Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации Приморского края
от 09 июня 2017 года N 222-па
"Приложение N 12
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края на 2013-2020 годы",
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 387-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд (далее соответственно - Порядок, субсидии, объекты культуры) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, методику расчёта субсидий и порядок возврата субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры по следующим направлениям:
строительство, реконструкция объектов культуры - бюджетам муниципальных районов, сельских поселений Приморского края;
ремонт объектов культуры досугового типа (в том числе проектно-изыскательские работы) - бюджетам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Приморского края;
приобретение объектов культуры - бюджетам муниципальных районов Приморского края.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, включая субсидию;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретению объектов культуры для муниципальных нужд (далее - муниципальная программа);
наличия утвержденного титульного списка стройки (для объектов строительства и реконструкции);
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
наличия сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции объектов культуры (для объектов строительства и реконструкции);
наличия правового акта об утверждении проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
наличия гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании строительства, реконструкции, ремонта (в том числе проектно-изыскательские работы) и приобретения заявляемого объекта культуры в текущем финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования;
профильного использования и обеспечения эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного, отремонтированного, приобретенного за счет субсидий;
наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта культуры (для объектов строительства и реконструкции);
наличия расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд, подписанного собственником (контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд с указанием цены контракта) (для приобретения объектов культуры);
снижения (отсутствия) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
наличие инвестиционного проекта (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
наличие положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
наличие муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
потребность в ремонте объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы) в текущем финансовом году;
потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры (для приобретения объектов культуры).
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту культуры Приморского края (далее - департамент) в текущем финансовом году, пропорционально расходам, осуществляемым муниципальным образованием.
6. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления направляет в департамент в срок до 1 марта текущего финансового года (в 2017 году - до 15 июня) следующие документы:
заявку о предоставлении субсидий;
копию муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретению объектов культуры для муниципальных нужд (далее - муниципальная программа);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на строительство, реконструкцию, ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры и приобретение объектов культуры в объеме, указанном в пункте 3 настоящего Порядка;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
утвержденный титульный список стройки (для объектов строительства и реконструкции);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
копию сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции объектов культуры (для объектов строительства и реконструкции);
копию правового акта об утверждении проектно-сметной документации (для объектов строительства и реконструкции);
гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о финансировании строительства, реконструкции, ремонта (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры и приобретения заявляемого объекта культуры в текущем финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования;
обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объекта культуры, построенного, реконструированного, отремонтированного, приобретенного за счет субсидий;
копию инвестиционного проекта (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
обязательство муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта культуры (для объектов строительства, реконструкции и приобретения объектов культуры);
копию расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд, подписанного собственником (копию контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд) (для приобретения объектов культуры);
копию документа, подтверждающего потребность в приобретении нового объекта культуры для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по созданию условий для обеспечения жителей соответствующих муниципальных образований услугами организаций культуры (для приобретения объектов культуры);
копию документа, подтверждающего потребность в ремонте (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры в текущем финансовом году;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя уполномоченного органа местного самоуправления.
7. Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и подготовку проекта нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение двадцати рабочих дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, по следующим формулам:
8.1. Субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры:
, где:
Si - размер субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры i-тому муниципальному образованию;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
0,713598 - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных департаменту для предоставления субсидий на строительство, реконструкцию и приобретение объектов культуры (не более 71,3598% лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год);
Ci - сметная стоимость строительства, реконструкции объектов культуры, начальная (максимальная) цена контракта, определенная для проведения аукциона по приобретению объекта культуры для муниципальных нужд (или цена заключенного контракта на приобретение объекта культуры для муниципальных нужд);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Для муниципальных районов (городских округов) Приморского края уровень софинансирования расходного обязательства определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-ого муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Приморского края, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, равный 80 процентам.
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере;
8.2. Субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры:
, где:
0,286402 - доля лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных департаменту для предоставления субсидий на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры досугового типа (не более 28,6402% лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год);
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
Cр - потребность i-того муниципального образования в субсидии на ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры;
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий.
Для муниципальных районов (городских округов) Приморского края уровень софинансирования расходного обязательства определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-ого муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Приморского края, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, равный 80 процентам;
В случае если размер потребности в субсидиях, указанный в заявке муниципального образования, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии муниципальным образованиям предоставляются в заявленном размере.
9. При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в департамент в срок до 1 июля (в 2017 году - 15 июля) текущего финансового года.
В случае предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет проверку поступивших документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и подготовку проекта нормативного правового акта Администрации Приморского края о внесении изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края о распределении субсидий, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение заключается не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного в абзаце первом пункта 8 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам культуры;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование строительства, реконструкции, ремонта (в том числе проектно-изыскательских работы) и приобретения объектов культуры;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений;
обязательство муниципального образования о представлении отчетов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
11. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 10 декабря текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
копию муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры;
копии подписанных актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) (для строительства, реконструкции, ремонта (в том числе проектно-изыскательские работы) объектов культуры);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на строительство, реконструкцию, ремонт (в том числе проектно-изыскательские работы) и приобретение объектов культуры в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным в соглашении;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
12. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о целевом использовании субсидий (с приложением подтверждающих документов) и отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным департаментом.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
16. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
17. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, внесения изменений в проектно-сметную документацию, влекущих снижение сметной стоимости строительства, реконструкции объектов культуры, либо фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии подтвержденной потребности), посредством внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет из расчета 0,5 процента размера субсидий за каждый процент недостижения указанных значений в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
20. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
21. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, недостижения значений целевых показателей результативности, предусмотренных в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченному органу местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на строительство,
реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе
проектно-изыскательские работы), находящихся в
муниципальной собственности, и приобретение
объектов культуры для муниципальных нужд
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий и их значения на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидий |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию, ремонт объектов культуры (в том числе проектно-изыскательские работы), находящихся в муниципальной собственности, и приобретение объектов культуры для муниципальных нужд |
количество построенных, отремонтированных муниципальных учреждений культуры и приобретенных объектов культуры для муниципальных нужд |
ед. |
33 |
5 |
7 |
8 |
9 |
3 |
4 |
69 |
2020 |
".
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 9 июня 2017 г. N 222-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.