Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Спасского
муниципального района
от 30.05.2017 года N 80
Положение
об аппарате Думы Спасского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы Спасского муниципального района (далее - аппарат Думы) является постоянно действующим органом Думы Спасского муниципального района, осуществляющим организационное, правовое, информационное, кадровое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы Спасского муниципального района (далее - Думы).
1.2. Аппарат Думы не прекращает своей деятельности с окончанием срока полномочий Думы очередного созыва.
1.3. В своей деятельности аппарат Думы руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Спасского муниципального района, Регламентом Думы, настоящим Положением, правовыми актами Думы и председателя Думы.
1.4. Положение об аппарате Думы утверждается Думой по представлению председателя Думы.
Структура, численность, штатное расписание аппарата Думы и изменения в них, смета расходов на содержание аппарата Думы утверждаются председателем Думы в пределах сметы расходов на содержание Думы.
1.5. В аппарате Думы не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
1.6. Аппарат Думы при осуществлении своей деятельности взаимодействует с аппаратом Законодательного Собрания Приморского края, с представительными органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, с органами местного самоуправления Спасского муниципального района, общественными и иными организациями.
2. Основные задачи и функции аппарата Думы
2.1. В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения на аппарат Думы возлагаются задачи по организационному, правовому, информационному, кадровому и материально-техническому обеспечению деятельности Думы, ее комиссий и депутатов Думы.
2.2. Для решения указанных задач аппарат Думы реализует следующие функции:
2.2.1. правовое, организационное, информационное, протокольное и материально-техническое обеспечение заседаний Думы, депутатских комиссий и иных органов, созданных Думой;
2.2.2. участие в разработке проектов планов работы Думы, депутатских комиссий и иных органов, созданных Думой;
2.2.3. участие в пределах своей компетенции в разработке проектов, муниципальных правовых актов Думы, проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, иных документов, принимаемых Думой;
2.2.4. организация работы по документированию деятельности Думы и депутатских комиссий с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Думе, а также оформлению, размещению и рассылке официальных документов Думы;
2.2.5. организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в Думе, подготовка документов для сдачи в архив;
2.2.6. организация ведения учета входящей и исходящей корреспонденции Думы, обеспечение своевременного и правильного ее прохождения и контроля исполнения;
2.2.7. регистрация и учет обращений граждан, поступивших в Думу, обеспечение контроля по исполнению, поставленных в них вопросов;
2.2.8. организация и обеспечение проведения официальных приемов председателя Думы, а также мероприятий с участием председателя и депутатов Думы;
2.2.9. организация и обеспечение информационного освещения в средствах массовой информации и на официальном сайте Думы деятельности Думы и ее депутатов;
2.2.10. организация и обеспечение работы официального сайта Думы, информационной безопасности, защиты информации и эффективной работы всей информационно-вычислительных систем Думы, внедрение новых технологий для улучшения эффективности и организации труда;
2.2.11. взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции Думы;
2.2.12. обеспечение мероприятий по планированию, размещению и проведению закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Думы с учетом требований действующего законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок;
2.2.13. организация и обеспечение кадровой работы Думы и аппарата Думы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2.2.14. представление в установленном законом порядке интересов Думы в судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов;
2.2.15. осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством, решениями Думы и распоряжениями председателя Думы.
3. Руководство и структура аппарата Думы
3.1. Общее руководство и контроль за работой аппарата Думы осуществляет председатель Думы, а в его отсутствие или невозможности исполнения им своих обязанностей - заместитель председателя Думы.
3.2. Осуществляя общее руководство работы аппарата Думы, председатель Думы:
3.2.1. издает распоряжения, обязательные для исполнения работниками аппарата Думы;
3.2.2. утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Думы, должностные инструкции работников аппарата Думы, иные документы, регламентирующие работу аппарата Думы, заключает служебные контракты, трудовые договоры;
3.2.3. осуществляет прием, перемещение, перевод и увольнение работников аппарата Думы в соответствии с действующим законодательством;
3.2.4. принимает решения о поощрении в установленном порядке работников аппарата Думы и наложении на них дисциплинарных взысканий;
3.2.5. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Для выполнения возложенных на аппарат Думы задач в его составе могут создаваться структурные подразделения. В необходимых случаях перечень структурных подразделений может изменяться.
3.4. Основные задачи и функции структурных подразделений аппарата Думы устанавливаются положениями о структурных подразделениях аппарата Думы, утверждаемыми распоряжением председателя Думы.
3.5. Руководитель структурного подразделения аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности председателем Думы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.6. Руководитель структурного подразделения аппарата Думы:
3.6.1. осуществляет руководство, координацию деятельности соответствующего структурного подразделения аппарата Думы и несет ответственность за выполнение возложенных на соответствующее подразделение аппарата Думы задач и функций;
3.6.2. определяет формы и методы деятельности соответствующего структурного подразделения аппарата Думы, осуществляет планирование работы;
3.6.3. распределяет обязанности между работниками соответствующего структурного подразделения аппарата Думы;
3.6.4. согласовывает должностные инструкции работников своего структурного подразделения и представляет их для утверждения председателю Думы;
3.6.5. организует выполнение поручений председателя Думы, осуществляет контроль за их исполнением;
3.6.6. вправе вносить председателю Думы предложения об изменении структуры подчиненного структурного подразделения и его штатной численности.
3.6.7. вносит председателю Думы предложения по вопросам дополнительного образования муниципальных служащих аппарата Думы;
3.6.8. организует в соответствующем структурном подразделении аппарата Думы работу с документами, контроль за их выполнением;
3.6.9. вносит председателю Думы предложения о поощрении работников соответствующего структурного подразделения или о привлечении их к ответственности, установлении им надбавок к должностным окладам;
3.6.10. вносит предложения председателю Думы по совершенствованию работы соответствующего структурного подразделения аппарата Думы и аппарата Думы в целом;
3.6.11. принимает меры по соблюдению работниками соответствующего структурного подразделения аппарата Думы трудовой дисциплины;
3.6.12. ведет служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению соответствующего структурного подразделения аппарата Думы;
3.6.13. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, поручениями председателя Думы и должностной инструкцией.
4. Работники аппарата Думы
4.1. Работниками аппарата Думы являются муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы согласно штатному расписанию Думы (аппарата Думы) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Приморском крае.
4.2. В целях технического обеспечения деятельности Думы в штатное расписание аппарата могут включаться должности, не включенные в Реестр должностей муниципальной службы в Приморском крае в соответствии с Законом Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае".
4.3. Работники аппарата Думы, в том числе руководители структурных подразделений аппарата, принимаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
4.4. Прием на должность работников аппарата Думы осуществляется, как правило, по результатам конкурса или из резерва муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Права, должностные обязанности, ответственность, условия труда и социальные гарантии работников аппарата Думы определяются законодательством Российской Федерации о труде, федеральными законами и законами Приморского края о муниципальной службе, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата Думы, должностными инструкциями, трудовыми договорами, иными нормативными актами.
4.6. Финансовые расходы на содержание аппарата Думы учитываются в смете расходов Думы и утверждаются при принятии бюджета Спасского муниципального района на очередной финансовый год и в течение года могут быть изменены при корректировке бюджета Спасского муниципального района.
4.7. Муниципальным служащим аппарата Думы выдаются удостоверения личности установленного образца за подписью председателя Думы.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Спасского муниципального района Приморского края от 30 мая 2017 г. N 80 "Об утверждении Положения об аппарате... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.