N п/п
|
Наименование критерия
|
Значение (диапазон) критерия
|
Присваиваемый балл
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Организация предоставления услуг по предварительной записи: через портал сети МФЦ Приморского края
|
да
|
1
|
нет
|
0
|
через терминальные устройства
|
да
|
1
|
нет
|
0
|
через Единый телефон поддержки
|
да
|
1
|
нет
|
0
|
2.
|
Количество телефонных номеров заявителей, переданных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ) (за последние шесть месяцев) (шт.)
|
от 0 до 200
|
0
|
от 201 до 500
|
1
|
от 501 до 1000
|
2
|
более 1001
|
3
|
3.
|
Количество оказанных платных услуг (за последние шесть месяцев) (шт.)
|
от 0 до 10
|
1
|
от 11 до 50
|
2
|
свыше 51
|
3
|
4.
|
Средняя оценка, полученная МФЦ по результатам оценки заявителями качества предоставления услуг (за последние шесть месяцев)
|
от 0 до 3
|
0
|
от 4 до 4,8
|
1
|
от 4,8 до 5
|
2
|
5.
|
Удельный вес полученных оценок ИАС МКГУ в общем объеме выданных результатов (в %)
|
свыше 90%
|
4
|
от 70 до 89%
|
3
|
от 40 до 69%
|
2
|
менее 39%
|
1
|
6.
|
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.)
|
менее 15 мин.
|
2
|
от 16 до 30 мин.
|
1
|
более 31 мин.
|
0
|
7.
|
Актуальность и полнота информации, размещенной на странице МФЦ портала сети МФЦ Приморского края, информационных стендах
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
8.
|
Освещение деятельности МФЦ в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за последние шесть месяцев): на телевидении (шт.)
|
нет
|
0
|
от 1 до 3
|
1
|
от 4 до 7
|
2
|
свыше 8
|
3
|
публикации в печатных изданиях (шт.)
|
нет
|
0
|
от 1 до 5
|
1
|
от 6 до 15
|
2
|
свыше 16
|
3
|
на радио (шт.)
|
нет
|
0
|
от 1 до 3
|
1
|
от 4 до 7
|
2
|
свыше 8
|
3
|
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (шт.)
|
нет
|
0
|
от 1 до 10
|
1
|
от 11 до 20
|
2
|
свыше 21
|
3
|
9.
|
Внедрение единого фирменного стиля "Мои документы"
|
от 0 до 10%
|
0
|
от 11 до 40%
|
1
|
от 41 до 70%
|
2
|
свыше 71%
|
3
|
10.
|
Соблюдение условий договора об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, заключённого участником Конкурса с краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - УМФЦ)
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
11.
|
Внедрение и использование системы электронного документооборота при предоставлении государственных и муниципальных услуг
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
12.
|
Информирование населения о порядке получения услуг в МФЦ и его работы (выпуск буклетов, проведение совместных акций с органами государственной власти Приморского края и органами местного самоуправления, встречи с населением и иное)
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
13.
|
Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (за исключением бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения)
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
14.
|
Наличие жалоб со стороны заявителей по вопросу качества предоставляемых услуг в МФЦ и на действия работников МФЦ, в том числе поступающих в УМФЦ (за последние шесть месяцев)
|
нет
|
3
|
от 1 до 5
|
2
|
от 6 до 10
|
1
|
свыше 11
|
0
|
15.
|
Среднее количество оказанных услуг в МФЦ на 1 окно (шт.) (Расчет: = кол-во принятых заявлений в отчетный период/кол-во месяцев отчетного периода/кол-во окон)
|
менее 180
|
0
|
от 181 до 275
|
3
|
свыше 276
|
6
|
16.
|
Доля федеральных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня федеральных услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Приморского края (в %)
|
менее 50%
|
0
|
от 51% до 80%
|
1
|
свыше 81%
|
2
|
17.
|
Доля региональных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня региональных услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Приморского края (в %)
|
менее 50%
|
0
|
от 51% до 80%
|
1
|
свыше 81%
|
2
|
18.
|
Доля муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня муниципальных услуг, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Приморского края (в %)
|
менее 60%
|
0
|
от 61% до 85%
|
1
|
свыше 86%
|
2
|
19.
|
Доля иных услуг, оказываемых в МФЦ, от общего перечня услуг организаций, учреждений, предоставление которых организовано по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Приморского края (в %)
|
менее 50%
|
0
|
от 51% до 80%
|
1
|
свыше 81%
|
2
|
20.
|
Отношение общего количества оказанных государственных и муниципальных, иных услуг к населению муниципального образования, имеющему доступ к получению государственных и муниципальных услуг (в %)
|
менее 50%
|
0
|
от 51 до 90%
|
3
|
более 90%
|
6
|
21.
|
Наличие возможности осуществления регистрации подтвержденной учетной записи, подтверждения учетной записи, восстановления доступа к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) во всех окнах приема и выдачи документов МФЦ, в т.ч. на стойке информирования
|
да
|
2
|
нет
|
0
|
22.
|
Количество регистраций подтверждённой учётной записи, подтверждения учётной записи к ЕСИА (шт.) (за последние шесть месяцев) на одно окно МФЦ (без учёта ТОСП)
|
нет
|
0
|
менее 190
|
1
|
от 191 до 200
|
2
|
более 201
|
3
|
23.
|
Количество фактически работающих окон от общего количества окон в МФЦ и территориально обособленных структурных подразделениях (в %)
|
менее 60%
|
0
|
от 61 до 99%
|
3
|
100%
|
6
|