Решение Приморского краевого суда
от 21 сентября 2016 г. по делу N 3а-112/16
Приморский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Зайцевой О.А.
при секретаре Петровой Е.В.,
с участием прокурора Маториной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Приморский кондитер" и Открытого акционерного общества "Приморский кондитер" к Думе города Владивостока, заинтересованные лица: Администрация города Владивостока, управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, департамент градостроительства Приморского края о признании Генерального плана Владивостокского городского округа, утверждённого решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119, Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённых решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462 не действующими в части,
установил:
решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119 утверждён Генеральный план Владивостокского городского округа, который опубликован без приложений 19 сентября 2008 года в сборнике "Вестник Думы города Владивостока" N 9, 16 сентября 2008 года в газетах "Приморская газета" N 68 (238) и "Владивосток" N 136 (4110). В настоящее время Генеральный план действует с изменениями от 18 декабря 2014 года N 401.
Схемой границ территорий общего пользования, границ линейных объектов, входящей в состав Генерального плана, определено, что на земельном участке с кадастровым номером N, площадью 6583 кв. м., расположенном по адресу: <адрес> установлены красные линии.
Проект планировки данной территории не утверждался.
Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа утверждены решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462, опубликованы без карт градостроительного зонирования 10 апреля 2010 года в газете "Утро России" N 39 (4233), 20 апреля 2010 года в сборнике "Вестник Думы города Владивостока" N 32 (2). В настоящее время действует редакция от 30 декабря 2014 года N 408 с изменениями от 3 сентября 2015 года.
Картой градостроительного зонирования Владивостокского городского округа, входящей в состав Правил землепользования и застройки, определено, что земельный участок с кадастровым номером N, площадью 6583 кв. м., расположенный по адресу: <адрес> находится в границах двух территориальных зон: зоны производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) и зоны объектов автомобильного транспорта (Т-3).
ООО "Приморский кондитер" и ОАО "Приморский кондитер" обратились в суд с административным исковым заявлением к Думе города Владивостока о признании недействующими нормативных правовых актов: решения Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119 "Об утверждении Генерального плана Владивостокского городского округа" в части установления красных линий и решения Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа" в части установления двух территориальных зон в границах земельного участка с кадастровым номером N, как не соответствующие законодательству Российской Федерации. В обоснование своих требований указали, что ОАО "Приморский кондитер" на праве бессрочного пользования принадлежит земельный участок с кадастровым номером N, площадью 6583 кв. м., расположенный по адресу: <адрес>. ООО "Приморский кондитер" на праве собственности принадлежат находящиеся на земельном участке с кадастровым номером N объекты недвижимости: здание административное с кадастровым номером N, назначение: нежилое, 1-этажное, общая площадь 53 кв. м., инв. N, лит. В, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>; склад с кадастровым номером N, назначение: нежилое, 4-этажное, общая площадь 3816,1 кв. м., инв. N, лит. А, А1-пристройка, адрес (местонахождение) объекта: <адрес>. Нахождение спорного земельного участка в двух территориальных зонах Т-3 и П-4 нарушает установленный частью 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ, пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ запрет на расположение одного земельного участка в различных территориальных зонах. Земельный участок с кадастровым номером N был поставлен на кадастровый учёт 9 февраля 1993 года, а объекты недвижимости, расположенные на нём построены в 1978 году, в то время как красные линии в отношении данного земельного участка утверждены решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119, то есть на момент установления красных линий земельный участок был сформирован, а объекты, расположенные на нём, построены и введены в эксплуатацию. Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты нарушают нормы действующего земельного и градостроительного законодательства в части установления красных линий, пересекающих сформированный земельный участок и существующие объекты недвижимости, которые ограничивают права собственника в реконструкции существующих объектов недвижимости, в строительстве новых объектов недвижимости, изменении видов разрешённого использования земельного участка и объектов капитального строительства, а также препятствуют в получении в собственность спорного земельного участка.
До рассмотрения дела по существу, суд привлёк к участию в деле в качестве заинтересованных лиц: Администрацию города Владивостока, управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, департамент градостроительства Приморского края.
В ходе рассмотрения дела представитель административных истцов в лице представителя ФИО9 уточнила заявленные требования и просила признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу: Генеральный план Владивостокского городского округа, утверждённый решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119 в части установления красных линий в границах земельного участка с кадастровым номером N; Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённые решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462 в части установления двух территориальных зон в границах земельного участка с кадастровым номером N.
В судебном заседании представитель ООО "Приморский кондитер" ФИО10 поддержала уточненные требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении, ходатайстве об уточнении требований. По существу пояснила, что защите и восстановлению нарушенного права административных истцов будет способствовать только признание не действующим Генерального плана Владивостокского городского округа в части установления красных линий в границах всего земельного участка, а не только в границах, находящихся на нём зданий.
Представитель Думы города Владивостока ФИО11 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований, ранее представил письменный отзыв на иск.
Представитель Администрации города Владивостока и управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока ФИО12 в судебном заседании не согласилась с заявленными требованиями, ранее представила письменные возражения на иск.
Представитель департамента градостроительства Приморского края ФИО13 в судебном заседании согласился с заявленными требованиями в части незаконности и недействительности нахождения спорного земельного участка в двух территориальных зонах, возражал относительно незаконности Генерального плана Владивостокского городского округа.
Представитель ОАО "Приморский кондитер" в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суд в известность не поставил.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля кадастровый инженер ООО ФИО15 ФИО14, пояснил, что выполненное им и представленное в судебное заседание административными истцами заключение от 25 августа 2016 года определило местонахождение границ земельного участка с кадастровым номером N относительно красных линий автодорог Владивостокского городского округа. Границы красных линий автодороги в районе данного земельного участка были им нанесены из схемы развития транспортной инфраструктуры, которая имеется в публичном доступе на интернете. Доступа к официальному документу Генеральному плану Владивостокского городского округа у него нет. Подтвердил, что нанесенные им красные линии могут в графике наложения отличаться от красных линий, указанных в официальном Генеральном плане Владивостокского городского округа, но они по данному земельному участку проходят.
Выслушав объяснения представителя ООО "Приморский кондитер" ФИО10, возражения представителя Думы города Владивостока ФИО11, возражения представителя Администрации города Владивостока и управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока ФИО12, возражения представителя департамента градостроительства Приморского края ФИО13, показания свидетеля ФИО14, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Маториной О.А., полагавшей, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, Приморский краевой суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями статьи 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В силу частей 1, 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам РФ, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ.
На основании статьи 1 Градостроительного кодекса РФ и пункта 26 части 1 статьи 16 вышеназванного Федерального закона утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки отнесено к вопросам местного значения и оформляется путем принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Согласно статье 32 Градостроительного кодекса РФ правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети Интернет.
Согласно подпункту 26 пункта 1 статьи 5 Устава города Владивостока, принятого решением Думы города Владивостока от 3 марта 2005 года N 49, к вопросам местного значения города Владивостока относятся утверждение генеральных планов города Владивостока, правил землепользования и застройки.
Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) (часть 2 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ).
При указанных обстоятельствах, учитывая, что вступившим в законную силу решением Приморского краевого суда от 15 декабря 2015 года по делу N 3а-170/2015, проверка указанных решений Думы города Владивостока на предмет соблюдения при их принятии требований нормативных правовых актов, перечисленных в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 2 части 8 статьи 213 КАС РФ, проведена, суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемых решений Думой города Владивостока соблюдены требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия представительного органа на принятие нормативного правового акта, его форму, процедуру принятия, введение в действие, в том числе порядок опубликования и вступления его в силу. Решения Думы города Владивостока в данной части не оспаривались.
В судебном заседании установлено, что ООО "Приморский кондитер" является собственником здания административного, назначение: нежилое, 1-этажный, общей площадью 53 кв. м., инв. N, лит. В, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморского краю 9 июня 2014 года.
Также, ООО "Приморский кондитер" является собственником склада, назначение: нежилое, 4-х этажный, общей площадью 3816,1 кв. м., инв. N, лит. А, А1-пристройка, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморского края 10 июня 2014 года.
ОАО "Приморский кондитер" (ранее - АП "Владивостокская кондитерская фабрика") на праве бессрочного (постоянного) пользования принадлежит земельный участок с кадастровым номером N, площадью 6583 кв. м., расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается государственным актом ПК-28 N, выданным главой администрации города Владивостока 9 февраля 1993 года.
Из кадастрового паспорта земельного участка, выданного Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю 1 июня 2015 года следует, что земельный участок с кадастровым номером N поставлен на кадастровый учёт 9 февраля 1993 года, отнесен к землям населенных пунктов с определением вида разрешённого использования "для размещения и функционирования складских помещений".
В силу пункта 3 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ генеральный план городского округа является документом территориального планирования муниципальных образований.
Под территориальным планированием в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Градостроительного кодекса РФ следует понимать планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
В силу части 3 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ генеральный план содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; карту функциональных зон поселения или городского округа.
Согласно части 11 статьи 1, частей 4, 5 статьи 23, частей 3, 5 статьи 42 Градостроительного кодекса РФ красные линии представляют собой графическое изображение, которое на проекте планировки территории как составной части генерального плана обозначаются существующие, планируемые границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).
Красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц и которые не подлежат приватизации согласно пункту 12 статьи 85 Земельного кодекса РФ, от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.
Основные требования к порядку проектирования и установления красных линий в поселениях Российской Федерации определяются Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утверждённой постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 года N 18-30. В соответствии с пунктом 3.8 Инструкции красные и другие линии градостроительного регулирования подлежат обязательному отражению и учету, в том числе в генеральных планах, совмещенных с проектами детальной планировки, проектах детальной планировки, проектах застройки, проектах планировки магистралей, улиц и площадей; в проектах землеустройства; в проектах межевания территорий; при установлении границ землепользований; при установлении границ территориальных зон в поселениях; в земельном и градостроительном кадастрах; на планах земельных участков, прилагаемых к свидетельству на право пользования, владения.
Из пунктов 1, 3.1, 3.3, 5.3.4 вышеназванной Инструкции, и подпунктов 8,9 пункта 3.1.5, подпунктов 6, 7 пункта 3.2.1 Инструкции о порядке разработки, согласования экспертизы и утверждения градостроительной документации, утверждённой постановлением Госстроя России от 29 октября 2002 года N 150, усматривается, что установление красных линий осуществляется, в том числе, с учётом существующей застройки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1 в Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утверждённой постановлением Госстроя России от 6 апреля 1998 года N 18-30 отсутствует
Из схемы границ территорий общего пользования, границ линейных объектов, входящей в состав Генерального плана Владивостокского городского округа, из фрагмента карты градостроительного зонирования территории Владивостокского городского округа, по данным, представленным Управлением градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока и департаментом градостроительства Приморского края, следует, что земельный участок с кадастровым номером N, расположенный по адресу: <адрес> находится в двух территориальных зонах: зоне объектов автомобильного транспорта (Т-3) и зоне производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) и по земельному участку проходят красные линии существующей автодороги.
Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, спорный земельный участок с кадастровым номером N на момент утверждения Генерального плана Владивостокского городского округа и Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа уже был сформирован в существующих координатах и в 1993 году поставлен на кадастровый учёт, и определено его разрешённое использование "для размещения и функционирования складских помещений".
Представителями административного ответчика и заинтересованных лиц не оспаривался тот факт, что на Генеральном плане красные линии установлены применительно не к планируемой, а существующей автодороге, границы которой не пересекают земельный участок, занимаемый административными истцами.
При этом суд учитывает, что строительство автомобильной дороги через земельный участок ОАО "Приморский кондитер" с изъятием этой части приведет к фактическому разделу земельного участка и невозможности его разрешённого использования для эксплуатации сооружения - склада.
Таким образом, прохождение красных линий через земельный участок с кадастровым номером N и расположенные на нём, принадлежащие ООО "Приморский кондитер" неделимые объекты недвижимости (административное здание и склад), противоречит требованиям федерального законодательства и нарушает права ООО "Приморский кондитер" и ОАО "Приморский кондитер" на владение, пользование и распоряжение своим имуществом (статья 209 Гражданского кодекса РФ).
Кроме этого, проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации, выполняемой на территорию поселения или части поселения (генерального плана поселения совмещенного с проектом детальной планировки, проекта детальной планировки) и является утверждаемой её частью, а также на основе проектов планировки и застройки микрорайонов, площадей, улиц и других градостроительных объектов (пункт 4.1 Инструкции). В отдельных случаях красные линии могут устанавливаться до разработки градостроительной документации, закрепляя исторически сложившуюся систему улично-дорожной сети застроенных и озелененных территорий. В этом случае чертеж и акт установления (изменения) красных линий сопровождается указанием на необходимость последующей детальной разработки (пункт 4.3. Инструкции). При разработке проекта красных линий в качестве самостоятельного проекта он разрабатывается на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки и утверждается органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления (пункт 4.4 Инструкции).
Согласно статьям 45, 46 Градостроительного кодекса РФ установление красных линий в документации по планировке территории отнесено к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, главы местной администрации муниципального района, главы местной администрации поселений или главы местной администрации городского округа.
Доказательств того, что имеется решение главы администрации города Владивостока по установлению красных линий на земельном участке с кадастровым номером N материалы дела не содержат.
В связи с чем, суд приходит к выводу об отсутствии у Думы города Владивостока полномочий устанавливать красные линии. Утверждение в составе Генерального плана Владивостокского городского округа красных линий, ограничивающих территориальные зоны - зону производственно-коммунальных объектов V класса вредности и зону объектов автомобильного транспорта, в границах земельного участка с кадастровым номером N не соответствует Градостроительному кодексу РФ, поэтому требования административного истца в данной части суд признает обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Как следует из положений статьи 30 Градостроительного кодекса РФ, правила землепользования и застройки, разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. При этом в силу положений части 4 указанной статьи на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.
В соответствии с положениями статьи 34 названного выше Кодекса границы территориальных зон при подготовке правил землепользования и застройки устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков, определенных данным Кодексом территориальных зон, сложившейся планировки территории и существующего землепользования.
Частью 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ установлено, что границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей её расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Пунктом 1 статьи 17 Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа установлено, что на карте градостроительного зонирования Владивостокского городского округа установлены границы территориальных зон. Границы территориальных зон отвечают требованию принадлежности каждого земельного участка к одной территориальной зоне.
В то же время в судебном заседании установлено, что при утверждении Думой города Владивостока Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа решением от 7 апреля 2010 года N 462 земельный участок с кадастровым номером N был отнесён к двум территориальным зонам: зоне производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) и зоне объектов автомобильного транспорта (Т-3).
Правовой режим указанных зон установлен Градостроительными регламентами Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, в соответствии с которыми зона производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) определена для размещения промышленных и производственно-коммунальных предприятий V класса вредности с низким уровнем шума и загрязнения окружающей среды, в то время как зона объектов автомобильного транспорта (Т-3) определена для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения.
Вышеуказанное свидетельствует о несовместимом правовом режиме земельного участка, находящегося в двух указанных зонах.
Установление на спорном земельном участке одновременно двух территориальных зон: зоны производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) и зоны объектов автомобильного транспорта (Т-3) не предполагает использование земельного участка в соответствии с видом его разрешенного использования "для размещения и функционирования складских помещений".
Таким образом, Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа в части установления в границах спорного земельного участка двух территориальных зон не соответствуют части 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ, части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ, устанавливающим обязательное требование при разработке правил землепользования и застройки и установлении границ территориальных зон обеспечить принадлежность каждого земельного участка только к одной территориальной зоне.
Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что заявленные требования о признании недействующими Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённых решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462, в части установления территориального зонирования, а именно одновременно зоны производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) и зоны объектов автомобильного транспорта (Т-3), в границах земельного участка с кадастровым номером N подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 178, 180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства РФ, Приморский краевой суд
решил:
административное исковое заявление Общества с ограниченной ответственностью "Приморский кондитер" и Открытого акционерного общества "Приморский кондитер" к Думе города Владивостока, заинтересованные лица: Администрация города Владивостока, управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, департамент градостроительства Приморского края о признании Генерального плана Владивостокского городского округа, утверждённого решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119, Правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённых решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462 не действующими в части - удовлетворить.
Признать недействующим со дня вступления в законную силу решения суда Генеральный план Владивостокского городского округа, утверждённый решением Думы города Владивостока от 15 сентября 2008 года N 119, в части установления красных линий в границах земельного участка с кадастровым номером N, площадью 6583 кв. м., предназначенного для размещения и функционирования складских помещений, адрес (описание местоположения) земельного участка: <адрес>.
Признать недействующими со дня вступления в законную силу решения суда Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа, утверждённые решением Думы города Владивостока от 7 апреля 2010 года N 462, в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером N, площадью 6583 кв. м., предназначенного для размещения и функционирования складских помещений, адрес (описание местоположения) земельного участка: <адрес> двух территориальных зон: зоны производственно-коммунальных объектов V класса вредности (П-4) и зоны объектов автомобильного транспорта (Т-3).
Сообщение о данном решении суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу в официальном печатном издании в газете "Утро России" или сборнике "Вестник Думы города Владивостока".
На решение может быть подана апелляционная жалоба или принесено апелляционное представление в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Приморский краевой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Приморского краевого суда |
О.А. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Приморского краевого суда от 21 сентября 2016 г. по делу N 3а-112/16
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Приморского краевого суда в Internet (https://kraevoy-prm.sudrf.ru)