памятной медали "За бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи "МыВместе" за подписью президента Российской Федерации Путина В.В.
- Благодарность за подписью директора Департамента молодежной политики ГАУ Свердловской области Глацких О.В.
Благодарность Министерства общего и профессионального образования Свердловской области за работу в составе жюри областного конкурса вожатых оздоровительных лагерей Свердловской области "Это счастье! Я - вожатый!" подписана директором ГБУ "Центр Юность Урала" Н.С. Ежовым и благодарность Департамента молодежной политики Свердловской области за помощь в организации и проведении слета работающей молодежи "Твой ход" подписана директором ГАУ Свердловской области "Дом молодежи" Расулова Л.М.
Вышеуказанные органы не относятся к органам государственной власти и не могут быть приняты к рассмотрению.
В подтверждении опыта трудовой деятельности участник закупки ООО "Майндмайс" представил трудовую книжку с записями: вожатой, воспитателя, ведущего специалиста по работе с молодежью, что не относится к установленным требованиям: руководителя организации/менеджера (специалиста) по: организации проектов, ведению проектов, управление проектами; или иная должность, связанная с управлением и организацией деятельности.
Таким образом, конкурсной Комиссией Заказчика начислены баллы в соответствии с установленным критерием оценки "квалификация участников закупки".
Жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Майндмайс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 8 сентября 2023 г. N 44-3783/23
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2023