Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение N 1
к муниципальной программе "Благоустройство территории
Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе |
в том числе по годам |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего: |
354228,56 |
90328,56 |
65000,00 |
65000,00 |
66700,00 |
67200,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
330374,20 |
66474,20 |
65000,00 |
65000,00 |
66700,00 |
67200,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
4055,24 |
4055,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
19799,12 |
19799,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Из них по главным распорядителям: |
|
|
|
|
|
|
Администрация Уссурийского городского округа |
333877,83 |
76577,83 |
63500,00 |
63400,00 |
65000,00 |
65400,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
317274,20 |
59974,20 |
63500,00 |
63400,00 |
65000,00 |
65400,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2822,62 |
2822,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
13781,01 |
13781,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
12250,73 |
12250,73 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
5000,00 |
5000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
1232,62 |
1232,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
6018,11 |
6018,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
8100,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
1800,00 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
8100,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
1800,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Благоустройство территории
Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы
N п/п |
Перечень мероприятий |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Срок исполнения |
Исполнители |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача: Приведение в надлежащее состояние существующих и обустройство новых объектов благоустройства и озеленения, обеспечение ухода за ними, а также содержание территорий общего пользования, не переданных в аренду или собственность | |||||||||||
1. |
Содержание объектов благоустройства и озеленения на территории Уссурийского городского округа |
0010503 2200120 450240 |
всего: |
188000,00 |
34000,00 |
38200,00 |
38500,00 |
38600,00 |
38700,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения), муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" (далее - МКУ УГО УБ) |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
188000,00 |
34000,00 |
38200,00 |
38500,00 |
38600,00 |
38700,00 |
|||||
2. |
Ремонт и обустройство объектов (элементов) благоустройства и озеленения на территории Уссурийского городского округа |
0010503 2200120 460240 |
всего: |
3350,00 |
350,00 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2018-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
3350,00 |
350,00 |
1000,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|||||
3. |
Содержание фонтанов на территории Уссурийского городского округа |
0010503 2200120 470240 |
всего: |
15076,16 |
2076,16 |
3100,00 |
3200,00 |
3300,00 |
3400,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
15076,16 |
2076,16 |
3100,00 |
3200,00 |
3300,00 |
3400,00 |
|||||
4. |
Ремонт фонтанов на территории Уссурийского городского округа |
0010503 2200120 940240 |
всего: |
2800,00 |
800,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
2800,00 |
800,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|||||
5. |
Организация общественных мероприятий по благоустройству и озеленению территории Уссурийского городского округа (двухмесячники, месячники, декадники, акции, субботники) |
0010503 2200120 480240 |
всего: |
2000,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
2000,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
|||||
6. |
Организация и проведение весенне-осенних посадок, в том числе приобретение посадочного материала и полив, а также уход за посадками деревьев, высаженных при проведении ежегодных двухмесячников по благоустройству и санитарной очистке территории Уссурийского городского округа |
0010503 2200120 500240 |
всего: |
8500,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
1800,00 |
1900,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
8500,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
1800,00 |
1900,00 |
|||||
7. |
Содержание зеленых насаждений на территории Уссурийского городского округа |
0010503 2200120 500240 |
всего: |
39300,00 |
8000,00 |
7500,00 |
7800,00 |
8000,00 |
8000,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
39300,00 |
8000,00 |
7500,00 |
7800,00 |
8000,00 |
8000,00 |
|||||
8. |
Приобретение и установка новых, ремонт существующих малых архитектурных форм (за исключением фонтанов) |
0010503 2200120 990240 |
всего: |
3500,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
3500,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
|||||
9. |
Демонтаж пришедших в негодность, изготовление (приобретение) и установка некапитальных нестационарных сооружений санитарно-бытового назначения |
0010503 2200120 930240 |
всего: |
6273,80 |
1473,80 |
1200,00 |
1200,00 |
1200,00 |
1200,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
6273,80 |
1473,80 |
1200,00 |
1200,00 |
1200,00 |
1200,00 |
|||||
10. |
Содержание территорий общего пользования, не переданных в аренду или собственность |
|
всего: |
55100,00 |
10700,00 |
10800,00 |
11000,00 |
11200,00 |
11400,00 |
2017-2021 гг. |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
0010503 2200120 990240 |
средства местного бюджета |
47000,00 |
9200,00 |
9300,00 |
9400,00 |
9500,00 |
9600,00 |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
|||
0570503 2200120 990240 |
8100,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
1800,00 |
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
||||
11. |
Подпрограмма "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год |
|
всего: |
30328,60 |
30328,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2017 год |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
6474,24 |
6474,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
4055,24 |
4055,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
19799,12 |
19799,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
11.1. |
Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
|
всего: |
18077,86 |
18077,86 |
|
|
|
|
2017 год |
управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
0010503 22101L 5550 240 |
средства местного бюджета |
1474,24 |
1474,24 |
|
|
|
|
||||
0010503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2822,62 |
2822,62 |
|
|
|
|
||||
0010503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
13781,01 |
13781,01 |
|
|
|
|
||||
11.2. |
Благоустройство территорий общего пользования, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
|
всего: |
12250,73 |
12250,73 |
|
|
|
|
2017 год |
управление культуры администрации Уссурийского городского округа, муниципальное автономное учреждение культуры "Городские парки" Уссурийского городского округа |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
0170503 22101L 5550 240 |
средства местного бюджета |
5000,00 |
5000,00 |
|
|
|
|
||||
0170503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
1232,62 |
1232,62 |
|
|
|
|
||||
0170503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
6018,11 |
6018,11 |
|
|
|
|
||||
|
Итого по программе: |
|
всего: |
354228,56 |
90328,56 |
65000,00 |
65000,00 |
66700,00 |
67200,00 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|||||
средства местного бюджета |
330374,20 |
66474,20 |
65000,00 |
65000,00 |
66700,00 |
67200,00 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
4055,24 |
4055,24 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
19799,12 |
19799,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Благоустройство территории
Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы
Подпрограмма
"Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год (далее - подпрограмма) |
Основания разработки подпрограммы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; Приказ Минстроя России от 21 февраля 2017 года N 114/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечения доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы; решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; решение Думы Уссурийского городского округа от 06 ноября 2013 года N 809-НПА "О создании муниципального дорожного фонда Уссурийского городского округа и об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Уссурийского городского округа"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа"; |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
Участники подпрограммы |
муниципальное автономное учреждение культуры "Городские парки" Уссурийского городского округа; муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика" |
Цели подпрограммы |
повышение уровня комфортности проживания на территории Уссурийского городского округа посредством благоустройства придомовых территорий в многоквартирных домах и общественных территорий |
Задачи подпрограммы |
повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования на территории Уссурийского городского округа |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в один этап в 2017 году |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы предусмотрен на 2017 год в размере 30328,60 тысяч рублей, в том числе: средства местного бюджета - 6474,24 тысяч рублей; прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета - 4055,24 тысяч рублей; прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета - 19799,12 тысяч рублей. Финансовое обеспечение подпрограммы приведено в Приложении N 1 |
Основные мероприятия подпрограммы |
перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 2 |
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы подпрограммы |
ожидаемые результаты и целевые индикаторы подпрограммы отражены в Приложении N 3 |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования в Уссурийском городском округе
В соответствии с пунктом 25 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация благоустройства территории городского округа, включая озеленение территорий, размещение и содержание малых архитектурных форм отнесена к вопросам местного значения городского округа.
Согласно решению Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года" повышение качества жизни граждан, в том числе комфортное и безопасное проживание граждан в жилых многоквартирных домах, является приоритетной задачей социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
Дворовые территории многоквартирных домов и проезды к дворовым территориям многоквартирных домов являются важной составной частью транспортной системы, и от уровня технико-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Недостаточное финансирование капитального ремонта дворовых территорий и проездов к многоквартирным домам собственниками помещений в многоквартирных домах привело к увеличению их износа, нарастает технический износ асфальтового покрытия, темпы износа опережают темпы его реновации. Кроме того, с увеличением транспортного потока значительно возрос процент физического износа асфальтового покрытия внутридворовых проездов.
В условиях сложившейся застройки придомовые территории (дворовые территории) многоквартирных домов не имеют достаточного количества парковочных мест, дворовые территории находятся в неудовлетворительном состоянии (асфальтовое покрытие либо сильно повреждено: имеются ямы, ухабы, либо вовсе отсутствует), автотранспорт жители нередко паркуют на газонах, на придомовых территориях с зелеными насаждениями и травянистым покровом. Кроме того, степень благоустройства выражается в скудном освещении или его отсутствии, что напрямую связано с угрозой здоровью граждан (получению травм в ночное (темное) время суток).
Поэтому возникла необходимость комплексного подхода к решению задач улучшения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включая ремонт проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн для мусора, оборудование автомобильных парковок и проведение иных видов работ некапитального характера предусмотренных в рамках данной подпрограммы.
На территории Уссурийского городского округа по состоянию на 01 января 2017 года площадь дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа составляет более 2,9 млн. квадратных метров.
По состоянию на 01 января 2016 года на территории округа расположен 1231 многоквартирный дом (без учета многоквартирных домов блокированной застройки), в состав общего имущества собственников помещений которых входят земельные участки, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, 49% дворовых территорий и проездов к дворовым территориям которых требуют благоустройства.
В рамках реализации муниципальной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Уссурийского городского округа и жилых помещений, свободных от регистрации" на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 мая 2014 года N 1864-НПА, за период 2014 - 2016 годы выполнен капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов по 57 многоквартирным домам. Однако решение проблемы благоустройства дворовой территории только за счет средств местного бюджета и средств собственников недостаточно и не может обеспечить выполнение благоустройства придомовых территорий заинтересованных лиц.
Кроме дворовых территорий комфортность проживания населения также определяет состояние и благоустроенность общественных пространств.
с целью создания благоприятных условий проживания на территории Уссурийского городского округа была принята муниципальная программа "Благоустройство территории Уссурийского городского округа на 2012-2016 годы", общий объем финансирования которой составил 195646,14 тысяч рублей. За период реализации данной программы за счет средств местного бюджета выполнялись мероприятия по ремонту и содержанию в надлежащем состоянии существующих объектов благоустройства, а также увеличению их количества. Количество таких объектов на конец 2016 года по отношению к 2011 году увеличилось с 24 до 36 единиц или с 10,5 до 16,9 га. Кроме того, выполнялись работы по установке в местах общего пользования урн для сбора мусора (451 единица), посадке саженцев деревьев и кустарников (5181 единиц), цветов (612408 единиц), проводились работы по санитарной и формовочной обрезке зеленых насаждений, а также сносу аварийных деревьев, выполнялись работы по содержанию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также собственность на которые не разграничена, общей площадью 225 га и т.д.
В связи с окончанием срока действия вышеуказанной муниципальной программы принята муниципальная программа "Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы. В рамках ее реализации в настоящее время за счет средств местного бюджета работы по содержанию объектов благоустройства и озеленения (парки, скверы, бульвары и т.д.) проводятся на 36 объектах общей площадью 16,9 га, тогда как на территории Уссурийского городского округа на кадастровом учете стоит 84 зеленые зоны общей площадью 46,1 га с разрешенным видом использования: объект благоустройства, земли общего пользования.
Несмотря на проводимые мероприятия, работы по благоустройству всех территорий общего пользования за счет местного бюджета не представляется возможным в связи с недостаточностью финансовых средств.
Исходя из вышеизложенного, проблему благоустройства территорий общего пользования и придомовых территорий необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное софинансирование всеми участниками процесса - федеральным бюджетом, бюджетом субъекта Российской Федерации, а также бюджетом органа местного самоуправления. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения благоустройства общественных пространств и придомовых территорий очень велика и копилась не годами, а десятилетиями, и уже доросла до масштабов государства.
Президентом Российской Федерации утвержден перечень основных направлений стратегического развития нашей страны на период до 2025 года, включающий, в том числе направление "ЖКХ и городская среда".
С целью создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации на федеральном уровне принят приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды". В рамках реализации государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па, предоставляются субсидии из федерального и краевого бюджетов на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году.
Таки образом проблему благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования возможно решить программным способом с привлечением краевого и федерального источников финансирования.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству, сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами.
Комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
II. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня комфортности проживания на территории Уссурийского городского округа посредством благоустройства придомовых территорий в многоквартирных домах и общественных территорий.
Для достижения поставленной цели требуется решение задачи - повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования на территории Уссурийского городского округа.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов подпрограммы
Целевые показатели и индикаторы реализации подпрограммы применяются для оценки эффективности реализации подпрограммы, их фактические значения выводятся при составлении отчета о выполнении мероприятий подпрограммы.
Сведения об ожидаемых результатах и целевых индикаторах подпрограммы приведены в Приложении N 3 к подпрограмме.
IV. Перечень и краткое описание основных подпрограммных мероприятий
Перечень основных мероприятий подпрограммы приведен в Приложении N 2 к подпрограмме.
Включение указанных мероприятий в данный перечень обусловлено необходимостью достижения поставленных целей и решения задач подпрограммы.
V. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий подпрограммы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению подпрограммы, выработки решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий подпрограммы.
Реализация подпрограммы предусматривает целевое использование бюджетных ассигнований в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств.
Механизм осуществления мероприятий подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников подпрограммы.
Ответственным исполнителем подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения), которое несет ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограммы в целом.
Координирование деятельности ответственного исполнителя осуществляет руководитель подпрограммы - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
В ходе реализации подпрограммы управление жизнеобеспечения:
а) осуществляет координацию действий участников подпрограммы по исполнению программных мероприятий;
б) подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий.
Соисполнителем подпрограммы являются управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - управление жилищной политики) и управление культуры администрации Уссурийского городского округа (далее - управление культуры).
Участниками подпрограммы являются муниципальное автономное учреждение культуры "Городские парки" Уссурийского городского округа (далее - МАУК "Городские парки" УГО) и муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика" (далее - МКУ УГО "СЕЗЗ").
В ходе реализации подпрограммы:
а) управление жилищной политики:
организует мероприятия по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, согласно Приложению N 6 к подпрограмме, путем проведения закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает разработку, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с порядком согласно Приложению N 8 к подпрограмме;
б) управление культуры:
организует мероприятия по благоустройству территорий общего пользования, расположенных на территории Уссурийского городского округа, согласно Приложению N 7 к подпрограмме, путем проведения закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
обеспечивает разработку, обсуждение с заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства территорий общего пользования;
в) МКУ УГО "СЕЗЗ":
подготавливает техническое задание на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа;
подготавливает обоснование начальной (максимальной) цены контракта на работы, услуги, связанные с благоустройством придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа.
Порядок и сроки предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении придомовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемых территорий общего пользования в подпрограмму установлен постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2017 года N 984-НПА, согласно которому Комиссией проводится оценка поступивших предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома и наиболее посещаемой территории общего пользования в подпрограмму на предмет соответствия установленным Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению, исходя из даты предоставления таких предложений при условии их соответствия установленным требованиям. По итогам оценки предложений по установленным постановлением Критериям перечень дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, подлежащих проведению благоустройства, включается в подпрограмму на 2017 год.
При этом, в случае, если по результатам оценки предложений заинтересованных лиц окажется, что таких предложений поступило на сумму, меньшую, чем предусмотрено в местном бюджете на цели софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования в 2017 году, выявленная разница подлежит возврату в краевой бюджет (за вычетом доли муниципального образования), в порядке, установленном Правилами предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником которых являются средства федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2017 году, утвержденных Постановлением Администрации Приморского края от 15 марта 2017 года N 74-па.
Перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
а) минимальный перечень видов работ: ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий; установка скамеек и урн для мусора;
б) дополнительный перечень видов работ: оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение территорий;
иные виды работ некапитального характера.
Дополнительный перечень работ реализуется при условии реализации видов работ минимального перечня.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ, установлены согласно Приложению N 4 к подпрограмме.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, приведен в Приложении N 5 к подпрограмме.
Все мероприятия по благоустройству придомовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования планируются с учетом доступности для инвалидов и маломобильных групп населения.
VI. Финансовое обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа, с учетом прогнозной оценки привлекаемых средств федерального и краевого бюджетов в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па.
Мероприятия подпрограммы и объемы ее финансирования уточняются в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год.
Финансовое обеспечение подпрограммы с разбивкой по источникам финансирования представлено в Приложении N 1 к подпрограмме.
VII. Управление и контроль за реализацией подпрограммы
Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА.
Общее управление реализацией подпрограммы и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет руководитель подпрограммы - заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
Руководитель подпрограммы:
а) координирует работу по исполнению мероприятий подпрограммы;
б) осуществляет контроль за своевременной разработкой планов- графиков, составлением отчетности исполнения мероприятий реализации подпрограммы;
в) несет ответственность за достижение конечных результатов подпрограммы.
Текущее управление реализацией подпрограммы и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы - управление жизнеобеспечения.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за реализацию мероприятий подпрограммы, сроки ее исполнения, достижение показателей конечного результата реализации подпрограммы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию подпрограммы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации подпрограммы.
Для обеспечения контроля и ответственности за ходом реализации подпрограммы управление жизнеобеспечения разрабатывает и утверждает распоряжением администрации Уссурийского городского округа план- график реализации мероприятий подпрограммы.
Ответственный исполнитель подготавливает отчеты: ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за 1 квартал, полугодие, девять месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным; направляет их в установленные сроки в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и размещает на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
Соисполнители подпрограммы (управление жилищной политики, управление культуры) и участники подпрограммы (МАУК "Городские парки" УГО, МКУ УГО "СЕЗЗ") несут ответственность за неисполнение мероприятий по своим направлениям.
Приложение N 1
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Финансовое обеспечение
подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по подпрограмме |
в том числе по годам |
2017 | ||
1 |
2 |
3 |
Всего: |
30328,60 |
30328,60 |
из них: |
|
|
средства местного бюджета |
6474,24 |
6474,24 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
4055,24 |
4055,24 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
19799,12 |
19799,12 |
Из них по главным распорядителям: |
|
|
Администрация Уссурийского городского округа |
18077, 86 |
18077,86 |
из них: |
|
|
средства местного бюджета |
1474,24 |
1474,24 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2822,62 |
2822,62 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
13781,01 |
13781,01 |
Управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
12250,73 |
12250,73 |
из них: |
|
|
средства местного бюджета |
5000,00 |
5000,00 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
1232,62 |
1232,62 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
6018,11 |
6018,11 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Перечень
основных мероприятий подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
N п/п |
Перечень мероприятий |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок исполнения |
Исполнители |
2017 | |||||||
Задача: повышение уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования на территории Уссурийского городского округа | |||||||
1. |
Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
|
всего: |
18077,86 |
18077,86 |
до 31 декабря 2017 года |
управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" |
в том числе |
|
|
|||||
001 0503 22101L 5550 240 |
средства местного бюджета |
1474,24 |
1474,24 |
||||
001 0503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
2822,62 |
2822,62 |
||||
001 0503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
13781,01 |
13781,01 |
||||
2. |
Благоустройство территорий общего пользования, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
|
всего: |
12250,73 |
12250,73 |
до 31 декабря 2017 года |
управление культуры администрации Уссурийского городского округа, муниципальное автономное учреждение культуры "Городские парки" Уссурийского городского округа |
в том числе |
|
|
|||||
017 0503 22101L 5550 240 |
средства местного бюджета |
5000,00 |
5000,00 |
||||
017 0503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
1232,62 |
1232,62 |
||||
017 0503 22101R 5550 240 |
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
6018,11 |
6018,11 |
||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
всего: |
30328,60 |
30328,60 |
|
|
в том числе |
|
|
|||||
средства местного бюджета |
6474,24 |
6474,24 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств краевого бюджета |
4055,24 |
4055,24 |
|||||
прогнозная оценка привлекаемых средств федерального бюджета |
19799,12 |
19799,12 |
Приложение N 3
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов подпрограммы "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|
предшествующий год (2016 год) |
плановый период по годам |
|||
2017 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Ожидаемые результаты | ||||
1. |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к ним от общего количества требующих ремонта дворовых: территорий, проездов к ним |
% |
1,53 |
1,72 |
2. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
% |
1,4 |
5,7 |
3. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя Уссурийского городского округа |
кв. м |
0,03 |
0,10 |
II. Целевые индикаторы | ||||
1. |
Общая площадь благоустроенных дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
га |
0,96 |
2,52 |
2. |
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов |
ед. |
24 |
20 |
3. |
Площадь благоустроенных территорий общего пользования |
га |
0,49 |
2,04 |
4. |
Количество благоустроенных территорий общего пользования |
ед. |
1 |
1 |
Приложение N 4
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ
Ремонт проездов:
N п/п |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Стоимость с НДС, руб. |
1. |
Повышение отметок крышек колодцев инженерных сетей на 5 см с применением бетона |
шт. |
1 |
1395,94 |
2. |
Повышение отметок крышек колодцев инженерных сетей на 10 см с применением бетона |
шт. |
1 |
2403,66 |
3. |
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий фрезой толщиной 5 см с погрузкой и перевозкой на расстояние до 10 км |
|
1 |
61,36 |
4. |
Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий бульдозером толщиной 5 см с погрузкой и перевозкой на расстояние до 10 км |
|
1 |
21,17 |
5. |
Разборка грунта в траншеях экскаватором, группа грунтов: 2 (с погрузкой и перевозкой до 10 км) |
|
1 |
81,42 |
6. |
Устройство оснований из песчано-гравийных смесей, однослойных толщиной 10 см |
|
1 |
116,82 |
7. |
Устройство оснований из песчано-гравийных смесей, однослойных толщиной 15 см |
|
1 |
178,16 |
'8. |
Устройство оснований из щебеночно-песчаных смесей: С-4 и С-5, однослойных толщиной 10 см |
|
1 |
215,94 |
9. |
Устройство оснований из щебеночно-песчаных смесей: С-4 и С-5, однослойных толщиной 15 см |
|
1 |
309,16 |
10. |
Устройство оснований из щебня фр. 10-20, однослойных толщиной 10 см |
|
1 |
141,60 |
11. |
Устройство оснований из щебня фр. 10-20, однослойных толщиной 1 5 см |
|
1 |
212,40 |
12. |
Розлив вяжущих материалов (по основанию) |
тн/ |
0,00065/1 |
20,06 |
13. |
Розлив вяжущих материалов (по асфальтобетону) |
тн/ |
0,0003/1 |
8,26 |
14. |
Устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси толщиной 2,5 см (нижний слой 2,5 см (нижний слой тип Б марка 2) |
тн/ |
0,0603,/1 |
286,74 |
15. |
Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых тип Б марка 2 |
|
1 |
554,60 |
16. |
Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых тип Б марка 2 (тротуар) |
|
1 |
441,82 |
17. |
Разборка бортовых камней: на бетонном основании с погрузкой, вывозом и утилизацией ж/б лома до 10 км БР 100.30.15; БР 100.20.08 |
|
1 |
421,26 |
18. |
Разборка бортовых камней: на бетонном основании с погрузкой, вывозом и утилизацией ж/б лома до 10 км, БР300.30.15 |
|
1 |
430,70 |
19. |
Установка бортовых камней бетонных: БР 100.30.15 |
|
1 |
1604,80 |
20. |
Установка бортовых камней бетонных: БР 300.30.15 |
|
1 |
4970,16 |
21. |
Установка бортовых камней бетонных: БР 100.20,08 |
|
1 |
1205,96 |
Освещение дворовых территорий:
N п/п |
Вид работы |
Ед. изм. |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа с материалами |
|
|
1. |
Светильник СКУ 01-1x50 001 УХЛ1 6200К, монтаж светильника СКУ 01-1x50 001 УХЛ1 6200К, монтаж кронштейна для светильника СКУ 01-1x50 001 УХЛ1 6200К |
шт. |
7023,36 |
2. |
Протяжка кабеля в гофрированную или пластиковую трубу, провод (кабель) ВВГ-нг-лс 3*1,5 труба гофрированная d 120 мм |
м.п. |
158,12 |
3. |
Установка однофазного автоматического выключателя до 16А, однофазный автоматический выключатель до 16А |
шт. |
378,78 |
4. |
Установка одноклавишного выключателя, выключатель одноклавишный |
шт. |
260,78 |
5. |
Установка фотоэлемента, фотоэлемент |
шт. |
1049,02 |
6. |
Установка распределительной коробки 100 мм * 100 мм * 50 мм, распределительная коробка 100 мм * 100 мм * 50 мм |
шт. |
231,28 |
7. |
Пробивка отверстия в кирпичной стене до 25 мм на глубину до 510 мм |
шт. |
123,90 |
8. |
Сверление отверстия в кирпичной стене до 20 мм |
шт. |
41,84 |
Установка скамеек:
N п/п |
Вид работы |
Ед. изм. |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1. |
Стоимость установки скамьи |
шт. |
1900,00 |
|
Оборудование |
|
|
2. |
Скамейка со спинкой, размеры: 2241*480*860 |
шт. |
9500,00 |
3. |
Скамейка со спинкой, размеры: 2070*525*860 |
шт. |
8500,00 |
4. |
Скамейка со спинкой, размеры: 1550*560*830 |
шт. |
7500,00 |
5. |
Скамейка, размеры: 2083*890*532 |
шт. |
7000,00 |
6. |
Скамейка, размеры: 2083*890*532 |
шт. |
7300,00 |
7. |
Скамейка, размеры: 1560*840*560 |
шт. |
5900,00 |
Установка урн:
N п/п |
Вид работы |
Ед. изм. |
Стоимость с НДС, руб. |
|
Работа |
|
|
1. |
Стоимость установки урны |
шт. |
910,00 |
|
Оборудование |
|
|
2. |
Урна наземная, объем: 20 л, размеры: 610*244 |
шт. |
4500,00 |
3. |
Урна наземная с клапаном, объем: 20 л, размеры: 610*244 |
шт. |
4550,00 |
4. |
Урна наземная, объем: 20 л, размеры: 610*244 |
шт. |
3500,00 |
5. |
Урна наземная, объем: 31 л, размеры: 700*300 |
шт. |
4000,00 |
6. |
Урна наземная, объем: 35 л, размеры: 450*350 |
шт. |
4000,00 |
7. |
Урна наземная, объем: 56 л, размеры: 270*360 |
шт. |
4000,00 |
Приложение N 5
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
Приложение N 6
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Перечень
дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве на территории Уссурийского городского округа
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Площадь, га |
1. |
г. Уссурийск, ул. Арсеньева, д. 1А |
0,030 |
2. |
г. Уссурийск, ул. Андрея Кушнира, д. 1 |
0,054 |
3. |
г. Уссурийск, ул. Александра Францева, д. 23 |
0,296 |
4. |
г. Уссурийск, ул. Александра Францева, д. 35 |
0,085 |
5 |
г. Уссурийск, ул. Афанасьева, д. 11 |
0,118 |
6. |
г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 107Б |
0,125 |
7. |
г. Уссурийск, ул. Вострецова, д. 122А |
0,030 |
8. |
г. Уссурийск, ул. Губрия, д. 17 |
0,860 |
9. |
г. Уссурийск, ул. Заречная, д. IOA |
0,071 |
10, |
г. Уссурийск, ул. Куйбышева, д. 74 |
0,127 |
11. |
г. Уссурийск, пер. Мурзинцева, д. 10 |
0,025 |
12. |
г. Уссурийск, пер. Мурзинцева, д. 10А |
0,005 |
13. |
г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 92А |
0,032 |
14. |
г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 101 |
0,084 |
15. |
г. Уссурийск, ул. Октябрьская, д. 56 |
0,040 |
16. |
г. Уссурийск, ул. Попова, д. 1 |
0,115 |
17. |
г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 70 |
0,066 |
18. |
г. Уссурийск, ул. Сергея Ушакова, д. 12А |
0,076 |
19. |
г. Уссурийск, ул. Чичерина, д. 126 |
0,166 |
20. |
п. Тимирязевский, ул. Воложенина, д. 12 |
0,116 |
|
Итого |
2,521 |
Приложение N 7
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Перечень
территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве на территории Уссурийского городского округа
N п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Площадь, га |
Виды работ |
1. |
Парк им. Чумака |
г, Уссурийск, ул. Вострецова, 7 |
2,0438 |
обеспечение освещения; установка скамеек и урн для мусора; оборудование детской и спортивной площадок, автомобильной парковки; озеленение территории |
Итого |
2,0438 |
|
Приложение N 8
к подпрограмме "Формирование современной городской среды
на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год
I. Общие положения
1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год (далее - Порядок), регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории Уссурийского городского округа, включаемой в подпрограмму "Формирование современной городской среды на территории Уссурийского городского округа" на 2017 год (далее - подпрограмма).
2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
дизайн-проект - графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее - дизайн-проект). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ;
заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);
уполномоченное лицо - лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме (далее - уполномоченное лицо).
II. Разработка дизайн-проектов
3. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства Уссурийского городского округа, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
4. Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, осуществляется заинтересованными лицами с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных подпрограммой, а также протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в отношении дворовых территорий которых разрабатывается дизайн-проект благоустройства.
5. Дизайн-проекты разрабатываются в отношении дворовых территорий, предложения о включении которых в муниципальную программу "Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 ноября 2016 года N 3580-НПА, на 2017 год прошли оценку в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2017 года N 980-НПА "Об утверждении Порядка и сроков рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Благоустройство территории Уссурийского городского округа" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 ноября 2016 года N 3580-НПА, на 2017 год", с учетом даты предоставления предложений заинтересованных лиц, в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместных предложений заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
6. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
Дизайн-проект представляет собой изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению на соответствующей территории, исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных подпрограммой.
III. Обсуждение и утверждение дизайн-проекта
7. В целях обсуждения и утверждения дизайн-проекта заинтересованные лица, придомовая территория которых включена в перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (Приложение N 6 к подпрограмме), уведомляют уполномоченное лицо о готовности дизайн-проекта в течение одного рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.
8. Уполномоченное лицо рассматривает представленный дизайн-проект и в срок, не превышающий двух календарных дней с момента его получения, предоставляет в управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа согласованный им дизайн-проект.
9. Утверждение дизайн-проекта осуществляется начальником управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта уполномоченным лицом.
10. Дизайн-проект утверждается в двух экземплярах по одному для управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа и уполномоченного лица.
11. Утвержденные дизайн-проекты размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в течение трех рабочих дней с момента их утверждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 мая 2017 г. N 1617-НПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.