Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 17 июня 2023 г. по заявке N 2021764819
Заявка: |
2021764819 |
Название: |
МИЛЛИОН НА МЕЧТУ |
Объект охраны: |
товарный знак (знак обслуживания) |
Дата обращения: |
18.04.2023 |
Дата коллегии: |
19.05.2023 |
Дата утверждения: |
17.06.2023 |
Заявитель: |
Акционерное общество "Технологическая компания "Центр" |
Вид обращения: |
возражение на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака (знака обслуживания) |
Коллегия в порядке, установленном частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации, введенной в действие с 1 января 2008 г. Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ (далее - Кодекс), и Правилами рассмотрения и разрешения федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности споров в административном порядке, утвержденными приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2020 N 644/261, вступившими в силу с 06.09.2020, рассмотрела поступившее 18.04.2023 возражение, поданное Акционерным обществом "Технологическая Компания "Центр", Москва (далее - заявитель; АО "ТК "Центр"), на решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - решение Роспатента) об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2021764819, при этом установила следующее.
Словесное обозначение "" по заявке N 2021764819 заявлено на регистрацию в качестве товарного знака 05.10.2021 на имя заявителя в отношении товаров и услуг 09, 16, 28, 35, 41 классов Международной классификации товаров и услуг (далее - МКТУ), указанных в перечне заявки.
Необходимо отметить, что 14.12.2022 в заявленный перечень товаров и услуг по заявлению АО "ТК "Центр" были внесены изменения, а именно были скорректированы услуги в 41 классе МКТУ следующим образом: "бронирование билетов на зрелищные мероприятия; услуги в области азартных игр; макетирование публикаций, за исключением рекламных; монтаж видеозаписей; организация досуга; организация конкурсов [учебных или развлекательных]; организация лотерей; передачи развлекательные телевизионные; предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых; предоставление информации по вопросам развлечений; предоставление отзывов пользователей в развлекательных или культурных целях; предоставление рейтинга пользователей в развлекательных или культурных целях; предоставление услуг игровых залов; предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых; прокат оборудования для игр; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; развлечения; редактирование текстов; услуги игровые, предоставляемые онлайн через компьютерную сеть; услуги казино [игры]; услуги по распространению билетов [развлечение]; все указанные услуги 41 класса исключительно в отношении организации и проведения лотерей". Остальные заявленные товары и услуги 09, 16, 28, 35 классов МКТУ остались без изменений.
Роспатентом 19.12.2022 было принято решение об отказе в государственной регистрации товарного знака в отношении всех заявленных товаров и услуг. В соответствии с заключением по результатам экспертизы, являющимся неотъемлемой частью решения Роспатента, заявленное обозначение не соответствует требованиям пункта 3 статьи 1483 Кодекса.
Доводы, изложенные в заключении по результатам экспертизы, сводятся к тому, что заявленное обозначение воспроизводит название телешоу "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ", выпускаемого ООО "Телеканал ТВ3", 129090, Москва, Олимпийский пр., 14 (см. https://tv3.ru/project/million-na-mechtu).
Регистрация заявленного обозначения на имя заявителя будет вводить потребителя в заблуждение относительно лица, производящего товары и оказывающего услуги.
Дополнительные документы, представленные заявителем (распечатки с сайтов https://rosserial.be/4639-million-na-mechtu.html и https://tv3.ru/project/million-na-mechtu; распечатки с сайтов https://ar2020.gazprom-media.com/ru/gpm-entertainment-tv/tv-3), не устраняют причины для отказа в регистрации товарного знака.
В поступившем возражении заявитель выразил свое несогласие с решением Роспатента, основные доводы при этом сводятся к следующему:
- согласно правоприменительной практике (см. определение Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2019 N 300-ЭС19-12932, а также постановления президиума Суда по интеллектуальным правам от 25.01.2016 по делу N СИП-282/2015, от 16.07.2018 по делу N СИП-746/2017, от 16.07.2018 по делу N СИП-747/2017, от 12.08.2022 по делу N СИП 390/2021, решение Суда по интеллектуальным правам от 02.03.2021 по делу N СИП-577/2020 и др.) оценка товарного знака должна производиться, исходя из его восприятия рядовыми, средними потребителями товаров и услуг, для индивидуализации которых испрашивается правовая охрана того или иного обозначения;
- само по себе заявленное обозначение не имеет элементов, которые бы неверно ориентировали потребителей относительно производителя, поскольку не содержит название телеканала "ТВ-3", кроме того, экспертизой не представлено никаких данных о сроках и интенсивности использования телеканалом "ТВ-3" обозначения "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" или иных подтверждений возникновения у потребителей устойчивой ассоциативной связи между самим товаром (услугой), маркированными сходным обозначением "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" и телеканалом "ТВ-3" (лицом, изготавливающим товар или оказывающим услуги), при этом указанная программа транслировалась непродолжительный период времени - 3,5 месяца, последний ее выпуск состоялся 03.01.2021 за 10 месяцев до приоритета заявленного обозначения, имела небольшой охват зрительской аудитории;
- создание и показ телешоу "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" представляют собой услуги, относящиеся к 38 и 41 классам МКТУ, неоднородные заявленным товарам и услугам 09, 16, 28, 35, 41 классов МКТУ с учетом внесенных изменений в перечень услуг 41 класс МКТУ, связанных с организацией и проведением лотерей;
- заявитель работает на лотерейном рынке с 2013 года и хорошо известен российским потребителям лотерей, в то время как Телекомпания "ТВ-3" никогда не работала на лотерейном рынке, не являлась и не является ни оператором, ни распространителем лотерей в Российской Федерации, следовательно, телешоу "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" не может ассоциироваться у потребителей с услугами 41 класса МКТУ, связанными исключительно с лотереями;
- нет оснований полагать, что заявленное обозначение способно вводить потребителя в заблуждение относительно лица, производящего заявленные товары и услуги.
На основании вышеприведенных аргументов заявитель просит отменить решение Роспатента и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2021764819 в отношении товаров и услуг 09, 16, 28, 41 классов МКТУ.
Доводы заявителя в защиту охраноспособности заявленного обозначения проиллюстрированы следующими документами:
(1) Распечатки с сайтов https://rosserial.be/4639-million-na-mechtu.html и https://tv3.ru/project/million-na-mechtu;
(2) Распечатки с сайтов https://ar2020.gazprom-media.com/ru/gpm-entertainment-tv/tv-3;
(3) Выписка из договора от 01.06.2013 N 01;
(4) Выписка из договора от 01.06.2013 N 02;
(5) Копия письма АО "ГСЛ" N 01-064408/22 от 28.03.2022;
(6) Копия письма ООО "Спортлото" N 01-178210/22 от 20.09.2022;
(7) Судебная практика о применении норм пункта 9 статьи 1483 Кодекса в части авторского права и пункта 3 статьи 1483 Кодекса в части возможности введения потребителя в заблуждение применительно к охраноспособности товарного знака.
Изучив материалы дела и заслушав заявителя, коллегия сочла приведенные в нем доводы, неубедительными.
С учетом даты (05.10.2021) поступления заявки N 2021764819 правовая база для оценки охраноспособности заявленного обозначения в качестве товарного знака включает в себя упомянутый выше Кодекс и Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков от 20.07.2015 N 482 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.08.2015, регистрационный N 38572), вступившие в силу 31.08.2015 (далее - Правила).
Как следует из требований подпункта 1 пункта 3 статьи 1483 Кодекса, не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя.
Исходя из пункта 37 Правил, при рассмотрении вопроса о ложности или способности обозначения ввести потребителя в заблуждение относительно товара или его изготовителя учитывается, что к таким обозначениям относятся, в частности, обозначения, порождающие в сознании потребителя представление об определенном качестве товара, его изготовителе или месте происхождения, которое не соответствует действительности.
В случае если ложным или вводящим в заблуждение является хотя бы один из элементов обозначения, то обозначение признается ложным или вводящим в заблуждение.
Заявленное обозначение "" по заявке N 2021764819 с приоритетом от 05.10.2021 является словесным, выполнено стандартным шрифтом заглавными и строчными буквами кириллического алфавита. Обозначение было заявлено на регистрацию в качестве товарного знака в отношении следующих товаров и услуг 09, 16, 28, 35, 41 классов МКТУ:
09 класс МКТУ - "носители записанные или загружаемые, программное обеспечение; механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; аппараты кассовые, устройства счетные; компьютеры и компьютерная периферия; автоматы для продажи билетов; аппараты кассовые; доски интерактивные электронные; доски объявлений электронные; коврики для "мыши"; козырьки для шлемов; магниты декоративные; манипуляторы типа "мышь" [периферийное оборудование]; механизмы для аппаратов, приводимых в действие жетонами; наушники; носители информации магнитные; носители информации оптические; обеспечение программное для компьютерных игр, записанное; обеспечение программное для компьютеров, записанное; платформы программные, записанные или загружаемые; приложения для компьютерного программного обеспечения, загружаемые; программы для компьютеров, записанные; программы игровые для компьютеров, загружаемые; программы компьютерные, загружаемые; программы-заставки для компьютеров, записанные или загружаемые; публикации электронные загружаемые; терминалы интерактивные сенсорные; тотализаторы; указатели; устройства считывающие [оборудование для обработки данных]; устройства, считывающие штриховые коды; файлы изображений загружаемые; флэш-накопители USB; элементы графические, загружаемые для мобильных телефонов";
16 класс МКТУ - "авторучки; альбомы; атласы; афиши; баннеры бумажные; бейджи именные [офисные принадлежности]; билеты; бирки багажные из бумаги; бланки; бланки уведомлений [канцелярские товары]; блокноты; блокноты [канцелярские товары]; блокноты для рисования, черчения; браслеты для удерживания письменных принадлежностей; брошюры; буклеты; бумага; бумага в листах [канцелярские товары]; бумага для регистрирующих устройств; бумага офисная; бумага упаковочная; бюллетени информационные; вывески бумажные или картонные; вымпелы бумажные; газеты; держатели для документов [канцелярские принадлежности]; держатели для карандашей; держатели удостоверений личности [офисные принадлежности]; диаграммы; журналы [издания периодические]; зажимы для денег; зажимы для держателей удостоверений личности [офисные принадлежности]; зажимы для каталожных карточек; зажимы для ручек; закладки для книг; издания периодические; издания печатные; изображения графические; календари; карандаши; карандаши автоматические; карандаши угольные; картинки; картины [рисунки] обрамленные или необрамленные; картон; карточки; карточки каталожные [канцелярские товары]; каталоги; книги; книги для раскрашивания; книжки квитанционные [канцелярские товары]; книжки-комиксы; конверты [канцелярские товары]; коробки бумажные или картонные; коробки с красками [школьные принадлежности]; купоны печатные; листовки; листы бумажные или пластиковые абсорбирующие для упаковки пищевых продуктов; листы вискозные для упаковки; лотки для корреспонденции; материалы графические печатные; материалы для лепки; материалы для обучения [за исключением приборов]; материалы канцелярские для запечатывания; материалы упаковочные [прокладочные, набивочные] из бумаги или картона; мешки [конверты, пакеты] для упаковки бумажные или пластмассовые; наборы типографские портативные [офисные принадлежности]; наклейки самоклеящиеся [канцелярские товары]; несессеры для письменных принадлежностей [канцелярские товары]; обложки [канцелярские товары]; обложки для паспортов; обложки защитные для книг; открытки музыкальные; открытки поздравительные; открытки почтовые; пакетики бумажные; папки-обложки для документов; плакаты; подложки-коврики рабочего стола; подставки для книг; подставки для пивных кружек; подставки для ручек и карандашей; подставки для фотографий; приборы письменные; принадлежности конторские, за исключением мебели; принадлежности письменные; принадлежности пишущие; принадлежности школьные [канцелярские товары]; продукция печатная; проспекты; расписания печатные; реестры; ручки-держатели для перьев; ручки-маркеры [канцелярские принадлежности]; скоросшиватели [канцелярские принадлежности]; скрепки канцелярские; таблицы вычислительные; табло из бумаги или картона для объявлений; тетради; товары писчебумажные; точилки для карандашей электрические или неэлектрические; увлажнители [офисные принадлежности]; упаковки для бутылок бумажные или картонные; учебники [пособия]; флаги бумажные; флаеры; фотографии [отпечатанные]; эмблемы [клейма бумажные]; этикетки из бумаги или картона";
28 класс МКТУ - "автоматы аркадные для видеоигр; автоматы для видеоигр; автоматы игровые для азартных игр; автоматы игровые с предварительной оплатой; билеты лотерейные со стираемым слоем; джойстики для видеоигр; емкости для игральных костей; игры, в том числе лотереи; игры и игрушки портативные электронные с телекоммуникационными функциями; карточки для игр; карты для бинго; карты игральные; контроллеры для игровых консолей; кости игральные; мобайлы [игрушки]; приставки игровые; приставки игровые портативные; скретч-карты для лотерей; слот-машины [игровые автоматы]; стаканы для игральных костей; устройства для игр; фишки [жетоны] для игр; билеты лотерейные";
35 класс МКТУ - "аренда площадей для размещения рекламы; ведение автоматизированных баз данных; демонстрация товаров; запись сообщений [канцелярия]; изучение общественного мнения; изучение рынка; исследования в области бизнеса; исследования конъюнктурные; исследования маркетинговые; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; консультации, касающиеся коммуникационных стратегий в рекламе; макетирование рекламы; маркетинг; маркетинг целевой; написание текстов рекламных сценариев; обновление и поддержание информации в регистрах; обновление и поддержка информации в электронных базах данных; обновление рекламных материалов; обработка текста; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок; оформление витрин; поиск информации в компьютерных файлах для третьих лиц; помощь в управлении бизнесом; посредничество коммерческое; предоставление деловой информации; предоставление деловой информации через веб-сайты; предоставление информации в области деловых и коммерческих контактов; предоставление коммерческой информации и консультаций потребителям по вопросам выбора товаров и услуг; предоставление места для онлайн-продаж покупателям и продавцам товаров и услуг; предоставление отзывов пользователей в коммерческих или рекламных целях; предоставление перечня веб-сайтов с коммерческой или рекламной целью; предоставление рейтингов пользователей в коммерческих или рекламных целях; предоставление торговых интернет-площадок покупателям и продавцам товаров и услуг; презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прогнозирование экономическое; продвижение продаж для третьих лиц; продвижение товаров и услуг через спонсорство спортивных мероприятий; производство рекламных фильмов; прокат рекламного времени в средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; прокат рекламных щитов; прокат торговых автоматов; прокат торговых стендов; прокат торговых стоек; профилирование потребителей в коммерческих или маркетинговых целях; публикация рекламных текстов; радиореклама; разработка рекламных концепций; распространение образцов; распространение рекламных материалов; рассылка рекламных материалов; регистрация данных и письменных сообщений; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама наружная; реклама почтой; реклама телевизионная; сбор и предоставление статистических данных; сбор информации в компьютерных базах данных; сведения о деловых операциях; систематизация информации в компьютерных базах данных; службы консультативные по управлению бизнесом; согласование деловых контрактов для третьих лиц; согласование и заключение коммерческих операций для третьих лиц; управление потребительской лояльностью; управление процессами обработки заказов товаров; услуги PPC; услуги коммерческого лоббирования; услуги конкурентной разведки; услуги по исследованию рынка; услуги по сравнению цен; услуги рекламные "оплата за клик"; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; экспертиза деловая; услуги оптовой и розничной продажи товаров, в том числе через Интернет-магазины";
41 класс МКТУ - "бронирование билетов на зрелищные мероприятия; услуги в области азартных игр; макетирование публикаций, за исключением рекламных; монтаж видеозаписей; организация досуга; организация конкурсов [учебных или развлекательных]; организация лотерей; передачи развлекательные телевизионные; предоставление видео файлов онлайн, незагружаемых; предоставление информации по вопросам развлечений; предоставление отзывов пользователей в развлекательных или культурных целях; предоставление рейтинга пользователей в развлекательных или культурных целях; предоставление услуг игровых залов; предоставление электронных публикаций онлайн, незагружаемых; прокат оборудования для игр; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; развлечения; редактирование текстов; услуги игровые, предоставляемые онлайн через компьютерную сеть; услуги казино [игры]; услуги по распространению билетов [развлечение]; все указанные услуги 41 класса исключительно в отношении организации и проведения лотерей".
Исходя из просительной части поданного возражения, регистрация заявленного обозначения испрашивается в отношении товаров и услуг 09, 16, 28, 41 классов МКТУ.
Анализ заявленного обозначения показал, что оно включает в свой состав лексические единицы русского языка 1 ("миллион" - число и количество, равное тысяче тысяч. Нажить миллионы (огромные деньги; разг.); "мечта" - 1. нечто, созданное воображением, мысленно представляемое; 2. предмет желаний, стремлений; 3. о чем-нибудь очень хорошем), связанные друг с другом грамматически и лексически, которые в совокупности образуют словосочетание со значением - "огромные деньги на реализацию желания".
------------------------------
1 Толковый словарь Ожегова, https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/107302; https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/106774.
------------------------------
Само по себе заявленное обозначение носит фантазийный характер по отношению к товарам и услугам, для индивидуализации которых предназначено.
Между тем, необходимо отметить, что согласно общедоступным сведениям сети Интернет обозначение "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" воспроизводит название развлекательной программы, которая транслировалась на Телеканале "ТВ-3" до даты (05.10.2021) приоритета заявленного обозначения.
Так, исходя из Интернет-источников (1), в том числе данных официального сайта телеканала "ТВ-3", телевизионный проект телеканала "ТВ-3" "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ", премьера которого состоялась 18.09.2020, насчитывает 16 выпусков. Концепция шоу сводится к возможности получения выбранным жюри лицом из числа представленных соискателей денежного приза в размере миллиона рублей для осуществления какого-либо проекта или желания. Фактически участникам телешоу предоставляется шанс выиграть крупную сумму денег.
Следует отметит, что по сведениям исследовательской компании Midiascope федеральный российский телеканал "ТВ-3", являющийся частью "Газпром-медия Холдинг" (2), в 2020 году входил в топ-5 каналов по женской аудитории 14-44 лет с долей телесмотрения 5,4%.
В этой связи необходимо указать, что в сети Интернет фигурируют общедоступные статистические данные по годам о среднесуточной доли того или иного телеканала, означающие среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал в течение суток, включая оцениваемый телеканал).
Так, например, на территории Российской Федерации с учетом малых городов и сел по итогам января-ноября 2020 года 2 у флагманского канала ВГТРК "Россия 1" среднесуточная доля аудитории среди всех зрителей старше четырех лет равнялась, согласно измерениям той же компании Mediascope, 11,7%, у "Первого" - 10,1%, у НТВ - 9,7%. Указанные статистические данные, касающиеся самых популярных телеканалов, сопоставимы с данными в отношении телеканала "ТВ-3", при этом речь идет о многомиллионном охвате зрительской аудитории с учетом населения Российской Федерации.
------------------------------
2 https://everychild.ru/reyting/reyting-telekanalov-rossii-2020-po-populyarnosti/.
------------------------------
Учитывая приведенные выше показатели, можно говорить о том, что на 2020 год широкому кругу потребителей был известен как сам канал "ТВ-3", так и соответственно выпускаемая им продукция.
Кроме того, как следует из разных источников информации 3, к которым относится как СМИ, так и отзывы зрительской аудитории, телевизионное шоу "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" действительно было известно потребителям еще до даты приоритета заявленного обозначения по заявке N 2021764819 и ассоциировалось именно с телепередачей телеканала "ТВ-3", концепцией которой является получение денежного выигрыша.
------------------------------
3 Статья "Все-таки это жестоко" от 19.09.2020, опубликованная в интернет-издании "Аргументы и Факты" от 19.09.2020, https://aif.ru/culture/showbiz/vse-taki_eto_zhestoko_zriteli_o_novom_shou_million_na_mechtu?ysclid=lid863x04i766591604;
Отзывы потребителей за 2020 год, https://otzovik.com/reviews/tv-peredacha_million_na_mechtu_tv-3/?ysclid=lid89xp3ve140752648.
------------------------------
В свою очередь представленная заявителем информация (3)-(6) свидетельствует о том, что АО "ТК "Центр" осуществляет деятельность в сфере организации лотерей. Непосредственной информации об использовании заявленного обозначения применительно к деятельности АО "ТК "Центр" в материалах настоящего дела не имеется, что не позволяет говорить о том, что обозначение "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ" вызывает ассоциации с заявителем.
Как известно, лотерея 4 - форма добровольного привлечения денежных средств посредством распространения (продажи) лотерейных билетов, по которым часть поступивших за них средств разыгрывается в виде вещевых и денежных выигрышей.
------------------------------
4 Словарь финансовых терминов, https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/15150.
------------------------------
Следует констатировать, что суть телепередачи "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ", выпускаемой телеканалом "ТВ-3", и деятельности заявителя по организации лотереи с одноименным названием сводится получению денежной суммы путем выигрыша, что позволяет говорить об их одинаковом назначении, т.е. услуга 41 класса МКТУ "передачи развлекательные телевизионные", под которую попадает шоу телеканала "ТВ-3", и услуга 41 класса МКТУ "организация лотерей" заявленного обозначения являются однородными. Более того, в перечне услуг 41 класса МКТУ заявленного обозначения фигурируют позиции, которые либо идентичные услугам Телекомпании "ТВ-3" по организации телевизионных развлекательных программ, в частности шоу "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ", либо представляют собой услуги в области развлечений, что обуславливает их отнесение к одной родовой категории, а, следовательно, можно говорить об однородности сопоставляемых услуг.
Также необходимо отметить, что иные заявленные товары и услуги, приведенные в перечне заявки N 2021764819, могут рассматриваться как связанные с деятельностью по организации и проведению телешоу, поскольку представляют собой как различную имиджевую продукцию (например, устройства для организации игр, в том числе программное обеспечение, канцелярские товары и печатная продукция), так и услуги в сфере продвижения товаров.
Таким образом, заявленное обозначение "МИЛЛИОН НА МЕЧТУ", которое воспроизводит и ассоциируется с деятельностью Телеканала "ТВ-3", в отношении заявленных товаров и услуг способно вызывать не соответствующее действительности представление об источнике их происхождения, т.е. способно ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товаров и лице, оказывающем услуги.
Резюмируя вышеизложенные обстоятельства в совокупности, в силу наличия вывода о несоответствии заявленного обозначения требованиям пункта 3 статьи 1483 Кодекса, коллегия не усматривает причины для отмены оспариваемого решения Роспатента и удовлетворения поступившего возражения.
Принимая во внимание все вышеизложенное, коллегия пришла к выводу о наличии оснований для принятия Роспатентом следующего решения:
отказать в удовлетворении возражения, поступившего 18.04.2023, оставить в силе решение Роспатента от 19.12.2022.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 17 июня 2023 г. по заявке N 2021764819
Текст решения опубликован на сайте Роспатента www.rupto.ru
Решением Суда по интеллектуальным правам от 15 января 2024 г. по делу N СИП-960/2023, оставленным без изменения постановлением президиума Суда по интеллектуальным правам от 25 апреля 2024 г. N С01-605/2024, настоящее решение признано недействительным