Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие культуры в
Артёмовском городском округе на 2018-2020 годы"
Перечень мероприятий программы
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями программы и ожидаемыми результатами их реализации
N п/п |
Наименование основного мероприятия, наименование мероприятия |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Взаимосвязь мероприятия и ожидаемого результата с целевым показателем (индикатором) программы (наименование целевого показателя (индикатора) программы) |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
всего |
в том числе по годам |
|||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
1. Задача: Реализация предпрофессиональных и общеразвивающих программ дополнительного образования детей |
|||||||
2. |
1.1. Основное мероприятие: Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3. |
1.1.1. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУДО ДШИ N 1 в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Выполнение показателей муниципального задания МКУДО ДШИ N 1 |
чел./час в т.ч. платные услуги |
2940/955800,0 в т.ч. 135 |
940/318600,0 в т.ч. 25 |
980/318600,0 в т.ч. 45 |
1020/318600,0 в т.ч. 65 |
Доля детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа, от общей численности детей Артёмовского городского округа |
4. |
1.1.2. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУДО ДШИ N 2 в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Выполнение показателей муниципального задания МКУДО ДШИ N 2 |
чел./час в т.ч. платные услуги |
2745/663535,5 в т.ч. 565 |
850/221178,5 в т.ч. 170 |
900/221178,5 в т.ч. 190 |
995/221178,5 в т.ч. 205 |
|
5. |
2. Задача: Оказание услуг населению по организации социально значимых, культурно-досуговых мероприятий |
|||||||
6. |
2.1. Основное мероприятие: Обеспечение населения услугами учреждений культуры |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7. |
2.1.1. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУ "Дворец культуры" в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Выполнение показателей муниципального задания МКУ "Дворец культуры" |
чел. |
567000 |
186000 |
189000 |
192000 |
Доля населения, принявшего участие в социально значимых, культурно-досуговых мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа |
8. |
2.1.2. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУК "Методический центр" в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Выполнение показателей муниципального задания МКУК "Методический центр" |
чел. |
378763 |
125595 |
126284 |
126884 |
|
9. |
2.1.3. Проведение ремонтных работ памятников на территории Артемовского городского округа |
Количество отремонтированных памятников на территории Артёмовского городского округа |
шт. |
3 |
- |
- |
3 |
|
10. |
2.2. Проведение общегородских праздничных мероприятий |
Увеличение количества населения, принявшего участие в общегородских социально значимых, культурно-досуговых мероприятиях |
мер./чел. |
63/477217 |
21/158356 |
21/159036 |
21/159825 |
Доля населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях, от общей численности населения Артемовского городского округа |
11. |
Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества |
|
мер./чел. |
3/9355 |
1/3059 |
1/3110 |
1/3186 |
|
12. |
Проведение праздника "Масленица" |
|
мер./чел. |
3/14511 |
1/4687 |
1/4837 |
1/4987 |
|
13. |
Мероприятие, посвященное Международному женскому дню |
|
мер./чел. |
3/4109 |
1/1356 |
1/1295 |
1/1458 |
|
14. |
Традиционное мероприятие "Из года в год" |
|
мер./чел. |
3/970 |
1/310 |
1/330 |
1/330 |
|
15. |
Городской конкурс чтецов "Мы о войне стихами говорим" |
|
мер./чел. |
3/1558 |
1/506 |
1/526 |
1/526 |
|
16. |
Городской фестиваль "Дорогие сердцу песни" |
|
мер./чел. |
3/1050 |
1/350 |
1/350 |
1/350 |
|
17. |
Мероприятие, посвященное Дню международной солидарности трудящихся |
|
мер./чел. |
3/6880 |
1/2260 |
1/2260 |
1/2360 |
|
18. |
Мероприятие, посвященное Дню Победы |
|
мер./чел. |
3/112220 |
1/37190 |
1/37440 |
1/37590 |
|
19. |
Мероприятие, посвященное Дню славянской письменности и культуры |
|
мер./чел. |
3/1110 |
1/370 |
1/370 |
1/370 |
|
20. |
Мероприятие, посвященное Дню защиты детей |
|
мер./чел. |
3/10049 |
1/3433 |
1/3433 |
1/3183 |
|
21. |
Мероприятие, посвященное Дню России |
|
мер./чел. |
3/1140 |
1/380 |
1/380 |
1/380 |
|
22. |
Мероприятие, посвященное Дню памяти и скорби |
|
мер./чел. |
3/1230 |
1/410 |
1/410 |
1/410 |
|
23. |
Мероприятие, посвященное Дню Государственного флага РФ |
|
мер./чел. |
3/22800 |
1/7500 |
1/7600 |
1/7700 |
|
24. |
Мероприятие, посвященное Дню города и Дню шахтера |
|
мер./чел. |
3/270410 |
1/90020 |
1/90120 |
1/90270 |
|
25. |
Мероприятие, посвященное Дню знаний |
|
мер./чел. |
3/750 |
1/250 |
1/250 |
1/250 |
|
26. |
Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека |
|
мер./чел. |
3/2691 |
1/897 |
1/897 |
1/897 |
|
27. |
Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв политических репрессий |
|
мер./чел. |
3/594 |
1/198 |
1/198 |
1/198 |
|
28. |
Городской открытый фестиваль народного танца |
|
мер./чел. |
3/3309 |
1/1003 |
1/1103 |
1/1203 |
|
29. |
Мероприятие, посвященное Дню матери России |
|
мер./чел. |
3/2961 |
1/987 |
1/987 |
1/987 |
|
30. |
Мероприятие, посвященное декаде инвалидов |
|
мер./чел. |
3/609 |
1/203 |
1/203 |
1/203 |
|
31. |
Проведение новогодних и рождественских праздников |
|
мер./чел. |
3/8911 |
1/2987 |
1/2937 |
1/2987 |
|
32. |
3. Задача: Оказание услуг по библиотечному обслуживанию населения |
|||||||
33. |
3.1. Основное мероприятие: Организация библиотечного, информационного, справочно-библиографического обслуживания жителей и обеспечение сохранности библиотечного фонда |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
34. |
3.1.1. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУК "Централизованная библиотечная система" в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Выполнение показателей муниципального задания МКУК "Централизованная библиотечная система" |
чел. |
57200 |
18894 |
19065 |
19241 |
Доля населения, пользующегося услугами библиотеки, в общей численности населения Артёмовского городского округа |
35. |
3.1.2. Комплектование книжных фондов (приобретение книг) |
Приобретение книг МКУК "Централизованная библиотечная система" |
шт. |
540 |
180 |
180 |
180 |
|
36. |
4. Задача: Оказание музейных услуг населению |
|||||||
37. |
4.1. Основное мероприятие: Обеспечение населения музейными услугами |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
38. |
4.1.1. Финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУ "Историко-краеведческий музей" в том числе на закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
Выполнение показателей муниципального задания МКУ "Историко-краеведческий музей" |
чел. |
109505 |
36152 |
36503 |
36850 |
Доля населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций, от общей численности населения Артёмовского городского округа |
39. |
5. Задача: Снижение уровня аварийного состояния зданий, муниципальных казённых учреждений культуры |
|||||||
40. |
5.1. Основное мероприятие: Проведение ремонтных работ в муниципальных казённых учреждениях культуры |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
41. |
5.1.1. Капитальный ремонт кровли МКУДО ДШИ N 2 |
Восстановление кровельного покрытия здания МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
Доля муниципальных казённых учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требующих капитального ремонта и не находящихся в аварийном состоянии), в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
42. |
5.1.2. Капитальный ремонт фойе МКУДО ДШИ N 2 |
Улучшение технического состояния здания МКУ ДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
43. |
5.1.3. Текущий ремонт фасада МКУ "Историко-краеведческий музей" |
Восстановление фасада здания МКУ "Историко-краеведческий музей" |
шт. |
1 |
1 |
- |
- |
|
44. |
5.1.4. Замена оконных блоков МКУДО ДШИ N 2 |
Улучшение технического состояния здания МКУДО ДШИ N 2 |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
45. |
5.1.5. Замена оконных блоков МКУ "Историко-краеведческий музей" (ул. Кирова, 16а) |
Улучшение технического состояния здания МКУ "Историко-краеведческий музей" (ул. Кирова, 16а) |
шт. |
10 |
- |
- |
10 |
|
46. |
5.1.6. Замена оконных блоков МКУ "Историко-краеведческий музей" (ул. Кирова, 36а) |
Улучшение технического состояния здания МКУ "Историко-краеведческий музей" (ул. Кирова, 36а) |
шт. |
11 |
- |
- |
11 |
|
47. |
5.1.7. Капитальный ремонт главного входа с установкой пандуса МКУ "Историко-краеведческий музей" |
Обеспечение доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья в предоставлении услуг |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
48. |
5.1.8. Капитальный ремонт подвальной части здания МКУ "Историко-краеведческий музей" |
Восстановление подвальной части здания МКУ "Историко-краеведческий музей" |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
49. |
5.1.9. Капитальный ремонт тамбура МКУ "Историко-краеведческий музей" |
Капитальный ремонт входного тамбура здания |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
50. |
6. Задача: Повышение уровня оснащенности муниципальных казённых учреждений культуры специальным техническим оборудованием, оргтехникой и мебелью |
|||||||
51. |
6.1. Основное мероприятие: Приобретение звукового оборудования, музыкальных инструментов, оргтехники и мебели |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
52. |
6.1.1. Приобретение музыкальных инструментов |
Обеспечение музыкальными инструментами муниципальных казённых учреждений дополнительного образования детей |
шт. |
6 |
2 |
2 |
2 |
Доля муниципальных казённых учреждений культуры, обеспеченных специальным оборудованием (световым, звуковым), музыкальными инструментами, оргтехникой и мебелью, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
53. |
6.1.2. Приобретение звукового и светового оборудования |
Обеспечение звуковым и световым оборудованием муниципальных казённых учреждений культуры |
шт. |
9 |
3 |
3 |
3 |
|
54. |
6.1.3. Приобретение оргтехники |
Обеспечение оргтехникой и мебелью муниципальных учреждений культуры |
шт. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
55. |
6.1.4. Приобретение мебели |
шт. |
4 |
- |
2 |
2 |
||
56. |
7. Задача: Повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере культуры |
|||||||
57. |
7.1. Основное мероприятие: Проведение противопожарных мероприятий в учреждениях культуры |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
58. |
7.1.1. Замена противопожарных дверей |
Количество установленных противопожарных дверей в учреждениях клубного типа |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
Количество зданий муниципальных казённых учреждений культуры, приведенные в соответствие с нормами пожарной безопасности, в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры |
59. |
7.1.2. Монтаж системы автоматической пожарной сигнализации |
Количество зданий учреждений культуры, приведенных в соответствие с нормами пожарной безопасности |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
60. |
7.1.3. Установка вытяжной противодымовой вентиляции |
Обеспечение противодымной вентиляцией |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
61. |
7.1.4. Огнезащитная обработка деревянных конструкций, чердачных помещений домов культуры |
Профилактика пожароопасности помещений домов культуры |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
|
62. |
7.1.5. Ремонт автоматической пожарной сигнализации в домах культуры |
Обеспечение автоматической пожарной сигнализации домов культуры |
шт. |
6 |
- |
- |
6 |
|
63. |
7.1.6. Огнезащитное покрытие деревянных конструкций |
Профилактика пожароопасности в муниципальных казённых учреждениях культуры |
шт. |
3 |
- |
- |
3 |
|
64. |
7.1.7. Проверка пожарных кранов в домах культуры |
Установка кранов |
шт. |
36 |
- |
- |
36 |
|
65. |
7.1.8. Ремонт пожарной лестницы |
Восстановление пожарной лестницы |
шт. |
1 |
- |
- |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.