Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 8 июня 2017 г. N 688
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 г. N 2336 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа", Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Находкинского городского округа от 31.07.2014 г. N 1423 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений", за исключением п.2.;
2.2. Постановление администрации Находкинского городского округа от 11.05.2016 г. N 555 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.07.2014 г. N 1423".
2.3. Постановление администрации Находкинского городского округа от 21.10.2016 г. N 1187 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.07.2014 г. N 1423".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" в новой редакции возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа М.В. Петрова.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
Утвержден
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "08" июня 2017 года N 688
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Находкинского городского округа (далее Администрация).
2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявления с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения, контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru;
3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
4) на Интернет-сайте;
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации, размещается следующая информация:
место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам для получения муниципальной услуги;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение N 4 к настоящему Регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений".
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Нумерация подразделов и пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Находкинского городского округа, в лице управления имуществом администрации Находкинского городского округа (далее - Управление имуществом Администрации);
5.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
5.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействуют с Департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края.
5.4. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных п. 10 настоящего Регламента и приложением документов подтверждающих указанные основания, подписанное начальником управления имуществом Администрации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги приведен в Приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются Заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
а) заявление, по форме приведенной в приложении N 3 к Регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (гражданский паспорт страницы: 2-9, 14, 19);
в) доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ (в случае подачи заявления о выдаче справки об участии (не участии) в приватизации, представителем заявителя);
г) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
д) документы, на основании которых были изменены фамилия, имя, отчество заявителя, выданные органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае перемены фамилии, имени, отчества);
е) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица).
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются Заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
а) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданного органом исполнительной власти, расположенным на территории Приморского края;
б) документы, на основании которых были изменены фамилия, имя, отчество заявителя, выданные органом исполнительной власти, расположенным на территории Приморского края (в случае перемены фамилии, имени, отчества).
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 9.1 настоящего Регламента;
б) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в п. 2 настоящего Регламента;
в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
г) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления;
д) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
е) предоставление заявителем недостоверных сведений в представленном заявлении о выдаче справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
13.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
14.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия для обеспечения доступности к получению муниципальной услуги:
- помещения оборудованы пандусами для беспрепятственного передвижения;
- должностными лицами оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий для получения услуги;
- доступность инвалидам по зрению (слабовидящим) официального сайта Находкинского городского округа в сети Интернет.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
15.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Управлением имуществом Администрации взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - 90 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
16. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении имуществом Администрации.
2. Рассмотрение представленных заявителем документов специалистом отдела приватизации Управления имуществом Администрации; оформление, регистрация и предоставление заявителю результата муниципальной услуги - справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в Приложении N 5.
17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием единого портала.
17.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией Находкинского городского округа путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
18.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) Прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
18.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
18.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
18.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
18.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
18.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
18.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
18.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
18.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
18.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги"
18.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
18.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
18.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
18.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
18.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
18.6. В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
19. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента
19.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, координирующий и контролирующий деятельность Управления имуществом Администрации.
19.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении Муниципальной услуги, исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления имуществом Администрации.
19.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления имуществом Администрации положений настоящего Административного регламента.
19.4. Специалисты Управления имуществом Администрации несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
Персональная ответственность специалистов Управления имуществом Администрации по предоставлению Муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
20. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
20.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
20.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
20.3. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим муниципальной услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
20.4. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
20.5. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
20.6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
20.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
20.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 15 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
5) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
7) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 15 дней со дня регистрации жалобы.
20.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
20.10. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
20.11. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления имуществом Администрации:
а) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
б) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
20.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
20.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
VI. Административная ответственность должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края либо работника муниципального учреждения за нарушение Административного регламента
Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация Находкинского городского округа в лице управления имуществом администрации Находкинского городского округа | ||
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
Администрация: 692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 16. Управление имуществом Администрации: 692904, Приморский край, город Находка, улица Школьная, 18, кабинет 303 |
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
Понедельник: |
09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 |
|
Вторник: |
09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 |
|
Среда: |
09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 |
|
Четверг: |
09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 |
|
Пятница: |
09.00-16.45 перерыв 13.00-13.45 |
|
Суббота: |
выходной день |
|
Воскресенье: |
выходной день |
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: 09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 Вторник: 09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 Среда: 09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 Четверг: 09.00-18.00 перерыв 13.00-13.45 Пятница: не приемный день, работа с документами Суббота: выходной день Воскресенье: выходной день |
|
1.4. |
Настоящий график приема заявителей может изменяться с учетом интересов граждан, информации производственного календаря на текущий год, временных и климатических условий региона, а также при отсутствии (болезнь, отпуск, командировка, увольнение) специалиста Отдела, но при этом прием граждан должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей. Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
8 (4236) 69 22 83 |
|
|
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
www.nity.ru |
|
|
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
E-mail: kumi@nakhodka-city.ru |
|
| ||
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) | ||
|
|
|
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
www.mfc-25.ru |
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
|
8 (423) 201-01-56 |
|
2.3. |
Адрес электронной почты: |
|
|
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
3. Жилищный кодекс Российской Федерации;
4. Семейный кодекс Российской Федерации;
5. Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
9. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
10. Закон Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае";
11. Постановление Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
12. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц");
13. Устав Находкинского городского округа.
Приложение N 3
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений
Начальнику управления имуществом
администрации Находкинского
городского округа
от _________________________________
(ФИО гражданина)
____________________________________
(адрес, регистрации гражданина)
____________________________________
____________________________________
(серия, номер документа,
удостоверяющего личность
____________________________________
кем и когда выдан)
тел. _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить справку об участии (не участии)
в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского
округа
(наименование муниципального образования)
гражданина (граждан) ____________________________________________________
1. _______________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения
____________________________________, _____________________________,
(серия,номер и дата выдачи документа, (серия, номер и дата выдачи
удостоверяющего личность) свидетельства о рождении)
2. _______________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения
____________________________________, _____________________________,
(серия,номер и дата выдачи документа, (серия, номер и дата выдачи
удостоверяющего личность) свидетельства о рождении)
3. _______________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения
____________________________________, _____________________________,
(серия,номер и дата выдачи документа, (серия, номер и дата выдачи
удостоверяющего личность) свидетельства о рождении)
За предоставленную информацию несу личную ответственность.
Подпись ________________ Дата "___" ________________ 20__ г.
Памятка! Предупрежден (на), что в случае не предоставления полной
информации, в предоставлении муниципальной услуги мне (нам) будет
отказано ____________ (подпись)
Приложение N 4
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Обращение заявителя в управление имуществом администрации НГО либо в МФЦ лично либо с использованием почтовых (электронных) средств связи с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении имуществом Администрации |
2. Рассмотрение представленных заявителем документов специалистом отдела приватизации Управления имуществом Администрации; оформление, регистрация и предоставление заявителю результата муниципальной услуги - справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Оформление запроса и получение сведений из Департамента записи актов гражданского состояния Приморского края (при необходимости) |
/--------------------------\ /----------------------------------------\
|Оформление, регистрация и | | Поиск в базах данных администрации |
| предоставление заявителю | |Находкинского городского округа сведений|
| уведомления об отказе в | | об участии заявителя в приватизации |
| предоставлении | | жилых помещений, расположенных на |
| муниципальной услуги | | территории Находкинского городского |
| | | округа |
\--------------------------/ \----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Оформление, регистрация и предоставление|
| заявителю справки об участии (не |
|участии) в приватизации жилых помещений |
| по Находкинскому городскому округу |
\----------------------------------------/
Приложение N 5
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении имуществом Администрации
1.1. Основанием для начала процедуры является предоставление в Управление имуществом Администрации Заявителем лично либо представителем Заявителя, либо с использованием почтовых (электронных) средств связи заявления в единственном экземпляре-подлиннике Заявления по форме, приведенной в приложение N 3 к Регламенту, и необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов, указанных в пункте 9.1. Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно, а также документов, указанных в пункте 9.2. Регламента, которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно.
1.2. При личном обращении Заявитель либо представителем Заявителя обращается к специалисту отдела приватизации Управления имуществом Администрации, который:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность;
- проверяет полномочия представителя Заявителя действовать от его имени;
- выдает форму Заявления, проверяет правильность его заполнения, в случае необходимости оказывает помощь Заявителю в заполнении Заявления;
- проверяет соответствие предоставленных документов перечню документов, установленному пунктами 9.1. Регламента;
- проверяет соответствие копий предоставленных документов их подлинникам и совершает заверение копий документов, с указанием фамилии, инициалов и подписи специалиста отдела приватизации Управления имуществом Администрации;
- информирует Заявителя о сроке предоставления Муниципальной услуги.
1.3. При готовности Заявителя устранить выявленные замечания, специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации информирует о времени и способе их устранения.
1.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в отдел приватизации Управления имуществом, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в отдел приватизации Управления имуществом Администрации или в Управление имуществом Администрации с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Поступившие заявления регистрируются специалистом Управления имуществом Администрации, ответственным за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции Управления имуществом, с присвоением ему регистрационного номера и указанием даты регистрации путем внесения регистрационной записи в базу данных учета входящих документов.
Датой приема заявления считается дата его регистрации.
1.5. В день поступления заявления специалист Управления имуществом Администрации, ответственный за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции Управления имуществом, передает его начальнику Управления имуществом для рассмотрения и назначения лица, ответственного за его исполнение.
1.6. Результат процедуры: Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела приватизации Управления имуществом Администрации для исполнения.
2. Рассмотрение представленных заявителем документов специалистом отдела приватизации Управления имуществом Администрации; оформление, регистрация и предоставление заявителю результата муниципальной услуги - справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Основанием для начала процедуры является получение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела приватизации Управления имуществом Администрации для исполнения.
2.2. Специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации рассматривает данные заявления и приложенные документы на предмет их соответствия пунктам 9.1., 9.2., 10 Регламента, в том числе на наличие подписей, печатей, необходимых сведений.
2.3. По результатам рассмотрения документов, в случае соответствия комплектности документов, указанных в пунктах 9.1. и 9.2. Регламента, специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации приступает к поиску в базах данных администрации Находкинского городского округа сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений, расположенных на территории Находкинского городского округа, в период с 04.07.1991 г. по настоящее время.
По результатам поиска сведений специалист отдела приватизации Управления имуществом подготавливает справку об участии (не участии) заявителя в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа.
2.4. В случае если документы, указанные в пункте 9.2. Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги запрашивает в Департаменте записи актов гражданского состояния Приморского края сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
По результатам полученных из Департамента записи актов гражданского состояния Приморского края сведений, специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации:
- либо приступает к поиску в базах данных администрации Находкинского городского округа сведений об участии заявителя в приватизации жилых помещений, расположенных на территории Находкинского городского округа, в период с 04.07.1991 г. по настоящее время, по результатам которого подготавливает справку об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа;
- либо подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. В случае, если в результате рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 10 Регламента, специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации подготавливает уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Специалисты отдела приватизации Управления имуществом Администрации информируют заявителей посредством телефонной связи о готовности справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Оформленные справку об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации передает специалисту Управления имуществом Администрации, ответственному за регистрацию входящей/исходящей корреспонденции Управления имуществом Администрации для подписания начальником Управления имуществом Администрации, регистрации путем внесения регистрационной записи в базу данных учета исходящих документов и направления заявителю почтовым (электронным) отправлением не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги, установленного Регламентом.
Подпись должностного лица на справке об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа и уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заверяется гербовой печатью Управления имуществом Администрации.
2.8. Заявитель вправе лично получить результат муниципальной услуги в Управлении имуществом Администрации, но не позднее последнего дня срока окончания предоставления муниципальной услуги, установленного Регламентом.
Подтверждением получения результата предоставления муниципальной услуги является личная подпись и дата получения документа, проставленные заявителем на копии экземпляра Управления имуществом Администрации на личном приеме у специалиста отдела приватизации Управления имуществом Администрации. При этом специалист отдела приватизации Управления имуществом Администрации устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, а также проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
2.9. Копии справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также подлинник заявления и приложенные к нему документы, формируются специалистом отдела приватизации Управления имуществом Администрации в архивное дело и передаются в порядке делопроизводства в архив на хранение в течение рабочего дня, следующего за днем выдачи документов.
2.10. Результат процедуры: Рассмотрение представленных документов; оформление, регистрация и предоставление заявителю результата муниципальной услуги - справки об участии (не участии) в приватизации жилых помещений на территории Находкинского городского округа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 июня 2017 г. N 688 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об участии (не участии) в приватизации жилых помещений"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий - официально" от 6 июля 2017 г. N 18 (174)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа от 30 декабря 2021 г. N 1413 настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 4 февраля 2019 г. N 204
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 августа 2018 г. N 1430
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.