Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Тюменского УФАС России, Комиссия, антимонопольный орган)
рассмотрев в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе, Закон N44-ФЗ) жалобу ООО "Смилта" на действия Государственного учреждения Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0267100001623000119),
УСТАНОВИЛА:
В Тюменское УФАС России в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявителем соблюден порядок подачи жалобы, предусмотренный статьей 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем данная жалоба принята к рассмотрению, информация о месте и времени рассмотрения настоящей жалобы размещена в ЕИС (www.zakupki.gov.ru).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, заказчику, выставлено требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно жалобе Заявитель считает, что извещение о проведении закупки составлено с нарушениями Закона о контрактной системе и приводит следующие доводы:
1. Согласно жалобе заявителем был направлен запрос на разъяснение положений документации в части системы исчисления технических характеристик слухового аппарата, требуемого к поставке. Однако, заказчик проигнорировал запрос на разъяснение положений документации и не предоставил соответствующих разъяснений, чем воспрепятствовал подачи заявки на участие в закупке.
Заявитель отмечает, что существует две системы исчисления технических характеристик слухового аппарата: имитатор уха и камера малого объема. В зависимости от категории испытаний выбирают либо имитатор уха либо камеру малого объема.
По позиции 9 Описания объекта закупки подходит слуховой аппарат Oticon Siya 2, но только если характеристики аппарата рассчитывались по системе "имитатор уха". Если же характеристики рассчитывались по системе "камера связи 2СС", то слуховой аппарат не соответствует требованиям Заказчика.
2. Позиции 9,10 Описания объекта закупки соответствуют слуховые внутриушные аппараты иностранного производства, по позиции 1-8 к поставке можно предложить слуховые аппараты российского производства. Учитывая, что товар по позиции 9,10 слуховые внутриушные аппараты отличается от товара, закупаемого по другим позициям, Заказчику следовало выделить в отдельную закупку такой товар, чтобы не приводить к ограничению количества участников закупки.
3. Извещение о проведении закупки не содержит требования к участникам закупки о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность на оказание услуг по сурдологии-оториноларингологи. Тогда как из Технического задания следует, что Исполнитель должен производить подбор и индивидуальную настройку слухового аппарата при наличии соответствующей лицензии на оказание услуг по сурдологии-оториноларингологи на территории Тюменской области.
Присутствовавший в заседании Комиссии представитель заказчика не согласились с доводами заявителя, считают, что описание объекта закупки не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку сформировано на основании потребности лечебного учреждения в закупаемом товаре, предоставил письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела.
Исследовав материалы дела, заслушав представителя заказчика и оценив в совокупности представленные документы и сведения, Комиссия Тюменского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки по жалобе заявителя приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 части 2 статье 42 Закона о контрактной системе, Заказчик при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов закупки обязан разместить извещение об осуществлении закупки в ЕИС. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.
Извещение об осуществлении закупки, должно содержать следующие электронные документы (ч.2 ст.42 ФЗ N 44): описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 ФЗ N44; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с ФЗ N 44 и инструкция по ее заполнению; проект контракта; перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Из материалов дела усматривается, что ОСФР по Тюменской области, являясь заказчикам, выступило организатором проведения электронного аукциона предметом которого является оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года.
Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 рублей.
Информация об электронном аукционе 29.09.2023 размещена в ЕИС в сфере закупок в сети Интернет: http://zakupki.gov.ru, с реестровым номером закупки 0267100001623000119.
Согласно Техническому заданию закупки к поставке требуется следующий товар:
- слуховой аппарат аналоговый заушный сверхмощный, ОКПД 2 26.60.14.120, КТРУ 26.60.14.120-00000004 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90: не более 140 дБ. Максимальное усиление: не ниже 75 дБ. Диапазон частот: не уже 200-4500 Гц. Регулятор тембра низких частот - наличие. Телефонная катушка - наличие. Регулятор усиления - наличие (п.1);
- слуховой аппарат цифровой внутриушной средней мощности. ОКПД 2 26.60.14.120, КТРУ 26.60.14.120-00000004 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90: не менее 130 дБ. Максимальное усиление: не менее 68 дБ. Диапазон частот: не уже 200-4500 Гц.Регулятор тембра низких частот - наличие. Телефонная катушка - наличие. Регулятор усиления - наличие (п.2);
- слуховой аппарат аналоговый заушный средней мощности. ОКПД 2 26.60.14.120, КТРУ 26.60.14.120-00000004 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90: не более 130 дБ. Максимальное усиление: не менее 52 дБ. Диапазон частот не уже 300-4500 Гц. Регулятор тембра низких частот - наличие. Телефонная катушка - наличие. Регулятор усиления - наличие (п.3);
- слуховой аппарат Цифровой заушный сверхмощный. ОКПД 2 26.60.14.120, КТРУ 26.60.14.120-00000004 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90: не менее 138 дБ. Максимальное акустическое усиление: не менее 80 дБ. Частотный диапазон (диапазон воспроизводимых частот): не уже 100- 4700 Гц. Количество каналов цифровой обработки акустического сигнала: не менее 12. Количество пользовательских акустических программ: не менее 3 (п.4);
- слуховой аппарат цифровой заушный мощный. ОКПД 2 26.60.14.120, КТРУ 26.60.14.120-00000004 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90: не менее 130 дБ. Максимальное акустическое усиление: не менее 70 дБ. Частотный диапазон (диапазон воспроизводимых частот): не уже 100- 6000 Гц. Количество каналов цифровой обработки акустического сигнала: не менее 12. Количество пользовательских акустических программ: не менее 3. Функциональные и качественные характеристики:шумоподавление;адаптивное изменение уровня шумоподавления в зависимости условий окружающей обстановки; подавление обратной акустической связи;система микрофонов с возможностью адаптивной направленности;адаптивное определение и классификация окружающих акустических обстановок;адаптивная оптимизация режима работы слухового аппарата для улучшения разборчивости речи в зависимости от типа окружающей обстановки;восстановление слышимости высокочастотных звуков при помощи технологии переноса высокочастотных звуков в более низкочастотную область; самообучение пользовательским настройкам громкости; возможность беспроводной настройки основных параметров слухового аппарата;дневник регистрации данных о режимах работы слухового аппарата; (п.5)
- слуховой аппарат цифровой заушный средней мощности ОКПД 2 26.60.14.120, КТРУ 26.60.14.120-00000004 Аппарат слуховой заушный воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90: не менее 128 дБ. Максимальное акустическое усиление: не более 66 дБ. Частотный диапазон (диапазон воспроизводимых частот): не уже 110- 6500 Гц. Количество каналов цифровой обработки акустического сигнала: не менее 12. Количество пользовательских акустических программ: не менее 3 (п. 6);
- слуховой аппарат карманный мощный. ОКПД 2 26.60.14.120 Аппараты слуховые КТРУ 26.60.14.120-00000003 Аппарат слуховой носимый воздушной проводимости Максимальный ВУЗД 90 - не менее 140 дБ. Максимальное акустическое усиление - не менее 80 дБ. Частотный диапазон - не более 0,1 кГц - не менее 3,3 кГц. Количество программ прослушивания: не менее 2.Регулятор тембра низких частот - наличие. Регулятор АРУ - наличие. Оперативный регулятор усиления - наличие. Индукционная катушка - наличие. Костный телефон (наличие) (п.7);
- слуховой аппарат карманный супермощный ОКПД 2 26.60.14.120 Аппараты слуховые КТРУ 26.60.14.120-00000003 Аппарат слуховой носимый воздушной проводимости. Максимальный ВУЗД 90 - не менее 145 дБ. Максимальное акустическое усиление - не менее 87 дБ. Частотный диапазон - не более 0,1 кГц - не менее 3,5 кГц. Количество программ прослушивания: не менее 2.Регулятор тембра низких частот - наличие. Регулятор АРУ - наличие. Оперативный регулятор усиления - наличие. Индукционная катушка - наличие. Костный телефон - наличие (п.8);
- слуховой аппарат цифровой внутриушной мощный. ОКПД 2 26.60.14.120 Аппараты слуховые. КТРУ 26.60.14.120-00000002 Аппарат слуховой внутриушной воздушной проводимости Максимальный ВУЗД 90: не менее 126 дБ Максимальное акустическое усиление: не более 65 дБ Частотный диапазон (диапазон воспроизводимых частот): нижняя граница диапазона частот не более 100 Гц, верхняя граница диапазона не менее 6000 Гц. Количество каналов цифровой обработки акустического сигнала: не менее 15 каналов цифровой обработки звука или бесканальный; Количество пользовательских акустических программ: не менее 4.Должны быть следующие функциональные и качественные характеристики: адаптивная система подавления обратной связи;шумоподавление; подавление шумов микрофона (тихих шумов);АРУ; дневник регистрации данных о режимах работы слухового аппарата. звуковая индикация переключения программ и разрядки батарейки; беспроводная функция связи между слуховыми аппаратами, позволяющая пользователю синхронно регулировать усиление и переключение программ при бинауральном слухопротезировании (п.9);
- слуховой аппарат цифровой внутриушной средней мощности. ОКПД 2 26.60.14.120 Аппараты слуховые. КТРУ 26.60.14.120-00000002. Максимальный ВУЗД 90: не менее 109 дБ Максимальное акустическое усиление: не менее 40 дБ Частотный диапазон (диапазон воспроизводимых частот): нижняя граница диапазона частот не более 100 Гц, верхняя граница диапазона не менее 6000 Гц. Количество каналов цифровой обработки акустического сигнала: не менее 15 каналов цифровой обработки звука или бесканальный. Количество пользовательских акустических программ: не менее 3. Должны быть следующие функциональные и качественные характеристики:адаптивная система подавления обратной связи;шумоподавление; подавление шумов микрофона (тихих шумов); АРУ; дневник регистрации данных о режимах работы слухового аппарата. звуковая индикация переключения программ; звуковая индикация разряда источника питания. Беспроводная функция связи между слуховыми аппаратами, позволяющая пользователю синхронно регулировать усиление и переключение программ при бинауральном слухопротезировании (п.10).
Согласно Техническому заданию на оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года изделия должны быть изготовлены в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51632-2021 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний".
Общие требования к слуховым аппаратам, реализуемым на территории Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51024-2012 "Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний", ГОСТ 30880-2002 "Совместимость технических средств электромагнитная. Слуховые аппараты. Требования и методы испытаний".
Довод заявителя в части системы исчисления технических характеристик слухового аппарата, требуемого к поставке, Комиссия признает несостоятельным, учитывая следующее.
Согласно Техническому заданию на оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года изделия должны быть изготовлены в соответствии с требованиями Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51632-2021 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний" (далее ГОСТ Р 51632-2021).
Общие требования к слуховым аппаратам, реализуемым на территории Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51024-2012 "Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний", ГОСТ 30880-2002 "Совместимость технических средств электромагнитная. Слуховые аппараты. Требования и методы испытаний" ( далее -ГОСТ Р 51024-2012).
Представитель Заказчика отметил, что при контроле качества слухового аппарата производитель выбирает категорию испытаний: имитатор уха либо камеру малого объема.
Согласно п. 4.3 ГОСТ 51024-2012- для контроля качества слухового аппарата (далее-СА) в зависимости от назначения параметры указывают с использованием камеры малого объема, а для подбора СА при слухопротезировании параметры рекомендуют измерять с использованием имитатора уха (п. 4.4 ГОСТ 51024-2012).
Предметом закупки является оказание услуг с применением товара, параметры товара должны соответствовать требованиям контроля качества, а следовательно, быть измеримы с использованием камеры малого объемы.
Заказчику поставляется готовый товар, прошедший приемку у производителя, соответствующий требованиям технических условий, параметры которого соответствуют номинальным значениям. Номинальное значение-это значение, которому предписано соответствовать параметру прибора в соответствии с требованием производственной документацией.
Комиссия отмечает, что Заказчик закупает услугу в состав которой входит поставка готового к продаже товара, параметры которого должны соответствовать требованиям контроля качества, установленным ГОСТ Р 51024-2012.
Соответственно, участник закупки подавая заявку на участия в закупке должен предложить товар соответствующий характеристикам описания объекта закупки, а также требованиям контроля качества, установленным ГОСТ Р 51024-2012.
Комиссией установлено, что участниками закупки было направлено 3 запроса на разъяснение положений документации на оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года, в том числе запрос в части системы исчисления технических характеристик слухового аппарата, требуемого к поставке.
05.10.2023 Заказчиком размещён в ЕИС в сфере закупок ответ на запрос о разъяснении положений документации в части системы исчисления технических характеристик слухового аппарата.
В части довода заявителя о выделении в отдельную закупку товара по позиции 9,10 описания объекта закупки, Комиссия указывает следующее.
Закон о контрактной системе не содержит требований в части формирования лотов, равно как и понятие технологической и функциональной взаимосвязи, Заказчик самостоятельно формирует состав лота. При формировании описания объекта закупки заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, исходя из специфики закупки, необходимости достижения результатов и эффективности закупки, при условии, что такие требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В свою очередь, основными критериями для определения технологической и функциональной взаимосвязи являются прежде всего единая сфера применения товаров, их целевое назначение, сходная специфика.
Представитель Заказчика отметил, что закупаемые товары объединены по товарной группе (ОКПД 2 26.60.14.120), товарному рынку, медицинскому назначению и достигаемым ими реабилитационным целям; оснований для выделения в отдельный лот товаров по позиции 9,10 описания объекта закупки не имеется.
Комиссия отмечает, что заявителем в материалы дела не предоставлено доказательств свидетельствующих об ограничении количества участников закупки.
С учетом изложенного Комиссия Тюменского УФАС России полагает правомерным избранный заказчиком способ описание предмета закупки, поскольку указанные товары имеют одну область применения, направлены на общий результат.
Довод заявителя о том, что извещение о проведении закупки не содержит требования к участникам закупки о наличии лицензии на медицинскую деятельность на оказание услуг по сурдологии-оториноларингологи, Комиссия признает необоснованным, учитывая следующее.
Согласно п. 4 Технического задания на оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года обеспечение техническим средством реабилитации - слуховым аппаратом является комплексным реабилитационным мероприятием, которое должно включать в себя: проведение осмотра Получателя врачом сурдологом - оториноларингологом, подбор слухового аппарата согласно аудиометрическим данным Получателя, а также согласно медицинским рекомендациям, если согласно аудиометрическим данным получателю требуется изготовить внутриушной слуховой аппарат, то врачом сурдологом-оториноларингологом должен быть проведен комплекс следующих мероприятий: снятие слепка ушного прохода получателя и изготовление корпуса внутриушного слухового аппарата на основе снятого слепка ушного прохода получателя, индивидуальную настройку слухового аппарата, инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию слуховым аппаратом, выдачу слухового аппарата Получателю, разъяснение Получателю требования к условиям эксплуатации товара, порядок обеспечения гарантийного ремонта товара, а также вручение гарантийного талона.
Исполнитель должен производить подбор и индивидуальную настройку слухового аппарата при наличии соответствующей лицензии на оказание услуг по сурдологии-оториноларингологии на территории Тюменской области в соответствии Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ; постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"(вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")").
При осуществлении деятельности по слухопротезированию в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист в области слухопротезирования (сурдоакустик)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.05.2016 N 226н, Исполнитель должен предоставить Заказчику документ, подтверждающий квалификацию специалиста.
В случае отсутствия лицензии Исполнитель должен привлечь организацию, имеющую лицензию на соответствующий вид деятельности, врача сурдолога-оториноларинголога, которой будет производить подбор и настройку слуховых аппаратов Получателям на территории Тюменской области.
В случае организации оказания услуг через соисполнителя в течение 1 (одного) рабочего дня информировать об этом Заказчика в письменном виде, в том числе путем представления доверенности (соответствующего договора) о соисполнительстве. При этом всю ответственность за оказание Контракта перед Заказчиком несет Исполнитель.
Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность подлежит лицензированию.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н утверждена номенклатура медицинских услуг, в соответствии с которой медицинские услуги по сурдологии - оториноларингологии отнесены к медицинским услугам класса "В", представляющим собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Таким образом, для проведения сурдологического приема больных, осуществления подбора, настройки слуховых аппаратов, обучения инвалида правилам пользования слуховым аппаратом, инструктажа и консультативной помощи необходимо иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности "сурдология - оториноларингология".
Вместе с тем, Комиссия отмечает, что предметом контракта является оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами, что включает в себя поставку слуховых аппаратов и оказания услуг связанных с подбором и настройкой слуховых аппаратов.
Услуги связанные с подбором и настройкой слуховых аппаратов, требующие наличия соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, не являются самостоятельным объектом закупки и могут быть выполнены посредством привлечения в ходе исполнения контракта иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (что прямо предусмотрено Техническим заданием аукциона).
Установление же требования к участникам закупки о предоставлении в составе заявки на участие в закупки соответствующей лицензии повлечет за собой ограничение количества участников такого аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, части 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Смилта" на действия Государственного учреждения Тюменского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению слуховыми аппаратами во 2 полугодии 2023 года (реестровый номер закупки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 0267100001623000119), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 12 октября 2023 г. N 072/06/44/187/2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.10.2023