Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации Арсеньевского городского округа
от "24" мая 2017 года N 307-па
Подпрограмма
"Формирование современной городской среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Паспорт
Подпрограммы "Формирование современной городской среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городской округ) |
Соисполнители Подпрограммы |
- управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа |
Структура Подпрограммы: отдельные мероприятия |
1. Основное мероприятие: "Благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха населения"; 2. Основное мероприятие: "Благоустройство городских парков" |
Цели Подпрограммы |
1. Повышение качества и комфорта городской среды; 2. Создание условий для формирования нравственного и духовного воспитания детей и молодежи; 3. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории городского округа; 4. Создание условий для отдыха населения городского округа |
Задачи Подпрограммы |
1. Улучшение состояния придомовых территорий городского округа; 2. Благоустройство территорий общего пользования городского округа; 3. Благоустройство мест массового отдыха населения (городского парка) |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов, ед.; 2. Количество благоустроенных общественных территорий, ед.; 3. Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков), ед. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2017 году в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства федерального бюджета, бюджета Приморского края и бюджета городского округа. Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 27 299 465,10 руб. Прогнозная оценка привлекаемых средств из федерального бюджета на финансирование Подпрограммы - 21 729 550,30 руб., из бюджета Приморского края - 4 450 635,90 руб., из бюджет городского округа - 1 119 279,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих показателей социально-экономической эффективности: 1. Благоустроить 35 дворовых территорий многоквартирных жилых домов; 2. Благоустроить 1 общественную территорию городского округа; 3. Благоустроить 1 место массового отдыха населения (городских парков) городского округа. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для решения полномочий в рамках ст. 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо выполнять мероприятия в сфере благоустройства, в части поддержания чистоты и порядка, осуществления мероприятий по улучшению состояния зеленых насаждений и приведение их в надлежащие декоративное состояние на придомовых территориях многоквартирных жилых домов.
За последние годы администрацией городского округа выполнены работы по комплексному благоустройству следующих мест массового отдыха населения: Комсомольская площадь, пл. Славы, площадь у ДК "Прогресс".
В настоящее время имеются места массового отдыха населения (городские парки), нуждающиеся в комплексном благоустройстве.
При выполнении работ по комплексному благоустройству необходимо учитывать мнение жителей городского округа, сложившуюся инфраструктуру, а также требования обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Комплексный подход к благоустройству наиболее посещаемых мест городского округа позволит восстановить уже имеющиеся рекреационные зоны.
В условиях сложившейся застройки придомовые территории (дворовые территории) многоквартирных домов не имеют достаточного количества парковочных мест, дворовые проезды находятся в неудовлетворительном состоянии (асфальтовое покрытие либо сильно повреждено: имеются ямы, ухабы, либо вовсе отсутствует), автотранспорт жители нередко паркуют на газонах, на придомовых территориях с зелеными насаждениями и травянистым покровом. Кроме того, степень благоустроенности выражается в скудном освещении или его отсутствии, что напрямую связано с угрозой здоровью граждан (получение травм в ночное (темное) время суток).
В связи с этим разработана подпрограмма "Формирование современной городской среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год (далее - Подпрограмма).
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
1. Повышение качества и комфорта городской среды;
2. Создание условий для формирования нравственного и духовного воспитания детей и молодежи;
3. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории городского округа;
4. Создание условий для отдыха населения городского округа.
Для достижения указанных целей выделены основные задачи:
1. Улучшение состояния придомовых территорий городского округа;
2. Благоустройство территорий общего пользования городского округа;
3. Благоустройство мест массового отдыха населения (городского парка).
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы соответствуют её приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей Подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае изменения информативности показателя, появления новых социально - экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
К общим показателям (индикаторам) Подпрограммы отнесены:
1. Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных жилых домов, ед.;
2. Количество благоустроенных общественных территорий, ед.;
3. Количество благоустроенных мест массового отдыха населения (городских парков), ед.
Реализация Подпрограммы позволит достичь следующих показателей социально - экономической эффективности:
1. Благоустроить 35 дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
2. Благоустроить 1 общественную территорию городского округа;
3. Благоустроить 1 место массового отдыха населения (городских парков) городского округа.
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы представлены в Приложении N 1 к Программе.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом объемов и источников финансирования, исполнителей, соисполнителей и периодов их реализации представлен в Приложении N 2 к Программе.
В рамках Подпрограммы планируется осуществить следующие мероприятия:
1. Основное мероприятие: "Благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха населения", в т.ч.
1.1 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов;
1.2 Благоустройство сквера в честь 25-летия г. Арсеньева;
2. Основное мероприятие: "Благоустройство городских парков", в т.ч.:
2.1 Благоустройство территории парка "Восток".
Перечень дворовых территорий, а также наиболее посещаемая муниципальная территория общего пользования городского округа, территория городского парка, подлежащих благоустройству в 2017 году подлежат корректировке после проведения общественных обсуждений.
Для реализации мероприятий Подпрограммы подготовлены следующие документы:
- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение N 1 к Подпрограмме);
- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение N 2 к Подпрограмме);
- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение N 3 к Подпрограмме);
- перечень общественных территорий с перечнем работ, планируемых к выполнению, адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2017 году, отражены в приложении N 4 к Подпрограмме;
- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год (Приложение N 5 к Подпрограмме).
Объемы денежных средств, предусмотренных на благоустройство внутриквартальных территорий многоквартирных жилых домов, подлежат уточнению после прохождения ценовой экспертизы.
5. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2017 года в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
6.1. Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
6.2. Реализация Подпрограммных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств:
- Федерального бюджета;
- бюджета Приморского края;
- бюджета Арсеньевского городского округа.
Реализация Подпрограммы осуществляется путем исполнения плана мероприятий, приведенных в Приложении N 2 к Программе.
6.3. Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Программу. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию Подпрограммы.
6.4. В рамках общего руководства постоянный контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Контроль целевого использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации городского округа.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций администрации городского округа в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе".
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы планируется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Приморского края и бюджета городского округа. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет 27 299 465,11 руб., в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет - 21 729 550,26 руб.,
бюджет Приморского края - 4 450 635,85 руб.,
бюджет городского округа - 1 119 279,00 руб.
Объем финансирования по годам и источники финансирования представлены в Приложении N 2 к Программе.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Формирование современной городской
среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек и урн для мусора.
Приложение N 2
к Подпрограмме "Формирование современной городской
среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Дополнительный перечень работ
по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
- оборудование детских и спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- иные виды работ некапитального характера.
Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных приложением N 1 к Подпрограмме.
Приложение N 3
к Подпрограмме "Формирование современной городской
среды Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ
N п/п |
Перечень работ |
Ед. измерения |
Стоимость, руб. |
1 |
Ремонт дворовых проездов: |
|
|
1.1 |
Устройство асфальтобетонного покрытия со снятием деформированных асфальтобетонных покрытий |
10 |
6 829,0 |
1.2 |
Устройство асфальтобетонного покрытия с устройством выравнивающего подстилающего слоя |
10 |
6 005,0 |
1.3 |
Устройство асфальтобетонного покрытия без устройства выравнивающего подстилающего слоя |
10 |
5 315,0 |
1.4 |
Установка бордюрного камня дорожного с демонтажем старого |
1 м |
1 902,0 |
1.5 |
Установка бордюрного камня дорожного без демонтажа |
1 м |
1 555,0 |
1.6 |
Установка бордюрного камня тротуарного с демонтажем старого |
1 м |
1 499,0 |
1.7 |
Установка бордюрного камня тротуарного без демонтажа |
1 м |
1 119,0 |
2 |
Обеспечение освещения дворовых территорий: |
|
|
2.1 |
Смена светильников с люминесцентными лампами |
1 шт. |
16 744,0 |
3 |
Установка скамеек и урн для мусора: |
|
|
3.1 |
Стоимость скамеек: |
|
|
1 шт. |
6 260,0 |
||
1 шт. |
4 820,0 |
||
1 шт. |
2 780,0 |
||
1 шт. |
2 485,0 |
||
1 шт. |
5 720,0 |
||
1 шт. |
2 505,0 |
||
3.2 |
Стоимость монтажных работ: |
|
|
Установка скамейки |
1 шт. |
7 204,0 |
|
Установка урны |
1 шт. |
5 570,0 |
Приложение N 4
к Подпрограмме "Формирование современной городской среды
Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Перечень
общественных территорий, с перечнем работ, планируемых к выполнению
Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования городского округа:
- ремонт асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров;
- ремонт покрытия площадки под спортивные тренажеры;
- ремонт покрытия площадки памятной стелы;
- ремонт малых архитектурных форм;
- ремонт наружного освещения.
Перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году:
N п/п |
адрес |
стоимость, тыс. руб. |
1 |
ул. Октябрьская, 14/6 |
920,11 |
2 |
ул. Октябрьская, 12 |
2 506,505 |
3 |
ул. Жуковского, 5 |
|
4 |
ул. Жуковского, 7 |
|
5 |
ул. Островского, 16 |
1776,82 |
6 |
ул. Ломоносова, 25 |
2 781,697 |
7 |
ул. Ломоносова, 23 |
|
8 |
ул. Садовая, 38 |
|
9 |
пр. Горького, 20 |
|
10 |
пр. Горького, 22 |
|
11 |
ул. Ломоносова, 12 |
1 234,066 |
12 |
ул. Октябрьская, 30а |
|
13 |
ул. Садовая, 8 |
1 767,574 |
14 |
ул. Садовая, 12 |
1 599,568 |
15 |
ул. Октябрьская, 15 |
2 753,038 |
16 |
ул. Жуковского, 43 |
868,727 |
17 |
ул. Жуковского, 51 |
1 016,433 |
Итого: |
17 224,538 |
Приложение N 5
к Подпрограмме "Формирование современной городской среды
Арсеньевского городского округа" на 2017 год
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в Подпрограмму "Формирование современной городской среды Арсеньевского городского округа" (далее - Порядок).
2. В Порядке применяются следующие понятия:
2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3. Разработка дизайн-проекта обеспечивается администрацией городского округа.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
5. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок, исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.
6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом нормативов градостроительного проектирования
7. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;
7.2. разработка дизайн-проекта;
7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
7.4. утверждение дизайн-проекта путем прохождения общественных обсуждений.
8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в управление жизнеобеспечения администрации городского округа согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.
В случае не урегулирования замечаний, управление жизнеобеспечения администрации городского округа передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц комиссии, проводящей общественные обсуждения для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.
9. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией по проведению общественных обсуждений, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 мая 2017 г. N 307-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.