Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Бюджетные полномочия финансового органа
1. К бюджетным полномочиям финансового органа относятся:
1) составление проекта бюджета городского округа, представление его с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу городского округа;
2) организация исполнения бюджета городского округа;
3) исполнение бюджета городского округа;
4) установление порядка составления бюджетной отчетности;
5) ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6) составление годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 30 июня 2017 г. N 59-НПА пункт 7 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня обнародования названного решения на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
7) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;
8) разработка прогноза основных характеристик бюджета городского округа;
9) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
10) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
11) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета городского округа при составлении и организации исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
12) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
13) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета городского округа;
14) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
15) формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;
16) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа, включая внесение изменений в них;
17) установление порядка исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
18) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществление санкционирования расходов муниципальных учреждений, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
19) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
20) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
21) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
22) осуществление составления и ведения кассового плана;
23) осуществление управления средствами на едином счете бюджета городского округа;
24) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
25) осуществление исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию о взыскании денежных средств за счет казны муниципального образования, по денежным обязательствам главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа;
26) ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов (судебных актов) и иных документов, связанных с их исполнением;
27) составление бюджетной отчетности городского округа;
28) представление бюджетной отчетности городского округа в Администрацию городского округа;
29) составление и предоставление в департамент финансов Приморского края бюджетной отчетности;
30) предоставление в департамент финансов Приморского края реестра расходных обязательств городского округа;
31) определение порядка возврата в бюджет городского округа не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятиям;
32) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;
33) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
34) оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и установление порядка в целях предоставления муниципальной гарантии при предоставлении бюджетного кредита;
36) установление порядка и осуществление анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии;
37) ведение учета выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учета осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
38) ведение в установленном Администрацией городского округа порядке муниципальной долговой книги городского округа;
39) разработка проекта программы муниципальных заимствований;
40) разработка проекта программы муниципальных гарантий;
41) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
42) принятие решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
43) применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
44) иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган вправе:
1) принимать распорядительные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции и сферы деятельности;
2) устанавливать порядок проведения и проводить мониторинг и оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета городского округа и формирование их ежегодного рейтинга;
3) взаимодействовать с налоговыми и иными территориальными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными исполнительными органами государственной власти Приморского края в пределах своих полномочий;
4) при осуществлении своих полномочий финансовый орган вправе устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
5) реализовывать иные права, предусмотренные для финансового органа законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний, регулирующими бюджетные отношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.