Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации Приморского края
от 26 мая 2017 года N 188-па
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с развитием отрасли животноводства, повышением продуктивности в молочном скотоводстве, на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на территории Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с развитием отрасли животноводства, повышением продуктивности в молочном скотоводстве, на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на территории Приморского края, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - субсидии), категорию и критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка их предоставления.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края (далее - департамент) является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на указанные цели на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 392-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Повышение уровня жизни сельского населения Приморского края" на 2013-2020 годы".
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители) при условии включения в перечень получателей субсидий в текущем финансовом году (далее - Перечень), утверждаемый департаментом, и осуществления департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат по следующим направлениям:
а) развитие отрасли животноводства на территории Приморского края:
в части производства молока, мяса, произведенного на убой, куриного яйца;
на развитие племенного животноводства на территории Приморского края в части искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (в том числе приобретение и реализация семени и племенного материала);
б) повышение продуктивности в молочном скотоводстве:
на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;
в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления (коров), содержащихся в племенных репродукторах;
в) содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
в части поддержки племенного крупного рогатого скота мясного направления (коров), содержащихся в племенных репродукторах.
3. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий являются:
осуществление деятельности на территории Приморского края;
отсутствие задолженности, возникшей в связи с неисполнением требования о возврате субсидии в краевой бюджет в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед краевым государственным унитарным предприятием "Государственное агентство по продовольствию Приморского края".
4. Критериями отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для получения субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, кроме указанных в пункте 3 настоящего Порядка критериев отбора, являются:
соответствие требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880;
наличие поголовья коров у сельскохозяйственных товаропроизводителей на первое число месяца их обращения в департамент;
обеспечение сохранения поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.
5. Критериями отбора, которым должны соответствовать сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с поддержкой племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления (коров), содержащихся в племенных репродукторах, кроме указанных в пункте 3 настоящего Порядка критериев отбора, являются:
наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, выданного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в установленном порядке;
обеспечение стабильного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных сельскохозяйственных товаропроизводителей, не пострадавших от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение продуктивности молочного скота не ниже 5000 кг молока на голову в год.
6. Требования, которым должны соответствовать сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка:
у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Для включения в Перечень сельскохозяйственные товаропроизводители ежеквартально в срок с 1 по 10 число месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент:
заявление на включение в Перечень и получение субсидий;
документы, указанные в перечне документов, представляемых в целях получения субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с развитием отрасли животноводства, повышением продуктивности в молочном скотоводстве, на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на территории Приморского края, утвержденном настоящим постановлением (далее - перечень документов);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения, подтверждающие производство сельскохозяйственной продукции и поголовье скота, содержащие данные за квартал, предшествующий дате подачи документов, в том числе годовые;
сведения об открытых в кредитных организациях расчетных счетах с указанием реквизитов для перечисления субсидии;
справку налогового органа об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, подлежащим уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов, указанных в настоящем пункте;
подписанное руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя гарантийное обязательство, подтверждающее, что сельскохозяйственный товаропроизводитель соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацами четвертым и седьмым настоящего пункта. В случае непредставления документов, указанных в абзацах четвертом и седьмом настоящего пункта, по собственной инициативе департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены сельскохозяйственными товаропроизводителями в виде копий при одновременном предъявлении оригиналов для сличения данных, содержащихся в них, после чего оригиналы подлежат возврату владельцу в день их приема.
8. Департамент:
8.1. В день представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет их прием и регистрацию в порядке поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью департамента;
8.2. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность сведений в представленных документах и принимает решение о включении в Перечень или об отказе во включении сельскохозяйственных товаропроизводителей в Перечень, проект которого подлежит согласованию с курирующим (первым) вице-губернатором Приморского края. Решение об отказе во включении в Перечень (исключении из Перечня) сельскохозяйственных товаропроизводителей принимается на основании решения межведомственной экспертной комиссии при департаменте при наличии следующих оснований:
а) несоответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей условиям, критериям и требованиям, установленным пунктами 2 - 6 настоящего Порядка;
б) непредставление и (или) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
в) представление документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации или содержащих недостоверные сведения;
8.3. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении в Перечень направляет письменное уведомление сельскохозяйственному товаропроизводителю, подавшему документы, с указанием причины такого решения.
Отказ во включении в Перечень не является препятствием для повторного обращения в департамент. При этом субсидия предоставляется на возмещение части затрат, возникших после включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в Перечень;
8.4. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о включении сельскохозяйственных товаропроизводителей в Перечень направляет в адрес сельскохозяйственного товаропроизводителя два экземпляра соглашения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
9. Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей формируется в разрезе получателей субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
В период приема документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, департамент вправе вносить изменения в Перечень в следующих случаях:
поступление заявлений от сельскохозяйственных товаропроизводителей на включение в Перечень и предоставление субсидии;
выявление фактов несоответствия сельскохозяйственных товаропроизводителей условиям, критериям и требованиями отбора, установленным пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, по итогам проведенных проверок;
изменение реквизитов сельскохозяйственных товаропроизводителей.
10. Основанием для расчета и выплаты субсидий являются документы, подтверждающие фактически понесенные затраты в текущем финансовом году, представляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в департамент в соответствии с перечнем документов и в сроки представления документов, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с размерами ставок для расчета субсидий, предоставляемых из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Приморского края (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат, связанных с развитием отрасли животноводства, повышением продуктивности в молочном скотоводстве, на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса на территории Приморского края, утвержденными настоящим постановлением (далее - размеры ставок):
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств):
по ставке на 1 условную голову племенного маточного стада крупного рогатого скота;
по ставке на единицу объема произведенной и реализованной продукции животноводства собственного производства;
б) индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам:
по ставке на 1 голову дойного стада крупного рогатого скота;
по ставке на единицу объема произведенной и реализованной продукции животноводства собственного производства.
12. Расчет субсидий производится по каждому получателю субсидии.
12.1. Сумма субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, рассчитывается по следующим формулам:
На возмещение части затрат, связанных с развитием отрасли животноводства на территории Приморского края:
а) в части производства молока:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств):
SUMсуб = N x S, где
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - объем молока, произведенного за отчетный период (квартал) и отраженный в сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за соответствующий период;
S - ставка субсидии в соответствии с подпунктами 1.1 и 1.2 размеров ставок;
для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств:
SUMсуб = N x S, где
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - количество голов дойного стада за отчетный период (квартал), отраженные в сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за соответствующий период;
S - ставка субсидии в соответствии с подпунктами 1.1 и 1.2 размеров ставок;
б) в части производства мяса, произведенного на убой, куриного яйца:
SUMсуб = N x S, где
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - количество мяса, произведенного на убой, куриного яйца за отчетный период (квартал) и отраженного в сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за соответствующий период;
S - ставка субсидии в соответствии с подпунктами 1.3 и 1.4 размеров ставок;
в) на развитие племенного животноводства на территории Приморского края в части искусственного осеменения сельскохозяйственных животных (в том числе приобретение и реализация семени и племенного материала):
SUMсуб = N x S, где:
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - количество доз семени, отгруженного за отчетный период (квартал) по договорам согласно реестру расходных ордеров на отправку семени быков-производителей в соответствии с графиком поставок на текущий финансовый год (затраты на приобретение семени и племенного материала), с высоким генетическим потенциалом продуктивности, приобретенных, завезенных или реализованных организациями, осуществляющими искусственное осеменение скота, сельскохозяйственным товаропроизводителям для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных;
S - ставка субсидии в соответствии с подпунктом 1.5 размеров ставок;
12.2. Сумма субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета (при наличии софинансирования из федерального бюджета), рассчитывается по следующим формулам:
12.2.1. На повышение продуктивности в молочном скотоводстве:
а) на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока:
SUMсуб = N x S, где
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - количество молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку за отчетный период и отраженного в типовой межотраслевой форме N ПК-3 "Приемная квитанции на закуп молока и молочных продуктов", за отчетный период (квартал);
S - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, при условии софинансирования из федерального бюджета, в соответствии с подпунктом 2.1 размеров ставок;
б) на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота молочного направления (коров):
SUMсуб = N x S, где
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - количество фактического поголовья маточного стада крупного рогатого скота молочного направления (коров), содержащегося в племенных репродукторах за отчетный период (месяц) и отраженного в сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за соответствующий период;
S - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, при условии софинансирования из федерального бюджета, в соответствии с подпунктом 2.2 размеров ставок;
12.2.2. На содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса:
на возмещение части затрат по поддержке племенного крупного рогатого скота мясного направления (коров):
SUMсуб = N x S, где
SUMсуб - сумма субсидии, рублей;
N - количество фактического поголовья маточного стада крупного рогатого скота мясного направления (коров), содержащегося в племенных репродукторах за отчетный период (месяц) и отраженного в сведениях о производстве продукции животноводства и поголовье скота, за соответствующий период;
S - ставка субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства краевого бюджета, при условии софинансирования из федерального бюджета, в соответствии с пунктом 3 размеров ставок.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между сельскохозяйственным товаропроизводителем и департаментом (далее - соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Приморского края от 23 января 2017 года N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и предусматривает в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии;
б) целевое назначение субсидии;
в) согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) конкретные показатели результативности предоставления субсидий, установленные департаментом, исходя из наименований показателей, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
е) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
ж) случаи возврата субсидий в краевой бюджет.
14. В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий средства распределяются на основании решения межведомственной экспертной комиссии при департаменте пропорционально начисленным субсидиям между всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями.
15. Сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 20 рабочих дней со дня направления департаментом экземпляров соглашений подписывают их и направляют в департамент.
Департамент в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших подписанные соглашения, составляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) и передает его в течение двух рабочих дней в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство). Форма реестра утверждается департаментом совместно с ГКУ Приморским казначейством.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие в департаменте подписанного сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашения о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка;
наличие замечаний при оформлении и подписании соглашения о предоставлении субсидии.
В случае наличия нераспределенного остатка средств субсидий по состоянию на 30 сентября текущего года департамент на основании решения межведомственной экспертной комиссии при департаменте принимает решение о перераспределении остатков указанных средств между всеми сельскохозяйственными товаропроизводителями, соответствующими критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, и заключившими соглашение (при наличии потребности), путем заключения дополнительных соглашений в порядке, предусмотренном подпунктом 8.4 и пунктом 15 настоящего Порядка.
17. ГКУ Приморское казначейство:
проверяет реестр на соответствие утвержденной форме в течение трех рабочих дней со дня его поступления;
в случае ненадлежащего оформления реестра уведомляет об этом департамент для устранения замечаний;
на основании реестра готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК) в течение трех рабочих дней со дня поступления средств краевого бюджета на лицевой счет департамента, открытый в УФК по ПК, заявки на кассовый расход для перечисления субсидии с лицевого счета департамента на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях. Перечисление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки на кассовый расход, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о перечислении субсидии.
18. Ответственность за правильность расчета субсидий и контроль за соблюдением условий, установленных при их предоставлении, несет департамент.
19. Контроль за правильным оформлением реестров, своевременным перечислением субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляет ГКУ Приморское казначейство.
20. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Департамент обеспечивает соблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
21. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в департамент отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной департаментом, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка достижения показателей результативности осуществляется департаментом ежеквартально (за отчетный квартал).
В случае непредставления отчета в установленный абзацем первым настоящего пункта срок сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан осуществить возврат субсидий в краевой бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов несет сельскохозяйственный товаропроизводитель.
22. В случае недостижения показателей результативности, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку, сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Порядка, пропорционально количеству произведенной продукции животноводства, в отношении которой не достигнуты показатели результативности.
23. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных, в том числе, по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля, сельскохозяйственные товаропроизводители обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
24. Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется сельскохозяйственному товаропроизводителю департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя произвести возврат субсидии в краевой бюджет в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
Приморского края (за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) на возмещение части
затрат, связанных с развитием отрасли животноводства,
повышением продуктивности в молочном скотоводстве,
на содействие достижению целевых показателей
региональных программ развития агропромышленного
комплекса на территории Приморского края
Показатели
результативности
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Плановое значение показателя |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Производство продукции животноводства: |
х |
х |
х |
1.1. |
Молоко |
тонн |
|
|
1.2. |
Скот и птица на убой в живом весе |
тонн |
|
|
1.3. |
Яйцо |
тыс. штук |
|
|
2. |
Наличие поголовья крупного рогатого скота за год: |
голов |
|
|
2.1. |
В том числе коров молочного направления |
голов |
|
|
2.2. |
В том числе коров мясного направления |
голов |
|
|
3. |
Средний удой на 1 корову (валовое производство молока / среднее годовое поголовье коров) |
кг |
|
|
4. |
Реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко |
тонн |
|
|
Для племенных репродукторов |
х |
х |
х |
|
5. |
Выход телят на 100 коров не менее 80 телят в молочном скотоводстве и 82 телят в мясном скотоводстве |
голов |
|
|
6. |
Реализация племенного молодняка в молочном и мясном скотоводстве не менее 10 голов в расчете на 100 коров, имеющихся на начало года* |
голов |
|
|
* увеличение численности маточного поголовья стада приравнивается к объему реализованного племенного молодняка в тех же значениях
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям
Приморского края (за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство) на возмещение части
затрат, связанных с развитием отрасли животноводства,
повышением продуктивности в молочном скотоводстве,
на содействие достижению целевых показателей
региональных программ развития агропромышленного
комплекса на территории Приморского края
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "___" ___________________ 20 __ года
_________________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя и муниципального
образования)
N п/п | Наименование показателей | Едини- ца изме- рения |
Плановое значение показа- теля |
Достиг- нутое значение показа- теля |
Процент выпол- нения плана |
Причина откло- нения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Производство продукции животноводства: |
х | х | х | х | х |
1.1. | Молоко | тонн | ||||
1.2. | Скот и птица на убой в живом весе |
тонн | ||||
1.3. | Яйцо | тыс. штук |
||||
2. | Наличие поголовья крупного рогатого скота за год: |
голов | ||||
2.1. | В том числе коров молочного направления |
голов | ||||
2.2. | В том числе коров мясного направления |
голов | ||||
3. | Среднее годовое поголовье коров |
голов | ||||
4. | Средний удой на 1 корову | кг | ||||
5. | Реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко |
тонн | ||||
Для племенных репродукторов | х | х | х | х | х | |
6. | Выход телят на 100 коров не менее 80 телят в молочном скотоводстве и 82 телят в мясном скотоводстве |
голов | ||||
7. | Реализация племенного молодняка в молочном и мясном скотоводстве не менее 10 голов в расчете на 100 коров, имеющихся на начало года* |
голов |
* увеличение численности маточного поголовья стада приравнивается к
объему реализованного племенного молодняка в тех же значениях
Руководитель организации _____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель 8 ( ) _______ ___________ _____________ "__" _______ 20__ г.
(телефон) (должность) (расшифровка)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 26 мая 2017 г. N 188-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.