Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 18 апреля 2017 г. N 475
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. N 516 "Об утверждении правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Находкинского городского округа:
2.1. От 26.02.2014 г. N 393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. От 17.10.2014 г. N 1908 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 26.02.2014 г. N 393".
2.3. От 27.05.2015 г. N 724 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 26.02.2014 г. N 393 (в редакции от 17.10. 2014 г. N 1908).
2.4. От 31.03.2016 г. N 365 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия памятников истории и культуры) народов (Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 26.02.2014 г. N 393".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
Утвержден
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "18" апреля 2017 года N 475
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального значения), находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, состав и последовательность административных процедур, действий, при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, порядок взаимодействия исполнителя услуги на территории Находкинского городского округа с физическими и юридическими лицами по вопросам предоставления информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Находкинского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информация об объектах культурного наследия).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители). От имени заявителей за предоставлением информации об объектах культурного наследия имеют право обратиться лица, наделенные таким правом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункционального автономного Учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Музейно-выставочный центр г. Находка" (далее - МБУК "МВЦ").
Местонахождение МБУК "МВЦ": г. Находка, ул. Владивостокская, д. 6. Почтовый адрес: 692900 г. Находка, ул. Владивостокская, д. 6.
График работы: понедельник-четверг с 10-00 до 18-00;
пятница с 10-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Адрес электронной почты: museum-nakhodka@yandex.ru.
Телефоны для справок:
- телефон/факс - 8 (4236) 65-64-26;
- телефон исполнителя, специалиста - 8 (4236) 68-84-92.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МБУК "МВЦ" расположены на официальном сайте МБУК "МВЦ" - http//www.museum-nakhodka.ru.
Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться, через муниципальное автономное Учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Находкинского городского округа (далее - МАУ "МФЦ" НГО).
Местонахождение МФЦ: г. Находка, ул. Сенявина, д. 13. График работы: понедельник с 9-00 до 20-00; вторник-пятница: с 09-00 до 18-00; суббота с 09:00 до 13:00. Адрес электронной почты: nakhodka@mfc-25.ru.
Телефоны для справок: 8 (4236) 68-79-50, 8 (4236) 68-79-51, 8 (4236) 68-79-52. Заявитель имеет право выбора способа получения информации.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:
- при личном обращении Заявителя непосредственно в МБУК "МВЦ";
- при личном обращении в МАУ "МФЦ" НГО;
- с использованием средств телефонной, почтовой связи;
- на Интернет-сайте;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде, расположенном в МБУК "МВЦ".
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МБУК "МВЦ" расположены на официальном сайте МБУК "МВЦ": http://www.museum-nakhodka.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте http://nakhodka@mfc-25.ru.
1.3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте, а также на Едином портале и на информационном стенде МБУК "МВЦ" размещается следующая информация:
- местонахождение, график работы МБУК "МВЦ", адрес Интернет-сайта;
- адрес электронной почты МБУК "МВЦ";
- номера телефонов МБУК "МВЦ", извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых Заявителем (представителем Заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам; - образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2).
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МАУ "МФЦ" НГО, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУК "МВЦ" и управлением культуры администрации Находкинского городского округа через систему межведомственного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по изучению и популяризации историко-культурного наследия МБУК "МВЦ" (далее - специалист МБУК "МВЦ").
2.2.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МАУ "МФЦ" НГО в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МАУ "МФЦ" НГО и МБУК "МВЦ".
2.2.3. МБУК "МВЦ" непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление Заявителю (представителю Заявителя) информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения находящихся на территории Находкинского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных пунктом 11 настоящего Регламента и приложением документов, подтверждающих указанные основания, подписанное директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) МБУК "МВЦ" (далее - отказ в предоставлении информации).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "определенных пунктом 11 настоящего Регламента"
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МБУК "МВЦ".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц");
- Приказом Министерства культуры России от 20 ноября 2015 года N 2834 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 года N 954 "Об утверждении положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае";
- Уставом Находкинского городского округа;
- Решением Думы Находкинского городского округа от 30 июня 2016 года N 918 "О сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Находкинского городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Находкинского городского округа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного решения Думы Находкинского городского округа от 30 июня 2016 года следует читать как "N 918-НПА"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
в) нотариально заверенная доверенность (в случае обращения представителя Заявителя);
г) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица).
2.6.2. Запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) непредставление либо представление не в полном объеме Заявителем документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте Блок-схемы допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента"
б) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в пункте 2 настоящего Регламента;
в) обращение представителя Заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
г) текст, представленного Заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;
д) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист МБУК "МВЦ", управления культуры администрации Находкинского городского округа уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие у объекта статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения; - невозможность идентификации объекта культурного наследия по сведениям о его наименовании и местонахождении, представленным Заявителем (представителем Заявителя).
2.9. Размер оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное Заявителем при личном обращении в МБУК "МВЦ" или МАУ "МФЦ" НГО, регистрируется в день обращения Заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении Заявителя не должна превышать 15 минут.
2.11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МБУК "МВЦ", управление культуры администрации Находкинского городского округа с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
2.12. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы МБУК "МВЦ", МАУ "МФЦ" НГО.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями.
Помещение для приема Заявителей оборудуется информационным стендом, содержащим сведения, указанные в пункте 1.3. ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в текстовой форме. Оформление текстовой информации должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав Заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.12.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационного стенда.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги.
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В зале ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационный стенд, а также стол для оформления документов размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.12.3. Положения подпункта 2.12.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение МБУК "МВЦ" взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) Заявителей (представителей Заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей Заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги - 90 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей Заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой Заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) Заявителей (представителей Заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) Заявителей (представителей Заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения;
- предоставление Заявителю (представителю Заявителя) информации об объекте культурного наследия выдача либо направление выписки из реестра и (или) отказа в предоставлении информации.
3.1.2. Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 2). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в приложении N 3.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и системы межведомственного взаимодействия.
3.2.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается управлением культуры администрации Находкинского городского округа путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалификационной подписью заместителя начальника управления культуры администрации Находкинского городского округа, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ" НГО
3.3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" НГО и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ" НГО осуществляет следующие административные процедуры:
- информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса и документов от Заявителя для получения муниципальной услуги;
- составление и выдача Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МАУ "МФЦ" НГО по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МАУ "МФЦ" НГО. Специалист МАУ "МФЦ" НГО обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" НГО, в организации, привлекаемых к реализации функций МАУ "МФЦ" НГО (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МАУ "МФЦ" НГО по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ" НГО, работников МАУ "МФЦ" НГО;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МАУ "МФЦ" НГО, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного Заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МАУ "МФЦ" НГО или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МАУ "МФЦ" НГО и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.3.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрации запроса и документов".
Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МАУ "МФЦ" НГО, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МАУ "МФЦ" НГО).
При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МАУ "МФЦ" НГО, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности Заявителя (представителя Заявителя). Специалист приема МАУ "МФЦ" НГО, проверяет документы, предоставленные Заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "определенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента"
б) если Заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МАУ "МФЦ" НГО делает в расписке отметку "принято по требованию".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.7. Специалист приема МАУ "МФЦ" НГО создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МАУ "МФЦ" НГО (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МАУ "МФЦ" НГО формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МАУ "МФЦ" НГО, где оно было принято, даты регистрации в АИС МАУ "МФЦ" НГО, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
3.3.8. Специалист приема МАУ "МФЦ" НГО формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных Заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает Заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных Заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены Заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной Заявителем. Заявление, документы, представленные Заявителем, и расписка после сканирования возвращаются Заявителю.
3.3.9. Принятые у Заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
3.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МАУ "МФЦ" НГО по результатам предоставления муниципальной услуги"
3.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МАУ "МФЦ" НГО по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МАУ "МФЦ" НГО, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МАУ "МФЦ" НГО).
При личном обращении Заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МАУ "МФЦ" НГО, должен удостовериться в личности Заявителя (представителя Заявителя).
Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ" НГО, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МАУ "МФЦ" НГО при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МАУ "МФЦ" НГО по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МАУ "МФЦ" НГО (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ" НГО, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявителю (или его представителю) и предлагает Заявителю ознакомиться с ними.
3.4.2. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" НГО и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МАУ "МФЦ" НГО может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу Заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МАУ "МФЦ" НГО выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
3.4.3. В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МАУ "МФЦ" НГО может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги МБУК "МВЦ" включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается приказом управления культуры администрации Находкинского городского округа, внеплановые проверки проводятся по факту жалоб Заявителей, поступивших в адрес администрации Находкинского городского округа и в адрес управления культуры администрации Находкинского городского округа. В ходе внеплановой проверки проверяются факты нарушения полноты и качества предоставления муниципальной услуги, изложенные в жалобе. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением культуры администрации Находкинского городского округа. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления).
4.4. Текущий контроль за соблюдением работниками МАУ "МФЦ" НГО последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МАУ "МФЦ" НГО.
4.5. По результатам контрольных действий, в случае выявления нарушений положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, неправомерных действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется привлечение соответствующих должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. При поступлении жалобы в МАУ "МФЦ" НГО, МАУ "МФЦ" НГО обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МАУ "МФЦ" НГО и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ" НГО рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальной услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. В случае подачи жалобы на личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.5. При подаче жалобы через представителя Заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе Заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- требования у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Находкинского городского округа;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
в) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом Заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
д) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) в случае если в жалобе не указана фамилия Заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
ж) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба подлежит рассмотрению управлением культуры администрации Находкинского городского округа:
а) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
б) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
VI. Административная ответственность должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования либо работника муниципального учреждения за нарушение Административного регламента
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление муниципальной услуги Заявителю либо предоставление муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного
(муниципального) значения, находящихся на территории муниципального
образования и включенных в единый государственный объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) и культуры) народов Российской
Федерации", утвержденному постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "18" апреля 2017 года N 475
Директору_________________________
(Ф.И.О. директора
учреждения)
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
(индекс, край, город, улица,
дом, квартира)
__________________________________
(контактный телефон заявителя)
Заявление
о предоставлении информации об объектах культурного наследия
Прошу предоставить об объекте культурного наследия (памятнике
истории и культуры) народов Российской Федерации_________________________
наименование объекта расположенного по адресу:___________________________
место нахождения объекта_________________________________________________
Информацию, содержащуюся в едином государственном реестре объектов
культурного наследия (отметить нужное):
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате
основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) связанного с ним
исторического события;
сведения о местонахождении объекта;
сведения о категории историко-культурного значения объекта;
описание границ территории объекта;
фотографическое изображение объекта;
сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр.
Информацию прошу выдать:____________________________________________
указать способ передачи:
лично заявителю или отправить по почте,
предоставить в электронном виде)
Подпись заявителя _____________ (расшифровка подписи) Дата ______________
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного
(муниципального) значения, находящихся на территории муниципального
образования и включенных в единый государственный объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) и культуры) народов Российской
Федерации", утвержденному постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "18" апреля 2017 года N 475
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление в МБУК "МВЦ" заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия |
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия |
Рассмотрение заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия |
/------------------------------\ /---------------------------------\
|Выявление основания для отказа| | Заявление оформлено в |
|в предоставлении муниципальной| | соответствии с пунктом 9 |
|услуги в соответствии с | | Регламента |
|пунктом 11 административного | | |
|регламента | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка ответственным | | Подготовка ответственным |
| специалистом проекта письма | |специалистом проекта |
| об отказе в предоставлении | |выписки из реестра |
| информации | | |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Подписание директором (в его отсутствие - заместителем) проекта выписки из реестра или отказа в предоставлении информации, его регистрация |
Выдача либо направление выписки из реестра или отказ в предоставлении информации |
Выдача по запросу Заявителя либо направление в МФЦ в случае, если заявление поступило через МФЦ, выписки из реестра и (или) письма об отказе |
По-видимому, в тексте Блок-схемы допущена опечатка. Имеется в виду "в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента", "в соответствии с пунктом 2.6 Регламента"
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах культурного наследия местного
(муниципального) значения, находящихся на территории муниципального
образования и включенных в единый государственный объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) и культуры) народов Российской
Федерации", утвержденному постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "18" апреля 2017 года N 475
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Административная процедура - прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является предоставление в МБУК "МВЦ" заявления. Заявление предоставляется в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) либо путем направления посредством почтовой или электронной связи. В случае если заявление предоставляется в МБУК "МВЦ" лично Заявителем (представителем Заявителя), прием заявления осуществляется непосредственно после передачи заявления специалисту ответственному за прием и регистрацию документов МБУК "МВЦ".
Действия по приему осуществляются в течение 10 минут. Заявление регистрируется специалистом ответственным за прием и регистрацию документов не позднее 15 минут с момента приема заявления. В случае если заявление предоставляется в МБУК "МВЦ" путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление директору (в случае его отсутствия - заместителю директора) МБУК "МВЦ" в день его регистрации. Директор (в случае его отсутствия - заместитель директора) МБУК "МВЦ" отписывает специалисту МБУК "МВЦ", заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 2. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом МБУК "МВЦ". Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия или о направлении Заявителю (представителю Заявителя) отказа в предоставлении информации осуществляется специалистом МБУК "МВЦ". В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 11 настоящего Регламента специалист готовит ответ об отказе в предоставлении услуги. При оформлении заявления согласно пункту 9 настоящего Регламента ответственный специалист МБУК "МВЦ" в течение 25 дней со дня регистрации заявления готовит проект выписки из реестра и предоставляет ее на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о предоставлении информации в день получения проекта выписки из реестра. Выписка из реестра или отказ в предоставлении информации в течение рабочего дня со дня подписания директором учреждения (в его отсутствие - заместителем директора учреждения) регистрируется ответственным специалистом и направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. Предоставление выписки из реестра или отказ в предоставлении информации производится способом, который указан в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, информация направляется заявителю почтовым отправлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно пункту 2.8 настоящего Регламента", "согласно пункту 2.6 настоящего Регламента"
Выписка из реестра или отказ в предоставлении информации выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях МБУК "МВЦ" согласно режиму работы учреждения в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) выписки из реестра или отказа в предоставлении информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Музейно-выставочный центр г. Находка".
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Находкинского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
Предоставление услуги осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Музейно-выставочный центр г. Находка".
Утвержден исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
нотариально заверенная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);
согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем.
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 апреля 2017 г. N 475 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 27 апреля 2017 г. N 54 (12819)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 мая 2018 г. N 884 настоящее постановление признано утратившим силу